Господа!
У кого был опыт подобного обучения, поделитесь и может быть посоветуйте место.
Хотел записаться вот сюда: www.cvvm.ru, но там очень неудобное место и время.
Lineup
22 December 2010
Школа повышения водительского мастерства
ПолныйБалбес
20 January 2014
1
Рыжая:
|
ManAG Не, сначала немного влево, а потом уже бодренько влево))) и четко поперек дороги в мягкий снежок))) |
Так подлый пень встречку перебежал, чтобы скрыться? Видишь, если бы не приличный опыт вождения, так он совсем ушел бы от ответственности. Кстати, как он? Цел или в щепки?
В такой ситуации ESP может даже повредить. Поворачиваешь налево, жмешь на газ, чтобы пересечь встречу побыстрее, а твой дизелек медленно ползет, невзирая на педаль утоптанную в пол и трафик весело несущийся по встречке тебе в бок. Уж лучше без ESP...
цитата (ябывдул) |
Рыжая Может изначально надо выбирать оптимальную скорость для спокойного движения по трассе? |
Вариант хороший, но некоторым нужно побить авто, походить на курсы, чтобы это понять.
Marklar197 Купить -водить...Неее...не надо! Надо купить ЕСП
А уж она то отодвинет грань дозволенного и все за вами подчистит...
и это ничего что многие ЕСП (например на фордах) душат двигатель лишая вас тяги на переднеприводном автомобиле
И совсем не важно, что стабилизировать сорвавшийся автомобиль с ЕСП значительно сложнее чем без него ( мы то помним что есп не решила проблему а отложила ее отодвинув в более неприятную стадию).
ЕСП штука полезная, но давайте перестанут писать всякую ересь про контраварийные школы те, кто в этих школах не был.
Brodjaga
21 January 2014
ябывдулвот кстати яркий пример того, что бывает когда не умеют крутить быстро руль:
Raleks опоздал с рулением и в первом повороте, но решил во второй покруче заложить и опоздал опять
Кто там еще советовал самому и на площадке...недорого...со своими косяками...
Brodjaga:
|
... стабилизировать сорвавшийся автомобиль с ЕСП значительно сложнее чем без него... |
А с ЕСП он и не сорвется ... попробуй ещё сорвать, для этого немалое мастерство потребуется
-Ал-со скоростью в повороте ошибешься...или ледок на траектории схватишь - и улетишь с дуги как сосиска на фабрике
-Ал-
21 January 2014
Brodjaga:
|
... и улетишь с дуги ... |
Улететь то можно, но только прямо, крутить машину по любому не будет, если не дергать руль
-Ал-
Это из серии , меня не крутило.
А в натуре крутит голова-жопа-голова еще как.
Чудес на льду не бывает, если не Евгений Плющенко проиграет Олимпиаду.
-Ал-
21 January 2014
Мишуха:
|
... в натуре крутит голова-жопа-голова еще как... |
Ну если под откос зарулишь, то конечно
А ещё если, после всяких школ, умники начинают быстро крутить руль ... Тогда ЕСП не может понять, куда же вы действительно хотите ехать
С ЕСП надо четко держать руль по направлению дороги, а электроника сама выправит как надо.
-Ал-есть у нас одно место где регулярно цепляют обочину в очень простом и легком правом повороте... подавляющее большинство после этого достают из противоположного кювета...раз в неделю как минимум.
А еще как то видео с белой х6 выкладывали толи в прошлом году то ли 2 года назад (конечно без есп
) тоже зацепил обочину, опоздал с рулением, размотало машину и красиво так пару раз через крышу и в кювет...
Brodjaga:
|
... подавляющее большинство после этого достают из противоположного кювета... |
Исключительно потому, что в какой то "школе" их научили быстро крутить руль. Чего с ЕСП категорически делать нельзя.
-Ал-:
|
Исключительно потому, что в какой то "школе" их научили быстро крутить руль. Чего с ЕСП категорически делать нельзя. |
не пишите ерунду: в кювете они оказываются как раз из-за медленного и неточного руления.
Может при есп вообще руль не крутить?
Brodjaga:
|
... Может при есп вообще руль не крутить? |
Я ещё раз объясняю, руль надо держать (поворачивать) по направлению дороги, именно тогда компьютер сможет определить куда же вам все таки надо. Перекрутив руль в сторону, вы даете команду ЕСП, что вы собрались в кювет, и туда она вас и "выровняет"
Нельзя применять технику управления Жигулями, на Форде с IVD
-Ал-совершенно верно: передние колеса должны смотреть на дорогу, только если вас понесло и вы тупите, то ваши прямые колеса начинают смотреть уже в кювет
Marklar197
21 January 2014
Brodjagaспециально, для тех, кто в танке, процитирую сам себя
цитата: |
З.Ы. Если кто то читал по диагонали - я не призываю ездить беспечно и возложить ответственность за контроль над ситуацией на вспомогательные системы. Ответственность всецело лежит на водителе, но, esp позволяет минимизировать последствия ошибок, кои свойственны любому человеку. |
Marklar197:
|
esp позволяет минимизировать последствия ошибок |
Это конечно так, но кроме того, вся эта электроника позволяет планомерно ехать "ошибочно", то есть быстрее.
lukin
21 January 2014
3
Mits
21 January 2014
Brodjagaцитата: |
писать всякую ересь про контр аварийные школы |
Я в этих школах не был, хотя не против и наверное мог бы.
Но здравый смысл мне говорит, что то, что я вижу на их сайтах конкретное баблорубилово. Да, опытный водитель, у которого и так все неплохо за 2-4 дня курсов может совершенствовать свой стиль и что- то поправить в своей езде. Но человек у которого есть реальные проблемы нуждается не 2-4 днях занятий а в 12 -14. Тогда будет толк. А после таких экспресс курсов он скорее рас в хлам, пробуя эти методы самостоятельно.
Кстати, Цыганкова я тоже читал
и не скажу что его книги это руководство к действию для гражданского вождения.
цитата: |
Я в этих школах не был |
цитата: |
Кстати, Цыганкова я тоже читал |
Ну так сходили бы, чем просто "говорить что его книги это руководство к действию для гражданского вождения"
Кто мешает взять вместо одного курса несколько? Кому это интересно именно так и делают, только , например, не подряд, а раз в сезон.
Ничему такому особенному на этих курсах не учат, кроме как чувствовать свой автомобиль на льду и научиться экстренно тормозить. По крайней мере попробовать сделть это под контролем и на безопасной площадке.
Судя по всему автору это и нужно, раз она задает такие вопросы.
Видно, что кроме отметившихся в этом топике только пара человек ходила на какие-либо курсы, зато рассуждений...
Автор сходи, хуже не будет. Это интересно.
Мишуха:
|
За храбростью, это тебе к Великому Гудвину надо. |
Пффффф. В любом магазе храбрость продается по 300 руплей за поллитра
AnikiyПрежде чем что-то цитировать не мешало бы внимательно прочитать цитируемое.
А то, что топикстартер сделает, как считает ей нужным без всяких советов эт я не сомневаюсь.
Mits:
|
Anikiy Прежде чем что-то цитировать не мешало бы внимательно прочитать цитируемое. |
А я думал мы в курилке. Разве нет?
Это Искплуатация походу чоле или еще какая тема серьезная очень, да?
AnikiyВаш пук по ветру засчитан. Не забудьте при сиськи и котят. Это приветствуется.
mmika:
|
Ну так сходили бы, чем просто "говорить что его книги это руководство к действию для гражданского вождения" Кто мешает взять вместо одного курса несколько? Кому это интересно именно так и делают, только , например, не подряд, а раз в сезон. |
Ты видел, сколько эти курсы стоят?! Тут у многих денег на зимнюю резину нет
mmika:
|
... сходи, хуже не будет... |
1) Как минимум будет хуже кошельку.
2) Излишняя самоуверенность (ну как же, я же на курсах учился) тоже может быть чревата
Рыжаяцитата: |
пора пройти обучение на курсах контр аварийного вождения |
Ты уверена что тебе нужна эта школа?) Настораживает
Может эта так по жизни суждено
промахнулась
ябывдулну вот наглядно:) резина не по сезону
десятка чудом засейвилась...
Sarumjan:
|
Ты видел, сколько эти курсы стоят?! Тут у многих денег на зимнюю резину нет |
не дороже нового бампера с крылом
Mits:
|
Кстати, Цыганкова я тоже читал и не скажу что его книги это руководство к действию для гражданского вождения. |
И что например?
Правильные траектории одни чего стоят
НУ и различные техники (например торможение левой ногой) не обязательны, но хуже не сделают