Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
915,6K
views
1,4K
members
10K
posts

ГриМаш
9 December 2013


Здравствуйте!
У меня второй раз за недолгую московскую зиму появляется ошибка "не закрыта водительская дверь".
В первый раз ошибку снял после отключения клеммы аккумулятора.
Второй раз само отключилось в процессе езды.
Как я понял, ошибка снимается после того как машина разогрелась.
Кто может подсказать что это может быть? Как этого можно избежать в будущем?
Спасибо!
avatar
Ротмистр
9 December 2013


"как машина разогрелась" сам себе ответил У меня бывало пару раз что она тупо не закрывалась (без ошибок правда),но после 5мин парилки все вставало на круги своя!
ГриМаш
9 December 2013


Ясно. Спасибо
seleja
9 December 2013


Здравствуйте! у меня форд фокус 2 седан , 1,6 ,МКПП , 115 л/с, 2008г.ресл , испан,пробег 85 000. Какую рулевую рейку лучше поставить(из не оригинала)?
avatar
-PaNik_TS-
9 December 2013

1

seleja
Вот в этой теме - Проблемы с рулевой рейкой посмотрите.
avatar
marik8922
9 December 2013


Всем привет,хочу поделиться случившемся недавно с моим Фордом событием.
Просьба откликнуться,кто сталкивался с подобным или хоть что-то знает или слышал о подобном.
У меня форд фокус 2 рестайлинг объем ДВС 2.0 бензин выпуск конец 2009 года.пробег 83000км На автомате.
Значит все началось одним обычным утром,когда я решил поехать на работу,меня смутил странный гул в области генератора-или натяжного ролика.буквально через 2-3 мин электроника начала выдавать фокусы! На панели приборов моргали все возможные лампочки:есп,ручник,i,дальний свет, в общем все что есть. несколько раз самопроизвольно включались дворники.
Когда обороты падали до 800-1000 заметно утяжелялся руль,фары то и дело моргали сами по себе.при работе авто на холостом ходу лампочки снова загорались.
Кое как доехав до места работы за глушил автомобиль и скинул клемму АКБ надеясь на неполадки в электрике.
После работы накинул клемму,завел.проблема не ушла.гул продолжался,непонятное поведение электрики тоже.в итоге приборка потухла,автомобиль заглох.при следующей попытке завести авто на бортовом появилась надпись неисправен двигатель и мой форд не заводится,только втягивающее пощелкивает и все...
Что это такое,я в растеряности и в голове дурные мысли по поводу ДВС...
-электроника
-заклинил ДВС (рановато для 83000 при своевременном обслуживании)
-генератор
-ролик
Пожалуйста,Помогите разобраться одноклубники!
PDA
9 December 2013


Подскажите, а если менять тягу рулевую и наконечник рулевой -форд фокус 2 - пыльник к ним отдельно покупать? лемфордер тягу буду брать
avatar
Sholoiko
9 December 2013


PDA
я покупал тягу TRW пыльник шел в комплекте, только советую купить сразу нормальные хомуты
avatar
PiterFF2
9 December 2013


marik8922
Скорее всего то же самое, что и тут:
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14911558)
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14911863)
avatar
Snezhnii
9 December 2013


marik8922
накрылся диодный мост в генераторе и сел АКБ который нужно срочно зарядить т.к полный разряд для кальцевых смерть, заряжать зарядным в автоматическом режиме чтобы ток был не более 14.2 вольта. Неисправности генератора
avatar
PiterFF2
9 December 2013


Snezhnii
Скрытый текст
PDA
9 December 2013


Sholoiko
хомуты отдельно продаются? не подскажите коды
avatar
Sholoiko
9 December 2013


PDA
я не знаю как на лемфордере, но скорее всего хомуты такие же как у TRW.
есть хомуты которые имеют в определенных местах защелки (в моем случае в комплекте были такие) а есть которые натягиваются винтом.
1й вариант который шел в комплекте, у меня по диаметру рейки просто не подходил. т.к в магазин з.ч. было влом идти я посадил на широкую стяжку) которая была в гараже. в принципе я откатал уже 4000, стяжка держит крепко, но во избежание такой проблемы в любом магазине автозапчастей хомуты продаются.
xeonquartz
10 December 2013


Добрый день.
Столкнулся с проблемой, ФФ2 2007, 1,6 (100) АКПП, в минусовую температуру (-10-15) средний расход, с учетом 10 минутных прогревов, доходит до 18-20 л. При движении, если сбросить счетчик после прогрева, расход 12-13 л. Свечи (на иридивые) и воздушный фильтр заменил, чеков не горит.

К специалистам пока не хочу идти, надо изучить вопрос, чтоб не насчитали лишнего. Что можно сделать в такой ситуации ? Чек кислородных датчиков будет виден на панели ?
avatar
PiterFF2
10 December 2013


xeonquartz
Ошибка по лямбда-зондам в тестовом режиме БК не должна показываться. Считать показатели их работы вполне стоит при таком большом расходе.

P.S. А греетесь вы имхо долго для такой температуры, в этом нет необходимости, достаточно прогреваться 3-5 минут, а дальше ехать в спокойном режиме некоторое время.
xeonquartz
10 December 2013


Спасибо за ответ. И еще 1 вопрос, пару раз был замечен свист (очень похоже на ГРМ), когда заводил на морозе. Но через 10 секунд он пропадал. Реально пора менять ГРМ или не париться ?
avatar
PiterFF2
10 December 2013


xeonquartz
У меня года 2 назад после недельной стоянки авто на морозе (в районе -20 и ниже) и последующим запуске двигателя такой скрежет раздался, что я чуть в штаны не наложил , аж двигатель пришлось глушить. До сих пор после этого езжу. Конечно, это совсем из другой области, но я к тому, что если свист не продолжителен, не прогрессирует и, тем более, не всегда появляется, то не стоит пока заморачиваться. По крайней мере, до тёплых времен.
avatar
swilov
10 December 2013


X
xeonquartz:

очень похоже на ГРМ

Не похоже! ремень генератора или приводной ремень (ежели совсем по правильному) . Виноват чаще ролик или сам натяжитель, нежели ремень, см. профильную тему Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
avatar
Indi
10 December 2013

1

swilov

у него нет ролика ... так как двигло 1,6
Скрытый текст
avatar
swilov
10 December 2013


Indi
Ремень тогда одноразовый, как на 2,0 рест? Простите xeonquartz, темка для 1,8-2,0.
avatar
Snezhnii
10 December 2013


Indi
цитата:
у него нет ролика ... так как двигло 1,6
Ролик есть, только неприводного ремня, иначе как натянуть ремень ГРМ...
avatar
Indi
10 December 2013


Snezhnii
так swilov о приводном ремне же речь ведет ...)
цитата:
ремень генератора или приводной ремень (ежели совсем по правильному) . Виноват чаще ролик или сам натяжитель,

в ГРМ ...оно ежу понятно натяжитель присутствует )))
avatar
Scorpion281
10 December 2013


Всем здравия!!! Вопрос к знатокам!! Имеем авто: фф2 хэтч, дорестайл, 1.6 100 л.с., МКПП. Где в нем найти клапан ЕГР и вообще он там есть??? Буду благодарен за полезные советы!!!
avatar
FeodorY
10 December 2013

1

Scorpion281
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
avatar
Scorpion281
10 December 2013

1

FeodorY
Благодарю!!! Поищу там, может что найду полезное???
avatar
FeodorY
10 December 2013


avatar
Scorpion281:

Поищу там, может что найду полезное???

там начиная с шапки темы ссылок много полезных
avatar
PiterFF2
10 December 2013

3

Scorpion281
Вы там найдете, что не найдете клапана ЕГР Ибо нет его на 1.6. А тему выше дали, стоит почитать, для общего развития.
AL-DL
11 December 2013


Scorpion281
Система с ЕГР ставится только в двигатели повышенной мощности. (В 1,6 его нет).
xeonquartz
11 December 2013

1

Spb_Focus_Man
Indi
swilov
всем спасибо за ответы, буду разбираться.

По поводу большого расхода, вчера был на СТО почистил ДЗ, копченая была до черноты. И обнаружил очень не приятную вещь, отсутствие масла в дивижке (ФФ2 2007, 1,6 (100) АКПП), щуп полностью сухой. Масло ни где не выдавливает, машина не коптит, не могу разобраться в чем может быть дело.

P.S. По расходу, без прогрева из теплого бокса 10 км по городу без пробок расход стал 10 л/км. Сегодня буду смотреть с прогревами.
avatar
Scorpion281
11 December 2013mobile


AL-DL
Я уже понял, спасибо за информацию!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up