Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз



Если кому-то интересно, выложу фотоотчет о переделке. Если же сообщество посчитает кощунством и надругательством, снесите ее в никуда. Сама предыстория: после покупки машины, правая опора чуть сопливила, ну я ее со временем благополучно отправил в помойку (наивный был и про форум, про опоры от братьев из поднебесной еще толком не знал. Ну, про братьев знал конечно , но верил в вечное и доброе) Взял новую опору рублей за 2,5. Отходила она у меня месяцев 8 и верхней крышкой унесла за собой приводной ремень. Пошел опять на рынок, посмотрел за те-же 2.5 и за 1.5 разницы никакой, ну и соответственно была куплена догадались какая . Через неделю открываю капот, лежит верх опоры и даже намекает на присутствие как бы масла (такой тоненький блинчик и макушка резиновая и податливая) в самой опоре в силумине лежит шайба из резины, гайка и маленькая шайба из железа, все, больше там ничего не было, никакого там гидро. Ну, собственно, колхоз. Снимаем опору, срезаем у нее нижнюю часть (верха то по сути и нет). Все что резиновое, все под нож. Идем в магазин, покупаем опору кпп от пассата В3 гидроопора для машин с коробкой автомат. Впресовываем ее в отверстие нашей бывшей опоры и устанавливаем, все, поехали. Единственный нюанс. Опора от пассата должна и стоит шляпой вверх, в нашем случае кверхногами. На нашей родной шпилька на 10 по-моему, на пассатижовой болт. Пассатовская опора денег рублей 400 стоит. Два уха крепления я отрезал безжалостно, и так плотно зашла, верх заполнил стекольным (для вклейки автостекол) герметиком. получилось эстетичненько. Две недели полета (понимаю, что не статистика и ни о чем) пока нормально. Еще раз, если оскверняю чьи-то чуЙства колхозом, снесите тему. зы зы Мотор 1.8 Zetec-E
Подробная инструкция

Должно получиться вот так
posted image
Я нашу опору перевернул для наглядности. Уши от пассатовской отрезаем, кто то может усилить шпильками и планкой сверху, я не парился и так сидит плотно. Верх заполняем герметиком (ну или не заполняем)
гидроопора, опора двигателя, крепление двигателя, подушка двигателя, крепление

avatar
ДедМазай
18 апреля 2011

Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
99,3K
просмотров
101
участника
363
сообщения

avatar
шурец
15 октября 2012


shayba
у меня зетек1и8. опоры значит разные
zyama
4 октября 2013

1

Всем привет. Вот тоже "наколхозил" себе опору от Пассата. Взамен тайваньского неоригинала Anchor 2938 (Split Port) стоимостью аж 2300р. Она не развалилась, просто достала вибрация, причём с нова, как поставил её два года назад. У неё очень жесткая резина, притом что она с маслом, как выяснилось при сравнении с "убитым" оригиналом, который тоже когда-то был заменен и проходил порядка 5-6 тыс.миль.
Результатом переделки остался очень доволен. Вибраций, как не бывало. В общем всем рекомендую.
Опора Пассатовская фирмы Swag 30130011. Цена 350р.
Двигатель Split Port
Sanya22rus
11 января 2013

1

если честно так и не допер, что ДедМазай пилил балгаркой
bukrey2010
2 мая 2013

1

всем привет.кто нибудь колхозил на zetec se 1,4
avatar
Raamis
20 мая 2013


Тоже сделал по методу деда мазая, двигатель zetec 2.0, отрезал ножом старую опору, на точильном камне все выровнил, при помощи домкрата запресовал опору от кпп пассата. Все отлично работает, раньше на 3000 оборотах ревел как будто 5000 а сейчас двигатель работает тихо.
avatar
FICUS 1
4 октября 2013


с потрошением оригинальной опоры всё намного сложнее, у неё внутрянка другая...
posted image

это внутренности оригинальной опоры, их нужно выбивать (выпрессовывать), ставить оправку или трубу подходящего диаметра и стучать с нижней стороны опоры (там где болт крепления к кронштейну), только сначала этот болт нужно тоже удалить. Провозился с ней часа полтора, но всё получилось
Кстати, на пассатовской опоре я обрезал только одно ухо, второе расположил так, чтобы оно оказалось между двигателем и корпусом опоры, т.е. оно прижато двумя гайками крепления опоры. Менял сразу все опоры, вибрация ушла полностью, доволен как слон
avatar
valekboh
17 августа 2013


подойдет ли этот метод на дюратек 1.6 8ми клапонный
itdating
11 ноября 2013


ДАВНО СОБИРАЛСЯ НАПИСАТЬ СВОЙ ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПО КОЛХОЗУ ЭТОЙ ОПОРЫ.
Вообщем вкратце, была куплена опора от паcсата фирмы SWAG. Кинулся на эту халяву. Внутренности моей бывшей опоры, выглядели как на картинке выше, внутри металическая сетка, пришлось прожигать это моему товарищу сваркой (часа 1,5), чтобы будущая опора туда влезла. В итоге все получилось опора влезла все плотно, все нормально. Проехал я на этом чуде около 4 тыщ. И в один прекрасный момент выехал с утрица на работу проехал метров 100 и при трогании начались хрусты шруса, рисковать не стал вернулся назад и на работку на такси )) веселуха началась. Договорился с сервисняками на диагностику (тогда еще не понятно было что это опора). Кое как доехал до них. Результат болт опоры отломился, и движок на перекос. В итоге пришлось купить мне германский Лемфордер. Вот такой попандос на бабло. Так что кто хочет рисковать пусть колхозит, может мне просто не повезло, но экспериментировать по этому поводу больше не стал.
avatar
Фёдор_501
11 ноября 2013

1

itdating
Оборвавшиеся болты опоры - это нередкая поломка у Зетеков. А виной тому консольное крепление данной опоры. В данном случае болты испытывают нагрузку не только на разрыв, но и на излом. Вот как раз недотянув или перетянув данные болты, можно поспособствовать обрыву болтов и опора тут не при чем.
madb одно время продавал комплект усиленных болтов, у них предел прочности выше чем у стандартных. Да и монтировать их удобнее гораздо, нежели шпилька-гайка.
madb, ДедМазай спасибо за идею и комплект. Себе установил опору Пассатовскую и комплект болтов, пропали стуки спереди совсем, причина была в развалившейся гидроопоре родной.
avatar
Oleg_KRSK
11 ноября 2013mobile


Проблема только в слабых шпильках, но никак не в опоре. Спасибо Лене за болты!
avatar
ДедМазай
14 ноября 2013


itdating несовсем понял по описанию. Оборвался болт опоры, двигатель остался лежать на планке к которой прикручена эта опора болтом. От чего начались
цитата:
при трогании начались хрусты шруса,
? Можно немножко более развернуто, ну что бы другие не попали на эти грабли? С уважением и пониманием)))
lelik36
15 ноября 2013

1

Опора от FEBI действительно работает,себе такую поставил,вибрации пропали.Кстати,из-за мертвой родной опоры и, соответственно, просевшей правой стороны двигателя пыльник внутреннего шруса у меня задевал подрамник и порвался,вовремя не уследил,пришлось менять правый привод в сборе.Вот так.Деду Мазаю спасибо!
avatar
шурец
23 ноября 2013


ребята.просветите.что за комплект чудо болтов для опоры
avatar
Фёдор_501
23 ноября 2013

1

шурец
Усиленные болты гидроопоры.
avatar
шурец
23 ноября 2013


I
itdating:

ДАВНО СОБИРАЛСЯ НАПИСАТЬ СВОЙ ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПО КОЛХОЗУ ЭТОЙ ОПОРЫ.
пришлось прожигать это моему товарищу сваркой (часа 1,5), чтобы будущая опора туда влезла. .

за десять минут ножичком все прекрасно вырезалось
михаил50
6 февраля 2014


Спасибо Мазаю за рацуху ,теперь на моем Федоре подушка пассатовская ,пружины передние десяточные .Кстати у меня подушка вошла от руки
avatar
Shoferjuga62rus
7 февраля 2014


Давеча тоже поставил себе такую. Стало лучше! Посмотрим как жить будет.
Лешка-Колотушка
21 февраля 2014


Привет, "Колхозники"! Специально зарегался на вашем сайте чтобы оставить отзыв про опору. Была проблема с моим американским фокусом зетек 2.0. Вибрация была очень сильной в любых режимах и на холостом ходу, такое чувство что двиг упал на защиту картера и передает вибрацию на кузов. Начал с диагностики: на заведенном движке стал поднимать(и качать в стороны) его за проушину со стороны гидроопоры руками, вибрации исчезали. Вывод - гидроопора ёк! Покурил форум, решил стать колхозником! Купил опору от пассата Optimal F8-1015 за 244 рубля! Начал процесс. Сори что без фоток - опишу словами! Снял свою опору (напомню - зетек 2.0), опора была оригинальной, гидравлической. Начал ее разбирать. Отрезал резиновую мембрану что находится под пластиковой крышкой - сразу потекло черное масло. Вытекло около 50 грамм. Затем вырезал полностью ножом резиновый салентблок с крепежным болтом который, было просто. Затем очень долго разбивал и рассверливал 2 решетки круглых и одну тарелочку (видно на сообщении выше). Для удобства выбил верхнее кольцо металло-резиновое на которое одевалась пластиковая крышка. Это был очень долгий и мучительный процесс. Но в итоге с зубилом и кувалдой все выбил и в руках остался пустой кронштейн опоры. Кольцо поставил на место и надел пластиковую крышку. Запрессовка новой опоры прошла легко. Отрезал на ней уши, вырезал по кромке кронштейна - получилось незаметно. И еще спилил два усика заподлицо на новой опоре которые фиксируют шайбу на крепежной оси, чтобы опора ровно прилегала к треугольному кронштейну. Закрепил опору с кронштейном строго перпендикулярно и поставил на место. Завел двигатель и...

... и о ЧУДО! Двиг работает (нет не работает, а шепчет просто) очень тихо, вибрации нет вообще. Нет ни единого намека на дребезжание в салоне. И все счастье за 244 рупля ) Спасибо большое автору за идею! Ведь качественный колхоз -всегда хорошо! Можете поздравить меня со вступлением в ряды "Колхозников"!
kapy4
7 марта 2014


УХ, ребята, чуть не купил оригинал за 4к. Почитал отзывы и решил "колхозить" Только так и не понял, какую опору всё-таки брать.. феби, сваг, оптимал?
avatar
Shoferjuga62rus
7 марта 2014


kapy4
Я ставил сваг.пока отлично
avatar
avsefold
28 марта 2014


Swag .
treysh
31 марта 2014


S
shaidetcki:

Привет хорошая темка и я воспользовался вот как получилось купил febi 01107
posted image

Подскажите, купил такую опору. А вот болта крепления, который внутрь опоры вворачивается нет. В автомагазинах подобрать мне не смогли. Какие параметры этого болта(резьба, шаг, диаметр) и где его взять?
avatar
шурец
31 марта 2014


treysh
зайди с опорой в другой магазин, или у вас один на весь город
treysh
31 марта 2014


avatar
шурец:

treysh
зайди с опорой в другой магазин, или у вас один на весь город

уже в двух был)))
bardak123
17 апреля 2014


Ребята помогите пожалуйста! Не у кого нет старой опоры для переделки. Я из Белгорода.
treysh
17 апреля 2014


B
bardak123:

Ребята помогите пожалуйста! Не у кого нет старой опоры для переделки. Я из Белгорода.

а чем своя не устраивает? я из родной выбил все внутренности без проблем.
bardak123
17 апреля 2014


надо приготовить чтоб потом быстро поменять. а я потом свою отдам
shaidetcki
17 апреля 2014


treysh
У меня в коробке с инструментами валяются такие.так что я не покупал с фокуса от чегото подошел
toxableech
25 апреля 2014


ДедМазай

Тебе спасибо за идею. Сегодня дербанил родную опору, она по краям снизу отошла от стенок корпуса.
И скажу родную дербанить очень тяжело и тиски сломаны. В итоге вышел так, прорезал верхнее кольцо правда пришлось слегка корпус задеть, вынул кольцо которое держит все что внутри, отпилил болгаркой резинку снизу и пару ударами молотка все вывалилось. Обмазал маслом новую опору swag и запресовал с помощью своего веса и ног))) просто встал натуши опоры и поприседал))) вообщем вибраций нет а идея гениальная!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF1 оборудование и з.ч.
Сетка в багажник
FF1 оборудование и з.ч.
ISOFIX на FF1
FF1 оборудование и з.ч.
Гайки для колесных дисков. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Гибридные дворники.