Подкачка колес. Проверка давления



Было 2.5 впереди, 2.4 сзади (видимо на шиномонтажке корявые манометры и/или руки). Поставил по мануалу 2.1 и 2.3 соотвественно - блин!! другая машина!!! стыков нет, мягко - лепота
В общем как ветеринар - рекомендую
подкачка колес, давление, давление в шине, давление в колесе, компрессор, насос

avatar
Svalik
14 April 2006

Подкачка колес. Проверка давления
65,1K
views
149
members
233
posts

avatar
Tovich
13 March 2007


Я вчера тоже решил проверить чего мне там горе-мастера на шиномонтаже накачали при смене на летние шины. Получилось перед 2.4-2.5, зад 2.3-2.5. Вообщем качали видимо на глазок. Я это дело поправил и стало значительно мягче и тише. Сделал по мануалу 2.1 спереди, 2.3 сзади.
avatar
Boris25
13 March 2007


Где только не проверял давление в шинах, на каждом сервисе свои цифры. Подскажите пожалуйста марку и название проверенного ручного манометра. Может есть какие нибудь японские или американские???
avatar
Prophecy
14 March 2007


Поставил сейчас летнюю родную Нокиан I3, выставил 2.1/2.3 - ощущение после Хаки 4 очень жестко все трещины отбивает подвеска. Не нравится мне ето после Хаки. Или дело привычки? Что делать? (с)
avatar
Tovich
14 March 2007


Boris25
Я пользую Jonesway, по тестам очень точный! Погрешность 0,06.
avatar
Vlad_M
15 March 2007


avatar
Prophecy:

Поставил сейчас летнюю родную Нокиан I3, выставил 2.1/2.3 - ощущение после Хаки 4 очень жестко все трещины отбивает подвеска. Не нравится мне ето после Хаки. Или дело привычки? Что делать? (с)

Скорее дело привычки. Зимняя ведь очень мягкая. Возможно Michelin мягче Nokia i3. А в идеале - проехаться самому на разной резине и сравнить.
avatar
CHUPR
15 March 2007


Не знаю по теме или нет, но поиском не нашел...
Уже почти настало время ставить летние колеса, а зимние убирать на полку. Вопрос: хранить колеса лучше спущенными или оставить как есть или всё-равно?
avatar
AndCam
15 March 2007


CHUPR
Калеса можно хранить стравив давление до 1,5, что б не было лишней нагрузки на обод. И хранить их горизонтально, можно и друг на друге, но не боллее 2 в стопке

И кстати рядом не должно быть масла. бензина и т.д. Это плохо влияет на резину.
avatar
AndCam
15 March 2007


А я свои проверил после покупки и перед и зад 2,2. Потом выставил по мануалу, и катаюсь, нравица.
avatar
СТАХАНОВ
15 March 2007


O
OSha:

Вот такой
0.05

Вариант хороший но, температура приминения от +10 градусов совсем не гуд за такое лавэ разумеется.
avatar
Boris25
16 March 2007


Поменял колеса, поставил летнюю NokianI3, сказал мастеру закачать 2.1 и 2.3, как в мануале. Поехал и ох-ел, после зимней HP5, еду как на дребезжащем, гремящем и воющем трамвае. Может ее надо вообще спустить - до 0.5.
avatar
sashok0
16 March 2007


Качайте всё резину 2.2 и будет вам счастье
avatar
Алексей777
13 May 2007


При получении машины три недели назад было все в норме, у меня 16-е колеса, т.е. 2,1/2,3. Езжу себе спокойно три недели, чуствую при тормозах машину начинает не хило так уводить, рулем приходилось сохранять положение на полосе. Сегодня посмотрел и офонарел: около 1,7 передние, задние до 2 скинули . Это чо такое? У кого какой опыт буду рад почитать
avatar
dr_Mitrich
14 May 2007

1

штатный сопртконтакт2 205/55/R16 с пробегом 7 км после установки на трендовское литьё надул атмосферным воздухом до 2,2/2,4, месяц езды, 2500 км пробега - не изменилось нисколько.
avatar
AndCam
14 May 2007


Проверять давление надо 1 раз в месяц, но по своему опыту зимний комплект за 7 месяцев 1 раз подкачал. А летний комплект за 4 месяца ещё ни разу
avatar
Алексей777
14 May 2007


dr_Mitrich
Почему 2,2/2,4, у меня в мануале написано для 205/55/R16 2,1/2,3 для нормальной загрузки
avatar
Live Lens
14 May 2007


подкачай все колеса и замерь через несколько дней. если спустили - в шиномонтаж и больше по гвоздям не езди
avatar
BOZ
14 May 2007


Хм у меня летние пролежали всю зиму на хранении, весной поставил хотел подкачать, а оказалось, что и не надо давление в норме как и положено. Получается подкачал их всего 1 раз с момента покупки, т.к. где перекачали, где наоборот.

Алексей возможно у вас, что с нипилями, хотя на всех 4-х сразу. Но все равно попробуйте поменять их, стоят они копейки в любом магазине, вдруг дело в этом.

Live Lens

По говоздям? Сразу всеми четырьмя колесами? Это надо умудрится так ехать:))
avatar
Litus
14 May 2007


Алексей777
либо дети нипелем поигрались, либо на гвоздь наехали (но не всеми же колесами!) , либо один из манометров неисправен был.
avatar
мирумир
14 May 2007


Алексей777
Может ты разными манометрами мерял давление? У них тоже погрешность бывает и не хилая.
spooky
14 May 2007


Мерил каждый раз на холодную, надеюсь? :-)
avatar
KSP
14 May 2007


Не забывайте про температуру воздуха! Если первый раз (при получении в салоне, скорее всего было около 20 град.) давление было нормальным, то сейчас измерив при напр. 8 град., естественно давление будет меньше!
Также мерять надо на холодных шинах, думаю минимум через полчаса после езды.
avatar
Алексей777
14 May 2007


Мерял на холодную утром, манометр один.
Может действительно из-за перепада температур
avatar
KSP
14 May 2007


Алексей777
Тебе партийное задание!
Попробуй позамерять несколько раз при разных температурах (достаточно на одном колесе) и отпишись сюда, на сколько атм. меняется давление при разности темп. например 10 градусов.
atyakov
14 May 2007


У меня после очередной (последней) замены с зимней на летнюю резину давление постоянно падает.
Менял и хранил резину в МВО.
Они мне в предыдущие замены предлагали сделать какую-ту особую чистку дисков. Правда неофициально - от работников непосредственно - 500 руб за все 4 колеса.
Уверяли, что если не счистить грязь изнутри, то будет подтравивать.
Думаю и в этом ожет быть причин.
avatar
dr_Mitrich
14 May 2007


avatar
Алексей777:

dr_Mitrich
Почему 2,2/2,4, у меня в мануале написано для 205/55/R16 2,1/2,3 для нормальной загрузки

ну... это при езде с постоянной скоростью ниже 160 км/ч
так-то да, 2,1 / 2,3 правильное.

avatar
KSP:

на сколько атм. меняется давление при разности темп. например 10 градусов.

норма 0,1 атм. за каждые 10 градусов насколько я помню
avatar
Predator_7
14 May 2007


До этого на 10ке и сейчас не подкачивал ни разу почти! После сезона одевал, надо проверять, проверил- норма! На Федьке пока тоже не подкачивал
Shakli
15 May 2007


Давление не должно падать, я уже 2 года на ФФ езжу подкачиваю максимум 1 раз за сезон. Возможно при монтаже колес на диски Вам не промазали диски герметиком (некоторые щиномантажники это предлагают как отдельную услугу-уроды, это должно быть автоматом включено при перебортовке колеса), в этом случае возможна медленная потеря давления в колесах. Этот герметик обычно такого черного цвета, я не раз видел как его наносят когда переобувался.
avatar
dr_Mitrich
15 May 2007


имхо Shakli заблуждается, можно посадить с мыльной водой и эффект будет тот же
когда колесо изнутри прижато давлением в 2 с копейками атмосферы, герметик там не нужен, а если по каким-то причинам и нужен, то не поможет - его просто выдавит.
avatar
SpiritMS
15 May 2007


с прошлого лета штатные конти не надувал. как переставил с зимы, так и катаюсь..
pak30
15 May 2007


dr_Mitrich
Опыт показывает герметик или что там мажут нужен. У самого на прошлой машине были черездвухнедельные муки в течении 3х месяцев(4 раза подкачивал). Промазал у дяди Степы за 2 сотни 4 балона и все. Полгода прошло ни ни десятую не сдулись. До сих пор дрожжайшая рассекает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up