В Казани разбился Boeing, 50 погибших

10 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
60,8K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Vortex:

Нет, не нахожу, ибо самолет может не сесть в посадочной конфигурации и может легко свалиться, если в посадочной конфигурации "потащить на себя" при уходе.

Расскажите с этого места поподробнее, пускай это не относится к данной теме, но очень интересно послушать именно Вашу теорию.

цитата:
А заход в непосадочной конфигурации - это нарушение правил полета, криминал.  Если, это неисправность, то докладывать нужно заранее и запрашивать аварийную посадку, а не пытаться сесть штатно. Так, что сам не копипасть непроверенную чушь с RBK.

А кто садился то? Вы чек листы хоть изучали? Когда и в какой момент что делается? Изучите сначала, многие вопросы отпадут. Они уходили на второй круг по причине... В момент ухода все и случилось. Я RBK не читаю, как и другие журналисткие опусы. А вот Вы видимо шаритесь по новостным лентам. То видео выкладывают с авгана, то фотки вообще с другого места.

Опять же, справедливости ради, с непосадочной конфой тут вопрос. Хотя могут и не сообщит о сбое, ибо в случае удачной посадки одними бумагами замучают...
avatar
Vortex
18 November 2013


Лакосте
avatar
Лакосте:

Так как трек и переговоры можно легко проверить любому человеку. Кто в теме, тот знает где и что искать. Это не закрытая инфа и доступна публично.

avatar
Лакосте:

Кстати подробности (переговоры, треки (хотя это есть уже, но найти не так просто неподготовленному) врятли сейчас кто то выложит, ибо это богатство для журналистов.

И, как это понимать? Погуглил - не нашел, теперь отмазы?
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
archiroman:

В настоящее время у нас в стране разрушена система обучения летных училищ.

Есть такое дело. Летного состава нам катострафически не хватает, поэтому активно лоббируют брать иностранцев.

цитата:
Разрушена система обучения на комплексных тренажерах.


О чем речь та? О тренажерах по типу или? Если по типу ВС - то у больших АК есть собственные, остальные летают за бугор учится...

цитата:
Не которые тренажеры не прошли сертификацию, хотя воздушные суда уже введены в эксплуатацию.

Это какие?

цитата:
Полностью разрушено производство воздушных судов.

Это да. SSJ более менее что то делает, но качество не ахти пока.

цитата:
Полностью разрушена система производства авиационных двигателей.


Один производитель есть...
avatar
Сократий
18 November 2013


avatar
Лакосте:

Смотри, журналисты вообще скажут, что это оказался терракт...

Скрытый текст


Скорбим о тех, кого нет с нами,
Кто час назад, коль сосчитать,
Звонил сказать, что будет с вами
В Казани вечер коротать

Но птица белая кружила,
Снижалась медленно дугой,
Крыла касаньем погубила
Тех, кого ждали мы домой.

Их жизни не вернуть уж боле,
Их голос не раздастся вновь,
Но сердце в временной неволе
К ним будет чувствовать любовь.

А потому, пока Вы живы,
Пока есть тот, кто близок Вам
Не сдерживайте чувств порывы:
Даруйте жизнь любви словам!

Анна Мудрова
17 ноября 2013
20:15

http://www.business-gazeta.ru/
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Vortex:

Лакосте

И, как это понимать? Погуглил - не нашел, теперь отмазы?

Они есть у тех, кто может найти и кто "в теме" (мы не о работниках соответ. органах, а о обычных людях). Но публично на профильные форумы их выкладывать никто не будет, ибо там пасутся журналисты.
avatar
Vortex
18 November 2013


avatar
Лакосте:

А кто садился то? Вы чек листы хоть изучали? Когда и в какой момент что делается? Изучите сначала, многие вопросы отпадут

Если не ошибаюсь, по правилам безопасности полетов, механизация выпускается за 18 км до ВПП. Опять же, из интервью с диспетчером, на которое ты ссылаешься - находился он над полосой, пролетев 1 км, упал в 500 м от полосы.
avatar
archiroman
18 November 2013


avatar
archiroman:

История борта:
Скрытый текст

3.18 Плагиат
Запрещено полное или частичное размещение статей с других сайтов, без указания источника в виде активной ссылки. Подробнее..

Комментарий: Ссылки не забываем ставить на источники информации.


Прошу прощения, что историю борта разместил без ссылки.
Источники информации:
История борта
avatar
МаМоК
18 November 2013


Судя по фото авария произошла либо на ВПП, либо рядом с ней. Насколько я помню конфигурацию полосы аэропорта, это где то середина.

posted imageposted image
avatar
raduga-xxx
18 November 2013


Долгов на 266 млн руб выкатил МАК АК Татарстан в арбитарже немногим раньше... А по факту долгов в разы больше...
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Vortex:

Если не ошибаюсь, по правилам безопасности полетов, механизация выпускается за 18 км до ВПП. Опять же, из интервью с диспетчером, на которое ты ссылаешься - находился он над полосой, пролетев 1 км, упал в 500 м от полосы.

Я ссылаюсь не на интервью в целом, а на одну лишь фразу диспа. Остальное лично меня мало в нем что то интересует. Так вот в том то и дело, что исходя из фразы диспа - сообщили они уже поздно о том, что конфа не посадочная и уходят на второй круг. Отсюда есть несколько выводов, но озвучивать их нет смысла пока. Есть и другой момент, речь шла не о конфигурации... Самописцы все скажут..
avatar
Remissus
18 November 2013

3

Проблема не в самолетах, а в людях, в авиации нет места для любимых Российских: авось, взяток, некомпетентности, раздолбайства. И поэтому в СССР самолеты не падали, а не потому что ТУшки такие супернадежные а Боинги это хлам, поэтому самолеты падают гораздо реже в США и Европе при том что перелетов/взлетов/посадок/самих бортов там в сотни раз больше чем у нас. И не нужно быть профессионалом в авиации чтоб это понимать.
avatar
Лакосте
18 November 2013


Remissus

А еще есть тенденция - чем опытнее пилот, тем больше риск, нежели, если молодой пилот.
avatar
Сократий
18 November 2013


avatar
Remissus:

в авиации нет места для любимых Российских: авось, взяток, некомпетентности,


Я бы сказал НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ , но есть ,к сожалению .

Час от часу не легче .

цитата:
Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту обнаружения на территории промзоны Нижнекамска самодельного взрывного устройства. Оно было найдено в субботу, 16 ноября, в ходе следственно-оперативных мероприятий, проведенных СУ СКР по РТ совместно с другими правоохранительными органами, сообщает сегодня пресс-служба СУ СК РФ по РТ.

http://www.business-gazeta.ru/article/91772/
avatar
Обмарак
18 November 2013

1

Я вот всё-то не читал, уж простите, вопрос часов отдыха экипажа поднимался? А сколько они наматывают перетирали? А машина-то скока пролетала? Откуда прибыла (до РФ)???
Сча всё вешают на трупы. А по сути куда ни ткни везда гниль. Там очко прикрыли. там жвачкой залепили...
avatar
Remissus
18 November 2013


Извиняюсь за оффтоп, но раз уж тут есть люди подкованные, подскажите: как самолет садится, ну т.е. вот самолет подлетел к зоне снижения, что дальше, пилот задает аэропорт/полосу в комп, после чего комп(автопилот) рулит, снижается, выводит самолет на посадку, или как то по другому, и как проходит сама посадка, касание полосы, торможение, тоже под контролем автопилота или вручную?
avatar
Лакосте
18 November 2013


Remissus

Вы для начала определитесь с типом ВС. Также есть много факторов (в Европе многие сажают на автопилоте, т.е. посадку совершает электроника). У нас обычно в ручном. Оборудование аэропорта. Погодные условия и т.д. А вообще Вам проще качнуть чек листы и посмотреть что и как.
avatar
Обмарак
18 November 2013


Remissus
Аербасы давно на авто садятся..пилот лишь контролирует работу систем...
avatar
tired_pilot
18 November 2013


avatar
Remissus:

Извиняюсь за оффтоп, но раз уж тут есть люди подкованные, подскажите: как самолет садится

Как КВС решит, так и садится. А КВС выбирает из имеющихся у него технических возможностей (самолёта и аэропорта приземления) и собственных навыков.
avatar
tired_pilot
18 November 2013


avatar
Обмарак:

Аербасы давно на авто садятся..пилот лишь контролирует работу систем...

Наводящий вопрос: как сесть на автомате на полосу, не оборудованную соотвествующей необходимой автоматизированной системой ?
avatar
Обмарак
18 November 2013


Опять же..автопилоты запрограммированы на выполнение определённых алгоритмов при определённых условиях. в какой-то нестандартной ситуации алгоритм может не работать. Я так думаю.
avatar
Обмарак
18 November 2013


avatar
tired_pilot:

Наводящий вопрос: как сесть на автомате на полосу, не оборудованную соотвествующей необходимой автоматизированной системой ?

Никак
avatar
Обмарак
18 November 2013


В ручную
avatar
МаМоК
18 November 2013


Remissus
Найдите на ютюбе ролики автора "Летчик Леха". Он летает как раз на данном типе самолетов и очень подробно рассказывает как происходит посадка Б737 в разных условиях.
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
МаМоК:

Remissus
Найдите на ютюбе ролики автора "Летчик Леха". Он летает как раз на данном типе самолетов и очень подробно рассказывает как происходит посадка Б737 в разных условиях.

Он давно не летает на 737... Да и компанию сменил уже.
avatar
tired_pilot
18 November 2013


avatar
Обмарак:

В ручную

avatar
Обмарак:

Никак

Тогда и заявление:
avatar
Обмарак:

Аербасы давно на авто садятся..пилот лишь контролирует работу систем...

не совсем корректно.
Не находишь?
avatar
-Kirk-
18 November 2013


Обмарак

avatar
Обмарак:

 
Я вот всё-то не читал, уж простите, вопрос часов отдыха экипажа поднимался? А сколько они наматывают перетирали? А машина-то скока пролетала? Откуда прибыла (до РФ)???


http://files.radioscanner.ru/uploader/2013/2013-11-17_232609.jpg
Отсюда: http://www.radioscanner.ru/forum/topic45888-30.html
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
-Kirk-:

Обмарак

http://files.radioscanner.ru/uploader/2013/2013-11-17_232609.jpg
Отсюда: http://www.radioscanner.ru/forum/topic45888-30.html

Не факт, что тот же экипаж был.

Кстати оттуда же:
цитата:
а вот почему Экипаж только за несколько секунд до посадки доложили диспетчеру о "непосадочной конфигурации" большой большой вопрос и какие он предпринимал действия после команды уход на второй круг.

у нас уже много раз такое было когда С7 или Уральцы в непосадочной конфигурации садились, при этом совершали заход как партизаны, диспетчер и РП командирским голосом КЛЕЩАМИ ВЫТАСКИВАЛИ из экипажа информацию о состоянии ВС с последующим объявлением тревоги.

не хотелось бы делать преждевременные выводы, но желание получать большую зарплату и романтика неба многих манит, вот и получаем ШН и БИ в одной кабине...


про что я и писал выше...
avatar
Обмарак
18 November 2013


tired_pilot
Да, согласен. Имел в виду. что машины способны садиться на автопилоте.
avatar
Обмарак
18 November 2013


-Kirk-
Какие ответы на свои вопросы я должен почерпнуть из твоей таблицы?
avatar
tired_pilot
18 November 2013


avatar
Обмарак:

Да, согласен. Имел в виду. что машины способны садиться на автопилоте.

Слушай, СССР ещё в 1989 году Буран посадил в полностью автоматическом режиме

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up