Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

1 год

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Справочник темы:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 декабря 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
748,2K
просмотров
239
участников
8K
сообщений

avatar
madb
6 марта 2014

1

drumandbass1

а какой пыльник ставил на внутренний ШРУС?

steff199

На оборотох выше 6500 мотору воздуха нехватать будет - но с турбой врятли такая проблема возникнет выпускной коллектор нужно ещзе будет заменить я так подозреваю
avatar
focussvt
6 марта 2014


avatar
steff199:

есть у меня вопрос: что если убрать впускной колектор с изменяющей длиной впускного тракта? как повлияет на работу ДВС и тяговые характеристики.
Вымутил турбину от Дискавери 4 3,0л. планирую поставить, от туда и вопрос про впускной!!!

В движке СВТ повышеная степень сжатия, наддувать его не стоит... либо если уж очень охота, то делать какую то проставку под голову или бутерброд из прокладок гбц (но это бред, их может выдавить или они прогорят), ещё, что более благоразумно, это проточка выимки в поршне, чтоб понизить ту самую степень сжатия, либо же подбирать поршня с этим самым углублением... не сделаешь этого, ждёт тебя детонация, перегрев со всеми вытекающими.
avatar
steff199
6 марта 2014


madb
выпускной будет переделываться после изгиба под ДВС-ом и то есле длина каждый трубы будет одинаково а еще думаю откуда запитать масленную магистраль!!!
avatar
madb
6 марта 2014


steff199

стоп, у тебя турба или компрессор? там сейчас и так равнодлинный колектор. Если ты именно турбу хочешь, то как ты горячую улитку будешь вешать на колекторо? Под мотором? О.о

масляную магистраль нужно запитывать делая "сендвич" у масло фильтра и выводить в эту же магистраль - масло охладитель.

еще форсы придется менять, форсы в дно поршней желательны если будешь давить больше 0.5 избытка. Кстати стандартный МАП не сможет работать с турбой, нужно будет ставить нормальный "широкий" МАФ, а с эти и до замены мозгов не далеко =D
ты уверен что тебе турба нужна? На нашем моторе это выливается к 6000-8000 USD и не факт что мотор клина не словит, реально купи уж импрезу или лансер года так 2005 - там уже все есть и все работает)))
avatar
Oleg_KRSK
6 марта 2014


вообще все вешают перед мотором
avatar
steff199
6 марта 2014


focussvt

да все верно, его надо будет разжимать до 8 как минимум...
avatar
steff199
6 марта 2014


все понял и передумал!!! скорей всего буду по запчастям продавать!!! ((( но об этом позже!
avatar
drumandbass1
6 марта 2014

1

madb
по феби 01116
avatar
madb
6 марта 2014


Народ кто заинтересован в защите картера на наш коллектор? возможно получится из алюминия сделать защиту, с вырезом под коллектор.
avatar
Bambuabear
6 марта 2014


madb
зависит от стоимости
avatar
madb
6 марта 2014


Bambuabear

стоимость уточняется, думаю будет не дешевле 3к. Чем больше людей тем дешевле, обсуждается мелкая серия) делаться если будет, то у раллистов в питере.
avatar
Bambuabear
6 марта 2014

1

madb
предварительно я за.
правильно понимаю, что он будет выше нижней точки (коллектора) и клиренс не уменьшится?
avatar
SVT_VAO
6 марта 2014

1

madb

поддерживаю
avatar
madb
6 марта 2014


Bambuabear

идея обдумывается, но клиренс он не уменьшит -это условие все в голове у другого человека, который в ралли с 90х
avatar
Bambuabear
6 марта 2014


madb
в общем запиши меня в потенциальные клиенты))
avatar
madb
6 марта 2014


timachevskii

если ничего ниже поддона картера не выпирает, то любую можно. По двигателям 2.3 есть отдельная ветка форума. эта ветка по ST170\SVT
avatar
focussvt
6 марта 2014


сколько у нас масло заливается в мотор? И кто что скажет о масле ADDINOL 5w - 50, кто нибудь юзал его?
avatar
madb
6 марта 2014mobile


focussvt
масло обсуждается в отдельной теме. Масло нужно столько же как и в овощь.
avatar
timachevskii
6 марта 2014


madb
а под словом овощь это типа обычный фокус?
avatar
SVT_VAO
6 марта 2014


timachevskii

он самый
avatar
SVT_VAO
7 марта 2014


Вопрос ко всем, антифриз кто как сливает с системы? что бы было "культурно" в плане аккуратно.
avatar
madb
7 марта 2014


SVT_VAO

тебе зачем? сливаю или со сливного в радиаторе (внизу с водительской стороны) либо из тройника.
avatar
SVT_VAO
7 марта 2014


madb

замена очередного патрубка...плюс кольцо уплотнительное на термостате менять надо где заглушка...

блин вчера лазил-лазил и чет не увидел слив с радиатора...
avatar
SHAKH007
7 марта 2014


у кого стоят передние брызговики\щитки тормозных дисков?
madb
Лёнь опытным путем нашел более дешевые резинки на поршень переднего суппорта.
8825014, штуцер из комплекта не подходит
может инфа кому-нибудь пригодится
p.s. доллар и евро растут, я по 288 рублей брал, возможно до нового года они были еще дешевле.
avatar
focussvt
7 марта 2014


А свечи, размер, как у овоща?
avatar
elf(svt)
7 марта 2014


avatar
madb:

SVT_VAO

тебе зачем? сливаю или со сливного в радиаторе (внизу с водительской стороны) либо из тройника.


Да, особенно удобно, если еще и на штуцер шланг надеть, ни одной капли мимо))
avatar
timachevskii
7 марта 2014


avatar
SVT_VAO:

timachevskii

он самый

сколько крутящий момент у вас? у меня 209Hm!
avatar
madb
8 марта 2014


timachevskii

у нас 196Nm и 173лс примерно на 7000 обмин, и мотор совсем другой
avatar
timachevskii
8 марта 2014


крутящий момент то по более будет. и двигатель то цепь.
avatar
madb
9 марта 2014


timachevskii

другая машина) с механикой 2.3 бывает?

в цепи прям плюсов не вижу)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.