Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
913,3K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Tomagafk
15 May 2007


lisa74
Бензанасос проверяется манометром, но ты можешь не напрягаться, в твоем случае он нипричем
avatar
Gunn
15 May 2007


avatar
Guru:

мирумир
Может статейка и заказная , но при запраке 98 на ВР , машина более резво едет .
2 и основное , что пишут ; это содержание моющих присадок в этих бензинах .
Типо на промывке инжектора можно сэкономить .

Мое имхо, это чистый маркетинг, такое ощущение, что выпускать и продавать качественный бензин, это что-то сверхъестественное...

З.Ы. С учетом того ,что раньше считалось и сервисмены это подтверждали, что лить бензин БП себе дороже!
avatar
Kolosoff
15 May 2007


Всем привет!
Небольшой отчетец пол двиглу 115 лошадок
35000 замена модуля зажигания
52000 преговорили к переборке головы (по гарантии) вместе с заменой ГРМ
симтомы : при пуске двигателя раздается треск как будто трактор заводится. Сервисмены сказали что енто чтото с етим чудным механизмом изменения фаз.
через 2 недели поеду на ремонт так как запчастей в наличае нету. Так что готовтесь господа. КАК ПОЧИНЯТ ОТПИШУСЬ и точно укажу что меняли.

да совсем забы в ЮС Импексе сказали что я не первый
avatar
mikki82
16 May 2007


avatar
Kolosoff:

Всем привет!
Небольшой отчетец пол двиглу 115 лошадок
...Сервисмены сказали что енто чтото с етим чудным механизмом изменения фаз.
через 2 недели поеду на ремонт так как запчастей в наличае нету. Так что готовтесь господа. КАК ПОЧИНЯТ ОТПИШУСЬ и точно укажу что меняли.  

да совсем забы в ЮС Импексе сказали что я не первый   

У кого-нибудь здесь было такое или это первое сообщение на форуме про такую ботву с этим движком?

p.s. завтра после долгих взвешиваний как раз еду менять комплектацию в пользу этого движка...
avatar
Andy555
16 May 2007


avatar
Kolosoff:

52000 преговорили к переборке головы (по гарантии) вместе с заменой ГРМ
симтомы : при пуске двигателя раздается треск как будто трактор заводится. Сервисмены сказали что енто чтото с етим чудным механизмом изменения фаз.
через 2 недели поеду на ремонт так как запчастей в наличае нету. Так что готовтесь господа. КАК ПОЧИНЯТ ОТПИШУСЬ и точно укажу что меняли.

да совсем забы в ЮС Импексе сказали что я не первый

Повезло тебе, что гарантия действует!
Ты спроси, сколько такой ремонт за деньги стоит?
я думаю мало не покажется
LSE
16 May 2007


Andy555
вы у него еще про маслице спросите.
Уверен, что масло туда лилось не фордовское и не то, что форд рекомендует для этого движка.
Спросите так же про историю эксплуатации данного агрегата.
Мне кажеться, что грамотное использование техники до такого не доведет.
lisa74
16 May 2007


Tomagafk

а что тогда
avatar
Cabal
16 May 2007


Первый раз зашел в тему про ваш супер-пупер двигатель.
Ну что же, "будем бить вашей монетой", как вы в нашей теме.
LSE
цитата:
Уверен, что масло туда лилось не фордовское и не то, что форд рекомендует для этого движка.
И из-за этого МЗ (модуль зажигания) полетел, бу-га-га.
цитата:
Спросите так же про историю эксплуатации данного агрегата.
А не правильная эксплуатация, это как??? Крутить до 12 тыс оборотов, что ли??? Или заливать солярку за место бензина?

З.Ы. Кстати чему я удивлен, так это то, что поломка не одна поломка. Ладно бы только МЗ "полетел", так еще и с ГБЦ проблема.
avatar
Guru
16 May 2007


mikki82
Это единичный случай на форуме .
Траблов и переборок на 1,8 гораздо больше случается .
LSE
16 May 2007


Cabal
не показывайте вашу безграмотность! Из-за масла МЗ не летит. Масло повлекто за собой поломку силового агрегата.
А не правильная эксплуатация, это как раз хреновое масло, не проверять тех. жидкости раз в месяц, в мороз сразу тапку в пол и т.д.
Может он на сервисе с кем нибудь побрехал, и ему пос...ли в двигатель!. Я лично всегда настаиваю на том, что бы все работы производились в моем присутствии.
avatar
Cabal
16 May 2007


LSE
Я безграматность не показываю. Вы объяснили причины поломки ГБЦ, а вот МЗ по Вашему мнению почему сломался!!!
З.Ы.
Мне просто помнится случай на форуме, когда у владельца 1.8 из-за низко расположенного маслянного фильтра и то что он проезжая какую то корягу его снес такой шум подняли, что двиг 1.8 эксплуатировать нельзя, у всех маслянные фильтры от бордюров послетают и т.д и т.п.
avatar
Guru
16 May 2007


avatar
Kolosoff:


35000 замена модуля зажигания

Обычно из за свечей летит , следствие плохого бензина .
zivaka
16 May 2007


Есть непонятная проблема: при плавном трогание с места обороты доходят до 1800 затем падают до 1300, далее снова начинают расти.
Вследствии этого при разгоне возникает затык, появилось месяца 2 назад но слабо, сейчас сильнее. Что это может быть? Пробег 23000.
Бензин 95U
avatar
Tomagafk
16 May 2007


цитата:
при плавном трогание с места обороты доходят до 1800 затем падают до 1300,
либо ведет сцепление либо вы его не полностью отпускаете
avatar
skv
16 May 2007


Cabal
У Вас очень хорошая память .
Вы долго ждали, чтобы порадоваться?
avatar
Tomagafk
16 May 2007


lisa74
да всё что угодно, похоже на глюк ЭБУ, возможно датчик какой нибудь, например отказ ДМРВ вызывает похожие симптомы
avatar
ave123
16 May 2007


To All 1.8L users:

единичный случай поломки двигателя вообще НИ О ЧЕМ не говорит. Скорее всего причиной является неправильная эксплуатация двигателя, в том числе напр. из-за применения какого-нибудь "супер-пупер" масла, не рекомендованного ФМК.

Что же касаемо надежности Ti-VCT, то например мне незачем выслушивать всякий бред про "ненадежность" конструкции, когда в наших (Управления делами Президента РФ) автоколоннах уже давно и успешно эксплуатируются FF2 с данными двигателями - пробег уже за 100000 км, машины - разъездные, никаких массовых проблем НЕ БЫЛО. С Mondeo (как раз с двигателями 1.8L) проблемы были - встали сразу 5 штук - скорее всего заправили чем-то "не тем" и в результате - переборка двигателя.

P.S. чтобы Вас всех расстроить окончательно - прямо сейчас сходил в эху про двигатель 1.8L - прочитал про массовые расстройства о том, что 1.8L на малых оборотах "не тянет". Об этом я писал кучу времени назад - поэтому приятно осознавать то, что наш двигатель как раз "на низах" ЕДЕТ и едет как раз хорошо.
avatar
Litus
16 May 2007


Kolosoff
Что-то похожее есть у меня. Но не столь категоричное. Ощущение такое, что после запуска двигателя стартер не сразу "отпускает". А бросишь ключ раньше - не заведется.
avatar
Gunn
16 May 2007


ave123
Опять завелись? Сколько людей написали, что не тянет на малых оборотах? Точно, в граммах! Я готов доказать обратное, если некоторые не могут справиться с педалью газа и говорят, что не тянет, то это скорее их проблемы а не движка 1,8...

З.Ы. У человека Kolosoff неприятности, вместо того, чтобы помочь посоветовать, развели старую байду, у меня длинее, а у меня толще...
avatar
ave123
16 May 2007


Gunn

все неприятности, если они вызваны конструктивными дефектами, будут устранены по гарантии на СТО дилера и что тут еще советовать ?
avatar
Gunn
16 May 2007


ave123
я вообще не склонен рассматривать пост энного владельца какого либо двигателя с определенными жалобами, как массовое явление и проявление недоведенности конструкции! Все это очень субъективно, также как и жалобы на большой расход!

З.Ы. На пятой с 40 уверенно тянет, вы пишите про недостаток тяги на низах, куда уж ниже
avatar
Kolosoff
16 May 2007


LSE

Уважаемый, Ваша уверенность в неграмотной эксплуатации мною моего авто абсолютно неоправданна.
Исключительно для Вас сообщаю что данный авто, про который идет речь, эксплуатировался с учетом рекомендаций ФМК. и никакое гуано туда не лилось. Все ТО проходились во время. и в сервисе я не скем не срался т.к. там работают мастерами смен мои друзья.

В данном случае свою безграмотность показали именно ВЫ
LSE
16 May 2007


Kolosoff
в чем же моя безграмотность оказалась???

В том что я предположил, что вы плохо обслуживали автомобиль??
Я предположил, из-за чего это могло случиться??? и в чем моя безграмотность???
по пунктам:
1) плохое масло!. - может вызвать данную поломку двигателя?? может. вы заливали хорошее масло, молодец!
2) что угодно могли подлить в сервисе! - может вызвать данную поломку двигателя?? может. Вам такого не делали (ну у вас там знакомые. (Знакомые знакомым рознь. вы не знаете что про вас за спиной говорят. Может им завидно, что вы такой богатый ездиете на форде, а они в сервисе рабтают слесарями. Но слава Богу не все такие.))
3) критически низкий уровень масла! - может вызвать данную поломку двигателя?? может. Вы проверяли уровень, молодец!

В чем моя безграмотность???
avatar
Andy555
16 May 2007


L
LSE:

2) что угодно могли подлить в сервисе! - может вызвать данную поломку двигателя?? может. Вам такого не делали (ну у вас там знакомые. (Знакомые знакомым рознь. вы не знаете что про вас за спиной говорят. Может им завидно, что вы такой богатый ездиете на форде, а они в сервисе рабтают слесарями. Но слава Богу не все такие.))


Точно!!!
Владелец сам виноват, развел вокруг себя недругов и они ему "масло отравили"!!!
А движок ни причем, движек сломаться не может!
Просто отпад!!
avatar
Evgeniy514
16 May 2007


Cabal
Andy555
Что ж вы никак не успокоитесь?! В теме про 1.6vs1.8 уже всем владельцам 1.6 надоело с владельцами 1.8 приператься по пустякам, так теперь вы сюда пришли...
У любого двигателя могут быть косяки, как врожденные, так и приобритенные, косячных 1.8 гораздо больше, тем более, что у Kolosoff авто на ходу и, возможно проблема и не в Ti-VCT.
avatar
Gunn
16 May 2007


Evgeniy514
Других успокаиваете, а сам
цитата:
косячных 1.8 гораздо больше
.
Будьте последовательны!
avatar
Andy555
16 May 2007


avatar
Evgeniy514:

Cabal
Andy555
Что ж вы никак не успокоитесь?! В теме про 1.6vs1.8 уже всем владельцам 1.6 надоело с владельцами 1.8 приператься по пустякам, так теперь вы сюда пришли...
У любого двигателя могут быть косяки, как врожденные, так и приобритенные, косячных 1.8 гораздо больше, тем более, что у Kolosoff авто на ходу и, возможно проблема и не в Ti-VCT.

Раньше это звучало примерно так:
1,8 все косячные, а 1,6 - прекрасные!
теперь оценки несколько изменились...

Желаю владельцам 1,6 115 смотреть на вещи более объективно..
Жизнь - штукак сложная, всякое бывает..

А Kolosoff'у посочувствовать надо, а не в неграмотной эксплуатации его обвинять!


Кстати у ave123 были проблемы с "замечательным" движком из за масла, т.к. из-за системы регулировки фаз 1,6 115 более привередлив к подбору масла!
avatar
Evgeniy514
16 May 2007


Andy555
А никто и не спорит, что 1.6 Ti-VCT более привередлив к маслу, возможно, что он и более привередлив к бензину, хотя не вижу для этого объективных причин - это прогресс - выигрывая в чем-то, хоть немного, но в чем-то проиграешь.
avatar
ave123
16 May 2007


Andy555

Я говорю прямо - косяков у 1.8L хоть отбавляй:

1. "веселые старты" - до сих пор проблема не решена. С наступлением осени вся эха про 1.8L опять будет посвящена "шаманским танцам с бубнами" по поводу "как умудриться завести 1.8L с первого раза..."
2. странная вибрация FF2 с 1.8L на оборотах двигателя ~1800-2000 rpm
3. ну и последнее - с чип-тюнингом облом`с - как я уже приводил данные с немецкого сайта (поищите в эхе 1.8l vs Ti-VCT) прирост от чип-тюнинга 1.8L настолько мизерный, что стыдно становится. Почему это так - я тоже писал. Резервов у двигателя 1.8L больше нет, все работает и так на пределе - ФМК выжали из двигателя все возможное.

P.S. Все это вышенаписанное уже приводилось в соответствующих эхоконференциях. Подобных массовых "фич" у Ti-VCT НЕТ - там все работает в штатном режиме.
avatar
Gunn
16 May 2007


avatar
ave123:

Andy555

Я говорю прямо - косяков у 1.8L хоть отбавляй:

1. "веселые старты" - до сих пор проблема не решена. С наступлением осени вся эха про 1.8L опять будет посвящена "шаманским танцам с бубнами" по поводу "как умудриться завести 1.8L с первого раза..."
2. странная вибрация FF2 с 1.8L на оборотах двигателя ~1800-2000 rpm
3. ну и последнее - с чип-тюнингом облом`с - как я уже приводил данные с немецкого сайта (поищите в эхе 1.8l vs Ti-VCT) прирост от чип-тюнинга 1.8L настолько мизерный, что стыдно становится. Почему это так - я тоже писал. Резервов у двигателя 1.8L больше нет, все работает и так на пределе - ФМК выжали из двигателя все возможное.

P.S. Все это вышенаписанное уже приводилось в соответствующих эхоконференциях. Подобных массовых "фич" у Ti-VCT НЕТ - там все работает в штатном режиме.

Какой то вы неугомонный, я так на секундочку заскочу...

Имхо, все проблемы 1,8 связаны с привязкой его к Евро 4 и дефорсировкой момента под коробку ИБ5 (в последнем неуверен)

1. дабл- дождемся осени увидим...

2. вибрации не ощущаю, может не чувствительный...

3. Чип-тюнинг, тогда и коробку заодно отчипуйте, развалится ведь под тюнингованым движком

К вопросу ФМК выжал из 1,8 все: тогда 2-литровый вообще ездить не должен... Семейство то одно...

З.Ы. вам не хватает объективности, прочитав один-два-три поста вы возводите это в массовость, похожи на большевиков, они тоже всех убедили, что за них весь народ...

И еще, не дай бог вам залить в ваш совершенный двигатель не тот бензин...

За сим откланиваюсь...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up