Тормозная система

8 лет




У кого есть на машине противобуксовочная система BTSD? Она идёт вместе с АВС. Как её отключить, невозможно ездить с ней зимой! Буксую даже в небольшом снегу! Подскажите!
тормозные колодки, тормозная система, тормозные диски, абс, abs, esp, есп, тормозная жидкость, тормоза

avatar
борисыч23
22 февраля 2008

Тормозная система
93K
просмотров
64
участника
244
сообщения

avatar
win1
2 мая 2012

1

цитата:
а подшипник то причем,он намагниченный(если только размагнитился),

То-же замигала АБС, а подшипник а подшипник только прослушиваться стал.
у подшипника может намагниченная шайба, подклинивать, или на ней кусочек металла приклеился, вот мозги абс постоянную разность скоростей на колесах показывают.
avatar
Mavjach
12 июня 2012


цитата:
Господа, подскажите. При постановке на ручник не блокируется одно колесо.

Нашел решение данной проблемы: подзакис рычаг стояночного тормоза на колодке. И еще я сомневаюсь в работоспособности регулятора (не знаю как правильно называется), выбирающего зазор, не смотря на то, что он не закис, все свободно крутится. Поставил его на минимум, собрал барабан и как обезьянка жал на тормоз и дергал ручник в течение 10 мин. - никакого эффекта. Как стоял на минимуме так и остался.
avatar
andreypet
15 июня 2012

1

Mavjach
Я эти автоматы уже менял на новые...-изнашиваются они.
Новые были из Турции с логотипом ФОРД.. Идут комплектом ( в пакете 2 шт)
-смотрите Номера деталей
avatar
Mavjach
15 июня 2012


avatar
andreypet:

изнашиваются они.

Что странно, в руках они работают. Дергаешь туда-сюда - пружинка перещелкивает зубья и крутит колечко. Там посмотрим пока на ручнике колом стоит (автомобиль).
Мишуха
15 июня 2012


Mavjach
Так что бы он сработал надо ручник отпустить для начала до минимума.
Александр62
31 декабря 2012


Всех с наступающим Новым Годом. Проблемка у меня появилась подскажите кто что может. После замены передних ступичных подшипников появился глюк на малой скорости до 30 км.ч всё работает и абс и апс, после 30 загараются лампы и не гаснут пока не снизишь скорость и затормозишь чтобы сработал абс. что такое может быть не знаю, кто-то говорил после замены подшипников надо прошивать, подскажите.
avatar
Nick77
2 января 2013

1

Александр62 почитайте форум внимательно там описаны причины - одна из них как вероятная - плохой контакт датчика АВС - очень часто проблема именно в проводах к датчику АВС. Удачи!!!
Александр62
9 января 2013

1

Вечер добрый отпишусь по решению своей проблемы. Вчера гонял на сервис сняли сначала одну переднюю ступицу, не понравилось чуть загнутое магнитное кольцо заменили на другое, попробовал эффекта нет. Потом другую снимали смотрели, а заодно я снял два задних датчика и на одном из них заметил полосы от трения. Всё почистил тряпочкой с бензином и поставил их обратно, но под тот который касался вырезал прокладочку и вставил. Попробовал и о чудо всё работает, мучает только один вопрос почему кольцо начало касаться датчика ведь два месяца назад всё работало я только менял колодки. Складно писать не умею так что извиняйте.
avatar
tolentus
3 марта 2013


Недавно ремонтирова авс диагностика показывала что неисправные два передних датчика , -неиспрвность была в плохом контакте в разьемах датчиков,провода очень слабенькие,конструкторов конекта надо на мыло.
avatar
RIA
15 октября 2013

1

добрый день ВСЕМ!! Вот и у меня сложилось так что засветились лампочки АБС и антибукса (Коннект 1,8 ТДДИ 2004 г.), перепробовал все вышеописанные методы ... и не ничего не получилось. Поехал на сто Форд прочитали ошибку с 1095- проблема в гидромодуляторе( модуль управления АБС-в отличном состоянии)т к. у нас этого под рукой не было решили уточнить сколько стоит - не удивляйтесь новый -1715 евро, я сам в осадок чуть не выпал, НО товарищ привез из Франции с разборки -170 баксов состояние 4+... итог поставили и никаких проблем- две недели конрольных заездов - все в норме... Если кому надо еще есть резервный- можете обращаться в личку...
aleksej.241
16 апреля 2013


подскажите с вакумным усилителем тормозов.мне кажется что он слабовато помогает-приходится довольно таки сильно давить на педаль.
может посерьезнее кто вакумники ставил или чего еще посоветуете с тормозами(хотелось бы улучшить)у меня коннект 2003г 1.8 бензин 115л.с
пассажир5мест высокая крыша. без абс и задние барабанные тормоза
Александр_53
16 апреля 2013


aleksej.241
Проверка усилителя тормозов. Нажать на педаль тормоза и держать. Завести двигатель, если педаль немного провалилась, то усилитель тормозов работает.
Мишуха
17 апреля 2013


aleksej.241
Ход педали тормоза большой??
aleksej.241
19 апреля 2013


ход педали не большой.раньше был больше но после первого разбитого бампера перетряхнул тормоза и ход уменьшился.
буду наверное к лету искать задние дисковые тормоза и какой нибудь другой вакумник
Мишуха
19 апреля 2013

1

aleksej.241
Заедь на диагностический стенд, проверь тормозные усилия.
Vital-2012
12 августа 2013


Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался с такой бедой: очень сильно стали греться передние диски (пальцем не дотронуться, даже если джолго ехатьпо трассе)), поехал к умельцам - разобрали передние суппорта - все манжеты и пыльники целы, только были в грязи две напрапляющие (как шток) их почистили смазали. Тормозные диски от ржавчины отбили, диски проточили (не полностью колодки прижимались), цилиндрики сказали нормальные, типо пальцем легко ходят туда-сюда. Улучшение я сразу увидел: расход уменьшился и когда по трассе едешь долго то только чуть тепленькая ступица и все. Вот когда начинаешь использовать педаль тормоза часта (при езде по городу), то засада - диски греются жесть. Сегодня подъехал на СТО так мне сказали что это мозги компосирует главный тормозной цилиндр, что мне его надо купить и под замену. На мой вопрос а вдруг не он тогда что делать, мне только плечами пожали. Так вот может кто сталкивался с такой ситуацией?
Vital-2012
18 августа 2013


Подточили колодки (ТRV), все равно как и было. Но заметил следующую странность (раньше такого не было), когда утром прихожу заводить машину, то тормоза не нажать, каменные жесть, как буд-то что-то выдовило педаль к самому верху. И только когда завожу, педаль слегка уходит вниз к своему нормальному состоянию. А диски как грелись, так и греются дальше.
vitos74
5 октября 2013


Мужики! посоветуйте какие тормозные колодки поставить?пробег 87000 км колодки родные!!! думаю купить такие же(родные фордовские) ,но они дороговато! однако если хватит опять на 87000км тогда и не жалко денег. или есть альтернатива по качеству и пробегу!
Мишуха
5 октября 2013


vitos74
BSG ставил неплохие.
avatar
Вотоночто
6 октября 2013


vitos74
У меня DELFI. Доволен. (Пока полет 5 тыс. км).
Скрытый текст
avatar
lesha1852
10 октября 2013


vitos74
Привет. Мои первые с завода передние прошли 80000 км., вторые ставил у дилера убедили, что КОМФОРТ лучше тренда (серия ниже и дешевле), так вот на комфорте я проехал 100000 км. Приехал менять к ним на колодки фирмы "делфи"! Поменяли и сказали, что еще 20000 км. Отходили бы с твоим стилем вождения (пенсионер+ накат). Итак на 240000 км. ( то есть ошли всего 60000 км. Не айс). Дилер диагностирует мол, замена колодок скоро (через 3-5 тыс км) + обязательная замена передних тормозных дисков. Уже все купил - жду!
Теперь по задним. Барабаны. Первая зама с завода через 160000 км. Следующие были не Форд , съелись за 50000 км. + вероятно барабаны под замену через год точно, большая выработка.

Удачи!
vitos74
10 октября 2013

1

Вот спасибо lesha1852 за подробный рассказ!!! Я тоже подумал о родных ,так как цена не родных хороших фирмы TRV 1550?а родных 2100.( по прайсу и рекомендациям товарища у которого буду брать) Больше склоняюсь к покупке родных(пока склоняюсь) буду ждать , мож еще кто напишет, за что зарание благодарен!
avatar
nickanya
16 ноября 2013

2

Сегодня сделал замену передних колодок, установил ТВР.
Замена заняла 30 минут, всё просто и легко, заодно и переобулся на зиму:)
avatar
krof
23 ноября 2013


Ребята если на на месте на заведенном моторе несколькобыстрых раз понажимать педать тормоза обороты скакать начинают, падают от 800 где-то да 600 с хоракретным звук - типо збой работы мотора. Так и должно быть или как.
vitos74
25 ноября 2013

1

Скорее всего у тебя поврежден вакуум главноготормозного и подсасывает воздух из впускной системы! поэтому обороты и плавают! И еще, я купил комплект передних тормозных колодок(родных) выложил фото в линейке запчастей(если кому-то интересно) весной буду ставить.
avatar
krof
26 ноября 2013mobile


У меня подсывает с заднего суппорта из под штока ручника, может ли как из-за это быть, и еще когда тормозишь интенсивно, ну с горки вниз когда например, педаль по началу мяганькая(нормальная коросе) а потом по прошествии спуска становится все туже, нормально ли это, надеюсь описал проблему,
vitos74
1 декабря 2013


это ты пишешь про рабочий тормозной!!! а я тебе говорю про главный тормозной который находится под капотом! на нем стоит вакуум , он соединен с всасывающим колектором.Если подсасывает воздух( из за плохой гермитизации) то пидаль становиться твердой и давить надо с усилием.Смотри в нем
Антон-Палыч
14 января 2014


Вдруг на техосмотре выявили малые тормозные усилия на задних колесах при нормально работающем ручнике. Ну ладно, поехал в сервис, с которым у организации договор, т.е. знают меня и я там не редкий гость. (к тому что разводить вряд ли станут, тем более запчасти у них не беру) Проверяют, и выносят вердикт вакуумный усилитель!
Ничего не понимаю... передние тормозят нормально, педаль при заводке двигателя утапливается, какой нафиг усилитель. На мои вопросы отвечают, что все остальное проверили все рабочее. Как определили смерть именно усилителя не говорят, (не рабочий тормозной, а именно усилитель) только готовы взять ответственность в правильной диагностике на себя. Причем стоит он, по их мнению, 20000 и везти его будут месяц. (просто для справки стоимость назвали, повторю еще раз запчасти беру не у них)
Как может из-за вакумника пропасть достаточное усилие на задних тормозах не понимаю, может объяснит кто? Про колдуна (распределитель) знаю, чувствую завтра придется яму искать и самому проверять, а то техосмотра нет и страховке скоро конец настанет...
Забыл добавить: абс нет.
Мишуха
15 января 2014


Антон-Палыч
Так и должно быть, распределение усилия по осям 70% на переднюю, 30% на заднюю, это особенность конструкции.
Едь на ГТО, и передай им от меня, что они лохи если не знают этого, на СТО тоже передай.
Антон-Палыч
15 января 2014


Мишуха
Если бы все было так я был бы только рад, но, если брать в процентном соотношении, задние тормоза получают 5% при максимально нажатой педали. Т.е. подтормаживание есть, но очень слабое. На стенде был сам и все видел.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.