В Казани разбился Boeing, 50 погибших

10 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
60,7K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
abab
18 November 2013


Ну вот NTSB и производители самолета подтянулись.
цитата:

posted image
США направят в Россию группу специалистов в расследовании авиакатастрофы в Казани

ВАШИНГТОН, 18 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Суржанский/. Национальный совет США по безопасности на транспорте направляет в Россию группу специалистов для оказания помощи в расследовании авиакатастрофы в Казани. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили в воскресенье представители совета.
Группу из трех человек возглавит Деннис Джонс, который является старшим специалистом по расследованию авиакатастроф Национального совета по безопасности на транспорте.
Ранее американская авиастроительная корпорация "Боинг" / Boeing/ выразила готовность оказать содействие в расследовании причин крушения самолета "Боинг-737" в Казани. "Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших в результате крушения самолета авиакомпании "Татарстан". "Боинг" готов оказать техническую помощь в расследовании случившегося", - отмечается в ее заявлении.
"Боинг-737" авиакомпании "Татарстан" потерпел в воскресенье крушение при заходе на посадку в Казани. На его борту находились 50 человек. Все они погибли.


Много человек 737 угробил пока разобрались с реверсом руля, 6 лет шло расследование пока инженеры поняли в чем дело.

avatar
-Kirk-
18 November 2013


Обмарак

Какие хочешь. Лично я к авиации не сильно близок, для меня полуторачасовой интервал между рейсами и то новость, больше напоминает режим эксплуатации какого-нибудь фронтового бомбардировщика второй мировой.
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
-Kirk-:

Обмарак

Какие хочешь. Лично я к авиации не сильно близок, для меня полуторачасовой интервал между рейсами и то новость, больше напоминает режим эксплуатации какого-нибудь фронтового бомбардировщика второй мировой.

Чем меньше самолет давит бетон, тем лучше. При условии прохождении всех чеков\проверок и т.д.
avatar
Обмарак
18 November 2013


avatar
tired_pilot:

Слушай, СССР ещё в 1989 году Буран посадил в полностью автоматическом режиме 

Один раз
avatar
Обмарак
18 November 2013


avatar
-Kirk-:

Обмарак

Какие хочешь. Лично я к авиации не сильно близок, для меня полуторачасовой интервал между рейсами и то новость, больше напоминает режим эксплуатации какого-нибудь фронтового бомбардировщика второй мировой.

Э-э-э...т.е. ты не знал куда вкорячить свою таблицу и прилепил к моему посту?
avatar
tired_pilot
18 November 2013


avatar
Обмарак:

Один раз

Нутк он больше и не летал
Мишуха
18 November 2013


avatar
mikekk:

По хорошему нужно завтра же запретить полеты всего этого американского авиахлама, но так как это на текущий момент нереально нужно принять и работать над программой замещения этого дерьма отечественной продукцией. Россия всегда была сильна в авиации.

В Индонезии наш Суперджет 100 разбился, наверно потому, что слишком новый был.
avatar
mikekk:

Тут уже не думать надо, а прыгать.

Парашюттик не забудь.
avatar
Dionis-spb
18 November 2013


В прошлое воскресенье 10 числа у меня коллега чуть не разбился
http://www.kp.ru/daily/26157.5/3044916
Как говорит он сам - сухая сводка ничто по сравнению с тем что было на самом деле
Как я понял - они на скорости хотели уйти на рулёжную дорожку и легли двигателем на землю
avatar
Dionis-spb
18 November 2013


Причём тоже боинг
Обратно он поехал на поезде...
Сказал ну его на ... эти самолёты...
avatar
МаМоК
18 November 2013


Лакосте
Я знаю, он в Северном ветре сейчас.
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Dionis-spb:

В прошлое воскресенье 10 числа у меня коллега чуть не разбился
http://www.kp.ru/daily/26157.5/3044916
Как говорит он сам - сухая сводка ничто по сравнению с тем что было на самом деле
Как я понял - они на скорости хотели уйти на рулёжную дорожку и легли двигателем на землю

Для обычного пассажира - да, ужас. А на самом деле - обычный выкат за ВПП. Да и боинг тут вообще не причем.
avatar
abab
18 November 2013

1

avatar
Dionis-spb:

В прошлое воскресенье 10 числа у меня коллега чуть не разбился
http://www.kp.ru/daily/26157.5/3044916
Как говорит он сам - сухая сводка ничто по сравнению с тем что было на самом деле
Как я понял - они на скорости хотели уйти на рулёжную дорожку и легли двигателем на землю

Там же написано,
цитата:
Самолет не вписался в поворот при съезде с посадочной полосы на рулевую дорожку. В этот момент на его борту находились 102 человека.

Самолет то давно уже и сел и сбросил скорость просто поворачивая на рулежку не вписался в поворот считай что он почти стоял. Говоря автомобильным языком, ты сравнил "лобовое столкновение со встречкой" с "царапиной на парковке", а в данном случае даже и не царапина а просто завяз в газоне у парковки.
avatar
Лакосте
18 November 2013


abab

Кстати это урок тем, кто сразу после посадки и начале руления отстегивает ремни и лезет за багажом... Можно неплохо полетать по салону. И тем более не понимаю тех, кто хлопает после посадки (причем это только в России заведено, в Европе на это смотрят, как на дикость ) - то, что сели, еще ничего не значит, надо доехать до стоянки.
avatar
Dionis-spb
18 November 2013


abab
дык по его очучениям было как говорит
очень сильный попутный ветер
туман
сели на середину полосы
реверс включил - но быстро выключили - типа заглушили движки (по его впечатлению чтобы топливопроводы не были под давлением)
и дальше на скорости под сотню попытались уйти на рулежную дорожку - не смогли и уже выкатившись за пределы ВПП легли двигателем на землю - по слухам из толпы говорит что барбекю с очень большой степенью вероятности могло быть
avatar
Лакосте
18 November 2013


Кстати про тряску при снижении и приземлении - народ у нас видимо на узкофюзеляжках не летал на канарские острова. Так так кидает, что неподготовленный человек может в штаны наложить. Тем более все происходит сначала над океаном, а потом на ветровыми электростанциями...
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Dionis-spb:

abab
дык по его очучениям было как говорит
очень сильный попутный ветер
туман
сели на середину полосы
реверс включил - но быстро выключили - типа заглушили движки (по его впечатлению чтобы топливопроводы не были под давлением)
и дальше на скорости под сотню попытались уйти на рулежную дорожку - не смогли и уже выкатившись за пределы ВПП легли двигателем на землю - по слухам из толпы говорит что барбекю с очень большой степенью вероятности могло быть

Какой попутный ветер. Взлет и посадка всегда против ветра... Заглушили движки Ага, накатом шли. Тормоза отказали, интерцепторы не поднялись А про сокрость под 100 на рулении

Я ваще болдю с рассказа.
avatar
Vortex
18 November 2013


avatar
Dionis-spb:

и дальше на скорости под сотню попытались уйти на рулежную дорожку

С какой скоростью по ощущениям из салона двигается самолет по рулежке, когда выруливает на взлет?
avatar
Dionis-spb
18 November 2013


Лакосте
Завтра товарищ с поезда приедет - сделаю интервью с первых уст так сказать
пока это тока эмоции по телефону
Мишуха
18 November 2013


avatar
abab:

Самолет то давно уже и сел и сбросил скорость просто поворачивая на рулежку не вписался в поворот считай что он почти стоял. Говоря автомобильным языком, ты сравнил "лобовое столкновение со встречкой" с "царапиной на парковке", а в данном случае даже и не царапина а просто завяз в газоне у парковки.

http://thehundred.ru/aviacrushes/boeing-737_on_...chester
Этот тоже остановился. Не сравнивай самолет с машиной.
Арабский летчик
18 November 2013


Dionis-spb

Да товарищ твой сказочник. По его рассказу, у него все приборы были перед глазами
У страха глаза велики.
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Dionis-spb:

Лакосте
Завтра товарищ с поезда приедет - сделаю интервью с первых уст так сказать
пока это тока эмоции по телефону

Это и останется эмоциями. Для обычного человека в самолете все страшно и стуки и шумы, и моргающий свет и даже меняющейся звук двигателей. А воздушные ямы - вообще кошмар. Стресс.

Я помню садились как то Vueling-ом в Домодедово в жуткий туман. Я не знаю какая видимость была, но до самой посадки было белое молоко, только коснувшись ВПП можно было хоть что то разглядеть и то не дальше конца крыла. Решение о взлете и посадке в тот момент принимал экипаж самостоятельно. Эти ребята решили садится. Сели. Народ тресся у окон кто сидел, так как снижение казалось бесконечным, и вот она ВПП.
avatar
Vortex
18 November 2013


avatar
Лакосте:

Решение о взлете и посадке в тот момент принимал экипаж самостоятельно.

Ну, не пиши бред!
avatar
Лакосте
18 November 2013

-1

avatar
Vortex:

  Ну, не пиши бред!

Озвучь в чем бред? Речь не о том, что решение принимается несмотря на ограничение самого порта, самолета и минимумов экипажа. Речь идет о том, что при наличие всех допусков (самолет, аэропорт, экипаж) - экипаж принимает решение садится или уходить на запасной. Например немцы, могут легко развернуться, несмотря на наличие всех допусков и полететь назад в АП вылета. Испанцы же могли уйти в НН или Питер, в зависимости от того, какой был запасной.
avatar
Лакосте
18 November 2013


Vortex

Да, только не надо начинать вещать про режим работы по фактической погоде и так далее. У нас все порты работают по фактической погоде. Порт бывает или открыт или закрыт. А далее вступают в силу допуски и внутренние инструкции компании.
avatar
Спутник
18 November 2013

4

Упокой, Господи, души погибших!

+

Возможно, это несколько цинично и совсем не новость, но вот в прошедшее воскресенье поминали погибших в ДТП в общий день памяти.
По статистике более 21 тысячи человек погибло в авариях за 10 месяцев этого года в России.
Это 70 человек ежедневно.
Без, как правило, широкой известности, без всеобщего траура, без миллионных компенсаций.
И это настоящая реальность.
Арабский летчик
18 November 2013


Лакосте
А в остальных ситуациях кто принимает решение о посадке, пассажиры?
Ну не пишите вы бред, наслушаетесь новостей, где из раза в раз, повторяют одну и ту же глупость: "решение о посадке принимают экипажи самостоятельно". Несусветная глупость.
Есть три критерия принятия решения:
1. Самолёт имеет допуск к посадке на данную ВПП и в данных метеусловиях.
2 ВПП имеет допуск.
3.КВС имеет допуск.
Всё. Если хотя бы одному из этих условий не удовлетворяет, идём на запасной или в зону ожидания.
Остальное всё сказки и страхи паксов!
Никаких инструкций компаний быть не может!
avatar
Лакосте
18 November 2013


А
Арабский летчик:

Лакосте
А в остальных ситуациях кто принимает решение о посадке, пассажиры?
Ну не пишите вы бред, наслушаетесь новостей, где из раза в раз, повторяют одну и ту же глупость: "решение о посадке принимают экипажи самостоятельно". Несусветная глупость.
Есть три критерия принятия решения:
1. Самолёт имеет допуск к посадке на данную ВПП и в данных метеусловиях.
2 ВПП имеет допуск.
3.КВС имеет допуск.
Всё. Если хотя бы одному из этих условий не удовлетворяет, идём на запасной или в зону ожидания.
Остальное всё сказки и страхи паксов!

Я об этом и писал. Перечитайте что я написал.
avatar
Лакосте
18 November 2013


А
Арабский летчик:

Никаких инструкций компаний быть не может!

Да ладно? Хорошо, имеет расклад: погода дерьмо, но порт имеет соответствущий допуск, а также борт и экипаж (имеют допуск). Несмотря на допуски имеет ли право КВС принять решение не садится в данном порту и уйти на запасной или в ЗО? Или есть все допуски - садись?
avatar
Vortex
18 November 2013


avatar
Лакосте:

Несмотря на допуски имеет ли право КВС принять решение не садится в данном порту и уйти на запасной или в ЗО? Или есть все допуски - садись?

Наверное, возникает вопрос - зачем нужен допуск, если имея его не можешь безопасно посадить самолет, который тоже имеет соответствующий допуск? Теоретически, может и уйти на запасной, но разборки не миновать... Да и всегда найдутся люди, которые в первых рядах кричат, что наши пилоты рискуют жизнями, своими и пассажиров, т.к. их загнали в такие условия и сами же в первых рядах подадут в суд на АК, если пилоты необоснованно уйдут на запасной, а у них, например, сорвется деловая встреча... Вот, и имеем, что имеем...
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Vortex:

Наверное, возникает вопрос

Вопрос задавал не Вам, свою компетенцию Вы уже показали. Спасибо. Разборки\суды оставим для бабулек на скамейке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up