Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

9 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,2M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
shelline
30 January 2014


Беда пришла с морозами. Ещё вчера при -20 нормально завёлся, сегодня при -30 пару раз схватило и всё. Аккум нормальный, крутили немеряно, посадили, подключили пусковое, заменил свечи (были чёрно-мокрын) - ещё крутили бог знает сколько - иногда слегка вроде как схватывает, но как то слабенько совсем. Знакомые механики сказали тяни на диагностику, но у меня про диагностов сложилось мнение что там лишь бы денег содрать. Живу за городом, надо на работу ездить, сегодня весь день в луну, что делать ума не приложу

ps 1,6 механика
avatar
-Ал-
30 January 2014


shelline
Не пишешь, какой мотор, какая коробка
Если ручная коробка, то самое простое искать грузовик и на буксире заводить. С АКПП, увы, сложнее
avatar
shelline
30 January 2014


-Ал-

1,6 115л/с, механика
avatar
-Ал-
30 January 2014


shelline
Ну и цепляй на веревку и заводи. Плавно, без рывков, на 2-й передаче.
neon4ik
31 January 2014


-Ал-
Да но автозапуск не работает, не хочется этим жертвовать
avatar
-Ал-
31 January 2014

1

N
neon4ik:

-Ал-
Да но автозапуск не работает, не хочется этим жертвовать

Это усложняет, но если вопрос в стоянке около дома, в определенном месте, то не трудно обеспечить какую либо ямку для колес, чтобы машина не укатилась ... в конце концов можно возить с собой пару кирпичей и подкладывать под колеса, а кнопку сигнализации ручника замкнуть.
Да и Ульяновск не крайний север, можно до лета и без автозапуска дожить
avatar
Sobach
31 January 2014


M
Medic_Serjio:

Здравствуйте все.
Собираюсь покупать ФФ2, но возникли определенные вопросы, не знал где задать, решил что здесь самое место.
Изучал отзывы, в основном по авто.ру и автомаркету. В принципе ничего плохого, все-таки народный автомобиль.
Вопрос у меня по поводу стоимость дальнейшего обслуживания. Я рассчитал на одном сайте во сколько он мне будет обходится, в принципе не мало конечно, но терпимо. На сколько реальные данные на этом сайте? Можно ли верить? Скажите мне пожалуйста, как владельцы ФФ2.
Спасибо.


Я трачу на стандартное ТО у не официалов 2.000р. А так за полгода вложил в машину 20ку + 12ку на зимние покрыхи (радиус колеса 16). Но у меня дорогой ФФ2+ из Германии и поэтому запчасти приходится везти оттуда. И пару никчемных деталей (крышка маслянного фильтра 2.000р, патрубок воздуховода турбины без датчика 3.600р) вышло в круглую сумму. Но я наверно не на что теперь не променяю дизельный мотор. у моего фф 1.6 110 лошадок, а если купить 2.0, то я даже боюсь представить, что за зверь будет под капотом. Ходовка не дорогая, ремонт ДВСа тоже как у среднего авто. Например ГРМ с роликами мне вышел в 2.000р. А рычаг правого колеса в 1.000р.
Ну ещё я доволен своим фф2+ так как у меня уневерсал и я в нем живу на выездах. А так же могу возить в нем холодильники)
avatar
Sobach
31 January 2014


avatar
shelline:

Беда пришла с морозами. Ещё вчера при -20 нормально завёлся, сегодня при -30 пару раз схватило и всё. Аккум нормальный, крутили немеряно, посадили, подключили пусковое, заменил свечи (были чёрно-мокрын) - ещё крутили бог знает сколько - иногда слегка вроде как схватывает, но как то слабенько совсем. Знакомые механики сказали тяни на диагностику, но у меня про диагностов сложилось мнение что там лишь бы денег содрать. Живу за городом, надо на работу ездить, сегодня весь день в луну, что делать ума не приложу

ps 1,6 механика

Свечи меняй, броне провода у электрика смотри. Диагностику всё же сделай. У меня 1.6 дизель при -15 заводится как часы. Но и живу я в Краснодаре, вряд ли у нас -30 будет)
avatar
Sobach
31 January 2014


avatar
-Ал-:

Не пользоваться ручником до весны. Это не шутка, я им вообще никогда не пользуюсь. 

Не ставь по морозу на ручник. Используй скорость как парковочный тормоз. Наверняка вода где-то в системе ручного тормоза и не вытекает оттуда. По лужам не гоняй. Проверь суппорта.
avatar
X088on61
31 January 2014


На 1.6ю 100л.с регулируются клапана я имею виду зазор???
avatar
-Ал-
31 January 2014


avatar
X088on61:

На 1.6ю 100л.с регулируются клапана я имею виду зазор???

Регулируются заменой толкателей. Регламентными работами регулировка не предусмотрена.
NewFocus
31 January 2014mobile


Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, откроется ли у меня капот на фф2 дорестайл без аккумулятора?
Вчера унес аккум домой греться, и захлопнул капот... Сейчас сижу в раздумьях - откроется или нет?
Если нет, то что делать?
Спасибо заранее!
avatar
грф
31 January 2014


NewFocus
у нас же капот просто ключом открывается...аккумулятор не причём...
NewFocus
31 January 2014mobile


грф
Спасибо, утешили))) я просто переживаю лишний раз... Мало ли
avatar
грф
31 January 2014


NewFocus
двери не забыл руками забыть?а то есть "умники" которые снимают аккумулятор, а потом не понимают почему машина не закрывается с пульта...
NewFocus
31 January 2014


грф
Ммм... Я не смог закрыть двери ключом. Оставил открытой (благо, машина прямо под окном).

Кстати, теперь магнитола требует код какой-то ввести. Где его искать? В документах на машину не нашел. А документация от магнитолы (если таковая была), не сохранилась.
NewFocus
31 January 2014


И сразу же еще вопрос (пока что не искал по поиску, вдруг кто-то быстрее ссылку кинет): как завести Фокус "с толчка"? Руль заблокирован.
avatar
грф
31 January 2014


NewFocus
код к магнитоле должен быть на самой магнитоле, либо к диллеру...
по рулю-всавляешь ключ в замок зажигания...поверти его там...руль разблокируется...
видать снятие аккума не помогло пережить холод?
avatar
грф
31 January 2014


с толкача втыкаешь вторую передачу(АСС должно быть включено)...ну и заводишься...отпускание сцепления и добавлением газа...
fisher_ak
31 January 2014


фф2 2,0 2006..3 дня стоят холода. Два дня было -35. Прогревал авто каждые 5-6 часов. Заводилась всегда с полпинка, но чуствовалось что масло густеет особенно к утру. Сегодня -29, на стоянке дал прикурить дизельной Куге. Выехал со стоянки - загорелся чек ((. Может быть связано ?
avatar
грф
31 January 2014


да много чего может..надо читать ошибку...если ни чего не изменилось в поведении машины, то может сама погаснуть...
надо правильно прикуривать автомобили...глушить свою машину, и только потом пробовать завестись донору...
fisher_ak
31 January 2014


avatar
грф:

надо правильно прикуривать автомобили...глушить свою машину, и только потом пробовать завестись донору...

Дак вот как обычно, об этом начинаешь думать опосля. Делал это во второй раз. Тупо подключил к заведенной, и он еще посоветовал погазовать мне, когда он будет поворачивать ключ...
avatar
FeodorY
31 January 2014


fisher_ak
На будущее
Давай прикурим
fisher_ak
31 January 2014


Сейчас то что ? Скинуть клемму минут на 15 ?Посмотреть исчезнет ли ошибка ?
blacklineRVL
31 January 2014


Всем здрасте! Вот подскажите : постояла машинка у меня 2-е суток и при -22 не завелась, прикурили все заработало(слетеле все средний расход/ср.скорость и т.д.), поездил зарядил аккум, на следующий день утром в -26 завелась, но опять слетели все эти средний показатели, обнулились так сказать, вечером завел все хорошо, на следующий день утром в -26 завелся( причем завелся бодро так) все равно слетели все средние показатели? что это и с чем связано?
З.ы давно хотел спросить это так специально сделано что если мороз и тяжело заводится фары моргают что бы акум начал работат т.е. стартик ему небольшой?
avatar
PiterFF2
31 January 2014mobile

1

blacklineRVL
Все ваши слетания расходов и моргания фар связаны с недостаточным уровнем заряда аккума. Сделано это не специально.
blacklineRVL
31 January 2014


Spb_Focus_Man
Скажите, ведь если бы аккум был бы плохо заряжен, машина так "легко" не заводилась бы ((
Если это не предусмотрено тогда сразу же возникает вопрос что это может быть? фары прям так быстро пару раз мигают лампы?
avatar
SHPAK66647
31 January 2014mobile


не факт что акум в норме.у меня так было просто заряди его и будет тебе счастье))
fas.83
31 January 2014


mokise74
Спасибо ! Помогло оказалось что провода на нештатной магнитоле соеденины желтый с красным и это и недовало гаснуть дисплэю Спасибо !
avatar
FeodorY
31 January 2014


B
blacklineRVL:

то это может быть? фары прям так быстро пару раз мигают лампы?

Включается ближний свет фар при запуске,разряд АКБ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Установка ABS и ESP
FF2 эксплуатация
Плавают обороты ХХ
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Магнитола Sony (mp3)


up