сеть салонов Диваны и кресла - осторожно, развод покупателей!

10 years

6



В сентябре этого года заказали ребенку кушетку в одном из их салонов на Пришвина. Срок изготовления - 24 дня, предоплата 100%. 13 отктября должны были получить и заблаговременно освободили место продав детскую кроватку.
12 вечером (часов в 7) звонок - милая девушка сообщила о переносе срока доставки на две недели. Потом ещё на неделю, потом еще на неделю.

подробное описание - много букв

сайт сети: http://www.divano.ru/ (на правах антирекламы)

За время посещения видел кучу народа с аналогичными проблемами. Одной девушке, заказавшей витринный образец дивана из салона, два месяца его под разными предлогами не привозили. А потом она выяснила что салона там давно уже нет...
В ОЗПП (общество защиты прав потребителей) о конторе понаслышаны. В других юридических конторах аналогично. Все обещают чуть ли не за день решить вопрос - только заплати...
На деле суда нужно ждать 2 месяца. Вопрос покроют ли расходы на юристов выигрыш от дела - совсем не факт. В моем случае цена вопроса 10000 руб., а только за написание претензии просили около пяти тыщ. Сделал все сам и теперь буду ждать результатов.
Информации о плохом положении дел в интернете о них полно, но когда заказывал как то в голову даже такое не пришло - много лет компания на слуху. Сейчас они меняют местоположение. По слухам у них серьёзный кризис внутри конторы.

Настоятельно рекомендую ничего не покупать в этой сети!

Да, не так давно делал тему: Уголок потребителя (сообщение #14787592) - жаль что никто из модераторов ничего так и не написал...

avatar
-SSID-
29 November 2013

сеть салонов Диваны и кресла - осторожно, развод покупателей!
9,1K
views
25
members
62
posts

avatar
-SSID-
29 November 2013


avatar
ManAG:

не увидел в названии темы слова "лашара", нехорошо 

попроси модеров дописать - у самого рука не поднимается
avatar
Лакосте
29 November 2013


-SSID-

Фига се. Я пару лет назад нормально заказал себе в магазе на Декабристов. Привезли через пару дней - без вопросов. Походу сейчас сливаются они, намутив деньги...
avatar
Лакосте
29 November 2013


avatar
-SSID-:

Pipistrello
лайм
Спасибо, поборемся. Но боюсь что это юр. лицо сольют полностью через пару месяцев... Есть мысль параллельно обратиться в прокуратуру, поскольку налицо факты массового мошенничества. 

делай это уже сейчас. Сливаются они сливаются.
avatar
Pipistrello
29 November 2013

1

avatar
Лакосте:

делай это уже сейчас. Сливаются они сливаются.

И очень активно
avatar
Лакосте
29 November 2013

1

Нда: http://www.rabotjaga.ru/catalog/otzyvy/3-59771-p2.html

А вот если это: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=95547

2006 год?
avatar
-SSID-
29 November 2013


Лакосте
собственно я все это уже следал и написал заявление в Роспотребнадзор. Только последние деньги то вернуть не помогут...
Я лично с обманутыми людьми имел удовольствие пообщаться. Таких как минимум сотни, но думается что намного больше!
avatar
Pipistrello
29 November 2013


И это https://rospravosudie.com/act-%22%D0%9E%D0%9E%D0...t-date/
avatar
Ice-T
29 November 2013


цитата:
уважаемые, зачем платить предоплату 100% ?

сейчас это практически везде.

Сейчас это практически нигде,если говорить о нормальных магазинах. Недавно менял мебель в комнате,заказывал стенку+ шкаф.Оставил предоплату 5 тыс.,остальное при доставке,после осмотра мебели.По мне,если требуют полную стоимость сразу-это ясный сигнал к напрягу.Без обид,но сами создаем себе проблемы.Тем более сейчас,при ОГРОМНОМ выборе
avatar
Stig11
29 November 2013


avatar
nickolaysus:

Расходы на юристов мне каэца должна покрывать проигравшая сторона.

Тут ты не очень прав.
Перед приобретением услуги ты договариваешься о цене и подписываешь договор. Затем в исковом заявлении указываешь среди прочего -"прошу возместить расходы на оплату услуг представителя" И затем, в случае выигрыша дела, суд, руководствуясь частью 1 ст. 100 Гражданского процессуального кодекса РФ обязан взыскивать расходы на оплату услуг представителей в разумных пределах. Отсюда следует, что взыскание расходов на оплату услуг представителя законодатель ставит в зависимость от категории разумности пределов.
Так в Определении от 17.07.2007 № 382-О-О Конституционный Суд Российской Федерации отмечает, что обязанность суда взыскивать расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах является одним из предусмотренных законом правовых способов, направленных против необоснованного завышения размера оплаты услуг представителя и тем самым – на реализацию требования ст.17 (ч.3) Конституции Российской федерации, согласно которой, осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Именно по этому в ч.1 ст. 100 Гражданского процессуального кодекса РФ речь идет по существу, об обязанности суда установить баланс между правами лиц, участвующих в деле.

avatar
-SSID-:

а только за написание претензии просили около пяти тыщ

Это очень много для такого дела. Учитывая что еще попросят за исковое и представление интересов в суде... Не вернешь столько.
avatar
-SSID-
29 November 2013


Stig11
ключевая последняя фраза. Все что выше прекрасно знаю. Но в нашей стране законы и реалии живут в разных плоскостях
avatar
Stig11
29 November 2013


-SSID-
Еще можешь штраф взыскать в свою пользу. ТОлько сумма иска у тебя маловата конечно.

цитата:
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
(в ред. Федерального закона от 21.

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
avatar
-SSID-
29 November 2013


Stig11
в курсе, включил в иск моральный и материальный ущерб.
Приложил максимум материалов доказывающих количество времени и нервов потраченных на подачу элементарной претензии и прочие действия, включая временные пропуска в офис с указанием даты и времени, которые охранники очень хотели получить назад
Дополнительно планирую взять с места работы справки об отсутствии за "свой счет" в течении нескольких дней и запросить, если получится, у оператора билинг по исходящим звонкам в эту контору...
моральный и материальный оценил в пятикратном размере. Думаю порежут до трех (по существующей практике), но и это будет неплохо.
А штраф если присудят тоже хорошо.

Главное. чтобы после решения суда у них были активы с которых это все можно получить. А за два месяца может ой как много измениться...
avatar
Stig11
29 November 2013


avatar
-SSID-:

А штраф если присудят тоже хорошо.

Штраф то ща везде этот присуждают. Страховые вон уже стрельтся по ОСАГО начинают из-за этого штрафа.
avatar
-SSID-:

Главное. чтобы после решения суда у них были активы с которых это все можно получить. А за два месяца может ой как много измениться...

Ага
Мишуха
29 November 2013


-SSID-
Пени насчитал??
3% за каждый день просрочки.
avatar
-SSID-
29 November 2013


Мишуха
0,5
Мишуха
29 November 2013

1

-SSID-
Там на месте надо посчитать сколько набегает.
1% за просрочку возврата денег.
0.5% за неисполнение сроков поставки
Проценты за пользование денежными средствами.
avatar
shtorm_333
29 November 2013

1

Конечно же я желаю ТС удачи с его кушеткой.
Но невольно вспомнилась песня Шнура о том, что именно любит наш народ.
avatar
-SSID-
29 November 2013


Мишуха
учту, спасибо!
Мишуха
29 November 2013


У нас в городе женщина одна Субару в салоне заказала, причем приличный вроде салон, официальный дилер, внесла передоплату чето около 700 т.р помнится, ее 3 месяца кормили обещаниями, так она у них 2.5 ляма по суду отжала.
avatar
-SSID-
29 November 2013


Мишуха
да, маловато я вложился...
Stalinizm
29 November 2013


цитата:
У меня брат тоже два кресла-кровати там заказывал - уже 2 месяца ждет, всё переносят и переносят... И отказаться себе дороже - так же предоплату 100% требовали...

Извините , но вы лохи! У нас даже за авто не кто не платит 100% предоплаты, а уж тем более за дива или кресла или другие товары.
Привез товар получи деньги, не привез не получил! А если отказался вот тогда по суду с тебя возьмут неустойку и т.д.
avatar
Папа Вова
29 November 2013

1

ну кто же платит 100 %
получил товар - оплатил
avatar
Папа Вова
29 November 2013


цитата (Crimean khan)
Извините , но вы лохи! У нас даже за авто не кто не платит 100% предоплаты, а уж тем более за дива или кресла или другие товары.


Тут некоторые индивидуумы, умудряются товар по инету покупать с 100% предоплатой, а потом удивляются что их кинули
Без лоха и жизнь плоха
avatar
andrey27778
29 November 2013

1

Добрый вечер.
В 2010 году помогал товарищу получить назад предоплату 11000 рублей с одной из их контор.
Вот что нам присудили
11000-предоплата
10000-расходы на представителя
5000-моральный вред
700-доверенность
13500 штраф в доход государства (сейчас в пользу потребителя)
posted image
avatar
-SSID-
30 November 2013


Crimean khan
Папа Вова
Да согласен, согласен - пинайте, пинайте!
Развели как нада, но вроде не шарашкина контора с виду была, да и сумма невелика... Это и повлияло.
А так согласен - лох подзаборный!
Пойду с утра нажрусь с горю
avatar
-SSID-
6 January 2014


В свете последних новостей похоже денег этих не увидеть никогда.
Диваны и кресла, как и ожидалось, банкроты.
Суд отклонил иск прислав поздравление к новому году - мол сумма маленькая, до 50 тыщ не дотягивает. Подавайте в мировой суд... А когда принимали сразу сказать нельзя было?
Короче после праздников пойду в мировой суд и прокуратуру (хотя там тоже видимо пошлют из за незначительности ущерба). Что ж за страна у нас такая!
avatar
Аврора
6 January 2014

1

-SSID-
У меня брат отказался от заказа, компенсацию получил не деньгами, а диваном из имевшихся в наличии в зале - новый выбранный диван стоил в 1,5 раза дороже, но ему какую-то скидку рассчитали, в итоге вышли на нужную сумму ) брат его тут же и вывез )))
avatar
-SSID-
6 January 2014


Аврора
Повезло! Мне такого даже не предлагали поскольку салона в помине уже не было...
avatar
Аврора
6 January 2014


avatar
-SSID-:

Аврора
мне такого даже не предлагали поскольку салона в помине уже не было... 

Да, им повезло, ибо через неделю и того салона уже не было )
avatar
Pipistrello
6 January 2014


avatar
-SSID-:

В свете последних новостей похоже денег этих не увидеть никогда.
Диваны и кресла, как и ожидалось, банкроты.
Суд отклонил иск прислав поздравление к новому году - мол сумма маленькая, до 50 тыщ не дотягивает. Подавайте в мировой суд... А когда принимали сразу сказать нельзя было? 
Короче после праздников пойду в мировой суд и прокуратуру (хотя там тоже видимо пошлют из за незначительности ущерба). Что ж за страна у нас такая!    

Ты только стоимость дивана указал, или неустойку тоже!?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up