Ухаживаем за машинкой сами! Гаражные советы

16 years ago




Я недавно стал счастливым обладателем оного пепелаца, прочитал инструкцию от корки до корки, главная тема всей инструкции - "если что-то не работает - езжай на сервис", а ведь ориентироваться только по датчикам на приборной панели начинающему фокусоводу нельзя!

Вот несколько "гаражных советов" на ваше рассмотрение (не судите строго, ибо пытаюсь объективно цитировать сказанное после 6-й бутылки пива )))

1. Заливать 95й только качественный (кроме BP или лукойла ничего не знаю), в области и на непонятных заправках лить ТОЛЬКО 92, чтобы присадки на масле не горели
2. Тысяч после 10ти снять крышку с воздухозаборника, там будет губка вся в саже и г...е, выкинуть, купить новую
3. Снять хомут с патрубка воздуховода, встретиться с форсункой и при заведенном движке основательно побрызгать туда жидкостью для чистки карбюратора, погазовать для лучшего прохождения "нашего фейри" вплоть до выпускной системы, дабы избавиться от последствий использования некачественного бензина

P.S. Речь идёт о двигателе 1.6 100 сил

avatar
@NTHR@X
14 May 2007

Ухаживаем за машинкой сами! Гаражные советы
4,1K
views
25
members
36
posts

avatar
Litus
14 May 2007

1

avatar
@NTHR@X:


2. Тысяч после 10ти снять крышку с воздухозаборника, там будет губка вся в саже и г...е, выкинуть, купить новую


неплохо бы еще знать, что губка специальная маслостойкая, а не та, что в АШАНе продается посуду мыть.

цитата:
3. Снять хомут с патрубка воздуховода, встретиться с форсункой и при заведенном движке основательно побрызгать туда жидкостью для чистки карбюратора, погазовать для лучшего прохождения "нашего фейри" вплоть до выпускной системы, дабы избавиться от последствий использования некачественного бензина


Бывший владелец ВАЗа?
Вы эти замашки прекращайте, не карбюратор все-таки!
avatar
Вадимыч
14 May 2007


Что бы посоветовал,так это воздушный ф-тр посмотреть после 10 000км,если грязный то поменять.А чистить дросельный узел на 10 000 ,стоит ли ?Можно, если не лень, салонный ф-тр посмотреть.Авообще в новую машину лезть ниизя.Мужики не нарушайте первую заповедь автослесаря:"[B]Не мешай машине работать"
Chicot
14 May 2007


Не надо лезть самому туда где мало что понимаете ,(даже если понимаете все равно не нада ) получайте удовольствие от управления новым автомобилем , а не от привычного ковыряния в его потрохах (владельцы отечественных авто поймут) ТО для того и существует что бы "где нуна почистить, заменить и т.д.".
avatar
Litus
14 May 2007


C
Chicot:

ТО для того и существует что бы "где нуна почистить, заменить и т.д.".

Вы сами-то верите в это?
дай Бог, чтобы масло заменили качественно дилеры. Они свечи-то порой закрутить нормально не могут, не то, что заменить что-то. Потому и смотреть не дают за тем, как они это ТО проводят. Я не верю дилерам, скажу честно.

Но и прыскать непонятной жидкостью при работающем двигателе - уж лучше к дилеру.
Истина - она между дилером и самоделкимным. Надо любить машину и просто внимательно следить за её состоянием. Хотя бы визуально и на слух.
Заменить лампочку, избавиться от скрипа обшивки, заменить фильтры, колодки, масло, свечи, проверить люфты - это все можно сделать самому. А вот диагносику проводить, ремень менять, крыло красить и т.п. вещи - к дилеру
Летчик-испытатель
14 May 2007


После лета обязательно надо поменять салонный воздушный и масляный (вместе с маслом) фильтра
зима то вещь такая нехорошая
avatar
.GAV.
14 May 2007


avatar
@NTHR@X:



3. Снять хомут с патрубка воздуховода, встретиться с форсункой и при заведенном движке основательно побрызгать туда жидкостью для чистки карбюратора,

Шестая бутылка явно была лишней.
как вы могли "встретится" с форсункой? (может дроссельной заслонкой).
И жидкость для чиски карбюратора, брызгать в инжекторный мотор???
Сомнительно...
lexus88
14 May 2007


Ну это вообще какой то савок надо ещё подвеску прошприцевать и головку блока протянуть.
avatar
RooX
14 May 2007


Ещё есть такая чудо-смазка "ЛИТОЛ", так вот чтобы за зиму наш ФФ2 не сгнил - нада днище и по кругу внизу этой смазкой всё промазать!!!
lexus88
14 May 2007


ну и в завершении брызговики эспарко и писалки синие а лучше моргающие
avatar
Sanches
14 May 2007


о, можно еще и деревянный массажер на сиденье самому положить
avatar
Pafnut
14 May 2007


Пункт 3, конечно, просто убил.

@NTHR@X
А что или кого вы цитировали после 6й бутылки пива?

Sanches
Плюс ко всему поставить на рычаг коробки шарик такой прозрачный с цветком внутри.
avatar
-Volk-
14 May 2007


@NTHR@X
Читайте сервисную книжку, самостоятельно заливайте только бензин и мойте кузов, будет вам удача.
Chicot
14 May 2007


avatar
Litus:

C
Chicot:

ТО для того и существует что бы "где нуна почистить, заменить и т.д.".

Вы сами-то верите в это?
дай Бог, чтобы масло заменили качественно дилеры. Они свечи-то порой закрутить нормально не могут, не то, что заменить что-то. Потому и смотреть не дают за тем, как они это ТО проводят. Я не верю дилерам, скажу честно.

Но и прыскать непонятной жидкостью при работающем двигателе - уж лучше к дилеру.
Истина - она между дилером и самоделкимным. Надо любить машину и просто внимательно следить за её состоянием. Хотя бы визуально и на слух.
Заменить лампочку, избавиться от скрипа обшивки, заменить фильтры, колодки, масло, свечи, проверить люфты - это все можно сделать самому. А вот диагносику проводить, ремень менять, крыло красить и т.п. вещи - к дилеру

Если в стаде одна паршивая овца то это не показатель на самом деле за все косяки на станциях дрючат начиная от ст мастера и до испонителя, да я согласен многие вещи можно сделать и самому да и то по истечении гарантии (лампочки не в счет), но начиная доделывать самостоятельно чьи то косяки мы возвращаемся к "опосля обработать напильником" а хочется движения вперед к цивилизованному сервису а на это нужно время и к сожалению наши с вами нервы, чтобы хотяб правнуки ощутили перемены... что то я размечтался
avatar
Drakula_51
15 May 2007


Почему-то вспомнилась книжка детская "Вредные советы".
Прикуриватель - пробкой "Пепси" заткнуть;
в лобовом стекле - однокопеечные монеты по кругу суперклеем;
движок надо промыть веретенка+трансформаторное 50/50.
Ужос Аффтор, лимит 5!!! (ПЬЯТ) бутылок! После этого АНТРАХТ обязательно.
avatar
Akella
15 May 2007


avatar
@NTHR@X:

3. Снять хомут с патрубка воздуховода, встретиться с форсункой и при заведенном движке основательно побрызгать туда жидкостью для чистки карбюратора, погазовать для лучшего прохождения "нашего фейри" вплоть до выпускной системы, дабы избавиться от последствий использования некачественного бензина


Да...
Даже сказать нечего...
avatar
@NTHR@X
15 May 2007


Я просто польщен, что сей пост порадовал опытных и начинающих фокусоводов!
Хочется лишь, чтобы люди внимательнее читали топик: Собираем советы по уходу за фокусом.
Если у кого есть что сказать нового и полезного из личного опыта - говорите! Пусть иногда это будет и бредятинка, но в споре рождается истина!
avatar
DM-Focus-2
15 May 2007


@NTHR@X
А что тема "Мини ФАК" в разделе "Эксплуатация" Вас не устраивает?
Вот ссылка: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8457

Вообще, твоя тема хорошая в том отношении, если речь идет об элементарных работах, как замена фильтра, свечей и прочее. Вот например, я не знаю, как отстёгивать хомут на шланге кот. соединяет дроссель и возд. фильтр. Поэтому не стал рисковать, поехал к Коммиксу на чистку дросселя.
avatar
Litus
15 May 2007


DM-Focus-2
вот, здесь например написано как всё это делать
lexus88
15 May 2007


@NTHR@X
Не мешай механизму работать
avatar
silver
15 May 2007


Чё тут спорить.Просто многие любят в свободное время поковыряться со своей машиной. Только протирать стёкла тряпочкой скучно,да к тому же набор инструмента,который подарили на какой нибудь праздник хочется попользовать.Так не критикуйте и дайте людям своими руками сломать чё-нить,ибо есть в этом счастье.Главное правильно своими советами направить в нужное русло стремление к рукотворчеству,чтобы не тащил потом на эвакуаторе на сервис своего коня. Вот.
Chicot
15 May 2007


avatar
silver:

Чё тут спорить.Просто многие любят в свободное время поковыряться со своей машиной. Только протирать стёкла тряпочкой скучно,да к тому же набор инструмента,который подарили на какой нибудь праздник хочется попользовать.Так не критикуйте и дайте людям своими руками сломать чё-нить,ибо есть в этом счастье[/FONT].Главное правильно своими советами направить в нужное русло стремление к рукотворчеству,чтобы не тащил потом на эвакуаторе на сервис своего коня. Вот.

Ламать надо было игрушки в младенчестве
Chicot
15 May 2007


к сказаному выше Litus все хорошо и подробно написал, но это пригодится тем кто далеко от дилерской станции или есть иные причины не позволяющие туда добраться а в остальном надо напрягать дилера устранять эти проблеммы (сами же приучаем их к тому что если они не сделают -сам (клиент) потом доделает, причем если работу выполнял дилер то и всю ответственность за произошедшие неприятности несет он, а вот если вы сами или у дяди Васи то никаких гарантий вообще неприятности сами понимаете бывают разные не дай бог никому канешна
Борт115
15 May 2007


Я знаю достаточно самоделкиных, которые стараются все (или почти все) делать своими руками. Но это, как пишут многие в пределах возможного.
Так вот и эти самоделкины не лезут в такие сложные механизмы, хотя бы как ФФ2.

Мой друг работает в Ангеле (помощь на дорогах), тачки знает на 5, а свою гоняет на сервис для ТО. Вот так.
Кто-то и лампу меняет по записи в сервисе, а кто-то на коленях вкладыши меняет после проворота.

К сожалению или к счастью не нашел топика типа: "Хачу снять и пачистить тряпкой в нутри от разнова г..на бензобак, но не знаю как, можат хто патскажит? А рука пролазит?"

@NTHR@X
Не хотел обидеть или плохо подумать.
pak30
15 May 2007


Я бы посоветовал
Проверять давление в колесах и почаще протирать заднее стекло у ХБ. Пока все советов нет. Ну не автослесарь я, хоть и механик со стажем.
avatar
MAXICH
15 May 2007


@NTHR@X
Надо просто хотя бы улучшением занятся каким-нибудь, а не пытаться на старости лет изучать работу механизмов, в которых по жизни не волокёшь. Не трожь и не выдумывай себе на ... приключений, пожалей Федьку, А
avatar
MOTO GP
16 May 2007


мое мнение, этому человку ( кто созадвал эту тему) и с его техническим подходом...надо просто наслождаться НОВОЙ ДОЛГОЖДАННОЙ машиной.
и все! и на этом будет счастье!
avatar
yurik77
16 May 2007


Честно, надоели все эти ТАЗоводы, любители поиграть в Кулибиных! перестань ломать технику!!! А если без шуток техника здесь другого уровня и мы своими якобы умными идеями все портим, а потом бежим с дилером судится: "КАКОЕ ГО..НО ВЫ МНЕ ПРОДАЛИ!?"

FOCUS747 все правильно сказал: "Читайте сервисную книжку, самостоятельно заливайте только бензин и мойте кузов, будет вам удача." ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!
avatar
Дон Чиполине
16 May 2007


Я думаю полезная темка все равно, если есть способ сделать самому без напрягов и дешево (как например почистить дроссельную заслонку при плавающих оборотах) то лучше знать как это сделать а не платить дилеру за простейшую операцию 80-100 у.е.
Юрьич
16 May 2007


Если руки растут из правильного места и есть большой опыт "общения" с авто,пусть даже и с ВАЗами и позволяют условия и время,то почему бы и не сделать что-то своими руками.Другое дело что необходимо правильно определить свою"планку":кто-то меняет масло с фильтрами и колодки,а кто-то может и двигатель перебрать.А советы опытных товарищей по рулю могут помочь начинающим.
Хаять и советовать читать Сервисную книжку ума много не надо,хотя я тоже против 3 пункта в списке автора темы.
Для меня,например,дико проехать сотню км до дилера,потратить целый день,чтобы поменять лампочку в заднем фонаре.Я кое-что сделал со своим ФФ2,но судя по реакции одноклубников не вижу смысла рассказывать об этом.
Предлагаю автору переименовать тему в "Уголок самоделкина" - коротко и сразу понятно о чём речь.УДАЧИ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up