Владельцам двигателя 2.0 л

18 years ago




Уважаемые!
поделитесь впечатлениями:1.ваше мнение о двигателе 2.0 л, не жалеете что купили;2.насколько по вашему мнению подходит МКПП и ваш двигатель

sagr
29 January 2006

Владельцам двигателя 2.0 л
55,9K
views
204
members
486
posts

avatar
KSP
25 April 2007


S
spb_kav:

указаны ли где рекомендуемые скорости (читай частоты вращение коленвала) переключения передач, может просто пропустил, где?
PS FF2. 2.0. МТХ-75

Указаны, прямо на тахометре - 6500 об/мин.
А если серьёзно - давать нагрузку на двигатель до 2000 об/мин. я не рекомендую - будет слишком маленькое давление масла и повышенное давление поршня на стенку цилиндра при рабочем ходе - соответственно ускоренный износ. Также, ниже 1800-2000 об. судя по практике и графикам ЗДЕСЬ и ТУТ наблюдается существенное падение крутящего момента и рост удельного расхода топлива (неоптимальный рабочий режим). Соответственно, при спокойном разгоне переключаться надо как минимум на таких оборотах, чтобы следующая передача не опускалась ниже 2000 об.. Для первой это около 3500, 2-й и 3-й около 3000, 4-й 2500. При более активном разгоне первую крутим до 4000-4500, остальные до 3500-4000 и т.д. В случае равномерного движения держим диапазон 2000-3000 об., т.е. если обороты упали ниже 1800-2000, то переходим на повышенную, если больше 3000, включаем пониженную. В медленно катящейся пробке можно ехать на 2-й передаче и на низких оборотах (900-1500), поскольку нагрузка на двигатель минимальна (еле касаемся педали газа). Такова моя точка зрения.
Alex_SLR
25 April 2007


KSP
В принципе совсем согласен но одно но и я думаю со мной все согласятся что на ФФ2 меньше 1000-1500 вообще ехать нельзя, а в пробках и подавно. Чутка сцепление передержал, притормозил и машина сразуже без каких либо намеков заглохла. А иногда это может произойти, не дай бог, в ненужный момент. По поводу темы то 2.0 доволен просто на все 100%. И ест немного (меньше 10) и пуляет достойно.
Inkassator
25 April 2007


Пробег 23000км.Двигателем доволен на все 100%.Запаса мощности мне хватает за глаза.До3500 об/мин тянет ровно,далее мощный подхват.Средний расход за время эксплуатации 10л/100км. Поездки в равных долях :город,трасса.Бензин BP95 ULTIMATE.Долива масла до ТО1(18000км) не потребовалось.Трогаться можно без педали газа.Никаких вибраций я у себя не чувствую.Не смотря на цепь в приводе ГРМ двигатель работает тихо.Минус:чуть переборщил с газом покрышки шлифуют до срабатывания IVD на любом покрытии.
spb_kav
27 April 2007


avatar
KSP:

т.е. если обороты упали ниже 1800-2000, то переходим на повышенную, если больше 3000, включаем пониженную.

обшибся что ли.

PS спасибо.
avatar
Tomagafk
10 May 2007


Народ а подскажите, где-то темка была про заезды на 400м с маздой 3 2.0, немогу найти. Какие там результаты были?
avatar
Cabal
10 May 2007


avatar
Tomagafk:

Народ а подскажите, где-то темка была про заезды на 400м с маздой 3 2.0, немогу найти. Какие там результаты были?

Мне тоже интересно!!!
И с Лансом 2.0 хотелось бы знать!!!
avatar
SpiritMS
10 May 2007


Tomagafk
мазда уезжала. Настройки мозгов там поинтереснее, да и 150 лс в стоке..

А ланс был порван, вроде.
avatar
Cabal
10 May 2007


SpiritMS
А результаты???
avatar
Tomagafk
11 May 2007


SpiritMS
Где отчеты то? На сколько мазда уезжала и на сколько ланс был порван, кто где и сколько раз???

Cabal
C лансом 2.0 заехать не проблема, но при всем уважении ты сольешь ) Ищется вменяемый 2.0 со свежими фильтрами и свечами и хозяином который понимает как надо тапку жать и когда переключаться
Ramsesss
11 May 2007


двигло хорошее, правда у мазда 3 два литра веселее едут, к тому же ощутимо...
avatar
Cabal
11 May 2007


Tomagafk
цитата:
но при всем уважении ты сольешь
Почему???
avatar
Tomagafk
11 May 2007


Cabal
лансер легкий ... со 135 лошадками всего 9,6 до 100
avatar
..::STudent::..
12 May 2007


Вчера на светофоре тронулся порезче, вижу что-то со мной параллельно соревнуется (пятерка БМВ Е90), думал сейчас меня сделает и все, но я сам офигел: до следующего светофора выигрывал корпус; отторомозился и увидел, что это 530 .

Короче не знаю, как он меня не обогнал: или это для него обычный темп разгона или просто испугался обогнать бешеного фокусника?
А может у меня фокус растет медленно из 2.0 в 2.5Т?
avatar
Cabal
12 May 2007


..::STudent::..
Да как то не реал!!!
Там есть, и 231 лошадные и 258-ми сильные!!!
И разгон у слабой даже на автомате 7,1 сек.
avatar
..::STudent::..
12 May 2007


Cabal
Я про то же, но я со старта где-то на полкорпуса сразу выскочил.

Не факт, что он со мной гонялся, но 140 в городе просто так, перед светофором он бы тоже не разгонялся.

Может просто шильду налепил от 530, а там 520. Хотя мода на шильды типа "М5" и "ST" прошла, как мне кажется.
avatar
Cabal
12 May 2007


..::STudent::..
Возможно!!!
Я просто один раз 520 Е-34 (начало 90-х) порвал, причем у меня семья вся в машине была, так водила Бэхи обиделся, что его ФФ сделал и стал догонять, но у него не получилось

Что касается шильдика, у меня у брата 528 Е-39, так он спецом шильдик снял, т.к. она у него автомате едет на уровне Мазды-3 2.0!!!
avatar
Mahus Yatu
14 May 2007


2 литра , нормальный движетель, я доволен , хотелось бы только облегчить дыхание ему на максимальных оборотах , мысль снять бампер и увеличить входное отверстие воздушного фильтра до максимального размера , кто может подскажет как бамперок отвинтить и добратся до забора воздуха ?
AlcoNaft
14 May 2007


2mahimus - не стоит этим заниматся, тогда уж "нулевик" надо ставить.
avatar
Mahus Yatu
14 May 2007


нулевик с нашим песочным климатом не приемлим , в том то и дело что увеличив входное отверстие практически на всю площадь фильтрующего элемента будет такой же эффект , пониженное сопротивление на входе , а качество отфильтрованного воздуха не изменится , ну мнеб бамперок открутить , а там посмотрим , просто не знаю как иГо снять
avatar
Tomagafk
14 May 2007


mahimus
не ломайте пожалуста машину, на ней потом еще кому то ездить
avatar
Mahus Yatu
14 May 2007


тож верно , но пока я на ней езжу
FEARDEATH
14 May 2007


нормальный мотор . можно сказать зверь . выкидывайте катализатор . ставьте пламегасители - разница есть . и не будет больше никаких сомнений в выборе

С
СРМ:

у меня на 5-й при 120км/ч показывает 3100об/мин.

такаж фигня
avatar
Drakula_51
15 May 2007


FEARDEATH
цитата:
выкидывайте катализатор . ставьте пламегасители - разница есть

Есть конкретные примеры ФФ2?
ШАМАН
17 May 2007


F
FEARDEATH:

нормальный мотор . можно сказать зверь . выкидывайте катализатор . ставьте пламегасители - разница есть .

Скажи а как это сделать по уму,и сколько стоит.
avatar
df29
26 May 2007


Скажите, кто-нибудь пробовал резко, с пробуксовкой стартовать со 2-й и замерять время разгона до 100?
avatar
..::STudent::..
26 May 2007


df29
АГА, сцепление буксует=( ваще еле трогается
avatar
DAX1
26 May 2007


df29
С 3-ей до взлётной скорости с парапланом пробовал, улетел ...
avatar
Mav3R
30 May 2007


Я успевал за ~9.5 сек набрать сотню (100 км/час) на универсале ; трогался с первой передачи, ~3500 об/мин , причем педаль сцепления была без пружины тогда - лопнула. Может на днях ещё попробую - теперь уже с пружиной (не путать с фокусником )
СРМ
30 May 2007


Не измерял пока за сколько набирает 100км.ч. но машина наконец нормально пошла... пробег 10500 км.
По моему реальная обкатка на 10 000 км а не на 1500 км. как написано в инструкции До 5000 км. вообще тупая была а потом все лучше и лучше... сейчас даже самому нравиться
-Nautilus-
30 May 2007


В авторевю замеряли разгон 2 литрового Фокуса и у них получилось 10,3 секунды, вместо 9,2 заявленых производителем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up