Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
621
members
5,9K
posts

avatar
kolambaSSS
25 January 2014


Адик
насос мне показывали, он весь на герметике был собран.. короче заказал другой насос, поменяю, а там будем дальше смотреть. еще я грешу на сеточку, которая, как говорят, может забиться грязью...???
avatar
motorocker-94
28 January 2014

2

Адик
мотор так и лежит разобранный ещё. Вал отшлифован, коренные шейки 1-ый ремонт, шатунные 2-ой ремонт.

posted image

Сейчас занимаюсь восстановлением масляного насоса и изготовлением масляных форсунок. Отчеты скоро...
avatar
Адик
29 January 2014


motorocker-94
С нетерпением ждем!
avatar
motorocker-94
29 January 2014

4

Масляные форсунки на наш двигатель стоят весьма не дешево. 1,5тыс за штуку. На ВАЗ-2112 комплект стоит 250руб. По началу хотел от двенашки поставить, но не нашел в интернете размеров форсунок, предположительно они меньшего диаметра... В общем решил сам сделать. Начертил детали и пошел за станок, чертеж фоткать не стал, он такой, что только мне понятен...
Готовые детальки форсунок:

posted imageposted image

Корпус форсунки состоит из двух частей, после установки шарика с пружинкой, две части спрессовываются.
Давление при котором будут открываться форсунки, сделал побольше, чем в стандарте.

Ну и готовые форсунки:

posted image
ab464
31 January 2014


dev_null
а обороты и расход тут причем?
Блондинка
2 February 2014mobile


Ребят, может кто сталкивался? на форуме не нашла ответов.
С наступлением небольших морозов около -18 завожу машину с брелка дистанционно, брелок показывает, что машина заведена, выхожу, машина не заведена. Начинаю заводить с ключа, заводится раза с 10 и с усиленной подгазовкой. Если без автозапуска заводится сразу с небольшой подгазовкой. Если заглушить на холодную, то второй раз также заводится с трудом. При -30 вообще отказался заводиться. Акум новый, свечи масло новые. Стартер крутит бодро но не схавытавает.
Блондинка
3 February 2014mobile


Теперь вообще не заводится. -13 На улице. Крутит, почти схватывает, но не заводится. Из выхлопной трубы хлопки переодически.
-Konstantin-
3 February 2014


Б
Блондинка:

Теперь вообще не заводится.

Наверное, здесь почитать/поспрашивать придётся.
avatar
motorocker-94
6 February 2014

3

Вкладыши смело ставьте, всё отлично подходит:

posted image

Вращается всё усилием руки, не заедает, зазоры везде в допуске.

Шлифовку коленвала, расточку блока делали в г.Зеленограде, АМС-Сервис. Делают отлично и не дорого, советую.
avatar
Адик
6 February 2014


motorocker-94
Зачет! А чего за маслянные форсунки? Не могу понять где стоят?
avatar
motorocker-94
6 February 2014


Адик
Форсунки стоят в четырех постелях коленвала. Они подают струю масла на поршень, охлаждая его.
На фото не наш двигатель, но суть та же:
posted image
avatar
Адик
7 February 2014


motorocker-94
Интересную конструкцию создал дядюшка Генри!Не видел ! Ну удачи тебе! Чтоб все крутилось и вертелось на "Федоре"
avatar
motorocker-94
8 February 2014

5

Небольшой отчет по ремонту масляного насоса.

Разбираем насос, осматриваем. На корпусе видны задиры:

posted image

Задиры убирал чугунным притиром:

posted imageposted image

Корпус пока откладываем. Берем ведущую шестерню насоса (маленькую), убираем на ней задиры на ровном абразивном камне:

posted image

На абразивном камне можно восстановить только одну сторону шестерни (без выступа), с другой стороны мешает выступ. Поэтому я просто проточил шестерню в токарном станке, зажав её через разжимную втулку...

На крышке тоже задиры:

posted image

Убираем, шлифуя крышку сначала на абразивном камне, затем на зеркале с приклеенной на неё наждачной бумагой:

posted image

Далее, замеряем толщину ведущей шестерни микрометром. Теперь необходимо уменьшить толщину ведомой шестерни до толщины ведущей. Я сделал ведомую шестерню толще на 0,02мм. При этом соответственно уберутся задиры с шестерни:

posted imageposted image

Потом снова берем корпус, необходимо сделать правильный зазор между шестернями и плоскостью корпуса, чтоб было понятней, вот картинка из сети:

posted image

Снимать металла надо много, поэтому шлифовать в ручную долго, проточил на токарном станке, сделал зазор 0,05мм :

posted image

Далее сделал бормашинкой канал. Для чего он нужен и нужен ли вообще я так и не понял... Ну в общем сделал, не сложно:
posted image

Собственно всё, моем детали, собираем насос, проверяем, заедать ничего не должно.

posted image
avatar
motorocker-94
9 February 2014

2

Установка переднего сальника коленвала.

Оригинальный сальник тефлоновый, без прижимной пружинки, установить вбив молотком через оправку не прокатит, поэтому сделал приспособление:

posted image

Предварительно шлифуем наждачкой шкив коленвала, то место где работает сальник, нужно убрать выработку. Сальник поставляется с установочной втулкой, которую не нужно вынимать. Устанавливаем на шкив сальник со втулкой:

posted image

Ни в коем случае не смазываем ничего маслом. Сдвигаем со втулки сальник на шкив, снимаем втулку:

posted image

Далее берем приспособление, устанавливаем:

posted imageposted image

Закручиваем болт, сальник запрессовывается. Готово:

posted image

Шкив вынимать нельзя! Устанавливаем маслонасос со шкивом. С момента установки сальника до запуска двигателя должно пройти не менее 4 часов.
закат
9 February 2014


У меня двигатель 1.6 Durateс мощность71,30(97,00) Подходят ли кольца от Мазды (и от какой) на этот двигатель? Хотел поменять на родные, но продают только в комплектах с поршнем в сборе и стоят дорого 8500 за 1. И можно ли поставить вкладыши и поршень тоже не оригинальные? Спасибо.
avatar
deni9876
10 February 2014

1

закат
А данную тему по изучать совсем в лом???
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #11481829)
Пользуйся на здоровье! И не забудь сказать спасибо Адик
Про вкладыши писали на 72-й странице... Ленив человек...
закат
10 February 2014


[b]Адик
Напишите пожалуйста все номера какие точно подходят на наш двигатель на поршня,кольца и вкладыши.Просто все пишут разные.Хотелось бы точно знать какие ставить,что бы не пришлось потом менять.Спасибо
avatar
deni9876
11 February 2014

1

закат
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #12637714)
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #14810012)
lnovikova
28 February 2014


Подскажите, где можно купить или заказать двигатель FF1 1,6 8V Дюратек?
avatar
motorocker-94
28 February 2014


lnovikova
попробуйте здесь поискать: http://www.vsemotory.ru/ тут были.
avatar
Адик
28 February 2014


lnovikova
А че ремонту не подлежит? У меня чел купил на разборе- все хорошо! Поменял масло через 10 тыс и попа полная.Нет компрессии и давление масла! Сейчас присадок как грязи! До смены масла и ку-ку! Лучше свой откапиталить!
lnovikova
28 February 2014


а головку реально найти такую модель двигателя?
avatar
motorocker-94
28 February 2014


А что с вашей ГБЦ? Может починить можно?
avatar
Замирович
1 March 2014


motorocker-94
Скинь пжлста чертеж с размерами приспособления для запресовки лобового сальника. С коро предстаит замена цепи. Нужно подготовится
avatar
motorocker-94
1 March 2014

2

posted image

Упорный подшипник не обязателен, у меня просто валялся без дела, применил.
avatar
Замирович
1 March 2014


motorocker-94
Ты не токурь случаем?Такие работы по ремонту без знаний не каждый может.Спсб за чертёж.
avatar
motorocker-94
2 March 2014


И токарь и фрезеровщик и сварщик и электрик и т.д. и т.п. Моторист в общем.
avatar
Замирович
2 March 2014


motorocker-94
Мотористы нам нужны
Awan
2 March 2014


Доброго времени суток! Возможно пишу не в той теме, однако, прошу помочь! Не могу никак определится с тем, какое масло заливать в двигатель! В прошлом году залил Ford 14E9EC, сейчас зашел на сайт экзиста, там 2 варианта Ford 14E8BA и Ford 14E9EC, я не понимаю в спецификациях, есть ли какая-то разница между этими маслами? Двигатель Duratec 1,6 пробег 110 000км.
avatar
ЖЕк
2 March 2014


A
Awan:

Доброго времени суток! Возможно пишу не в той теме, однако, прошу помочь! Не могу никак определится с тем, какое масло заливать в двигатель! В прошлом году залил  Ford 14E9EC, сейчас зашел на сайт экзиста, там 2 варианта Ford 14E8BA и Ford 14E9EC, я не  понимаю в спецификациях, есть ли какая-то разница между этими маслами? Двигатель Duratec 1,6 пробег 110 000км.

ну такое и лей...я тоже всначале залил 14E8BA, потом 14E9EC, потом снова 14E8BA...потом только на этикетке увидел разницу...спросил в теме про масло...ничего страшного...спецификация в допусках ford

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up