Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
431,5K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
justbusiness
20 February 2014


-sav-
Да, и квайфа на ст2 не существует:)
avatar
Dream-science
20 February 2014


Может кто подскажет - пришло время менять турбину на СТ, так вот хотел поставить от RS, а говорят двиг от этого страдает, есть ли смысл поставить турбину другую, например гибрид до 290 лс? Либо поставить оригинал...
Mamonoff
20 February 2014


systemroot
я так понимаю это просто блоки по разные задачи, однако хозяин не особо вдавался в подробности, а поставил то что посоветовали.

justbusiness
судя по информации которую он выложил, он купил квайф и приехал с ним, а они же его переубедили
avatar
-sav-
20 February 2014


цитата:
Да, и квайфа на ст2 не существует:)

Что т я тогда совсем запутался, разъясни для недалёких!, что токда продают под Этой маркой (названием)
avatar
justbusiness
20 February 2014


-sav-
То есть на ст3, пардон:)
avatar
vip_spider
20 February 2014


justbusiness
avatar
NDU
20 February 2014mobile


Mamonoff
Видел на драйве
avatar
Anarchy2012
10 March 2014


Подскажите у нас на ст2 актуатор отдельно на турбину можно купить ? Если можно ссылку в личку ! Спасибо.
avatar
2Glory
11 March 2014

2

avatar
justbusiness:

-sav-
Да, и квайфа на ст2 не существует:)

Все, у кого квайф щас немного очканули
avatar
OTSO
1 April 2014


всем привет...!
Ребят. всё руки опускаются, не знаю что может быть...поменял прокладки на выхлопе, свистеть перестала...но машина ехать не начала,буст ваще почти не поднимается,даже до 0.3 не доходит...в чём может быть дело не понимаю, не ошибок ничего не горит...чё делать не знаю!?
Mekas
1 April 2014


OTSO
Очень похоже на электромагнитный клапан.
ну или вэстгейт не закрывается до конца.
avatar
OTSO
1 April 2014


Mekas
а как узнать?
avatar
Anarchy2012
1 April 2014


OTSO
Начни как я с простого проверь впускную систему на герметичность, клапан электромагнитный махни на заведомо рабочий ну и глянь масло с турбы не льется ли ?
avatar
OTSO
1 April 2014


Anarchy2012
ну во впускных патрубках я масло заметил...но оно не льется а в виде налета там...я так понимаю если оно там ручьем то всё плохо?
avatar
Anarchy2012
1 April 2014


OTSO
В виде налета не страшно, проверь на герметичность впуск у меня из за этого не додувала 0,4 - 0,5 бара, тоже с начала клапан махнул думал он, правда у меня ошибка лезла ругалась на маф я его тоже махнул а дело было не в бабине . Зато теперь на запас и клапан есть и маф
avatar
OTSO
1 April 2014


Anarchy2012
хм...мне тут как раз недельку назад впуск разбирали когда картер снимали, может затинули не важнецки...завтра на яму загоню гляну...нудеюсь дело просто в том что где то выдувает..))
avatar
Anarchy2012
1 April 2014


OTSO
У тебя сток ? Если клапан есть у кого взять его заодно махни!
avatar
OTSO
1 April 2014


Anarchy2012
да
avatar
Anarchy2012
1 April 2014


OTSO
Ну вроде на стоке давка должна быть 0.6-0.7 приличная дырка должна быть что бы 0,3 0,4 недодувала если так быстро найдеш.
avatar
OTSO
1 April 2014


Anarchy2012
на стоке пиковая давка 1.1.
avatar
Anarchy2012
1 April 2014


OTSO
Странно много раз тут писали что 0.6. Все нашол что в пике 1 бар с откатом до 0,6.
avatar
Anarchy2012
1 April 2014


OTSO
Ну тогда если выше 0,3 не поднимается то дело может и не в дырке но все равно проверь , методом исключения найдеш проблему.
avatar
OTSO
1 April 2014


Anarchy2012
да датчик ваще еле шевелится...я знаю что бывает в аварийном режиме встает на 0.3 и больше не вдувает...а щас дак и 0.3 не дует...0.1 примерно...я боюсь как бы не самой турбинке кердык пришел...ой как не хочу я этого..
avatar
Сытник
1 April 2014


OTSO
кто сказал,что на стоке 1.1??это что за сток такой?Московский если только
если есть,пиши коды ошибок-если их нет-проверяй эл.маг. клапан и смотри впуск. тебе писали про это в других темах уже.
avatar
Cedrick2001
1 April 2014mobile


Сытник
1.1 если на 5 в горку а потом один фиг на 0.7 сдувается
avatar
StasSTvod
2 April 2014


Всем привет. Опишите тогда пожалуйста правильную работу турбинки на стоке?!?) вот я постоянно смотрю на свой датчик он не поднимается выше первого деления на любой передаче. Расскажите где как и когда должно дуть( сколько по датчику и на какой передаче) чтоб все стало ясно и понятно..))
avatar
OTSO
2 April 2014


Сытник
чек не горит...
avatar
Cedrick2001
2 April 2014mobile

1

StasSTvod
На 3 жми в пол если не раздуется значит ищи проблемы. Она под нагрузкой работать должна
avatar
OTSO
2 April 2014


вообщем по турбине...залез сегодня под машину,вроде все патрубки нормально сидят, от турбины к кулеру идет патрубок, его зажал рукой и по просил газануть, давление создается, патрубок расширяется,я думаю если бы проблема была в турбине то она бы не создавала не какого давления?... сделал вывод что давление теряется где то дальше...я так понимаю Электро магнитный клапан стоит где то между куллером и дросельной заслонкой?и думаю дело в нем все такие, гонит он наружу всё...да и кстате а если бы бы наружу всё вылетало то не должен быть какой нить свист??да и ещё заметил масленные подтеки с самой турбины...снаружи
Loco23
2 April 2014


ЭМК стоит на самой турбине и управляет совсем не тем, о чем ты подумал))
Он управляет потоком выхлопных газов, а не воздухом после компрессора.
Да и на месте турбина почти ничего не дует.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up