Моторное масло, выбор, замена. (Р)

6 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,3M
views
972
members
7,3K
posts

avatar
vais2501
26 December 2013

4

Зетек 1,8. Всеволожской сборки из самой последней партии (2005 год)
Пробег больше 180 тык.
Стиль вождения чаще спокойный, реже агрессивный. 80% по Москве, 20% по трассам.
Лью только Ford Formula F 5W30
Строго через 10.000 км.,
Владею более 2 лет, проехал за это время более 70.000.
Расход масла напрямую зависит от стиля. Если гонять по трассе и городу, то расход грамм 100-200 за 10 тык.
Если спокойно ездить, то вообще никакого угара и расхода (может и есть какой в рамках погрешности, но на глаз не видно)
В последнее время заметил, что на холодную немного шумят клапана (гидрокомпенсаторов нет в этом двигателе, как я понял).
психоенот
26 December 2013mobile

4

Зетек 1.8 2004 год
206тыс.км
Стиль больше агрессивный
В основном город
Всю жизнь феди заливаю формулу 5 30
6-8 тыс (как настроение)
Расход макс 700грамм на 10к и то если крутить сильно
Никаких проблем не имеется
Bart36
29 December 2013

1

Мотор 16 клапанный. Приобретал тачку с пробегом 140тыс, бывший владелец менял масло 15тыс лил Формулу-Ф 5W30. После покупки сразу же поменял масло...и начал за уровнем следить. Первые 3-4 тыс масло в норме...но потом на 1000км доливки 150-250г. Езжу много и канистру возить не охота. Решил повысить плотность масла и посмотреть что будет. Купил Мотюля X-Cesse 5W40, спицифика 913 лить не видел смысла ибо 5W30. Жор сократился до 500г на 8-9 тыс (стараюсь менять на 8). А вот к новому году заказал чпокусу пробочку магнитную долго искал, весной вкручу, посмотрим сколько у меня там стружки)))
При замене масла, обратил внимание на распредвал, там нихреновенький такой пропил, что за фигня? Это так трется?
avatar
-Volk-
31 December 2013

1

B
Bart36:

Мотор 16 клапанный. Приобретал тачку с пробегом 140тыс, При замене масла, обратил внимание на распредвал, там нихреновенький такой пропил, что за фигня? Это так трется?

Не скручен ли пробег???
avatar
Malish
31 December 2013


Bart36
B
Bart36:

пробочку магнитную

Отметьте пожалуйста в профильной теме Пробка сливная поддона картера. что за пробку купили.
Bart36
2 January 2014


-Volk-
не пробег не скручен 100% брал у друзей тачку. Просто как-то раз лил масло и заглянул в заливное отверстие...а там пропил на валу)
avatar
Oleg_KRSK
2 January 2014


Bart36
Сделай фото, я не понимаю где там можно увидеть пропил
avatar
шурец
2 January 2014


у меня распредвалы тоже с пропилом. На мкорость не влияет
avatar
шурец
2 January 2014


Oleg_KRSK
Крышку заливную вынь и можешь увидеть и пальцем потрогать
avatar
Oleg_KRSK
2 January 2014


шурец
Так вот я и хочу понять что именно его смутило, ибо подозреваю что именно те зазубрины на неотвественной части его смущают.
avatar
шурец
2 January 2014


пропил на рабочей части, а если ногтем поводить на не рабочую, то как раз и чувствуется та ступенька (зазубрина)
avatar
kramarenkoyurii
18 January 2014


-слава-
Здравствуйте. Не подскажете с каким интервалом это масло (5W-20) надо менять? У меня ФФ-2 двигатель 1,6, механика. С пробегом 26000 км при прохождении ТО ОД прицепил ярлык на движке следующая замена масла на 36000, т.е. через 10000 км. По регламенту через каждые 15000 км.
avatar
-слава-
18 January 2014


kramarenkoyurii
Здравствуйте.
1. Здесь ветка про первый фокус.
2. Интервал замены масла 10000 км вполне нормален. Это, наверно, золотая середина для меня. В книжке 15000, некоторые пользователи FF меняют масло раз в 7-9 тыс.
У Вас машина гарантийная?
avatar
kramarenkoyurii
18 January 2014


-слава-
Машина на гарантии. Просто я не пойму ОД меня разводит что бы ТО делать раньше? Или нет.
avatar
-слава-
18 January 2014


kramarenkoyurii
Я думаю, если ОД написал, что замена на 36000 тыс пробега, значит надо поменять масло не позднее этой цифры, а лучше чуть раньше, например 35900. Это если гарантия нужна.
По поводу развода, надо было ОД и задать вопрос об интервале замены.
avatar
kramarenkoyurii
18 January 2014


-слава-
Да Вы правы, большое спасибо.
mifj
28 January 2014


Здравствуйте, форумчане! Пришло время поменять масло, с покупки не менял, так как предыдущий хозяин менял недавно, посмотрев его сервисную книжку, обнаружил, что он заливал постоянно полусинтетику 10w40. Правильно ли он это делал? Фокус 2002г. 1,6 zetec se европеец, пробег 225 тык.
jkL
28 January 2014


Ну если он до такого пробега доездил без очевидных проблем с мотором, то сложно его в чем-то обвинять. Если нет объективных причин против этого, то стоит и дальше лить то же масло.
avatar
Александр-Крым
28 January 2014


mifj
На таком пробеге надо уже на полусинтетике ездить!Правильно предыдущий хозяин делал!
avatar
revilar
28 January 2014

1

Александр-Крым Я бы не стал так категорически это заявлять.
avatar
Александр-Крым
28 January 2014

-1

revilar
Обоснуй!Заедь к мотористу и спроси!Не к слесарю,а к мотористу!!!
jkL
28 January 2014

2

А зачем куда-то ехать? Этот моторист, он гипнозом будет убеждать, или языком мимики? А обоснованные теорией объяснения можно предъявить здесь, в письменном виде, без всяких поездок к мотористам.
avatar
revilar
28 January 2014


Александр-Крым
Ну это Вы так рьяно заявляете что масло надо менять. Я придерживаюсь более умеренных взглядов, что каждый для себя должен САМ выбрать. Мой ЛИЧНЫЙ выбор, это синтетика, и даже в свою первую машину, на тот момент уже совершеннолетнюю восьмерку, я лил синтетику и никогда проблем с движителем внутреннего сгорания у меня не было. А убеждать и тем более "впаривать" свое мнение и мнение гаражных "дядь Ваней" я бы не стал.
avatar
Oleg_KRSK
28 January 2014


mifj
Как бы именно 10w40 я бы не стал лить, зимой проблемы с запуском будут. Верхний индекс нормальный, так что я бы взял масло 0w40 или 5w40, чтоб зимой попроще заводить.
mifj
28 January 2014


Oleg_KRSK
при -20 завёлся без проблем, холоднее у нас не было и думаю уже не будет, морозы спадают, так что думаю остановлюсь всё-таки на 10w40. в сервисе сказали, если машинка хорошо на таком ездила, то нет смысла лить другое..
avatar
Александр-Крым
28 January 2014


revilarmifj

Я не могу убеждать!Во первых конечно надо учитывать погодные условия!У нас ещё и морозов то не было,вчера утром гололёд и -1,а в 12часов дня +15 и тепло!Если у вас морозы сильные на синтетике проще завести авто!Но и нас как то мороз -20был,так моя шестёрка завелась на полусинтетике с пол тычка!Каждый сам вправе выбирать,что лить!
avatar
Oleg_KRSK
28 January 2014


Александр-Крым
Синтетика-полусинтетика и индекс вязкости очень слабо между собой связаны. Запросто может быть 10w40 как полусинтетика, так и полностью синтетическое масло.
SEGA76.rus
28 January 2014


Подскажите, хочу залить motul. Форд фокус 2, 2005г 1.6 100 л.с пробег 200000. Какое посоветуете?
avatar
revilar
29 January 2014


Александр-Крым
а у нас ночью в Москве до -30 вроде как. Сегодня утром машина завелась без проблем. Но опять же разница между синтетикой и полусинтетикой не в температуре запуска. За это индексы отвечают. Разница в составе, в присадках моющих двигатель.
avatar
Александр-Крым
29 January 2014


revilar
Я в -20 на минералке заводился на грузовой без проблем!И раньше, понятия о таких маслах не имели,а было одно масло для всех!А не дай бог помпа подмёрзнет,хоть чуть чуть и вообще не заведёшь,пока не отогреешь!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up