PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
pro122Смотрите проводку от РР к мозгам.
Неисправности генератора
Spb_Focus_Man
спасибо Друг , а что такое РР ?
РР - реле-регулятор. Регулятор напряжения в шапке темы
Неисправности генератора
pro122
Первым делом смотри щетки, походу одна уже сильно стерта и слабо прижимается.
Snezhnii
генератор новый , на старом генераторе была таже проблема.
Приветствую ! Ford Focus 2 2008г. 1.4L , МКПП 5, хетчбек 3д. При обслуживании задних барабанных тормозов сломалась шайба-фиксатор, которая одевается на обну из шпилек. Подскажите её номер. Заранее благодарен !
Glamour
11 April 2014mobile
1
00VI
Колеса можно и без нее ставить, барабан будет и без нее плотно ситеть на ступице...
Nikis_23_rus
11 April 2014
2
00VIНе заморачивайся, это для конвеера используется, при дальнейшей эксплуатации она не нужна
Добрый день!
Произошло чп..
Ford focus 2.0 AT 2010г.
Сел акум в фокусе (долго не пользовался авто)
Решили с другом прикурить от другой машины. Подключили, завожу.. и тут друг снимает провода со второго аккумулятора и не чайно замыкает их. На фокусе выскакивает ошибка двигателя (двигатель не исправен) и глохнет.. ни дыма ни чего нету.
Опять подключаем провода завожу, работает, но ошибка на экране так и весит. Ни каких чеков, масленок не висит..
Что это может быть? Предохранитель?
p.s. понес акум в гараж заряжаться... чтоб доехать до диагностики.
FF 2 2.0 MT июнь 2007 года
Подскажите, датчик включения фонарей заднего хода находится под корпусом воздушного фильтра?
Если да, то как корпус фильтра снимается у нас?
Phantom Lord
13 April 2014
Ребята, подскажите пожалуйста что это за шланг?
Дорестайл ff2 2007 седан, 1.6AT , 100PS
FlashKiller
Датчик на коробке передач, возможно снизу проще подлезть. Чтобы снять корпус фильтра надо снять впускной и выпускной патрубок, вроде там кольцо удерживать должно снять его и тянуть корпус вверх.
Snezhnii
Патрубок к ДЗ, патрубок идущий из картера снимаю и просто тяну корпус вверх, разбирать, вынимать фильтр не нужно? Нигде никакими саморезами, болтами он не закреплен?
FeodorY
Может кому будет интересно.. все пропало после снятия аккумулятора и полной его зарядки
Помогите!!!Одометр не считает общий пробег.Завис на 24300 км.Суточный мотает нормально, спидометр работает. В чём проблема?
PrizraK
15 April 2014mobile
Vlad1985
На вашем месте все бы только радовались
Подскажите "правильный" Bluetooth адаптер для работы над "ошипками" фокуса, на ebay вариантов много - внешне одинаковые, цены разные, может быть есть "более правильные" Поделитесь ссылочкой/продавцом?
слишком хорошо тоже не хорошо
ff2797
15 April 2014
Здравствуйте
Проблема такая, отказала доп сигнализация тоесть просто вырубилась, центральный замок работает все нормально, а вот доп сигнализация вообще никак не реагирует: не дверь открыть не закрыть не вообще никакие команды с брелка сигнализация Ширхан брелок вроде работает ибо на брелке можно войти в меню брелка и прочее, вопрос мб там где какой предохранитель сгорел или еще что подобное, где может стоять предохранитель в каком районе машины его искать ну или что там можно глянуть для выяснения крякнула сигналка или нет?
всем привет , фф2 2007 г. хетчбек , делал диагностику подвески поставили диагнос на задней подвеске отслоение сайлентблоков , сказали что меняется все в сборе и стоит 24 т.р. можно ли это сделать дешевле и сколько я еще могу до ремонта поездить ?
Добрый день. Выкурил всю тему про КПП, задавал вопрос, но видимо темку посещают редко. Поэтому осмелюсь задать вопрос еще раз.
ФФ2 2006 2,0 мкпп, пробег 115 тыс. После того, как авто разогреется хорошо, при переключении передач (обычно 1,2) иногда (не всегда) слышны металлические удары (типа "тунц"), при этом передачи включаются без единого намека на проблему (как по маслу). Т.е. ведешь рычаг КПП, где то на полпути, слышишь "тунц", спокойно доводишь рычаг до конца и отпускаешь сцепу. Причем, этот "тунц" раздается однократно: т.е. если он прозвучал, то второй раз переводишь в нейтраль и обратно на передачу - ничего не звучит. Но если проехать немного, и попробовать включить/переключить передачу, есть вероятность (на прогретой около 50%) услышать этот "тунц"...что может быть? По ощущениям, что в разогретом состоянии, какой то элемент КПП/сцепления не возвращается в нужное положениеи при переключени передач это что-то, чем-то "задевает-ударяет" и возвращает в нужное положение.
Сцепа родная, менять буду летом, постукивает выжимной да и еще на пробеге 90, ОД говорил что скоро под замену.
PiterFF2
15 April 2014
ivanvanvanРемонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814) - здесь можно найти номера с/б отдельно от рычагов. Конечно заводская запрессовка с/б надежнее, и предпочтительно менять рычаг в сборе, но не зря же с/б отдельно выпускают) Некоторые меняют отдельно. По поводу остаточного ресурса после такого ремонта можно глянуть в этой же теме. Ну если есть такие отзывы, но вроде есть.
здрасте проблема появилась гудел подшипник а сегодня появился металический хруст это как то связано и что это.help...