ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
811,2K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Gunn
3 May 2007


Cabal
залился под Ноль, за поездку забабахал 140 литров, ср. расход получился 8,72, в общем, близко к БК...

То ОЛЛ
Заправился на коримосе (около МНПЗ), обнулился, там после выезда горочка, при не самом динамичном разгоне расход показывал в районе 15 литров и это на участке 500м и считаю это нормальным!
Afonasev
3 May 2007


Ездил по трассе, лучший результат если не тошнить в правом ряду ,а ехать 100-120 накатом то комп показывал 6.9/100 , а вот в городе при смешанной езде в основном езда вместе с потоком,но иногда и педальку нажимаю побольше ,ну и вот с такой ездой в городе 11-12/100, пробег 4000, по началу на первой тысяче и 13-14 показывал.
Rs4
3 May 2007


Подскажите пожалуйста. Необходим ли прогрев двигателя перед началом езды на холостых оборотах. Вопрос возник потому, как нет такого в описании той книжки(по другому назвать не могу, т.к. нет там ни слова об эксплуатации двигателя), которую мне дали вместе с машиной. До этого ездил на Ауди 80Б4 2,0л. В оригинальной книге написано: "Не прогревать авто на холостых оборотах". Так и делал, грел на малых оборотах на ходу. Мотор живой до сих пор у неё!!!
avatar
DM-Focus-2
3 May 2007


Rs4
Я бы на твоем месте грел двигатель зимой минут где-то 5-6 (достаточно выкурить 1 сигарету), потом на маленьких оборотах ехал до тех пор, пока температура ОЖ встанет в норму.
А летом, как и сейчас, грею где-то минуту-две - потом тоже спокойное движение до рабочей температуры ОЖ.
Пришёл к выводу, что двигатель греть на холостых без нагрузки - очень долгое занятие, хоть 10 мин - стрелка термометра не поднимется (это зимой). А вот чуток погреть и спокойно ехать - двигатель значительно быстро греется.
Удачи!
avatar
Gunn
3 May 2007


Rs4
Последние две машины, 9-ку и Бочку 1,8 не грел совсем летом, и минуту- две зимой, если минус 30, то минут пять... Потом на малом газу, потихоньку, пока выезжал на дорогу, машина практически прогревалась, обе с карбом, оставлял небольшой подсос...

Фокусу даю поработать секунд тридцать... и вперед, посмотрим... не думаю, что будет хуже, чем на других машинах...
avatar
Malabar
3 May 2007


На прошлой иномарке не грел движок вообще никогда, даже в -30, за три года и 75.000 - полет нормальный.
avatar
Dr.FeelGood
3 May 2007


Обороты ,,падают,, и поехал,что зимой,что летом.
avatar
A. V. M.
3 May 2007


съездил в Питер туда ночью 4 человека и багажник под завязку, средняя скорость 91 км/ч расход 8.5 ехал 140-150. обратно днем 120 8.1 на сотню, средняя 90 км/ч. тяга хорошая. двигла вполне достаточно.
avatar
FACET
3 May 2007


Инструкцию читать лень, да и машине скоро год.
Но все равно интересует вопрос, присутствует у нас режим продувки цилиндров?
Виталик MOSCOW
3 May 2007


FACET
цитата:
Инструкцию читать лень, да и машине скоро год. 
Но все равно интересует вопрос, присутствует у нас режим продувки цилиндров?

Это что за режим такой?
mva
3 May 2007


Виталик MOSCOW
Это когда крутишь стартер с предварительно полностью открытой дроссельной заслонкой. Служит для продувки залитых свечей.
avatar
ros
3 May 2007


Народ, стоит ли выжимать сцепление при запуске движка или ерунда это полная,
и стоит ли прогревать машину утром и, допустим, после работы (6 часов стоянки),
а то кто - что советует. Помогите, кто знает - спасибо всем, кто ответит!
WidowMaker
3 May 2007


Мужики, вы при проверке уровня масла в движке 1,8 крышку маслозаливной горловины открываете ???
У меня такая ситуация...
На пробеге 10т. проверил уровень (крышку не открывал) было на min почти. Купил масло и долил
около 0,4л. Стало чуть выше середины между min и max.
Отдъездил еще около 2000км. Решил опять проверить уровень.
Проверил. Опять min почти. И тут открыл крышку горловины. Проверил еще раз...
СТАЛО ВЫШЕ MAX ГДЕ-ТО НА 7мм !!!
Теперь думаю откачивать масло или нет...
Про то, что надо крышку открывать в мануале ни слова ни написано. Просто вставить щуп 2 раза, что я и делал.
В общем фигня какая-то... Форд у меня 5-я машина и чё-то как-то раньше с проверкой уровня масла заморочек не было... а тут хрен поймешь как мерить. Что скажете ?
avatar
Cabal
3 May 2007


WidowMaker
Для проверки уровня масло надо, что бы машина стояла ровной поверхности и прошло как минимум 15 мин после ее работы!!!
avatar
Shnaps Captain
3 May 2007


avatar
ros:

Народ, стоит ли выжимать сцепление при запуске движка или ерунда это полная,
и стоит ли прогревать машину утром и, допустим, после работы (6 часов стоянки),
а то кто - что советует. Помогите, кто знает - спасибо всем, кто ответит!

всё это желательно делать зимой
сцепление на отечественых машинах ( не на форде ) желательно выжимать при пуске двигателя в мороз
ну и прогревать зимой тоже желательно все автомобили а то холодно ехать будет хотя что касается форда то думаю минут 5 вполне хватит
ИМХО
WidowMaker
3 May 2007


Cabal ну это понятно и так. Я про крышку спрашивал. Попробуйте сначала померить с закрытой и потом открыть и снова померить. Ясно что на ровной поверхности и на холодном движке.
Barcelonec
3 May 2007


ros Я читал в "За рулем" вопросы тазоводов и ответы специалистов, которые делают эти Тазы. Так вот, там задавался такой же вопрос. И ответ был следующий: прогревать двигатель не надо! Типа двигатели на ВАЗах современные и они не нуждаются в прогреве. Прогрев - это лишний расход топлива. Причем высказывалось все это в категорической форме. Типа, Вы что??? Это же 21 век! Ну а если Вазовцы так говорят, то что тут говорить про Форд.
avatar
Mehanoid
3 May 2007


А никто не наблюдал такой ситуации, что когда разгоняешься "тапок в пол" на первой передаче, машина начиная примерно от 4000 начинает ощутимо подёргиваться? Переключаюсь на вторую, там уже нет такого, разгон ровный...
Грешил на ESP раньше, думал, мол не даёт буксовать колёсам на ходу, так ведь лампочка ESP моргать при этом должна, а у меня не моргат.
avatar
A. V. M.
3 May 2007


ros
читай мануал, там четко написано "нажать педаль сцепленияя"
avatar
-RASH-
3 May 2007


WidowMaker
Масло надо проверять следующим образом: как говорил Cabal ждешь минут 10. Первый раз вытащил щуп протер его и поставил на место, а со второй попытки уже смотришь. Если по вашей технологии проверять уровень, то на масло еще работать надо будет. А крышку трогать не обязательно.
avatar
Cabal
3 May 2007


-RASH-
Я когда первый раз щуп вытаскиваю, он всегда чистый!!!
avatar
-RASH-
3 May 2007


Cabal
Так я про это и говорю, тока не чистый а сухой. Именно так и делает WidowMaker. А потом сразу за маслом.
Как запахи Михаил присутствуют?
WidowMaker
4 May 2007


-RASH- Cabal Мужики вы читать то умеете ? Я что спрашивал сколько раз надо щуп вытаскивать или на горячем или холодном движке уровень мерить ? Я спрашивал КРЫШКУ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ вы при замерах открываете или нет ??? Просто разница в замерах поразительная с открытой и закрытой крышкой !!! И есно в обоих случаях я смотрю уровень со 2-го "всовывания" !!!
avatar
4ubais
4 May 2007


Зря вы кстати смеётесь над замером масла. Сам мерил уровень масла на холодном движке 1.8. Уровень был минимален. Мерил утром в гараже. Поехал купил масла и долил 300 мл. Смотрю вроде середина стала. На след утро опять минимум. Открыл крышку глянул. Вроде не сухой. Меряю масло и бац выше максимума. Сам не знаю что делать. Вроде все говорят через сальники выпрет
avatar
lulu
4 May 2007


4ubais
WidowMaker
вам и говорят, что щуп вытаскиваешь(МИН или масла нет вообще), протираешь, всовываешь обратно... вытаскиваешь ВТОРОЙ раз и смотришь уровень! Обычнов этот раз у меня посередине метки...
Горловину не откручиваю.

зы 6тыщщ прошёл и все время так было. масло никуда не делось, ничего не доливал.
avatar
GorgSpb
4 May 2007


Привет Коллеги. Просвятите пробег около 5 000, при движении на малой скорости, когда педаль газа полность отпущена, машина продолжает ощутимо двигаться вперед, особенно заметно на 2-ой, поэтому как плавно сцепление не отпускай при переключении когда едешь на малых оборотах получается небольшой рывок. Понятно, что холостой ход ~900 оборотов, но впечатление, что многовато кр. момента, только у меня так или нормально?
WidowMaker
4 May 2007


lulu повторяю еще раз !!! "щуп вытаскиваешь(МИН или масла нет вообще), протираешь, всовываешь обратно... вытаскиваешь ВТОРОЙ раз и смотришь уровень" - ТАК И ДЕЛАЮ !!! Сколько уже можно объяснять ???
Просто с открытой и закрытой крышкой разница в уровнях колоссальная !!!
avatar
-RASH-
4 May 2007


WidowMaker
Мануал почитайте А то ведь можно и клапанную крышку снять.
avatar
ALG
4 May 2007


Щуп проверял дважды. Оба раза такая же ситуация: машина стоит, двигательтеплый, вытащил - сухо. Вставил снова, покрутил (я - про щуп ), вытащил - масло на отметке чуть ниже максимума. Правда пробег пока никакой, 600 км всего...
Кстате про показания БК и расход топлива. Заправлялся недавно под завязку (второй раз, бвак почти выкатал). БК мне показывал средний расход 10.5 л, это режим город/трасса. По чеку получилось 8.9.
Такая вот разница
WidowMaker
4 May 2007


-RASH- Смешного мало. Я так понимаю, когда крышка закрыта, то масло не стекает полностью в картер из-за создающегося вакуума... а когда крышку открываешь, то оно стекает полностью и потому уровень сильно увеличивается...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up