Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,2M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
352
10 December 2013


FeodorY
так их же на месте трясет.
avatar
352
10 December 2013


demkino
видимо смотреть, видимо конец близок.
demkino
10 December 2013


я в шоке неужели форд такой отстой поставляет на 3 месяца опоры хватило до этого фокус был 2 литра на ручке пробег был около 100 тыс и не менял опоры вообще
avatar
FeodorY
10 December 2013


demkino
Не давно тут писали, что ставили от вольво и то же всего ничего проходила...
Rimlyan
11 December 2013


Ставил 20 т .км назад от вольво . При трогании движок как-будто болтается в моторном отсеке ,надо глянуть зазор. Вроде от мазды с америки мало ходят подушки. Про вольво не слышал.
avatar
shatrukov
11 December 2013


Всем привет!

Тема какая-то слишком подозрительно -актуальная.

А кто может выложить фотку
норм. зазора. гидроопоры, прошедшую хотя бы тыщ 30-40 ?
Только честно.
А то у меня закрадываются сомнения...
Может есть другая причина,от которой
опоры ложатся. Именно ложатся.
Рвутся ,думаю, потом, когда давно лежат.
avatar
albeshka
12 December 2013


Rimlyan
Можеш даже не глядеть движка реально болтается и под сброс газа и когда заводиш, видимо маленький конструктивный недочет
avatar
fordovod_serega
12 December 2013


Думаю она просто должна быть больше(имею ввиду размер), так как с той стороны она получается одна.
Rimlyan
12 December 2013


albeshka
сегодня был в сервисе каплю( нижнею опору) приговорили ) вольво рулит
sergul
14 December 2013


Поменял гидроопору, когда достал в руках развалилась, резина в труху, трещина на кронштейне, хотя на машине смотрелась ничего. Теперь наслаждаюсь тишиной на холостых. Вольво рулит:)
avatar
shatrukov
14 December 2013


Всем привет!
На прошедшей недели обнаружил свою гидроопору жп лежачей,но целой.
Крепление, опоры движка
Мало того,по всем тактильным ощущениям- рабочая.
По опыту предыдущих коллег,сделал "тюнинг"
Снял опору,развальцевал крекпление,подложил квадратик с толщиной 5мм.
Завальцевалась,но с трудом...
Зазор восстановился, гул на с 3000 об. уменьшился,но не в разы...
Теперь интересно, ляжет снова? Будем наблюдать...
avatar
352
15 December 2013


shatrukov
имхо. в жипи, через неделю с момента установки вздувается пузырь, что якобы уже говорит о неправильности работы опоры. затем, в лучшем случае через месяц, она ложится на кронштейн, что еще более усугубляет ее работу. да, с виду она жива и прекрасна, но в работе - ...
avatar
alexnasa
15 December 2013


avatar
352:

в жипи, через неделю с момента установки вздувается пузырь

вот так джи-пи выглядела в системе через год после установки. не помню как там с зазором было дело, но вибрации сразу не мелкие были- я думал, что она вообще не гидра..
https://www.dropbox.com/sh/xz5xnhv5wpk4guy/cUGmw033Rs
avatar
shatrukov
15 December 2013


avatar
alexnasa:

цитата (352)
в жипи, через неделю с момента установки вздувается пузырь

вот так джи-пи выглядела в системе
через
год после установки. не помню как там с зазором было дело, но вибрации сразу не мелкие были- я думал, что она вообще не гидра..
https://www.dropbox.com/sh/xz5xnhv5wpk4guy/cUGmw033Rs


Дык, гидра жп? или нет?
Кто знает точно?
avatar
Glamour
15 December 2013


352
ставил китайскую с ибея пузырь вздулся через неделю, легла она через две...
поставил вольвовскую пузырь тоже вздулся, но зазор нормальный, так что мне кажется, что пузырь не особый показатель мертвой опоры...
avatar
taylor2k
15 December 2013


Glamour, пузырь на родной был с ноля примерно до 100 тык, потом вытекло масло (наполнитель) и пузырь сдулся, но опора не хочет ложиться... уже под 120 тык...
avatar
Glamour
15 December 2013


taylor2k
а вибрация при этом была?
avatar
taylor2k
15 December 2013


Glamour, нет, ее и щас не наблюдается...
avatar
352
15 December 2013


shatrukov
гидро или нет, неважно. она сама по себе хреновая. есть опоры не гидро, они дороже и ходят дольше, типа для экстремалов.
Glamour
у меня вольво вот уже как год стоит, пузырь надут на 1/3 и не лежит.
avatar
shatrukov
15 December 2013


avatar
352:

shatrukov
гидро или нет, неважно. она сама по себе хреновая. есть опоры не гидро, они дороже и ходят дольше, типа для экстремалов.
Glamour
у меня вольво вот уже как год стоит, пузырь надут на 1/3 и не лежит.


согласен...
но для меня приоритет - комфорт(без гула на 3000-3500об.),много езжу по трассе...
Если с ответственностью скажите,что вольфо, фокомо, итд будет тише..., все ,сразу соглашусь и поменяю...
Возможно скажите-"у меня не гудит",но у меня серьезная шумка салона,поэтому -двиг слышу хорошо ...
зы
сейчас подушка тоже надута, чувствуется равномерная надутость,но без локальных шишек.
avatar
shatrukov
16 December 2013


avatar
shatrukov:

Всем привет!
На прошедшей недели обнаружил свою гидроопору жп лежачей,но целой.
Крепление, опоры движка
Мало того,по всем тактильным ощущениям- рабочая.
По опыту предыдущих коллег,сделал "тюнинг"
Снял опору,развальцевал крекпление,подложил квадратик с толщиной 5мм.
Завальцевалась,но с трудом...
Зазор восстановился, гул на с 3000 об. уменьшился,но не в разы...
Теперь интересно, ляжет снова? Будем наблюдать...
# Отредактировано: 14 Декабря - 22:19

Забыл вот еще что...
После "Тюнинга",когда ставил защиту,расслаблял болт на другой,нижней опоре.
Был заметный откат двигателя вверх,трудно сказать точно сколько в мм,
Возможно, появляется напряжение между новой гидроопорой и нижней "восьмеркой".
Когда буду ставить новую ориг. гидроопору,обязательно,перед вывешиванием
двигателя,буду ослаблять нижнюю опору.
avatar
alexnasa
16 December 2013


avatar
shatrukov:

Дык, гидра жп? или нет?
Гидра она! Но толку с того..
avatar
352
16 December 2013


shatrukov
вот про гул именно из-за гидроопоры, ни че не скажу. у меня стояла убитая родная, затем джипи и сейчас вольво. ни гула, ни воя, ни стука не было. был только мандраж на месте.
avatar
2mike
16 December 2013

1

avatar
shatrukov:

Забыл вот еще что...
После "Тюнинга",когда ставил защиту,расслаблял болт на другой,нижней опоре.
Был заметный откат двигателя вверх,трудно сказать точно сколько в мм,
Возможно, появляется напряжение между новой гидроопорой и нижней "восьмеркой".
Когда буду ставить новую ориг. гидроопору,обязательно,перед вывешиванием
двигателя,буду ослаблять нижнюю опору.

Интересно...
Может быть в этом и есть причина того, что гидроопоры проседают раньше времени?
Если нижняя опора тянет двигатель вниз, то и получается в результате перекос и на гидроопору ложится дополнительная нагрузка. Вот если бы все опоры сначала ослабить, вывесить равномерно двигатель, а затем затянуть крепления без перекосов думаю ходимость опоры была бы лучшей.
Какие мысли будут?
avatar
alexnasa
16 December 2013

3

avatar
2mike:

нижняя опора тянет двигатель вниз
ДВС висит на левой и правой как спортсмен на турнике. Третья опора держит сбоку его "за ноги", что бы не качался.
avatar
shatrukov
16 December 2013


avatar
alexnasa:

цитата (2mike)
нижняя опора тянет двигатель вниз
ДВС висит на левой и правой как спортсмен на турнике. Третья опора держит сбоку его "за ноги", что бы не качался.


Верно,нижняя... ограничивает и демпфирует поперечные колебания...
Но и создать излишнее напряжение гидре тоже может,
Ведь резина на гидре может изнашиваться,верно?,
тогда логично предположить,что резинка-салентблока на нижней опоре тоже.
И уж тем более этот сальник на нижней опоре,изнашивается
на лежачей гидре -больше...
Далее,мы меняем,гидру на новую,а нижнюю не выравниваем.
Отсюда ИМХО,возникают, излишне напряжения,между гидрой и нижней.
Со временем,нижняя думаю конечно выправится,но учитывая "нежность"
гидроопор то,что будет раньше- выравнится эта... или ляжет та... еще вопрос...
avatar
shatrukov
16 December 2013


avatar
352:

shatrukov
вот про гул именно из-за гидроопоры, ни че не скажу. у меня стояла убитая родная, затем джипи и сейчас вольво. ни гула, ни воя, ни стука не было. был только мандраж на месте.


Справедливо предположить,если гидраопора,не рабочая-лежит на буфере,
вся вибрация двиг. передается на кузов,а на оборотах от 3000 до 4000
резонируют тонкие элементы передней части кузова,например: местами,перегородка
двиг отсека-солона и металл под жабо,проверенно лично,и устранено .
зы
особенно заметно на фоне зашумленного салона.
avatar
alexnasa
16 December 2013


avatar
shatrukov:

сальник на нижней опоре,изнашивается
на лежачей гидре -больше
нет.. этотому СБ по-барабану верхние опоры. он просто мягко якорит сбоку "ноги физкультурника "
avatar
shatrukov
16 December 2013


avatar
alexnasa:

цитата (shatrukov)
сальник на нижней опоре,изнашивается
на лежачей гидре -больше
нет.. этотому СБ по-барабану верхние опоры. он просто мягко якорит сбоку "ноги физкультурника "


Уточнить хотел...
Говорим о нижней опоре,одно крепление к подрамнику,второе
к коробке через сб.
Я об втором креплении.
зы
можно эксперимент провести тем у кого опора целая,но лежит.
и есть яма.
1)расслабить на нижней опоре болт сб.
2)домкратим до рабочего зазора на гидре(можно с запасом)
3)затягиваем болт сб
4)раздомкрачиваем
Смотрим на зазор гидроопоры.
avatar
Slayer666
16 December 2013


shatrukov
У меня целая,но ложится... Или крены у нее большие...видны следы на кронштейне от груши...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up