Можно ли заменить 4* 108 на 5* 100(~)

16 years ago




Так вот нашел диски литые мне очень понравились от LS но они крепятся на 5 винтов! Так вот возможно ли заменить 4 на 5(вроде можно)? да и цена вопроса примерно кто сказать может

foxsuper
28 April 2007

Можно ли заменить 4* 108 на 5* 100(~)
3,2K
views
14
members
22
posts

avatar
Muk
28 April 2007


вопрос на 5 баллов

нужно поменять: тормозные диски, барабаны, ступицу (делее по списку) и главный вопрос-на что менять?
avatar
POizOn
28 April 2007


Можно, но впорос в другом - нужно ли?
avatar
-George-
28 April 2007


Есть простой вариант - заменить машину.
avatar
:::4V:::
28 April 2007


да, можно. Но вылет дисков под 5 дыр должен быть -50 или еще меньше т.к. переходник имеет тоже толщину. И возят переходники только под заказ. Либо точить.
Надежность крепления диск/переходник/ступица ниже чем у просто диска к ступице.
avatar
-George-
28 April 2007


:::4V:::
Борис, это очень нехорошее решение, никогда в жизни не стал бы это делать + увеличение неподрессоренной массы на материал переходника, про надежность данной конструкции, даже говорить не хочу.
avatar
Benoy
28 April 2007


Вообще тема чумовая.

Есть еще вариант заменить не 4 на 5, а в обратной последовательности. Вместо 5*100 насверлить 4*108. Тоже вариант, если уж диски настолько понравились.
avatar
NikkOne
28 April 2007


видел на нексии у чела видимо не влез лиск на болты, так он рядом с штатными дырками насверлил своих - вобще чума конечно. О балансировке диска вообще молчу
avatar
:::4V:::
28 April 2007


-George-
официально продаются немецкие переходники такие. есть сертификат ТЮВ. могу из дому каталог сфоткать и выложить. Если ТЮВу отвечают значит все ок и идея наманая я думаю.
они из люминя, весят немного. система что блин крепится гайками через штатные шпильки а на самом блине дырки под болты с иной сверловкой чем штатные шпильки. вот и усе. на толщину блина надо уменьшить вылет диска и все будет карашо.
Еще вариант если дырки надо сдвигать не более чем на 2мм это гайки с плавающим центром. на 4Х98 ставятся 4Х100 например. Гайки эти 2мм компенсируют. Тоже сертифицированные.

Фотки и того и другого я выкладывал на траблере в своих фотках. Кому не лень можете поискать. Все это существует и обеспечивает необходимую надежность т.к. сертифицировано в европе

Диски ЛС- кокашки
avatar
Slav
28 April 2007


А в чём проблема, если у LS есть диски и 4*108, и 5*100...?
foxsuper
28 April 2007


Короче понятно все это очень дорого
avatar
-Ёжик-
29 April 2007


foxsuper

Да это прежде всего гимор редкостный, и ради чего? Ради мнимой красоты дисков? Ну энто надо быть просто фанатом такой красоты, что бы в такое сомнительное и гиморное мероприятие впрягаться!
avatar
alex-k
1 May 2007


Сомневаюсь, что понравившийся диск не выпускается в размере 4х108.
avatar
Pedro
2 May 2007


NikkOne
Это не он насверлил . Это диски такие продаются - с двумя "комплектами" отверстий (с разными межцентровыми расстояниями). "Колхоз", конечно, но если человеку ндравицца...
avatar
Benoy
2 May 2007


цитата:
они из люминя, весят немного. система что блин крепится гайками через штатные шпильки а на самом блине дырки под болты с иной сверловкой чем штатные шпильки. вот и усе. на толщину блина надо уменьшить вылет диска и все будет карашо


вылет скорее надо будет увеличить на толщину блина. Иначе колеса просто вылезут из арок наружу.

А увеличение рекомендованного вылета 50 мм еще на 10-15 приведет к требуемому вылету в районе 65, под который не подходит большинство выпускающихся дисков. Так что тоже не вариант.
may_be
2 May 2007


Pedro
Два комплекта отверстий делают с одинаковым количеством отверстий. Например 10x100x114 или 8x100x108.
Но чтобы одновременно сверлили 5x100 и рядом 4x100 или 108 - не видел ни разу

Benoy
Ну да, только вылет нужно будет уменьшить.
А вообще, о каких дисках речь? Наверняка эти LS есть в нужном размере.
avatar
Benoy
2 May 2007


may_be

почему нужно уменьшить вылет, если устанавливая дополнительный блин на ступицу, мы "выталкиваем" колесо из арки? Уменьшая вылет диска по сравнению с рекомендованным мы "выталкиваем" его еще дальше...

Кто-нить может объяснить мне механику процесса?
avatar
NikkOne
2 May 2007


may_be
все правильно - там 8 дырок и было. Но если это на заводе делают - это МЕГА ЖЕСТЬ!!! Я в шоке... Что следующее - выпуск универсальной резины под несколько диаметров, ненужное подрезать ножом
avatar
МishaL
4 May 2007


Переделывать все 4 колеса с 4х108 на 5х108 ,только ради красоты, я бы не решился.
avatar
:::4V:::
4 May 2007


Benoy
вылет штатно имеет значение 45 в минус. чтоб блин воткнуть нужно вылет еще уменьшить и сделать его -55 допустим.
Положительный вылет когда относительно оси симметрии диска привалочная к ступице плоскость смещена внутрь к кузову.

Двойная сверловка диска выпускается например OZ. колхоз?
почему то они тоже сертифицированы ТЮВ и ипошками и штатами...
avatar
NikkOne
4 May 2007


цитата:
почему то они тоже сертифицированы ТЮВ и ипошками и штатами...

Причем здесь сертификат? Если выглядит как колхоз...

хотя мож у оза все культурно и прикрыто крышечкой и т.д., но то что я видел определенно колхоз
avatar
:::4V:::
4 May 2007


NikkOne
важно не как выглядит, а важно обеспечивает ли надлежащую надежность. сертификат говорит о том что обеспечивает. не хочу спорить. короче резюмируя- если есть бабло на 4 переходника хороших и эти диски есть в вылете, подходящем, то их можно поставить хоть в них 10дыр, а не 4. вопрос только стоят ли этого ЭТИ диски...
avatar
Malish
17 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Колеса, диски, шины. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Распиновки разъемов
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up