Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
930
members
8,1K
posts

avatar
- Casey -
14 November 2013

1

Greystyle206
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Как вариант обновить прошивку на более новую.
avatar
Greystyle206
14 November 2013


- Casey -
вот тож так думаю))
скорее всего уже пора!))
avatar
new5378
14 November 2013


А может заслонку почистить в коллектор заглянуть, на наличие масла .свечи поменять КАМ сбросить
avatar
sergybest
14 November 2013


Greystyle206
Много раз тема обсуждалась. Попробуй подождать, когда на панели все контрольные лампочки погаснут и затем заводить. А как заведешь, то сразу выключить обогревы стекол, которые при температуре ниже +5 градусов включаются автоматически.
avatar
Greystyle206
14 November 2013


sergybest
спасибо!))приму к сведению!)))
avatar
РоманЛ
14 November 2013


tito91
5w20 не лей,с твоим-то пробегом,можешь 5w40 хуже не будет. Я пользую 5w30 Кастрол, расход где-то около 1литра на 10000 км,пробег 165000км.Причем Кастрол сильно угорает.
tito91
14 November 2013


РоманЛ
сам тоже думаю обратно поменять на 5w30 или 40, но какую выбрать? Залью наверное Formula, т.к она была у меня раньше)Может вообще 5w 50 залить?)
avatar
Эдуард_Ти
15 November 2013


Я думаю на зиму 5 30 самое то, двигатель то на морозе не перегревается - соответственно масло сильно не разжижается. А вот на лето можешь попробовать 5 40, хотя я бы не советовал, уж лучше к рекомендованному заводом 5 30 лить присадку типа с..протека или с..т,по крайней мере мне помогла избавится от угара масла, но сейчас перешел на масло мот...ль спорт(или рейсинг не помню) 5 30 и забыл про всякие там присадки, дороговато правда, зато радует
Ganzy
15 November 2013


Прошу проконсультировать меня. Совсем недавно в движке (а может и не в движке) начало что то брякать при разгоне (особенно заметно при ускорении на 2ой передаче). Если поставить на нейтраль и понажимать на газ такого заука нет. Связываю это с тем, что недавно на скорости где то 10км/ч неудачно переключился, вместо 1ой воткнул 3ю, но не до конца, и машина жестко дернулась в сторону снижения скорости с громким зауком и заглохла. После этого даже не завелась с первого раза.

Ещё есть вопрос по поводу трогания со сцепления. Имею ввиду, что бы можно было нормально трогаться только лишь приотпуская сцепу без участия педали газа. Сколько машин на механике знаю, все умеют так, но не Фокус 1.8 (падают обороты и машина глохнет). Подозреваю, что у него мозги кривые, надо делать перепрошиву. Если да и ничего другого не остаётся, то где делать (Москва) и какую прошиву лить?
avatar
Vortex
15 November 2013

1

G
Ganzy:

Сколько машин на механике знаю, все умеют так, но не Фокус 1.8.

Я за пять лет научился Да и жена, когда училась (в автошколе учили трогаться только на сцеплении) без проблем справлялась. На холодную, когда только завел и обороты повышенные, вообще, отпустил и покатился...
З.Ы. с 3-й вместо 1-й трогался ни раз, все ок!
avatar
Sash75
15 November 2013mobile


А какие бензиновые моторы позволяли это делать ?! Я понимаю , что сцепление не слишком комфортное , но претензии к мотору - абсолютно не обоснованны.
avatar
Vortex
15 November 2013

1

цитата (sas1975)
А какие бензиновые моторы позволяли это делать

Да, любые. И тот же 1.8, о котором идет речь в этой ветке, позволяет это. Только, нужно уметь работать сцеплением.
Ganzy
16 November 2013


цитата (sas1975)
А какие бензиновые моторы позволяли это делать ?! Я понимаю , что сцепление не слишком комфортное , но претензии к мотору - абсолютно не обоснованны.

Претензии не к мотору, а к его мозгам. К примеру, на Kia Spectra (мотор 1.6 100 л.с.) я трогался вверх на одном лишь сцеплении на эстакаду в 16 градусов при небольшом опыте. Мой же ФФ2 1.8 (125 л.с.) не может даже сдвинуться с места на абсолютно ровной дороге без применения педали газа. Обороты падают даже если ооченьььь медленно отпускать педаль сцепления и потом тачка глохнет.
avatar
Sanyok0511
16 November 2013


Ganzy
я часто так делаю, стою где-нибудь на светофоре, включив первую передачу, отпускаю медленно сцепление, при этом смотрю, как обороты не много упали и тут же до холостых вернулись, и потом отпускаю ручник, она едет вперед. Мотор 1,8, только сейчас обороты начали скакать, поэтому не получается
avatar
new5378
16 November 2013


цитата:
только сейчас обороты начали скакать

Обороты скакать начинают только когда катишся на нейтрале,когда стоиш тогда выравниваюца.
avatar
-GRom-
16 November 2013

2

Sanyok0511
Плавают обороты ХХ
avatar
Vortex
16 November 2013


avatar
new5378:

Обороты скакать начинают только когда катишся на нейтрале,когда стоиш тогда выравниваюца.

Перепрошивка тебе поможет. Либо выжимай сцепление, когда катишься на нейтрале, тоже помогает. Активное обсуждение калибровок здесь:
Новые калибровки для 1.8!
avatar
mr_djonson
16 November 2013

-1

ljpyfdfntkm65
думаю в вашем случае виноват бензонасос,нужно померять давление в рампе на хх,под нагрузкой,должно быть в пределах 3,1-3,7 если не ошибаюсь,возможно больше ,но точно не меньше на исправном насосе и незасоренных фильтрах.
avatar
Sanyok0511
16 November 2013


-GRom-
спасибо за ссылочку гляну на днях, как доеду до машины... поставил, пока погода не устоится, снег валит и валит, аварий много по городу
avatar
mr_djonson
17 November 2013


Ganzy
научись работать со сцеплением уважаемый!я тебе на своем 1.4 могу целый день трогаться без газа взамен на новую корзину/диск/выжимной
focusII-nick
17 November 2013


Коллеги у меня такое явление, наблюдаю несколько месяцев-при запуске движка на холодную, с утра например, мотор работает жестко так. После прогрева и повторного запуска работает намного мягче. Масло меняно, пробовал менять запрвки, не помогает. Двигатель 1.8 пробег 41000. Может сталкивался кто с пободным?
Murtazali
17 November 2013mobile


focusII-nick
Может подушка мотора приехала. Обычно при замене дрожжение пропадает.
BearVodkaBalalaika
17 November 2013


Всем привет.
Такой вопрос. Реомендованное масло для этого движка - 5W30. Затем одобрили 5W20 (ради большей экономичности? А как же ресурс?).
При этом, неофициалы (AMS) в принципе предлагают лить 5w40 или 0w40, крайне негативно отзываясь о 5w20.

Вопрос такой: какая вязкость масла все-таки полезна для мотора? Если я правильно понимаю, вторая цифра индекса вязкости - это некоторый показатель вязкости масла при рабочей температуре. Т.е. чем он больше, тем лучше масло держится на рабочей поверхности, если он слишком маленький - при высокой нагрузке может, упрощенно говоря, "стечь" и оставить поверхность без защиты.
Первая цифра - низкотемпературная вязкость, чем она меньше - тем легче движку заводиться в мороз. Так? Или не все так просто?
По поводу высокотемпературной вязкости - выходит, в разумных пределах, чем выше вязкость - тем лучше защита деталей при нагрузке?

Какие моменты меня смущают:
1) Почему в фордовских допусках нет масел с низкотемпературным индексом 0?
2) Масла с высокотемпературным индексом 40 также не одобрены.

Гарантия на машину еще полгода, но думаю забить на это дело. Потому как есть подозрение, что если продолжить эксплуатацию на Castrol 5W20, то довольно скоро может начаться заметный масложор, но до регламентированных Фордом 0,5/1000 дело дойдет уже после окончания гарантии.
avatar
Snezhnii
17 November 2013


BearVodkaBalalaika
5w40 - это для дизеля. тема - Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
focusII-nick
17 November 2013


Murtazali
Эффект наблюдается при первом пуске холодного движка, после прогрева и на след пусках мотор работает мягко, думаю если бы опора была наверное грохотало бы во всех случаях
ljpyfdfntkm65
17 November 2013


mr_djonson
Всем спасибо за советы. Но как я понял проблема была в бензине. Как я уже писал , что предварительно , когда стал искать в чем проблема, поменял свечи, фильтра, промыл дроссельную заслонку, результат был малоэффективен. Вчера перед поездкой в Москву, почти 400 км, произвел заправку АИ 98 на Лукойле, перед этим постоянно заправлялся на Газпроме 95 джи драйвом и проблема разрешилась, все вернулось на свое место. Может конечно это временный результат, время покажет. Всем спасибо. Удачи на дорогах.
BearVodkaBalalaika
17 November 2013


Snezhnii
Что интересно, Мазда разрешает лить в эти же движки куда более широкий перечень масел (скрин из мануала к шестерке первого поколения):
http://s38-temporary-files.radikal.ru/ebe16351648a48ae98bae2a224b3c7f6/-929206895.png

У меня есть некоторое подозрение, что Форд в последнее рекомендует 5W20 в пользу экологии и расходу топлива, но в ущерб надежности.
avatar
mr_djonson
17 November 2013


focusII-nick
пардон,о какой опоре идет речь?
передняя правая?которая расположена у привода ГРМ.
на рисунке она обозначена красным

posted image
avatar
mr_djonson
17 November 2013


ljpyfdfntkm65
На здоровье ж!Удивительно слышать подобное про заправки Газпром,до этого слышал только положительные отзывы,видимо каждый мотор индивидуален как и бензин при каждой заправке.Сам дважды заправлялся лукойл 95 экто плюс и динамика отличалась в лучшую сторону по сравнению со стандартным 95.Но стандартный никогда не вызывал проблем с двигателем.Несколько месяцев назад снимал бак,менял топливный модуль,бак идеално чист внутри,вода,песок и прочие вещи отсутствуют,чему и рад)Все время заправляюсь только на Лукойле 95,иногда 92.
avatar
Sanyok0511
18 November 2013

1

BearVodkaBalalaika
как помню, то вязкость масла выбирается из климата региона, в котором ездит авто, к примеру у нас зимой -40 бывает, а летом +40, и вот из скрина видно, что 5w30 не подходит нам по верхней температуре, для нас масло нормально 5w40. И то, только с учетом того, что машина будет ночевать где-то в закрытом более менее теплом помещении. Понимаю, что рекомендуют лить 5w30, но думаю что нужно еще взять учет, что машина не новая, у нее есть пробег, и вроде как другие производители рекомендуют после 100 тыс. пробега менять масло на более густое, но почему-то про нашу я не слышал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up