Альтернативная оптика ФФ2, ч.2



Предыдущая тема: Альтернативная оптика
Следующая тема: Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Next (2024), Archive (2010)
стайлинг оптики фокус 2, ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
MSN
28 July 2005

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
1,9M
views
890
members
10K
posts

avatar
Kodicc
12 January 2014

1

F
FRODDO:

Небольшой опус на тему изысканий по сборке фары.

, Поясню некоторые "минусы" других способов:
1. Склейка корпуса с помощью термоклея - есть шанс, что при температуре растекется + нет проникновения/смешивания пластмассы.
,


Это ваше только предположение, что есть шанс, а я вам скажу, что нет шанса из личного опыта по наблюдениям нескольких комплектов фар.
И во вторых, термоклей, разогревая паяльником и проплавляя корпус фары смещивается очень даже, как единое целое. "Оторвать" потом не представляется реальностью.

F
FRODDO:

загоняя края разреза, мы конечно декоративно замазываем верхний слой пластмассы..но под ним остается непромешенный шов. Приложив некоторое усилие шов я смог разорвать.
,


Я рекомендую для усиления, вдоль шва в нескольких точках(точек 5 будет достаточно) проплавить/наплавить локально корпус фары. Конструкция становится неразрывной. Это я так же говорю из личного опыта по такой работе над подопытными комплектами фар.
avatar
Aleksey_62
12 January 2014mobile


Kodicc
а у тебя есть фотоотчет по склейки фар? особенно про склейку термоклеем? что за наплывы?
FRODDO
12 January 2014


Kodicc
Дмитрий! это только "эксперименты на тему"
Вариант склейки термоклеем просто не выложен. У нас в продаже я нашел два вида клея. Первый в продаже в электротоварах (со слов продавца применяется для фиксации электродеталей). Второй вариант (более надежный на мой взгляд) был куплен на авторынке. Термоклей черного цвета общего назначения "Штейнел". Но при работе с ним он мне показался более "жирным" чтоли...и при усилии деталь разошлась...Хотя может мало намазал. Делал так...тупым паяльником прошел по шву, как бы круговыми движениями. А затем сверху наплавил клея.

Еще "наплывы" можно делать нарезав тонкие полоски пласмассы из ненужного обломка фары..и в процессе создания наплыва, перемешивая, добавлять в расплавленную массу...чтобы не было утончения точки сплавления...
avatar
Zillibob
12 January 2014


Вчера распилил фары, примерка блоков показала, что физически они влезают в корпус, но нижняя часть маски касается крышки блока.
posted image
Таким образом, остается вопрос - сильно ли греются блоки в процессе работы?
Пластик маски достаточно тонкий и выдержит ли он нагрев блоков непонятно.
Может быть не заниматься ерундой, взять герметичный пластиковый контейнер для еды, сунуть в него блок и прицепить контейнер под фарой?
И вопрос знатокам: блоки Koito/Denso D2S ставятся так как на фото или его нужно перевернуть?
avatar
Дядя Лёня
12 January 2014


Zillibob
А ты пробовал стекло одеть? Маска стекла фары не будет упираться в блок в таком положении?
avatar
Zillibob
12 January 2014


Пробовал, маска упирается в блок, но сборке фары при этом не мешает.
Под этой крышкой из тонкого аллюминия в блоке пустота, все внутренние элементы расположены на дне литой формы блока и залиты липкими прозрачными "соплями".
avatar
burunduk1984
12 January 2014


Zillibob
Какую цель ты преследуешь, устанавливая блоки внутрь фары?
Единственное, что мне приходит на ум, так это ты чуток извращенец и просто обожаешь пилить фары каждый раз, когда потребуется замена блока
А если серьёзно, то я бы даже не додумался его туда вкорячить..
На сколько я знаю, даже штатные блоки крепятся к низу фары.
Зачем идти на следующие риски: - блок выйдет из строя из-за высокой температуры внутри фары; блок просто выйдет из строя; если блок будет сильно греться, то где гарантия, что и сама фара не испортиться из-за нерасчитанных высоких температур??
НЕ проще ли закрепить блок штатно под фару? Менять удобно, перегреваться не будет..(пусть это будет хоть контейнер герметичный..)
avatar
burunduk1984
12 January 2014


Zillibob
и еще вопрос - ты будешь ставить линзы? или весь этот сыр-бор только из-за ксена в рефлектор?
Тогда можно было обойтись и комплектом китайского ксенона за 2000 рублей..слепить он будет точно так же..
Так будешь линзы ставить?
avatar
sammer
12 January 2014

2

Zillibob
Блок внутри такой жирный будет мешать работе корректора, возможно будет фонить на радио, приборку, парктроны, будет греть сам и нагревацца от ближнего, при кончине вздутии зальёт внутренности, не удобен для замены и т.д.
avatar
Zillibob
12 January 2014


burunduk1984
Отвечаю на все вопросы:
1. ставить буду зеркальную хеллу;
2. блоки не герметичные и расчитаны на установку внутри фары.

sammer
Т.е. лучше будет сунуть его вконтейнер и прикрепить его под фарой?
avatar
futboler89
12 January 2014


народ подскажите лучше купить оригинальный галоген или вот это:

и воткнуть туда ксенон.
Сегодня в магазине посоветовали мне 2й вариант. Ни одного отзыва не нашел от владельцев таких фар. (нашел только что все что не оригинал все хлам)
avatar
Mastercool
12 January 2014

1

avatar
Zillibob:

Пробовал, маска упирается в блок, но сборке фары при этом не мешает.
Под этой крышкой из тонкого аллюминия в блоке пустота, все внутренние элементы расположены на дне литой формы блока и залиты липкими прозрачными "соплями".

Можно самому загерметизировать блоки розжига и прикрепить их либо внизу блок фары или рядом в моторном отсеке. Для герметизации блока розжига можно прикупить компонентный температура-стойкий клей, типа "поксипол", и аккуратно пройтись клеем по швам блоков розжига. Я бы себе сделал так если бы были на руках такие блоки как у тебя.
avatar
т047ха
12 January 2014


Zillibob
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое расстояние
posted image
под бленду-маску? (но чтоб ручному корректору не мешало)
avatar
sammer
12 January 2014

1

т047ха
Я намерил ~115 мм
avatar
Zillibob
12 January 2014


avatar
Mastercool:

компонентный температура-стойкий клей

Вот такой?
posted image
А если нужно будет вскрыть блок, после нанесения поксипола это будет возможно?
Можно ли пользоваться высотемпературным (до +343 градусов) герметиком для прокладок Абро (под катом)?
avatar
sammer
12 January 2014

3

Zillibob
Погреешь феном и паксипол как смола растает, abro много левака ...
avatar
Zillibob
12 January 2014


sammer
Спасибо за совет!
Значит - решено, буду ставить под фару.
Провода лучше заводить через резинку или сверлить отверстие в корпусе?
avatar
Дядя Лёня
12 January 2014

1

Мне кажется, для герметизации Поксипол совсем не годится. Это эпоксидный клей, у него образуется супержесткая и прочная пленка, которая как мне кажется, ни к чему на корпусе балласта. Если нужно загерметизировать, ИМХО, гораздо проще взять клей-герметик. Именно КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК, а не герметик-прокладку. Разница в них - в клеящем свойстве. Герметики-прокладки имеют практически ту же плотность, что и клеящие, но они не предназначены склеивать корпуса, они предназначены, чтобы их сдавливали болтами или т.п. Грубо говоря, герметик-прокладка может быть не достаточно клейкой, чтобы удержать стекло на корпусе фары.
Высокая температура там особо не нужна, достаточно, чтобы герметик выдерживал 80-90 градусов.

Лично я клеил силиконовым клеем-герметиком от Дон Дила, но не скажу, что это наилучший вариант. Воняет уксусом сутки, не рекомендуется делать слой толще 0,5см, нет гарантии, что фара потом не будет запотевать. Прежде чем я добился незапотевания фары, мне пришлось несколько раз переклеивать.

Самый лучший вариант - это температурно-вулканизируемый герметик, такой же, на который стекло клеится на заводе. Примерно такой:
http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/t05.jpg

Лично я такой не использовал, но тот факт, что им пользуются все ретрофитчики-промышленники, говорит о том, что это самое лучшее. ИМХО.
avatar
Mastercool
12 January 2014


avatar
Дядя Лёня:

Мне кажется, для герметизации Поксипол совсем не годится. Это эпоксидный клей, у него образуется супержесткая и прочная пленка, которая как мне кажется, ни к чему на корпусе балласта. Если нужно загерметизировать, ИМХО, гораздо проще взять клей-герметик. Именно КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК, а не герметик-прокладку. Разница в них - в клеящем свойстве. Герметики-прокладки имеют практически ту же плотность, что и клеящие, но они не предназначены склеивать корпуса, они предназначены, чтобы их сдавливали болтами или т.п. Грубо говоря, герметик-прокладка может быть не достаточно клейкой, чтобы удержать стекло на корпусе фары.
Высокая температура там особо не нужна, достаточно, чтобы герметик выдерживал 80-90 градусов.


Больше чем уверен что в таком агрессивном месте клей-герметик,примененный для герметизации блоков розжига постепенно отойдет от этого железного корпуса блоков. Все таки больше склонен к поксиполу.
P>S хозяин - барин, ем выбирать...что использовать
avatar
Mastercool
12 January 2014

1

avatar
Zillibob:

Вот такой?
posted image
А если нужно будет вскрыть блок, после нанесения поксипола это будет возможно?

Да, такой поксипол подойдет (поксипол бывает прозрачный, или серого цвета). Если нужно будет вскрыть блоки розжига ,то поксипол можно сколоть, соскаблить, или надфилем пройтись чтоб сточить.
Думаю особого труда не составить блок разгерметизировать, ты ведь не будешь килограмм поксипола мазать на щель шириной в 1 мм.?
avatar
sammer
12 January 2014

3

Zillibob
Резинка стоит копейки и продаётся отдельно, подходит от разных авто, в случае демонтажа возможно вернуть стоковый вид оптике!
avatar
dmax74
13 January 2014

1

Zillibob
однозначно надо с наружи крепить!!!
любыми понравившимся способом!
spectr
13 January 2014


Народ подскажите!
Пролистал всю тему так и не нашёл какие линзы подходят в рестайловый адаптив чтоб сохранить функцию поворота.
Реально установить теже модули Hella 4 intemo или Visteon 3?
avatar
Serj63
13 January 2014

1

spectr
Повозиться придется с любыми модулями. Я себе поставил Hella 2 classic, при этом для сохранения функции поворота пришлось вытягивать корпус фары, чтобы лампы с игниторвами уместились. Hella 3, например, должны встать лучше, если их прикрепить к передней части штатной черной рамки. В этом случае возможно даже и не придется травмировать корпус фары.
Интемо и вистеон скорее всего встанут так же как вторые хеллы. В теме поищите, я выкладывал отчет. Если нужна какая-то теоретическая помощь, спрашивайте, постараюсь ответить.
avatar
PILOT89
13 January 2014


Парни,установив "глазки" ,отверстия с габаритами что с ним делать?))) Оставить как было?
avatar
dmax74
13 January 2014

1

PILOT89
можешь оставить, а можешь и заглушки воткнуть
а можно и диоды вставить.
дело вкуса!
avatar
futboler89
13 January 2014


всем доброй ночи! приобрел сегодня себе фары фирмы TYC. Многие скажут что все это фуфло и т.д. но для себя я считаю этот вариант самым оптимальным. Выглядят они как оригинальный линзованный галоген (фото завтра выложу, забыл сфоткать) и светят очень прилично даже с обычными лампами (по крайней мере в сравнении с моим старым галогеном который за 4года почти перестал светить). ну и стоимость их значительно меньше оргинального галогена (обычного). фары встали как родные, но есть один нюанс)). на задней крышке фары имеется два разъема: под основную фишку и еще один маленький на 4 пина. при подключении основной фишки в фаре работает все кроме корректора, т.е. как можно догадаться маленький разъем для него. Вопрос: какие номера контактов на основной фишке идут на корректор (у меня всего там 7 проводов хотя вроде в теме писали что должно быть 8)
avatar
Rics
14 January 2014


Дядя Лёня
цитата:
Самый лучший вариант - это температурно-вулканизируемый герметик, такой же, на который стекло клеится на заводе. Примерно такой:

Вот с этого места можно поподробнее. Просто тему читал но эту инфу пропустил... Купил я такой герметик в галогену нет. Всё сделал. Фары скрыл почистил, модули новые поставил, герметик в паз вложил фару немного разогрел и склеил. Вопрос про термо-вулканизацию. Как её обеспечить? До какой температуры греть и какое время. Вопрос этот последовал т.к. после остывания фары герметик остался достаточно липкий.
avatar
Rics
14 January 2014

4

Вот кстати для общей копилки:
Фото сгоревших вистеонов

Сравнение света сгоревших вистеонов и новых Hella intemo


а ещё у меня возникла проблема с тем, что у хэлы завал СТГ слева гораздо меньше чем у вистенона. Это надо править или оставить как есть? Просто ни сам модуль ни переходная рамка не дают развернуть модуль вокруг своей оси. Если только пилить посадочные отверстия у модуля. Вот фото:
posted image

В итоге пока оставил так.
avatar
KOS939
14 January 2014


Извиняюсь, что не по теме. Тут народ образованный, где купить оригинальные лампы д1с( филипс, осрам и тд), буду благодарен за любую информацию

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up