Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
PiterFF2
16 January 2014


mishanya84
Болт к ролику обычно идёт в комплекте с ремнем ГРМ, а так как всё покупается по отдельности - его может с роликом и не быть. Но для красоты можно и отдельно заказать - 1406293, цена его 40 р. Хотя старый должен подойти.
mishanya84
16 January 2014

1

Спасибо заказал и болт.
avatar
Pavuto
18 January 2014

3

avatar
Pavuto:

Может кому понадобится. На рынке появился полный аналог Licota ATA-2116, приобрел на выходных, свиду качественный надежный инструмент, дали гарантию на него, стоит дешевле ликоты. В ближайшее время будем испытывать.
еще продавец сказал что щас оригинальную ликоту сложно найти... вот фото и артикул JTC-4234
posted image

В работе показал себе хорошо!
avatar
Igor_Mikholap
19 January 2014mobile


Мужики подскажите кто может. эакая ситуация..поменял ремень ГРМ, завёл, всё норм. через какое-то время появился свист при запуске авто. Что это, почему и как бороться??? Заранее спасибо!!!
avatar
Mechanicus1
19 January 2014


avatar
Igor_Mikholap:

Мужики подскажите кто может. эакая ситуация..поменял ремень ГРМ, завёл, всё норм. через какое-то время появился свист при запуске авто. Что это, почему и как бороться??? Заранее спасибо!!!

Если скажу, что подшипник печки свесит, угадаю? И чтоб вот так не угадывать можно хоть что то из подозрений исключить написав, например, что печку не включал, к ремням приводным ухо приставлял, жидкость специальну на них брызгал, да не они это, т.к. новые, почти, и 100 тысяч не прошли. Что сейчас не холоднее -30 и не жарче +40.
В любом случае, это 100 пудов печка, мы тут телепаем четко.
avatar
Pavuto
19 January 2014


Igor_Mikholap
Свистит при запуске пока не прогреется или постоянно на низких оборотах?
bazar81
19 January 2014


M
mishanya84:

6PK1059EE

напиши подробно номера для каждой еденицы особено ролика сальника и ремней кондера и генератора
mishanya84
19 January 2014


цитата:
напиши подробно номера для каждой еденицы особено ролика сальника и ремней кондера и генератора

К сожалению в автодок сделано так что посмотреть сделанный заказ нереально. На память не помню.
avatar
Mechanicus1
19 January 2014


B
bazar81:

напиши подробно номера для каждой еденицы особено ролика сальника и ремней кондера и генератора

На этой странице даже все номера есть, не говоря уже о других. Не ленитесь пользоваться поиском.
M
mishanya84:

К сожалению в автодок сделано так что посмотреть сделанный заказ нереально. На память не помню.

Неправда:
mishanya84
19 January 2014


Mechanicus1, спасибо. конечно по идиотски сделано.
bazar81
19 January 2014

-1

может и есть но я не силен в компах и боюсь ошибится так что если не сложно напишите что б все детали и номера вместе были
avatar
PiterFF2
19 January 2014

3

bazar81
Компы тут ни при делах. Вы ведь смогли зайти в эту тему. Значит и прочитать можете. Это просто банальная лень , прочитать 2-3 последние страницы темы. Например, я неделю назад купил новый тел и толком не знал как его рутовать и прошивать, но в виду некоторых причин пришлось узнать. Всего лишь стоит сделать над собой усилие и почитать самому. Это лучше во всех планах. И людей не напрегаешь, которым возможно уже надоело в рот всё вкладывать, и лучше запоминаешь материал. Можно покопать самому, и затем, если возникли вопросы, уже спросить - мол вот я порылся в теме, нашёл такие-то коды, проверьте пожалуйста, не ошибся ли. И народ видит, что вы потрудились, осваивали материал, почему бы не помочь. Это правильный подход.

P.S. Извиняюсь за много букв.
bazar81
20 January 2014

-1

Spb_Focus_Man
найду и напишу только гляньте правильно или нет а то у официалов комплект 11999 стоит хочется с экономить и нормал купить и еще правда что менять грм лучше у офицалов
avatar
Mechanicus1
20 January 2014


B
bazar81:

Spb_Focus_Man
найду и напишу только гляньте правильно или нет а то у официалов комплект 11999 стоит хочется с экономить и нормал купить и еще правда  что менять грм лучше у офицалов

Если не знаешь где, то лучше у официалов, за машину старше 5 лет у нас они берут за работу 4,5 тыс. р. Сэкономить можно смело на приводных ремнях, брать такие.
А вот по комплекту ГРМ есть 3 варианта пути:
1й Самый простой и лучший, это купить оригинальный комплект, но к сожалению и самый дорогой (В топике есть все номера).
2й Самый простой и дешевый взять неоригинальный комплект в которых уже все есть, например:
DAYCO KTB461- самый дешевый (на предыдущей страницы можешь прочитать про него, я устроил некоторый разбор полета, но не все так страшно, эмоций больше, вообще DAYCO является поставщиком ГРМ на конвеер, просто для автомаркета, использует более дешевые подшипники. Наверно, если брать показатель цена/качество - этот набор очень неплох.
На текущей странице можно убедиться, что другой набор CONTITECH CT881K3 (разместил nikos75 ) стоит несколько дороже DAYCO, а использует тот же самый ролик. Есть GATES K045433XS, тоже вроде фирма веников не вяжет. Другие поставщики комплектов, в подавляющей массе своей, известны, как производители подшипников, но никак не ремней, поэтому какой фирмы там будет он лежать неизвестно (но скорее всего нормальный ремешок будет). Но не забываем также, что некачественный ролик в могилу унесет даже самый лучший ремень, и что важней трудно сказать). Статистики по ним на форуме нет, а по сему советовать их врят ли кто решится.
3й Непростой путь и не самый дешевый, связанный с большими муками выбора, сомнениями и т.д. - это "дербан"! Это когда берется ремень одного производителя, ролик другого, а болты, заказываются оригинальные. Вот тут люди на 43 страницах обсуждают этот путь, и чтобы до конца понять надо ли тебе это, требуется хоть немного эту ветку почитать, а в противном случае иди по первому или второму пути и не забивай голову ни себе не людям.
avatar
Веталь76
20 January 2014

1

B
bazar81:

Spb_Focus_Man
еще правда  что менять грм лучше у офицалов

смотря для какого мотора. Для 115л.с. может быть и лучше,там есть свои тонкости, мотор 100л.с. попроще...
Ради интереса позвонил в два официала.
ФФ2 08г 115л.с.
Major Ford(Москва)- работа со своими расходниками не смотря на год выпуска-9400р(ГРМ+приводные)
РОЛЬФ Химки(Москва)-работа со своими расходниками,есть акция если машине более 5 лет.-8000р.(ГРМ+приводные).если нет более 5 лет то 9500р.
Так что вот друзья ,цены кусаются слегка...
Все рекомендуют замену ремня на пробеге 120т.км. не зависимо от регламента 160т.км или 8 лет.

В общем если ехать к официалу готовьте 13т.р.-15т.р на замену ремня ГРМ+Приводные+болт к/в,
Ford 1 672 144 Ремкомплект грм
Dayco PVE001 Ремкомплект поликлиновых ремней
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
расходники на 5200т.р.

это что касается 115 мотора+кондей. Экономия только на приводных...в общем ни слабо ...может для 80л.с.-100л.с. мотора без кондея будет дешевле.
Saharov
20 January 2014


У меня в городе замена у официалов стоит 2400.
avatar
Веталь76
20 January 2014


S
Saharov:

У меня в городе замена у официалов стоит 2400.

круто, всем в Орск...у нас не официалы от 3500т.р. до 5000т.р. берут и только работа...вот так весело у нас...
bazar81
21 January 2014


morece
Dayco PVE001 - комплект приводных ремней с кондиционером, 1.6/115
Dayco PVE002 - ремень генератора, 1.6/115 ятак понял это все и есть ремкомплект поликлиновых ремней
avatar
Mechanicus1
21 January 2014


B
bazar81:

morece
Dayco PVE001 - комплект приводных ремней с кондиционером, 1.6/115
Dayco PVE002 - ремень генератора, 1.6/115                                        ятак понял это все и есть ремкомплект поликлиновых ремней

Первый комплект для версии с кондиционером, второй без. Но он тебе не нужен т.к. там идет большая переплата за приспособы для установки, а т.к. устанавливать будешь не сам, то тебе они не нужны.А тебе просто надо взять отделых 2 ремешка, вот эти:
Dayco 6PK1059EE - ремень генератора
Dayco 5PK868EE - ремень кондиционера
Если у тебя кондиционер есть, конечно.
avatar
Igor_Mikholap
21 January 2014mobile


Mechanicus1
Не знаю может и печка.. Мне вместе с ГРМ ещё и приводные поменяли.. Не знаю что к чему..завожу машину с выключеным оборудованием (свет, подогревы, музыка..) вроде норм работает..так в начале движения чуть свистнет и всё, а если завожу и сразу всё врубаю то свист жёсткий..
avatar
Igor_Mikholap
21 January 2014mobile


Pavuto
Ну да..завожу свистит..потом как прогреется вроде норм. А если завожу и всё оборудование выкл. то не свистит..
avatar
Mechanicus1
21 January 2014


avatar
Igor_Mikholap:

Pavuto
Ну да..завожу свистит..потом как прогреется вроде норм. А если завожу и всё оборудование выкл. то не свистит..

Ремень генератора, к гадалке не ходи. А также точно знаю, что ответ тебе не в этой теме искать надо, попробуй здесь:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
avatar
Igor_Mikholap
21 January 2014mobile


Mechanicus1
Так ремень то новый!
avatar
droZOnE
21 January 2014


Подскажите, пожалуйста, симптомы поломки болта коленвала.
Вчера на ходу заглохла, ремень целый, попробовал завести, сначала стартер крутил слишком легко впустую (будто бендикс не цепляет), потом вообще перестал крутить движок (будто заклинило).
avatar
PiterFF2
21 January 2014mobile

1

droZOnE
Да всё то же самое, сбиваются фазы, клапана гнет, компрессии нет, двигатель не заводится. Если уже стартер не крутит, то либо сел аккум, либо что-то стопорит поршни и коленвал.
avatar
Mechanicus1
22 January 2014

1

avatar
droZOnE:

Подскажите, пожалуйста, симптомы поломки болта коленвала.
Вчера на ходу заглохла, ремень целый, попробовал завести, сначала стартер крутил слишком легко впустую (будто бендикс не цепляет), потом вообще перестал крутить движок (будто заклинило).

А что ты делал, менял ГРМ недавно, расскажи, не на пустом же месте болты ломаются?
avatar
Mechanicus1
22 January 2014


avatar
Igor_Mikholap:

Mechanicus1
Так ремень то новый!

Какой марки ремень? Купи жидкость от свиста ремня, побрызгай на него, не будет свистеть, значит, он. Но пока это не сделаешь, советовать, смотреть ролики, подшипники и т.д. смысла нет.
avatar
митяй12
23 January 2014


вообщем поменял все ремни.. приводные ставил дайко, НО ремень гены так и не смогли натянуть, мб со спец присобой и оделся бы, однако при такой натяжке подшипникам генератора не сладко, одели старый, тем более что он был более чем живой. Ремень кондиционера оделся без проблем.
Что касается ГРМ. Ролик SKF, болт оригинал, ремень Gates. Конечно менять на форде это реальный гемор, как всегда друзья на сервисе обосрали форда в плане ремонта)) Ремень ставили без приспособ, и даже без снятия клапанной крышки (мотор 100 л.с) на старом есть трещинки на внешней резине (пробег 54000 год 2007). Все вышло в районе 3 т.р. Работа - коньяк) Работает как часы, тьфу тьфу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up