Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

Instant
14 April 2014


352
масло менял полностью на 50тык, в начале стало получше (может самовнушение), но через 1000км все так же. Уровень соответственно в норме.
Serg-F
14 April 2014


Focus_Chpocus
Согласен в принципе со всем сказанным. Вчера прокатился на бэхе 760ой, конечно повеселее чуть...
Alex089oas
14 April 2014


Instant
Радиаторы чистили??? тут проскакивала темка от людей, с похожей проблемой. Говорят почистили радиаторы от грязи, и все стало ок. Типа масло перегревается в акпп, ну и коробка начинает бычить
Serg-F
14 April 2014

1

Alex089oas
У меня такая же фигня на холодную. А так, как проблемма всплывает именно на холодной коробке, то перегрев получается здесь не причем...
Instant
14 April 2014


Alex089oas
Не чистил, сомневаюсь что с этим связано, она пинается только на холодную и только при легком нажатии на газ. в остальных случаях все ок. Думал на подушки и на ДПДЗ но официалы говорят все ок. В итоге езда в пробках с работы/на работу превращается в атракцион как не прыгнуть соседу в зад))) Причем по оборотам видно, если переключается 1-2 на 2000 то пинок, если на 2500 (сильнее нажал газ) то все в пределах разумного. В выходные на прогретой после часа езды специально пытался получить пинок, не вышло.
avatar
quatrott
14 April 2014


господа , не знаю экстрасенсы в отпуске или на месте , но, сие сегодня ощутил (хотя толчков в сцепление или подобного не наблюдаю, если это из этой же песни), но сие гидроопора так брынькает? под антифризом где то . как метал о метал.
фф2, 2.0 л, рестайл. 96 тык пробега.
гидроопоры не менял.
Alex089oas
15 April 2014


Serg-FInstant

Господа, у меня тоже на холодную пинается- это нормально. Как масло чутка прогревается- все ок. Попробуйте прежде чем тронуться, помесите рычаг в разных положениях. Опятьже адаптивность коробки. Иду я по Мкаду 150-170. Встриваю в пробку, еле касаюсь газа, так машина начинает рвать, чуть в зад опоненту не въехал. Другая ситуация- стою в пробке, надо резко тронуться, нажимаю педаль в пол, а она еле разгоняется. Это нормально. Также бывают и пинки. Коробас не понимает, что ты сейчас летел и резко встал, он какое-то время держится в боевом рижиме. Пока до него не доходит, что гнать больше не будешь. Чтоб нормально прогреть акпп нужно 20-25км проехать. У вас от работы до дома сколько км? Поробуйте сделать чиптюнинг, многим помогает. Плавность хода и.т.д. Есть тема на форуме, почитайте. Исправляет заводские ошибки.
Alex089oas
15 April 2014

3

Если хотите полность контролировать машину. Тогда вам нужен: карбюратор, тросиковый газ, трамблер и механика.
Serg-F
15 April 2014


Alex089oas
Согласен.
avatar
Focus_Chpocus
15 April 2014


Alex089oas
А я нет.
впрыск и электронное зажигание, по моему уже на всех гоночных машинах.
если бы разум остановил все на евро-3 то небыло бы этих игр с электронными педалями и движками которые едут только наверху.
У фокуса 2 литра хоть евро-4 , а не 5 или тем более 6
fisher_ak
15 April 2014

5

Последние 2 страницы хвастались расходом. Я вообще не понимаю, как можно сравнивать (!) расход в городе? Да там такой разбег может быть, все зависит от твоих маршрутов, кол-ва светофоров и средней скорости...Например, у нас когда дикие пробки начинаются, средняя скорость стремится к 5-10км/час. Расход может подбираться к 18-20 литрам...Когда посвободнее, средняя скорость 15-18км/час - то и расход 12-14л. Ну и так далее...А по трассе...если ехать спокойно 80-100 (без частых обгонов) - 2,0 спокойно укладывается в 7,0-7,5 литров...даже ближе к 7,0 цифра. В качестве эксперимента проезжал в течении 20 км на скорости 85-90...расход стремится к цифре 6,0. )
avatar
352
15 April 2014

1

fisher_ak
вот, адекватный народ подтянулся. только при средней пяти-десяти, далеко за двадцать будет.
fisher_ak
15 April 2014


avatar
352:

fisher_ak
вот, адекватный народ подтянулся. только при средней пяти-десяти, далеко за двадцать будет. 

я образно (точно не помню), слава богу такое не часто, но все же случалось.
avatar
Вадимыч_®
15 April 2014


352
fisher_ak
мы так оффтоп на тему расхода никогда не закончим
Скрытый текст
avatar
Focus_Chpocus
15 April 2014

3

F
fisher_ak:

 
Последние 2 страницы хвастались расходом

Хвастались - глупостью, утверждая, что 2.0, есть меньше 1.6
Лично мне, имея и ездя на обоих машинах (1.6 реже, машина супруги), это читать даже не смешно.
nms
16 April 2014


Instant
Рывки часто бывают на холодном двигателе, при малом нажатии на газ из-за грязной дроссельной заслонки. Пока холодная она не может правильно открыться на малый угол, а при активном педалировании на большие углы она уже открывается стабильно. У меня на механике бывают из-за этого рывки. Там мозги мудрят из-за засраной заслонки. Как-то в пробке так дернула на первой передаче, что в шее позвонки захрустели, на газ давил совсем чуть-чуть.
nms
16 April 2014


Focus_Chpocus
Все в жизни уравновешено. Чтобы раскрутить 2.0 больше топлива сжечь, зато тормозить двигателем более эффективно можно, в + колодки ))
Serg-F
16 April 2014

2

Вчера замерил свой расход. 200 км по приличной трассе. Без ускорений, как на круизе. (круиза нет).
Итак, 110-115 км/ч, устаканилось по компу на 6.5 л. 120-140 км/ч - 7.0 л. На этих скоростях это МИНИМУМ для моего авто. Без печки и климата, с ближним и радио. (Это по спидометру, по GPS скорость меньше)
Но, понял, что в реальной жизни я так не езжу, поэтому смысла в этих цифрах мало...
avatar
jeka23
17 April 2014


demkino
Ок. а что же лучше для большого города с пробками брать 1.6 или 2.0? У 1.6 ремень ГРМ ведь стоит?
avatar
Олегин
17 April 2014


jeka23
блин...вот вы паритесь...есть деньги, берите 2.0...нисколько не пожалел, как взял в 2008 году...проехал уже 125000 км.
Скрытый текст
avatar
jeka23
17 April 2014


choo27
езжу сейчас на солярисе 1.4 акпп расход до 10 по городу. Лью 95й.
avatar
jeka23
17 April 2014


Focus_Chpocus
А сколько ремешок Грм живет у 1.6?и какие последствия в случае...?
avatar
PiterFF2
17 April 2014

1

jeka23
Ещё ни у кого не рвался ремень ГРМ, установленный с завода. Все проблемы идут после криворукого ремонта, и в основном с поломкой болта КВ. Последствия - гнёт глапана. Ресурс на ремень - 160 000 км пробега или 8 лет эксплуатации.
avatar
Focus_Chpocus
17 April 2014


jeka23
Тема ка бы про 2,0
http://www.etis.ford.com/
Там все ответы
avatar
jeka23
17 April 2014


Олегин
Да дело не в запаре в принципе, а в расходе.Просто думаю что лучше для города взять.основную часть времени по городу перемещаюсь.За город выбираюсь по выходным.
avatar
jeka23
17 April 2014


Spb_Focus_Man
Так то да если у акопов ремонтироватся..
avatar
Олегин
17 April 2014

1

jeka23
я тоже основное время провожу в городе, причем маленьком и практически без дорог...
posted image
http://mreporter.ru/reports/25984
В этом году дороги стали еще хуже...
расход по городу - пока видел 11.2л/100 км..это за месяц езды с предварительно сброшенными данными.
зато по трассе...одни имоции...
avatar
Вадимыч_®
17 April 2014


jeka23
Я бы взял 2.0 Когда покупал форд на 1.6 даже не смотрел. Хотя ничего против данного двигателя не имею.
цитата:
Да дело не в запаре в принципе, а в расходе

Как расход может останавливать в выборе между фокусом 2.0 и 1.6. Ну будет допустим у вас разница в 3-4 литра(100-120руб) даже смешно, извините. Если вас сейчас всё устраивает на 1.4 АКПП, то берите тогда 1.6, будет чуть лучше или также. Если хочется иметь запас под педалью, альтернативы 2.0 не вижу
Скрытый текст
avatar
-BRUNO-
17 April 2014

1

Вадимыч_®
ключевое слово АКПП, наверное
jeka23
я б не парился на расход...
Скрытый текст
avatar
choo27
17 April 2014mobile


jeka23
Вот сейчас еду по Москве (Волгоградский пр )пробки как всегда ,маршрут Садовническая набережная -Люблино

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up