Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
992
members
6,7K
posts

armtek
26 February 2014


На оригинальных свечах происходит тоже самое,такая же ржавчина на изоляторах появляется после 3000 км,для этого мотора лучшие свечи DENSO IRIDIUM POWER,я на них езжу и горя не знаю,переваривают почти любой бензин разной паршивости естественно не ниже АИ 95.
armtek
26 February 2014


А БОШ сейчас родной не найти,а то что есть это одни из самых дешевых запчастей,качеством не блещут.А оригинальные свечи уже идут мейд ин РАША,тоже не о чем,если найти мейд ин Германи-это вещь!
alex9078
26 February 2014


avtoroman
Они сказали что все в норме. Мол бензин говно. Я час назад выкрутил свечу почистил и уменьшил зазор(там изначально 3 мм). Завел вроде не троит. Завтра с утра посмосотню что будет. Друзья порекомендовали промывку инжектора залить в бак и поездить. Самое странное что у форда есть документ для своих где при похожих симптомах надо переПРОШИТЬ ЭБУ. И промыть специальным средством, а у официалов я спрашивал можно ли промыть на что мне начали лечить про то что надо снять голову блока (за мой счет!!) и клапан промыть. Данная операция стоит около 20 тыс. Руб. Что делать не пойму. Промывку взял ликви молли.
avatar
avtoroman
26 February 2014

1

alex9078
так так,стоп!!!
Какой зазор в 3 мм??? на данных моторах на всех свечах оригиналах и аналогах зазор 1,1- 1,3 мм МАКСИМУМ!!!
A
alex9078:

Промывку взял ликви молли.

Значит давай по порядку.
при 48 тыс.км нечего мыть не нужно...
Сначала нужно установить источник неисправности!!!
Я думаю стоит обратиться к хорошему специалисту а не к ОД.
alex9078
27 February 2014


Отчитываюсь :завел с утра все ОК. посмотрим что будет дальше.
avatar
Stark
27 February 2014


alex9078
цитата:
выкрутил свечу почистил и уменьшил зазор(там изначально 3 мм)

avtoroman верно говорит - зазор для данного двигателя - 1.3мм
Что за свечи, кем и когда установлены?
alex9078
27 February 2014


свечи ставились у ОФов. и когда смотришь свечи в каталогах там так и записано зазор 3 мм
avatar
Evgenchick083
27 February 2014


Всем привет.проблемка возникла помогите машина с утра заводилась буквально прошло 3 часа сел в машину пробую заводить а она незаводится значит так было поворачиваю ключ насос накачивает поворачиваю зажигание дальше происходит щёлчок в стартере и выскакивает ошибка двигательнеисправен срочно в сервис
avatar
Evgenchick083
27 February 2014


АКб щас 12.1в показывает клеммы протянуты и неокисляны
avatar
avtoroman
27 February 2014


Evgenchick083
Стартер под замену.
avatar
Evgenchick083
27 February 2014


avtoroman это точно в стартере проблема и ошибка будет выскакивать при его неисправности?
avatar
avtoroman
27 February 2014


Evgenchick083
Если слышен шелчок под капотом, и при этом стартер не крутит,то выдаст ощибку конечно.
avatar
Evgenchick083
27 February 2014


avtoroman а блокератор стартера есть на фокусе 3.и что будет ели несняв клемму отсоединиш контакты от модуля ТСМ
avatar
pepa
27 February 2014


A
alex9078:

свечи ставились у ОФов. и когда смотришь свечи в каталогах там так и записано зазор 3 мм

Это опечатка. Зазор 1.1 - 1.3 мм.
avatar
avtoroman
27 February 2014


Evgenchick083
Давайте уточним что вы делали до того как стартер перестал работать?
avatar
Evgenchick083
27 February 2014


avtoroman
отсоединил штекера 2 от модуля ТСМ это модуль на коробке который переключает передачи он не работал у меня его я сделал хотел проверить завести машину а она незаводится но насос качает поворачиваю ключ и просто щёлкает реле стартера он раз отпускаю ключ оно отходит обратно
avatar
wladiska
27 February 2014


посоветуйте свечи, какие купить оригинал или какой нибудь ДЕНСО. завтра хочу поменять. И еще вопрос к специалистам - если на холостых идет вибрация то при движении она тоже будет чувствоваться? У меня ПШ и иногда бывает какая то мини вибрация при разгоне.
avatar
Evgenchick083
27 February 2014


avtoroman и разумеется снимал сам модуль ТСМ не разбирал его просто поставил обратно он заработал контакты плохие походу были а машина теперь незаводится стартер некрутит только реле стартира щёлкает
vazovik
27 February 2014


V
vazovik:

Привет всем, мужики, чем отличается мотор 1.6 125 от ФФ3 от мотора 1.6 125 мондео 4 . Дело в том, что хочу на Мондео отрегулировать клапана, так вот, дело в том, что толкатели на мондео стоят от 4-6 раз больше чем на ФФ3))) может стаканы разные или, что то ещё)))

Сегодня дошли руки и ноги))) к регулировке клапанов. После вскрытия клапанной крышки на вид по нею всё замечательно. Часа два ждал пока остынет мотор, чтоб провести замеры теплового зазора...после замера Я не поверил собственным глазам...
Впуск весь в норме...а Выпуск пипец...один клапан в норме, а 7 клапанов с зазором 0.45-0.5.
Заказал стаканы, цена одекватная 250р, заодно и ремень поменяю)))
avatar
avtoroman
27 February 2014


Evgenchick083
Тогда бы теперь нужно прочитать все ощибки в TCM,PCM и сбросить их,конечно снимать блоки управления трансмиссией без снятия клеммы с АКБ,не есть гуд! К ближайшему дилеру,или к ребятам с шнурком.
avatar
avtoroman
27 February 2014


V
vazovik:

а 7 клапанов с зазором 0.45-0.5.

А должны быть сколько???там вроде как от 0.27 до 0.30 допускается,больше не меньше,да и стука при таком зазоре не будет.
avatar
Evgenchick083
27 February 2014


avtoroman дилиров нет вгороде в россию только зимняя дорога и всё щас работа никак к ОД
avatar
Evgenchick083
27 February 2014


avtoroman может из-за сигнализации проблемы такие шерхан 9
vazovik
27 February 2014


avatar
avtoroman:

А должны быть сколько???там вроде как от 0.27 до 0.30 допускается,больше не меньше,да и стука при таком зазоре не будет.

выпускные 0.31-0.37
avatar
avtoroman
27 February 2014


V
vazovik:

0.45-0.5.

V
vazovik:

выпускные 0.31-0.37

смысла нет регулировать в процессе эксплуатации клапан будет подниматься вверх и зазор будет уменьшаться.
vazovik
27 February 2014


avatar
avtoroman:

смысла нет регулировать в процессе эксплуатации клапан будет подниматься вверх и зазор будет уменьшаться.

Как смысла нет, если тпловой зазор не в допуске, при чом в большом...Клапана то поднимаются, но они ещё и гремят как дизель...
Тогда смысла нет и заправляться хорошим бензином, так как всё, что попадает в камеру сгорания, всё равно всё сгорит...и колеса ненадо подкачивать, всё ровно подъспустятся)))
avatar
avtoroman
28 February 2014


vazovik
ну тогда вам придется как минимум тысячи 3 на стаканы.
Да кстати про выпускные клапана,если учесть то что только они могут прогореть в процессе работы двигателя,то могу предположить что на заводе так специально сделали,а вот тот одни клапан маху дали...
avatar
wladiska
2 March 2014


cyclope08
15 March 2014


Перед покупкой авто Форд Фокус 3, решил не довольствоваться тест-драйвом у дилеров, а обратился в автопрокат. Не помню названия первой в моем выборе конторы недалеко от дома, но автомобиль оказался мягко скажем не новым. Не это главное, смутил довольно заметный стук клапанов даже на прогретом двигателе. Покатавшись и постояв в пробках, понял что стук практически не зависит от степени прогрева двигателя, а лишь немного смягчается. В разговоре с манагером, выяснилось: по его словам, это у них болезнь. Не удовлетворившись машиной, не только по причине старости, но и "ручкой" вместо желаемого автомата, обратился в другой прокат. Здесь мне повезло больше, хотя "недобрый дядька" на другом конце провода дотошно допытывал у меня о документах и целях использования машиной. "Везуха" получилась сразу, у них в прокате тот самый с автоматом 1.6 125 л.с. в комплектации Тренд Спорт с климатом и подлокотником. Такую нашел у дилеров со всеми скидками за 760 тысяч. Так вот о клапанах, покатавшись на автомобиле с пробегом около 15000 км., все же клапана я услышал. Я не изменяю своему решению приобрести именно этот автомобиль, но хотел бы узнать в чем проблема и с чем это связано, а самое главное как с этим бороться?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up