Эксплуатация автомобилей

13 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
418,6K
views
217
members
5,5K
posts

OlegArh70
5 February 2014


ПуПс
это официальные данные из etis.ford.com/, а не из косячных книжек типа "3-го Рима". Можете сами проверить для своего авто в разделе ФордСервис - Графики обслуживания. Ни разу не слышал об обрыве ремня в пределах назначенного ресурса. Основная причина обрывов- малограмотность ремонтников, которые косячат при замене.
avatar
matteo51
5 February 2014mobile


OlegArh70
Ну Вам виднее)))
avatar
jag0
10 February 2014


Привет. Ребята подскажите, кто сталкивался с вибрацией на Drivе? На сфетофоре стоишь и машина начинает периодами вибрирывать... Что может быть?
avatar
matteo51
10 February 2014mobile


jag0. советую начать с элементарного - защита ДВС,как вариант может быть замята или лед под защитой,дальше-больше...опоры и т.д
avatar
55244
10 February 2014


jag0
Дергалась при езде. Сильно. Вибрация на высоких оборотах при обгоне. Течь масла на поддоне при прохождении ТО. Замена блока дисков сцепления по гарантии в течении 2-3 недель.

п.с. Ююююххху... автозапуск сегодня установился))
avatar
jag0
11 February 2014


Завожусь и пробывал сразу на драйв с тормозом - все нормально. прогрелся поехал, все тоже без вибрации. Светофор, нажимаю тормоз (драйв включен) и через секунд 5 волнами вибрация начинается. Ставлю на нетраль, не отпуская тормоза - вибрация пропадает...
avatar
55244
12 February 2014

1

avatar
jag0:

Светофор, нажимаю тормоз (драйв включен) и через секунд 5 волнами вибрация начинается

Похоже, но это есть "лечение по фотографии". Я дождался ТО (2 месяца), при сдаче авто написал "дергается". Пробная поездка с мастером. До этого потолкался по Мурманску, машина прогрелась и сильно дергалась. Только выехали от стоянки диллера, 50 метров и назад, мастеру стало понятно. Присутствовал на ТО. Сняли защиту, масло текло от сальника (распространённый дефект Течь сальника привода). Провели ТО, через 2 недели поменяли блок дисков сцепления бесплатно по гарантии.

Читай тему по ссылке, задавай там вопросы, посмотри места где "колёса входят в двигатель" на счёт течи.

Дрожь авто, из-за того, что диски сцепления в масле, при нагрузках теряют сцепные свойства и проскальзывают, в итоге авто подергивается.

лечение по фото)
avatar
jag0
11 February 2014


Во всяком случае надо в салон гнать, я тут на форумах кучу предположений вычитал многие решили по иному) Просто интересно мнение людей реально столкнувшихся с этим, а не через кого-то слышали)
avatar
Nkvlad
20 February 2014

1

Есть интересная ситуация, может кто сталкивался с подобным.

Итак. объект: ФФ 6-ти лет как с конвеера, двигатель 1,8. Пробег 79 т.км.

Симптомы: пока температура окружающего воздуха выше -6, отлично работает, судя по свечам, смесообразование в норме, все параметры считываемые диагностикой в норме.

-6 -7 критическая температура, может завестись и работать на холостых, но пока не прогреется глохнет при попытке тронуться, хотя без нагрузки на педаль газа реагирует нормально.

ниже -7 не заводится. Двигатель бодро крутится, иногда бывают попытки завестись, но максимум - это схватит, доведет обороты до 1500+ и сразу глохнет. При этом с буксира не заводится и даже не делает никаких попыток.
В теплом гараже, после нескольких дней на улице при -19, постоял с открытым капотом минут 10 (пока чай пили), завелся с пол оборота.
Пробовал подключать диагностику ODBII в теплое время и на морозе, температурные датчики реальные дают значения, положение дросселя и давления впуска изменяются.

Возможно какой-то из датчиков стал дурить на морозе, вот только какой непонятно. Попробую еще проверить давление насоса, только по-идее если бы он умирал, то проблемы были при любой температуре. Менять все подряд все датчики тоже не очень хочется.
Какие мысли по этому поводу?
OlegArh70
20 February 2014

1

похоже смесь бедная, если бы датчики не проверяли, я бы подумал на температурный. Насос мне кажется вряд ли, в первую очередь он бы дал о себе знать на мощностных режимах..
avatar
pilot636@rambler.ru
21 February 2014

1

Nkvlad
Костя, давление в топливной рампе замерить обязательно на холодную. Раз датчик температуры дает реальные показания и незапуск зависит именно от температуры, то вариант только один: падает давление в системе. Попробуй удалитель влаги в бак залить. Сразу не поможет, но со временем даст результат. Систему надо чистить по-хорошему, начиная от бака и т.д. Это, конечно, крайний вариант. Изначально, следует попробовать запуск с полунажатой педалью газа, то есть нажатой еще до поворота ключа с постепенным отпусканием самой педали. Жалко, что я не могу лично посмотреть, дистанционно трудно диагностировать.
avatar
Nkvlad
21 February 2014


pilot636@rambler.ru
Система спиртовалась осенью и весной, поэтому влаги быть точно не должно. А про запуск с газом - попробую, отпишусь по результату.
OlegArh70
21 February 2014


Nkvlad
посмотри ещё на всякий случай нет ли где подсоса воздуха после дроссельной заслонки, компрессию померять тоже лишним не будет. Ну и качество топлива, его испаряемость, может роль играть.
avatar
BARMALEЙ
21 February 2014


Nkvlad
Осмотри внимательно воздушный патрубок (Олег правильно говорит насчет подсоса холодного воздуха).
У меня были очень похожие симптомы на другой машине. Долго искали причину не могли найти. Когда случайно обнаружил коварную трещину на патрубке и заклеил её изолентой - всё заработало. Подсасывала холодный воздух...
Причем патрубок до этого тоже осматривали и трещину сначала не обнаружили.
avatar
aleksei51
22 February 2014


Добрый вечер! Ребята нужна помощь по генератору. Сегодня ехал по городу и заметил что загорелась красная лампа на 800 об/мин. Нажал на газ и при 1200 лампа гасла. Так ехал минут 20. Потом загорелась АБС потом подушки безопасности. В конце концов вообще все погасло. Заглушил машину и когда начал заводить понял что ехал на АКБ. Дотянул до Ремонта генераторов и стартеров на Фадейке. В бокс машину заталкивали. При замере напряжения АКБ было 7 вольт. Сказали будут смотреть. Позвонят. Ремонт будет стоить максимум 6000. Может кто подскажет что это может быть. И стоит ли его ремонтировать. Если новый стоит 11000
Да и вообще хорошая ли мастерская
OlegArh70
22 February 2014


aleksei51
так сложно сказать, наиболее часто случается отказ регулятора напряжения, износ щеток, пробой диодов, обрыв или проскальзывание ремня - это копейки, если делать самому, а сколько ремонтники запросят только им известно.
avatar
Nkvlad
23 February 2014


Провел пару экспериментов.
1. Подсос воздуха на 1,8 не так важен, т.к. датчик массового расхода отсутсвует, а датчик температуры вход. воздуха и разряжения во впуске стоит уже внутри коллектора. Да и влияние подсоса воздуха должно отражаться при всех температурах.
2. Неполное нажатие педали газа никак не влияет. При полностью выжатой крутит чуть бодрее - значит на продув открывается.
3. Сброс калибровок путем отключения аккумулятора тоже не повлиял никоим образом.
4. По части искрообразования - все отлично, во всех четырех цилиндрах хорошая искра.
5. А вот по части подачи бензина есть вопросы - выкрутил пару свечей - обе походу сухие (насколько смог рассмотреть при свете фонарика) и запах бензина несильный. Завтра посмотрю форсунки, подается ли вообще на них импульс...
OlegArh70
23 February 2014


Странно конечно, если бы где-то замерзала вода, то это было бы ещё при 0, а не ниже -7. Забитый фильтр и умирающий насос обычно сначала проявляются при большом расходе, давление конечно не помешает проверить, как Володя советовал. А что за бензин, пробовал в другом месте заправляться?
avatar
Nkvlad
24 February 2014


O
OlegArh70:

давление конечно не помешает проверить, как Володя советовал. А что за бензин, пробовал в другом месте заправляться?

Бензин обычный лукойловкий, на нем же зафира заводится в любой мороз.
Пока 2 версии в работе - давление в магистрали и замерзание датчика положения коленвала. Но пока погода не позволяет проводить изыскания.
OlegArh70
24 February 2014


Nkvlad
у коллеги на сценике были проблемы с дпкв, от температуры это не зависело, могла не завестись и летом и зимой, и свеже заглушенная, искры при этом не было, а заведенная работала совершенно нормально. Снял, грязь смыл и проблемы ушли.
avatar
51Region
16 August 2014

1

SIMych
заменить не проще?
mihail_80
17 August 2014

1

SIMych
Первый раз слышу, чтобы тормозные диски балансировали... проточка - да, а вот балансировка
D-maS51
29 August 2014


SIMych
Диски на помойку!!! Перегреты.
avatar
SIMych
29 August 2014


D-maS51
Вот тебе и brembo, тьфу на них, 20000 всего прошли. Но хотелось проверить на станке, чтобы успокоиться...
avatar
Slasher
1 September 2014


SIMych
брембо так то говеные(самые обычные, про перформанс серии не говорю) диски делает, особенно последнее время. Одни из самых недорогих.
avatar
SIMych
1 September 2014


Slasher
Я их купил помятуя дела семилетней давности, брал себе на девятку, очень понравились. А сейчас как-то стрёмно вышло.
avatar
Slasher
1 September 2014


ATE, zimmermann хорошие, но и дорогие. Есть еще бодрее EBC.
Простые Brembo можно брать, но не баловаться с тормозами. Несколько серьезных торможений и они становятся кривые. Это я не раз слышал о них.
avatar
SIMych
1 September 2014


Slasher
Я себе и присматривал OZ, но потом подумал что, возможно, перейду на 300 передние тормоза и нет смысла брать дорогие. Сейчас решил что остаюсь на 278, просто поставлю ЗДТ и всё, с моим 1,8 хватит.
avatar
pilot636@rambler.ru
1 September 2014


SIMych
Ну со способностями кривить тормозные диски, одного перехода на задние дисковые не хватит. Я в свое время перешел на 300 спереди и 280 сзади, все равно разницу ощутил только вернувшись в сток, перед продажей. Ума не мог приложить, как я на стоке ездил?! Вот уж действительно: " все познается в сравнении" (с). Сейчас у меня спереди 320, сзади 305! Чешу репу, как хватало предыдущего варианта?! Тормозов мало не бывает! В хорошем смысле этого слова.
avatar
SIMych
1 September 2014


pilot636@rambler.ru
Да я вроде как не торможу подолгу, вообще тормозами интенсивно не пользуюсь, в дождь тем более. Мне всегда было интересно, как часто меняют диски/колодки те, за которыми я спускаюсь на передаче, а них весь спуск горят стопы...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up