Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
955,7K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
ALG
7 May 2007


напрягает усилие, с которым приходится закрывать водительскую и пассажирские двери и багажник. В Лансере было по ощущениям легче и плавнее, что ли... а тут - чут нежнее толкнул, не защелкиваецца, БК пищит и ругается.
Но успокаиваю себя, чтоэто не ауди и не мерс с доводчиком
avatar
kenarf1
7 May 2007


Езжу по трассам довольно часто и 160 и 180 идет нормально не чего не рыскает и еще дороги у нас мягко говоря не очень хорошие, совсем ровных я не встречал.
avatar
Firster
7 May 2007


Интересная ручка багажника у универсала... Тянешь вниз- все чистенько, замечательно, но после перехватываешься снаружи- и так, пальчиками, дабы не испачкать всю ладонь пыльной поверхностью 5й двери, закрываешь багажник.. Хлопаешь этими же пальчиками, и понимаешь, что не до конца закрылась-то эта дверца, штоб ее бл... Берешь и все заново... в итоге все-равно перепачкаешь руки.
avatar
Svyazist
8 May 2007


Firster
Всё очень просто: берешься за одну из имеющихся ручек и с ускорением тянешь дверь вниз. Где-то на середине хода убираешь руку, а дверь по инерции закрывается. В 9 случаях из 10 захлопывается нормально, ну а если не закрылась - значит не быстро потянул, можно открыть и повторить процесс.
Блин, оказывается такие мучения описывать автоматически выполняемое действие...
avatar
Gunn
8 May 2007


Меня бесит пепельница, и пока не очень нравится рулеове отсутствием обратной связи...

avatar
Neogen:

Percival
Всё в угоду управляемости! Он лучший в классе ИМХО

ЭЭЭЭ! Не забывайте ,что есть ГОЛЬФ! Эго еще никто не отменял!

По устойчивости, имхо ,все ок, он рыскает по нашим дорогам, которые дорогами назвать тяжело, и дорогу держит нормально, и должен заметить ,что с энергоемкостью все в порядке!
avatar
Saша
8 May 2007


Gunn Можно перефразировать - лучшая цена в классе
ф_н
8 May 2007


На счет трогания если ты не умеешь ездить тебе хоть 5л движок всеравно заглохнешь у меня такой проблемы нет . А настройки руля запоминаются для конкретного ключа читай как ты говоришь мануал
avatar
Gunn
8 May 2007


Сорри за офф
Saша
Согласен! Особенно, если автомат 2л...

ф_н

цитата:
На счет трогания если ты не умеешь ездить тебе хоть 5л движок всеравно заглохнешь у меня такой проблемы нет
- задемпфированность педали газа имеет место быть и привыкать действительно тяжело, нога привыкла за энное кол-во лет, что если нажимаешь педаль должен быть отклик, если его нет, добавляешь, а здесь БАЦ и за двушку прыгаешь! Пытаешься жать меньше, в итоге глохнешь, я чуть ли пару недель привыкал...

цитата:
А настройки руля запоминаются для конкретного ключа читай как ты говоришь мануал 
- что этим хотели сказать? Я лично вообще ничего не понял...
avatar
Red_Line
8 May 2007


Да полный бред пишут на счет того, что тронуться тяжело. Что газ тормозной и включение сцепления не чувствуется. Я заглох только один раз. И то при самом первом трогании. А потом все как по маслу. И газ нормально там газируется и сцепление четко включается.
P.S. Когда был ждуном, то очень парился по поводу трогания и всех остальных жалоб на покус. Теперь понимаю, что 90% жалоб пишут те, у кого запросы минимум на немецкий седан, а средств гораздо меньше. И это им не так, и это не сяк. Ждуны читают и паникуют...
avatar
Gunn
8 May 2007


Red_Line
Двухлитровым движкам возможно это менее свойственно, длиннее коробка и больше момент...
ken
8 May 2007


Gunn
дурацкая работа сцепления свойственн именно 2-х литровым. Ездил долга - знаю.
Хотя коробка работает четче,но на холодную очень тяжко вторая передача включалась...
на 1.6 115 и 1.8 сцепление мне нравится больше, однако коробка тоже не без греха - отсутствие синхронизатора задней передачи бесит.
--
8 May 2007


Не нравится сеточка обогрева лобового стекла. Вижу её и всё тут! Зимой ещё не ездил, может мнение изменится. Зимний пакет достался не по собственному желанию!
avatar
jaytee
8 May 2007


avatar
Gunn:

Меня бесит пепельница, и пока не очень нравится рулеове отсутствием обратной связи...

avatar
Neogen:

Percival
Всё в угоду управляемости! Он лучший в классе ИМХО

ЭЭЭЭ! Не забывайте ,что есть ГОЛЬФ! Эго еще никто не отменял!

По устойчивости, имхо ,все ок, он рыскает по нашим дорогам, которые дорогами назвать тяжело, и дорогу держит нормально, и должен заметить ,что с энергоемкостью все в порядке!

вообще гольфом этот класс был назван только по кол-ву произведенных автомобилей

на данный момент формально он должен называться "королла-класс"
все по муже кол-ву пущенных автомобилей...

цитата (Alex-11-Ektb @ May 8 2007, 17:28)
Не нравится сеточка обогрева лобового стекла. Вижу её и всё тут! Зимой ещё не ездил, может мнение изменится. Зимний пакет достался не по собственному желанию!

1. зима придет, поймешь прелести пакета.
2. к тому же научишься фокусировать глаза не на близлежащих объеках и не будешь ее замечать...
3. а по чьему желанию пардон может что то достаться?
я так понимаю каждый выбирает то что хочет
если конечно не брать невыкупленную машину...
avatar
Red_Line
8 May 2007


jaytee
Класс назвали в честь гольфа, потому что он был первой машиной класса "С". До него таких не было!

Alex-11-Ektb
Не знаю как Вы видите сеточку эту... Вы прямо перед капотом чтоль смотрите???
avatar
Gunn
8 May 2007


Red_Line
Сорри за Офф, у меня была в детстве моделька Гольфа, фирмы Малоржетте по- моему, там в багажнике лежала клюшка для гольфа и еще какие-то причиндалы, я был в полной уверенности, что его именно по-этому так и назвали

З.Ы. Про первенство ГОльфа +1
Sauber
8 May 2007


E
extrapol:

У всех (почти) фокусов есть стук (люфт) в рулевой рейке.
Скорее всего из-за него и приходиться подлавливать дорогу на высоких скоростях.
У меня такая же хрень (раздражает). Машина новая (900 км). Ничего нигде не брякает, только стук в рейке на стоячей.

Нет никакого стука , и не подруливаю ...давление в колесах не проверяли ?
А вот на сиденье уже появилась бахрома , машине меньше двух лет Сначала сам прикалывался над теми , кто чехлы ставит , а теперь вот и сам заказал ...
Slouch
9 May 2007


Не доволен малеьким отверстием в бочке омывателя, отсутствием плафона для задних пассажиров, а также "закусыванием" руля при интенсивном маневрировании.
avatar
Zamel
9 May 2007


Закусывание руля это как? можно по подробней
AfffreuxChien
9 May 2007


E
extrapol:

У всех (почти) фокусов есть стук (люфт) в рулевой рейке.

Только до того момента, пока не включится усилитель.
На марше люфта нет и он невозможен.

B
Billy Bons:

шинки 195\65\15 на ковке ВСМПО
если конечно влияют шинки на это дело, давление даю 2,2 на все четыре

Во первых - попробуйте давление в шинах выставить не по своему разумению, а нормальное. У вас перед перекачан, зад недокачан.
Во вторых - от марки резины многое зависит.

Зимой я езжу на Мышлене ЫксАйс Норс, 15-дюймовом - на 130 км/ч и более - порыскивает.
Летом на СпортКонтакте 16-дюймовом - как гвоздями к дороге прибита.

P
Percival:

Езжу неделю. Пока единственное чем серьезно недоволен, это отсутствием плавности хода как понятия. Такое впечатление что ни пружин ни амортизаторов нет вообще.

Давление в шинах какое?
AfffreuxChien
9 May 2007


avatar
-RASH-:

ЮрийК
цитата:
единственный минус шумность арок, но он убирается сами знаете как
И как же?

Заменой резины на что-нибудь вроде Goodyear Excellence
И... машины с лучшей шумоизоляцией стоят намного дороже, чем самая хорошая шумоизоляция в хорошей конторе.

А так, это "беда" всех одноклассников. Что Фокус, что Цивик, что Астра - один хрен, разница в ньюансах.
Вот Volvo s40 - тише ширпотреба.
avatar
@NTHR@X
10 May 2007


Cцепление схватывает почти в самом вверху. Т.е. плавно отпускать педаль надо до конца, иначе рывок... и это очень напрягает в пробках! Это присутствует на всех фокусах? К дилеру с этим соваться похоже бессмысленно, т.к. гарантия тут не причем. Хочу поехать в какую-нибудь частную контору и там подрегулировать, чтобы схватывало в середине хода педали.
Есть у кого на примете хороший сервис в ВАО или СВАО?
avatar
Guru
10 May 2007


@NTHR@X
Попробуй поиском - найдешь .
Меня сцепление некапли не беспокоит - быстро привык .
avatar
Red_Line
10 May 2007


@NTHR@X
Сцепление гидравлическое. Не регулируется. К тому же по моему нога довольно таки быстро привыкает быстро отпускать сцепление до места включение, а потом уже плавно!
avatar
Zamel
10 May 2007


Red_Line
на 90% авто гидравлическое, регулироваться просто обязоно штоком
иначе и быть не могёт (на днях залезу гляну, за 17 лет стажа мне
не поподался авто где сцепление не регулируется, глянем)
Внуковский
10 May 2007


Я еще не получил машину, но уже почитав ваш форум расстроился, то у вас колеса отваливаются на ходу, то для замены лампочки нужно ждать две недели. Вам не кажется что это тот же самый ВАЗ, конструктор сделай сам.
Поэтому я ухожу на форум Mitsubishi. Всем пока!
avatar
1blackthunder1
10 May 2007


Внуковский

А у Mitsubishi моторы клинят
avatar
Saша
10 May 2007


Внуковский Ну-ну, а потом на форум Тайоты, Хюндай и т.д.
Вот от какой круговоров мнений в природе
Внуковский
10 May 2007


avatar
Saша:

Внуковский Ну-ну, а потом на форум Тайоты, Хюндай и т.д.
Вот от какой круговоров мнений в природе

Нет уже определился только Mitsubishi LANCER X, сборочка-то японская!!!
avatar
Bobik-s
10 May 2007


Чем больше паникеров отсеим, тем шустрее будет идти очередь
avatar
Zamel
10 May 2007


avatar
Bobik-s:

Чем больше паникеров отсеим, тем шустрее будет идти очередь

Это тчно!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up