Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
437,6K
views
178
members
1,5K
posts

avatar
DiClub
12 January 2014


Здравствуйте, товарищи. Помогите советом. У меня ФФ 2 1.8 TDCi 2007 г.в. До этого авто заводился по утрам с натягом, но заводился. Через пару тысяч пробега машина отказалась заводиться вообще. С толкача заводится и замечательно едет) На прогретом двигателе не заводится, опять же только с толкача. При кручении стартером двигатель сильно трясет, кажется, что хочет схватиться, но увы. Характер тряски не такой, как на не прогретом двигателе. В чем может быть причина, куда смотреть, за что хвататься?
Михаил-Тосно
13 January 2014


DiClub
Начни с диагностики,считай ошибки!
Soramiz
13 January 2014


Добрый день!Подскажите что делать??У меня ФФ 2 1.8 TDCi 2008 г.в. Рестайл На холодную не заводиться не в какую!Ездил к официалам никаких ошибок не показывает постоял 5 дней у них и завелся на что мне сказали что не знают причины поломки!Регулятор снимал и промывал бесполезно в одном сервисе сказали что мол того 85% что накрылся датчик на топливном коллекторе а новый только в сборе продается с коллектором и стоит около 15т не хочется отдавать если толком никто не уверен что именно в нем проблема.Свечи накала новые да и старые оказались все рабочие сперва думал на них что не работает одна.Или подскажите где в Москве есть хорошие дизелисты !!Очень надеюсь на вашу помощь!!
Михаил-Тосно
13 January 2014


Мыть регулятор нет смысла(сам проверял)
интересный какой то такой спец, решил так сходу без диагностики и кодов ошибок(которых я так понял нет), что не исправен датчик на рампе...они как говорит статистика не ломаются вообще!
давайте опишите поподробнее ваши беды, как говорится от и до, как заводится на горячую\на холодную и тд.тп
будем думать все вместе и разбираться.
Soramiz
13 January 2014


Михаил-ТосноДа был в эти выходные такой спец в сервис на веревки приволок на холодную не в какую не заводилась так этот спец снял этот датчик с коллектора промыл и продул но пока у них постояла и температура до +10 не поднялась завелась сразу вот диагноз такой и поставил я сомневаться стал в его проф пригодности сразу задал вопрос про регулятор давления топлива а он тыкает в этот датчик!)На холодную вообще последнее время никак,а так ключ поворачиваешь обороты поднимаются и резко падают такое ощущение что топлива не хватает а на горячую все отлично обороты держит мощность не падает как ночь постоит снова старая песня до полной разрядки АКБ!До этого обращался с этой проблемой к другим так мне там приговорили стакан топливного фильтра поменял неделю поработала без нареканий и больше не захотела они же сделали мне диагностику показало Низкое давление топлива,был воздух в системе выкачили!!
Михаил-Тосно
13 January 2014


Soramiz
этот самый датчик,который типа тебе промыли, он отвечает за считывание ошибок по топливной...вот они и говорят что нужно его менять,но это совсем не так!и если они делали диагностику и сказали "низкое давление" то они так же должны были дать и сам код ошибки!
еще что в голову пришло, если в тепле заводится, то поменял фильтр топливный,возможно он запарафинился это раз и смотри свечи накала,хотя у тебя новые, но у меня раз такое было что новые были совсем не рабочие...

и еще, когда на холодную заведется , то как работает???троит???дымит ??? или еще есть какие симптомы?
Soramiz
13 January 2014


Михаил-Тосно
На холодную работает вроде нормально единственное что дымит белым дымом но это минуты 2-3 пока не прогреется !А по поводу свечей прежде чем поставить их при мне проверяли все красным светились проверяли от АКБ !У меня такое предположение может из-за фильтра который не оригинал стоит хотя менял меньше 1.т. км назад !И до наступления морозов стал в ДТ добавлять присадку чтоб не замерзла солярка Производителя ликви моли вроде не Плохая марка в прошлом году начал добавлять а Болеть Машина В Июне начала под капот никто не лазил!
Михаил-Тосно
13 January 2014


Soramiz
белый дым говоришь...
а когда дымит, не сгоревшей соляркой воняет???
на самом деле свечи должны не красным, а ярко оранжевым гореть...
а на счет фильтра не оригинала, это есть плохо для этой топливной(
присадками особо тоже не увлекайся...
avatar
metel
13 January 2014


Soramiz
проверь подачу напряжения на свечи
Михаил-Тосно
13 January 2014


avatar
metel:


согласен...
и еще белый дым на холодную , следствие не хватки топлива...
Soramiz
13 January 2014


Михаил-Тосно
Да сгоревшей Я что думаю может фильтр поменять на оригинал да регулятор новый купить и поставить???
Михаил-Тосно
13 January 2014


Soramiz
смени фильтр для начала на оригинал...
Михаил-Тосно
13 January 2014


Soramiz
да и воздушный фильтр тоже поменяй!
Soramiz
13 January 2014


Ясно сегодня закажу а там отпишусь что да как спасибо за подсказки !!И еще вопросик когда я регулятор снимал то был характерный звук воздуха как будто толи выдавило из отверстия воздух или всосало я так и не понял Это нормально или нет??
Михаил-Тосно
13 January 2014


скорее всего "всосало", возможно попал воздух в систему, но когда машина завелась то скорее всего его выгнало!
avatar
DiClub
13 January 2014


Михаил-Тосно
Диагностика показала, что при кручении стартером не создается необходимое давление в системе.
Я так понимаю, что это как раз этот регулятор? Если да, то он меняется отдельно?
Михаил-Тосно
13 January 2014


DiClub
сами коды скинь...
karat
13 January 2014


Ребята,читайте внимательно форум!На все ваши вопросы ответы есть.Да,мусора много,но анализ для чего?
Soramiz
17 January 2014

2

Михаил-ТосноИ так моя проблема была в регуляторе давления топлива!!Искал в Москве нашел в Автодоке но столкнулся с проблемой ждать его надо было 20-25 дней.У них же высветился аналог который стоял в доставку за 2 дня заказал на свой страх и риск в описание этой детали у производителя информация была что устанавливается на Дизельные Пежо и Ситроены отправил запрос продавцу ответ пришел что данная деталь по всем характеристикам сходна с Сименсом!
posted imageposted imageposted image
Скинул фото Открыв упаковку обнаружил что в коробочке Сименсовский регулятор вот такие дела!поменял машина завелась сразу учитывая что неделю стояла!Так что если у кого проблемы с заказом данной детали ищите в поиске и этого производителя!
Soramiz
17 January 2014


Вот модели Авто какие в описание Были
Ситроены
C2
C3
C4
C5
C8
Пежо
1007
Михаил-Тосно
17 January 2014


Soramiz
так и есть, я тоже от ситроена брал!!!
фильтр только смени , поставь оригинал!

цитата:
поменял машина завелась сразу учитывая что неделю стояла!

вообщем прими мои поздравления!
Михаил-Тосно
17 January 2014


Soramiz
если не секрет, сколько стоит?
Soramiz
17 January 2014


Михаил-Тосно
В выходные поменяю и воздушный тоже купил !Я брал за 3755 после моего заказа он стал стоить у них 3849 а Сименс стоил 3849 сейчас смотрю 4108 стоит и ждать 25 дней вообще Жгут с доставкой!
avatar
metel
17 January 2014


S
Soramiz:

X39-800-300-005Z

нифига себе ценник подскочил! Я в ноябре брал на Экзисте регулятор VDO за 2200 с доставкой за 4 дня.
Михаил-Тосно
17 January 2014


Soramiz
metel
а я когда покупал последний раз так вообще за 1600...правда это было наверно год назад, а мот и больше...
Soramiz
17 January 2014


Михаил-Тосно
Да я смотрел раньше цены, а после Нового года они подняли очень резко.
avatar
danilin575
17 January 2014mobile


Если не секрет,во что обошелся заменитель? Я когда на свою искал,то таких больших сроков поставки не было,было в конце августа,во всех инет- магазинах он был,ждал на автодоке неделю,вышло 1800р. Помню просто,что заменитель для пса тогда стоил чуть не в два раза больше.
Denisden80
22 January 2014


Михаил-Тосно
Михаил здравствуйте. А где вы покупаете эти клапаны ?
Denisden80
22 January 2014


Михаил-Тосно
Михаил, может лучше будет с вами созвониться и обсудить мою проблему.
aleh2005
18 February 2014


Доброго времени суток. У меня Volvo V50,2007,D4204T,MMT6,YV1MW755172304643, 230000км, двигатель 2л дизель, как и на Ford, PSA и др.
Топливный насос:

posted image

Вот такие коды ошибок:
ECM-0002 Объем топлива, клапан управления Сигнал
неверен
Найден действующий код неисправности.
ECM-0089 Клапан управления давлением топлива
Сигнал неверен
Найден действующий код неисправности.

Симптомы (проблемы):
1. Затруднен пуск двигателя, особенно на "холодную" - необходимо или "покрутить" подольше или со второго раза.
2. Небольшое подтраивание с полминуты после пуска.
3. После заводки - вонючий белый дым. Дым несколько минут нарастает, потом с прогревом уходит.
4. Моментальный расход на холодную возможно и нормален, после прогрева при небольших оборотах (до 1500-1700) нормальный, т.е. 4-5л.- 90 на 6-й. В то же время если немного резвее "газануть" то на 4-й при 60км/ч расход в установившемся режиме может быть 8-9л.

На диагностике сказали, что может вышел из строя один клапан, а ошибку бьет и на второй.
Как проверить? Оба как то не очень дешево стоят!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up