Дополнительная шумоизоляция ФФ3



posted image

Друзья, предлагаю в этой ветке собирать всю инфу по самостоятельной шумо, вибро изоляции, разборке салона. Постить свои фотоотчеты и т.п.

Основные приемы работы, наработанные эффективные сендвичи материалов уже давно накопленны в теме шумоизоляция изучение её ФАКа поможет избежать многих ошибок и перенять наиболее эффективные приемы.

зы Друзья, тема изначально задумана для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3, с фото отчетами и тп, а не для обсуждения надо оно или и так все хорошо. Для этого есть другие темы.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить не по теме.


FAQ:
Снятие ручки стеклоподьемника задней двери.

Разбор передней двери.

Отчет по ШВИ крыши хетчбека.
шумоизоляция, виброизоляция, своими руками, шумка, звукоизоляция, разбрка салона, автозвук, ШВИ

avatar
S T I G
28 September 2011

Дополнительная шумоизоляция ФФ3
365,9K
views
211
members
926
posts

avatar
serhio36rus
29 April 2014


sergey83071
не имеет смысла.
avatar
sergey83071
29 April 2014


спасибо...
avatar
serhio36rus
29 April 2014


я двери не снимал http://www.drive2.ru/l/3531734/
avatar
morozov-gennadiy88
29 April 2014


Друзья !!! Подскажите кто в СПб сможет сделать шумку...Плиз! Сочтемся))
Grafanello
29 April 2014


а если машина на гарантии,то установка шумоизоляция запрещена?
avatar
kronstadt
30 April 2014


Конечно нет!!! Шумовиброизолируйте на здоровье!
avatar
Romblch
10 May 2014


Собираюсь приобрести шумоизоляционный материал StP Вибропласт Aero, нашёл его по хорошей цене, но продают его только упаковкой по 10 листов, мне этого многовато. http://www.ulmart.ru/goods/676522#properties_fullulmart.ru
Может быть есть желающие раздербанить упаковку?
avatar
DodGi
11 May 2014mobile


Есть "Aero" и "Aero+" уточни какой.
ERMAKs26
11 May 2014


Подскажите пожалуйста что лучьше всего поглощает шум какой материал битопласт войлок или ещё что?
avatar
kronstadt
11 May 2014


ERMAKs26
А это смотря в каком месте авто планируете клеить. Битопласт в любом случае в топку, уже есть более современный бипласт, и даже новый бипласт premium.
ERMAKs26
11 May 2014


NAB101
передние подкрылки заметил там много свободного места вот решил туда напихать и если бипласт как отличить от битопласта
avatar
kronstadt
11 May 2014


ERMAKs26
Если имеете в виду со стороны улицы, то снимайте локер, обклеивайте его виброизолятором(stp aero, gold...), иногда еще спленом люди поверх вибры клеют. А сам металл в арочном пространстве намазать хорошим слоем жидкого вибропласта(noise liquidator илиdinitrol 479)
ERMAKs26
11 May 2014


NAB101
это у меня сделано сегодня открыл капот решил покапатся и между фарой так глянул и увидел что в арке ещё много пустого места вот думаю если туда напихать библаста думаю уйдёт листа два в одну арку будет ли эффект?
avatar
kronstadt
11 May 2014


ERMAKs26
Думаю не будет никакого эффекта, деньги на ветер
ERMAKs26
11 May 2014


NAB101
вот смотри куда я имел ввиду

там места ещё дофига
и как при покупке отличить битопласт от бипласта
ERMAKs26
11 May 2014


NAB101
я думал может войлок закатать в вакумную плёнку и дуда забить или ноль эфекта будет просто есть лишний войлок
avatar
kronstadt
11 May 2014


ERMAKs26
В салоне точно тише не станет! А как отличить не знаю, пользовался только бипластом.
maza2-102
13 May 2014


все таки как клеить на локер или на металл??? ходит мнение что на металл более эффективно т.к. шум обходит локер очень хорошо.
avatar
Mirey
13 May 2014


maza2-102
Ходит так же мнение, что в зону локера можно не клеить, т.к. эффект стремится к нулю. Я бы второй раз этим заниматься не стал.

P.s. Наверное, самое эффективное было бы приделать к локеру со стороны колеса какой-то материал вроде очень эластичной резины, способной принимать на себя пескоструй и мелкую камнистость, которая бы и летом не стекла на асфальт и зимой не дубела, но пока таких материалов не встречалось. Это защитило бы от эффекта езды "как в ведре", когда мелкие и не очень камушки рикошетят от локера.
Но от аэродинамического шума, как мне кажется, даже такая нанотехнология не спасёт. Шумить надо не около источника шума, а там, где этот шум не нужно слышать - то есть теоретически оградить себя от моторного отсека чем-то звукопоглощающим. В нашем случае "проще" всего это реализовать путём демонтирования торпеды и наведения там звукопоглощающих мероприятий, со стороны улицы, на мой взгляд, это сделать ещё сложнее, т.к. там влага, которую более-менее эффективный влагопоглотитель (вата, бипласт, войлок) насосёт тут же. Но это так... мысли в слух.
maza2-102
13 May 2014


так все таки на чем клеить посоветуете)))??? материал один и тот же а где бы вы посоветовали???
avatar
-metalex-
13 May 2014


M
maza2-102:

так все таки на чем клеить посоветуете)))??? материал один и тот же а где бы вы посоветовали???


В теме всё размусолили уже десять раз. Вибропласт полосками и сплэн не слишком толстый, чтобы локер легче надеть потом.
А если еще не делали ШВИ дверей, то очень рекомендую с них начать
И музыка штатная по-другому зазвучит к тому же.
maza2-102
14 May 2014


Уменя вопрос был : не чем, а на что клеить на сам локер или все таки на металл??? и я ни разу с этим не сталкивался поэтому решил начать с чего нибудь по легче.
avatar
kronstadt
14 May 2014


maza2-102
На локер вибропласт+сплен, саму арку жидким вибропластом намазать(dinitrol 479 или noise liquidator). В шапке темы есть отчет. Большинство людей так и делают.
maza2-102
14 May 2014


а почему они так делают?? может потому что на локер легче клеить чем на саму арку??? (извиняюсь за навязчивость)
avatar
kronstadt
14 May 2014


Арку обрабатывают жидким вибропластом. Специально для этого и придумали noise liquidator,например. В некоторых конторах и на саму арку клеют вибру.и то и то будет наверно правильно, решать Вам. В любом случае не ждите большого снижения шума. Одни арки без пола большого эффекта не дадут, да и без дверей пожалуй тоже. Хотите тишины-шумьте весь авто!
maza2-102
15 May 2014


спасибо ну это понятно просто в связи с тем что руки у меня немного не из того места растут (просто впервые решил заняться автомобилем) буду делать все постепенно)) если арки получится, то перейду к дверям. Еще и гаража своего нет поэтому на долго не заехать, да и машина постоянно нужна.
avatar
Mirey
15 May 2014mobile


Проще и удобнее без гаража делать двери - на крайняк и без карты можно поездить. С арками всё, вроде, просто, но геморройно - только на отмывку и сушку час уйдёт, а эпопея с обратным одеванием может занять времени, а главное нервов очень много... При этом арку придётся доделать в любом случае в тот же день))
maza2-102
15 May 2014


ну я теперь не знаю что делать в первую очередь)))
avatar
Vinil
15 May 2014


Всем привет.Абсолютно всю машину зашумил ,осталось торпедо и моторный щит.Кто может кинуть какую-нибудь ссылочку на шумоизоляцию торпеды и моторного щита ? на Фокус 3. Был бы очень благодарен ! А то без показательных видео или фотоотчётов чё-то боязно разбирать,дабы непереломать пластик !
avatar
-metalex-
16 May 2014


avatar
Vinil:

Всем привет.Абсолютно всю машину зашумил ,осталось торпедо и моторный щит.Кто может кинуть какую-нибудь ссылочку на шумоизоляцию торпеды и моторного щита ?  на Фокус 3. Был бы очень благодарен ! А то без показательных видео или фотоотчётов чё-то боязно разбирать,дабы непереломать пластик !


Расход на 100 км изменился сильно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up