Фильтры: салонный, воздушный, масляный



Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.

Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Замена фильтра салона
Установка топливного фильтра тонкой очистки
Масло в воздушном фильтре
Фильтр нулевого сопротивления
Корпус воздушного фильтра

Небольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):

Подборка аналогов фильтров на ФФ2

Ссылки:
1. mann-hummel.com
2. https://www.filtron.ru/
3. http://exist.ru/
4. http://nevsky-filter.ru/

Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449


С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Topic handbook:
Актуальные на май 2014 года артикулы фильтров
Сравнение масляных фильтров Mahle, Mann и FoMoCo для двигателей 1.8-2.0
Замена воздушного фильтра на дорестайле
Замена воздушного фильтра на рестайле и дорестайле с круглым фильтром
Распил масляных фильтров для 1.4-1.6 GOODWILL OG-212 и FORTECH FO-016
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Knecht Mahle OC 1051
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Ford 1714387
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Маnn W 7008
Распил масляного фильтра ALCO SP-1073
Распил масляных фильтров SCT SM196 и Fram PH9566
Признаки подделки оригинального салонного фильтра 1354953
Распил масляных фильтров для 1.8-2.0 MANN-FILTER W 712/73 и ТSN 9.2.182
Распил ориг.масляного фильтра (1883037) и Fram PH10044
Распил масляного фильтра BIG Filter GB-103
Признаки подделки фильтра 1848220
Размеры салонного фильтра 1354953
Тест салонных фильтров от АвтоРевю
Сравнение салонного Ford 1 354 953 и Corteco 80000062
MANN-FILTER W 712/73 и W 7015,отличия от официального источника
Распил масляного фильтра для 1.8-2.0. Bosch 0451103363
замена фильтра, фильтр нулевого сопротивления, салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр

avatar
ПыЖиК
12 March 2008

Фильтры: салонный, воздушный, масляный
2,2M
views
826
members
8,9K
posts

avatar
Mastercool
10 April 2014


avatar
Веталь76:

не,его уже резали и он новый         вот сниму Knecht (Mahle Filter) OC 1051 который сейчас стоит и резану...

Ребят, а фильтр Knecht (Mahle Filter) OC 1051 на какие моторы идет ? 1.4-1.6 ? Или 1.8.-2.0 ?
mihail_80
10 April 2014


Mastercool
1,4-1,6
avatar
Zoldaten
21 April 2014


Сегодня залез менять воздушник(цилиндр) и салонник, за 8 000 км зимы и весны загажены жутко, тяжелые, на выходе еще чистые, оба Mahle.
Поставил воздушный опять Mahle, а салонник, на пробу отечественный угольный, TSN, пока от него только положительные эмоции, посмотрим как себя покажет.
mihail_80
21 April 2014

1

avatar
Zoldaten:

отечественный угольный, TSN,

С осени катаю такой (TSN 9.7.10). Вроде ничего, не воняет, пыль в салон не пускает...
avatar
Zoldaten
21 April 2014


mihail_80
ну да и цена в 2 раза ниже

Еще забыл написать про фильтр картерных газов, в прошлый раз был поставлен новый оригинальный, достал, масла не много, с угла где патрубок, но он разбух и посветлел, поставил новый, не те деньги, тем более снимал мыл корпус.
avatar
Spirit111
21 April 2014

2

Zoldaten
интересная логика у вас ) я думаю воздушник загадится любой, что оригинал, что мале, что отечественный. Я меняю его обычно весной-осенью. 2 раза в год. Ставлю Filtron. Последний ставил на выходных за 360р, ваш смотрю 540 (если он LX 1780/3). А салонный ставите самый дешевый, хотя вы через него дышите. В чем суть?) Просто хочу понять ) Сам ставлю Filtron цилиндр + оригинал угольный салонный.
avatar
Zoldaten
22 April 2014

1

Dmitriy2k
В воздушнике двигателя слишком много сопрягаемых поверхностей, особенно труба, надеюсь не надо объяснять, чем это чревато?

Салонник же, это загофрированная бумага с торцов приклеенная на направляющие(полоски), бумага покупается, TSN регламентирует ее, как закупаемую в Германии, гнется, и тут главный момент, качественно и в размер приклеить к направляющим, чем фильтр TSN плох? Да ни чем, вполне достойный продукт.

Короче как изделие салонник весьма прост, в отличии от воздушника.
avatar
Zoldaten
22 April 2014


Кстати, купил сразу на 2 ТО фильтров. Следующий салонник Denso в 2 раза дороже TSN.
kontiki
22 April 2014

3

С нашей пылью в Липецке меняю каждые пол года.
Теперь пробуем TSN в салон и тот-же Filtron
(бюджетный вариант для регулярной замены)


posted imageposted image
avatar
Андрей71
22 April 2014


K
kontiki:

С нашей пылью в Липецке меняю каждые пол года.

И какой пробег за эти полгода?
mihail_80
22 April 2014


Андрей71
Тут скорее нужно смотреть моточасы...
avatar
Андрей71
22 April 2014


M
mihail_80:

Андрей71
Тут скорее нужно смотреть моточасы...

Да где же их посмотришь-то?
mihail_80
22 April 2014


Андрей71
Согласен, посмотреть трудно... Хотя, можно приблизительно прикинуть - сколько машина ездить в день х кол-во дней. Как то так. Хотя и пробег будет, наверно, наглядно..
skezi
23 April 2014


народ подскажите пожалуйста какой ставить масляный фильтр на Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
заранее спасибо
avatar
PiterFF2
23 April 2014


skezi
1714387 или MANN W7008, разницы нет.
avatar
Андрюшенька
23 April 2014


заказал в экзисте TSN 9.1.72, пошел, забрал...держу в руках смотрю что-то не то...пошел достал свой родной...а на родном есть фланец в который вставляется воздухозаборник., а в новом нет...еще и как то не уверенно встал...вообщем сдал назад
MadEdPskov
23 April 2014

1

FF 2 2010г. 1.8л 125 л.с. Вот такой набор для ТО-40000 у меня куплен.
posted image
Воздушный фильтр двигателя фортек 275 руб. Качество отличное. Установился без проблем. Горловина резиновая, ребристая внутри.
До этого покупал FILTRON AK372/1 (340р.)
Вот различия в толщинах фланцев, слева новый фортек, справа поюзанный(10т.км.) фильтрон:
posted imageposted image
avatar
sanya_nikitin
24 April 2014

1

Дорогие одноклубники...
На днях наткнулся на фразу человека, который поменял масляный фильтр. "Да я поставил фильтр ХХХХ. Отъездил уже 5 тыс. Полет нормальный. Теперь всегда буду его брать"
Вот эта фраза "поставил...полет нормальный". И на ветках форума ее ни раз встречал. А не нормальный полет - это что? Если фильтр сам открутится или из под него начнет масло брызгать или что? Я пользуюсь фильтрами фирмы Filtron уже пару лет. Начитался на офф. сайте, что поставляют свои расходники на конвеер opel, vw, volvo... Думаю, надо взять, тем более что цена одекватная. Товарищи, полет нормальный! (с)
А вот как понять нормальный ли!? Ведь 4-х колесный друг сам не скажет.
На сколько я понимаю фильтр от фильтра отличается:
- качеством бумаги (где-то читал, что в мире чуть ли не 3 фабрики, которые занимаются производством бумаги для фильтров)
- наличием обратного клапана (кстати, зачем он?)
- ...толщина металла корпуса (не знаю что еще придумать )
Товарищи, чем вы вообще руководствуетесь при выборе фильтров. Понятно, что форт рекомендует родные расходники (своя рубашка ближе к телу). Но есть ли какие-то объективные показатели, кроме именитых брендов. Может отработанное масло под каким-нибудь углом смотреть или отработанный масляный фильтр разрезать и анализировать загрязнения...Правда нано/микро частицы мусора боюсь не каждый из нас заметит, а слоя грязи хоть при каком фильтре быть не должно.
Понятно, что knecht и mann - круто. Но почему, потому что нет людей которые написали бы, что от фильтров этих фирм у них движок накрылся. Что можете сказать друзья
avatar
Zoldaten
24 April 2014


sanya_nikitin

дык разница в цене не большая, чего экономить.
Я не покупаю дешевые фильтры, с времен жигулей, был Невский фильтр который был тупо плохо развальцован, при увеличении оборотов масло сочилось.
MadEdPskov
24 April 2014

4

sanya_nikitin
Достаточно в google набрать Обзор масляных фильтров и всё станет понятно.
Как говорят: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Дешёвые фильтры грешат некачественной бумагой или некачественным фильтрующим элементом, неработающими перепускными клапанами, плохо проклеенными швами фильтрующих элементов, негерметичным корпусом. Внутри можно обнаружить стружку оставшуюся от обработки. Плохое качество резиновых уплотнительных колец из под которых на морозе начинает капать масло.
Я выбираю производителя, который всю жизнь производит фильтры. Либо ищу дешёвого поставщика именитых производителей.
avatar
sanya_nikitin
24 April 2014


цитата:
Достаточно в google набрать Обзор масляных фильтров и всё станет понятно.Как говорят: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Дешёвые фильтры грешат некачественной бумагой или некачественным фильтрующим элементом, неработающими перепускными клапанами, плохо проклеенными швами фильтрующих элементов, негерметичным корпусом. Внутри можно обнаружить стружку оставшуюся от обработки. Плохое качество резиновых уплотнительных колец из под которых на морозе начинает капать масло.Я выбираю производителя, который всю жизнь производит фильтры. Либо ищу дешёвого поставщика именитых производителей.

Вот о том и речь. Получается, что кроме цены и бренда оптимальных критериев нет. Либо же купил фильтр, отъездил на нем Х лет. Машина работает, чек не выскакивает, значит продолжаю им пользоваться. А вот если не отъездил Х лет, значит попробуем другой. Может со следующим повезет (сильно утрирую ) либо же опыт друзей/подруг/форумчан
avatar
sanya_nikitin
24 April 2014


цитата:
Достаточно в google набрать Обзор масляных фильтров

3-я ссылка http://vsepoedem.com/story/test-maslyanykh-filtrov
По этому отчету Невский фильтр очень не плохо. Верно Zoldaten
И в интернете ерунды написано выше крыши. И никто не отменял заказных статей. Достаточно почитать "За рулем". Некоторые сравнительные тесты машин просто удивляют
avatar
Zoldaten
24 April 2014


sanya_nikitin
Вот открыл exist
Mahle 336
Filtron 252
avatar
sanya_nikitin
24 April 2014


Zoldaten
Опять же, я ведь не говорю, что все переплачивают, а я такой классный пользуюсь более дешевым аналогом и "полет нормальный" (с)
Я спрашиваю, чем объективно руководствуются члены клуба (кроме цены и бренда) при выборе фильтров.
Вот вы каким пользуетесь, почему?
MadEdPskov
24 April 2014


avatar
sanya_nikitin:

Zoldaten
Я спрашиваю, чем объективно руководствуются члены клуба (кроме цены и бренда) при выборе фильтров.

Я руководствуюсь полученным опытом от знакомых, которым приходилось менять установленные дешёвые фильтры на другие, своим опытом использования и внешним видом продукции. Часто приходилось отказываться от заказанного фильтра, т.к. приходило неаккуратное изделие.
Часто захожу на сайт фирмы-производителя, смотрю как там всё оформлено, есть ли каталоги, статьи и т.п. Вот недавно открыл для себя качественный воздушный фильтр фирмы FORTECH.
avatar
Zoldaten
24 April 2014


sanya_nikitin
Я дешевый нашел только салонник TSN, с остальными нет желания экспериментировать.
Последний раз достал воздушный(цилиндр) и поразился количеству грязи снаружи и чистоте внутри, тоже самое с салонным.
avatar
redizka
24 April 2014

1

sanya_nikitin
Почитай ТУТ и станет ясно чем отличается дорогой от дешевого.
avatar
Spirit111
24 April 2014


290р фильтр масляный оригинальный на 1.6. Это дорого раз в 10 тыс? Люди о чем вы?
avatar
Андрей71
24 April 2014


avatar
Spirit111:

290р фильтр масляный оригинальный на 1.6. Это дорого раз в 10 тыс? Люди о чем вы?

Я за 205 брал в емехе оригинал-маститые неоригиналы были дороже.
avatar
Spirit111
24 April 2014

1

Мне там 260р выдает ), да не суть, из-за 100 рублей головняк себе такой устраивать?)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up