Лакокрасочное покрытие / ЛКП.

6 лет




Коллеги по Фокусам!
вот получил новый фокус - серебристый металлик и заметил, что в нескольких местах на кузове под лаком небольшие пылинки или что-то вроде того, а может капельки - первая мысль - перекрашивали, но места не на одной детали и не на одной стороне - соот. вряд ли (тьфу-тьфу), как мне сказали , качество покраски фокусов на самом деле такого, что на всех такие есть. Действительно ли так - или неудачная партия. Причем на стойке переднего пассажира ( около лобовухи) сразу в трех местах. Кто-то встречался с таким или просто так пристально не рассматривали?
качество покраски, слой краски, оцинковка, лкп, краска, оцинковка, кузов фф1

dimchik
22 июня 2004

Лакокрасочное покрытие / ЛКП.
135,6K
просмотров
360
участников
920
сообщений

avatar
-George-
20 апреля 2007


Alpano
Ну и???
Что за машина?!
В каком месте?!
Видны сколы, процесс легко объясним - скол + попадание воды + мороз = расширение повреждения от скола, далее попадание воды + мороз + попадание воды + мороз ... = изображенное на фото.
Но похоже, что присутствует косяк в покраске/обработке поверхности.
avatar
esn
20 апреля 2007


Мне кажется там присутствуют следы ЭЛЕКТРОсварки, причём не заводской!
Темное пятно с точкой в средение, похоже на след касания электорда, а чёные точки на ЛКП набрызги от сварочного электорда.
avatar
Alpano
20 апреля 2007


ФФ1, из салона, абсолютно новая, крышка багажника. Джентльмены! Мы все катаемся по одним и тем же дорогам! У меня сколов на десятке да на 2105 было предостаточно. За неполных два года такой вид...

Черные точки на ЛКП - просто грязь. Съемка спонтанная, машинку не мыли. Таких мест еще два. Но там таких концентрических окружностей нет. Если 25 доеду в РОЛЬФ на тусовку - может там с народом посмотрим сообща.
avatar
-George-
20 апреля 2007


Alpano
Тьфу, напугал, косяк с крышкой багажника , весьма известен и является гарантийным!
Пока нет 2-х лет, срочно ехать к дилеру и перекрашивать по гарантии крышку багажника, будут упираться - грозите/звоните в ФМК!
цитата:
У меня сколов на десятке да на 2105 было предостаточно.

Вы еще не знаете, что все современные иномарки, включая ФФ-1, ФФ-2 и др., красят "гуашью", т.е. краской на водной основе, а не доброй, крепкой PPG, из-за требований экологов.
avatar
Alpano
20 апреля 2007


О как! Но если на спидометре больше 100 000, то наверное все? У нас же, по моему, или 2 года или 100 000 км. Книжки нет под рукой...

-George-
Гарфилду привет!
avatar
esn
20 апреля 2007


А понял где это, у меня был там скол маленький, отъездил почти год и после зимы начал рыжеть. Я его замазал краской которой трубы теплотрасс красят ЭМ-КО-8104 она как-раз по цвету как Мэшин Силвер. Завтра постараюсь сфоткать.
avatar
Shark
21 апреля 2007


-George- не прав, это край крышки багажника... там фонарь даже виден... у меня такая же фигня, только я сам кромку покоцал ну и не замазывал... я думаю, что здесь тот же случай...
avatar
Pedro
21 апреля 2007


Привет всем!
Сначала не понял, какое место изображено на фото, а, прочитав посты, догадался, что это крышка багажника седана в том месте, где фонари. Так вот, ПРИЧИНА косяка - неправильная регулировка крышки в проёме. СЛЕДСТВИЕ - при закрывании крышка "слегка" касается фонаря и в месте касания образуется скол со всеми вытекающими...
Если крышку не отрегулировать (выкручиванием/вкручиванием резиновых упоров), а скол вовремя не закрасить, то и получится картина как на фото.
У меня был такой же косяк, но я его вовремя заметил и всё поправил, как описал выше. Закрашивал из набора для подкраски.
ЗЫ. Но, когда это заметил впервые, расстроился, конечно, сильно: тогда ещё на почти новой машине и ТАКОЕ. С гарантией заморачиваться не стал - времени нет.
ЗЗЫ. В данном конкретном случае водная основа краски, как вы понимаете, никакого значения не имеет.
avatar
Alex..
21 апреля 2007


Я тоже заметил, что само качество покраски машины оставляет желать лучшего, это большой минус!!! Очень легко царапается, к примеру об ветки!!! Имеется в виду не сильные касания, но след остается!!!
avatar
-George-
21 апреля 2007


avatar
Pedro:


ЗЗЫ. В данном конкретном случае водная основа краски, как вы понимаете, никакого значения не имеет.

Александр, к сожалению, имеет, легче окраска отходит/отслаивается/скалывается.
Почему то, именно на багажнике ФФ-1, краска легче всего повреждается/слезает.
avatar
Alpano
21 апреля 2007


posted image
http://http://foto.mail.ru/mail/alpano/9/i-11.jpg
http://http://foto.mail.ru/mail/alpano/9/i-12.jpg
http://http://foto.mail.ru/mail/alpano/9/i-13.jpg

Коллеги, вот Вашему вниманию еще картинки. На "ответной" части, на фонаре, следов механического воздействия нет. Я думаю что фордовские конструктора, когда принимали решение о применении той или иной краски, неоднократно испытали ее характеристики и всю технологию нанесения. Более чем уверен, что дело в нарушении технологии, а проще - в раздолбайстве конкретных людей которым глубоко наплевать и на свою работу и на Ford вообще.
avatar
K|D
24 апреля 2007


avatar
-George-:

avatar
Pedro:


ЗЗЫ. В данном конкретном случае водная основа краски, как вы понимаете, никакого значения не имеет.

Александр, к сожалению, имеет, легче окраска отходит/отслаивается/скалывается.
Почему то, именно на багажнике ФФ-1, краска легче всего повреждается/слезает.

Потому что багажник - это самое сырое место. в него все вытягивается из салона.
avatar
Alex..
24 апреля 2007


Да, но по идее он тоже должен продуваться!!!
Я замечал, что на крышке багажника влага скапливается!!!
avatar
K|D
25 апреля 2007


Продуваться то должен, но видимо не так, как хотелось бы. И из за это я думаю он ржавеет в первую очередь и краска на нем отваливается клочьями. Скажем так, если ездить без вещей и с открытым ковриком, наверно будет суше. Но тогда теряется смысл багажника вообще и он становиться бесполезным атрибутом

avatar
Pedro:

Привет всем!
Сначала не понял, какое место изображено на фото, а, прочитав посты, догадался, что это крышка багажника седана в том месте, где фонари. Так вот, ПРИЧИНА косяка - неправильная регулировка крышки в проёме. СЛЕДСТВИЕ - при закрывании крышка "слегка" касается фонаря и в месте касания образуется скол со всеми вытекающими...

Максимум что будет - это затертость до металла или грунта. А вот насчет того, что образуется скол. А почему тогда у других производителей он не образуется ??? Все дело в краске, она практически гуашью покрашена или грунт то тех процессу не досушивают. Вообщем уроды
avatar
Xdamon
25 апреля 2007


Что тут рассуждать?!
Пока не поздно, обязательно едь по гарантии на перекраску!
avatar
Alpano
27 апреля 2007


posted image


http://foto.mail.ru/mail/alpano/9/i-12.jpg
Думаю что все очень просто. На заводе кто-то лапает подготовленную для покраски деталь грязными или масляными руками или технологический захват грязный. Вот и все.

Покрасить то оно покрасили. "за державу обидно..."
avatar
Xdamon
28 апреля 2007


Alpano
Ну а ты чего хотел... халтурят у нас, халтурят
avatar
Alpano
28 апреля 2007


Хотя по всем другим позициям - машина что надо! Этто проверено на 110%.
И вроде не скрипит ничего, не отваливается. Дорогу на 150 км/ч держит как приклееный. Управляемость - супер. Стартует хорошо. Тормозит вовремя. Через 130 000 только высоковольтные провода поменяли и задние амортизаторы (скрипели). Вовремя штатное ТО делали, да за тормозными колодками следили т.к. езда агрессивная.
avatar
Alex..
29 апреля 2007


Alpano
А покрасили как, не тяп-ляп???
Rosomaha
29 апреля 2007


на задней чисти накладки порога решил оторвать заводскую плёнку, с одной стороны отошла хорошо, а с другой вместе с кусочком краски. обыдно чесслово! машина 2003 года.

(кстати, чтоб не плодить темы, подскажите какой номер у цвета Machin Silver на первом русфокусе, буду презнателен)
Alex ffhatch
29 апреля 2007


Насчет гарантии: только в первый год! Второй год - типа что-то специальной супер-пупер-расширенной сервисной гарантии см. сервисную книжку. Так по этой гарантии все идут лесом. ФМК туда же отсылают. У меня на хетче под накладкой над номером такая ржа полезла - мама не горюй! Машина конца 2004-го.
avatar
K|D
30 апреля 2007


Предлагаю создать волну по этому вопросу. Привлечь какого-нибудь крупного издателя по автомобильной тематике, например, ЗАРУЛЕМ. Создать с их помощью иск ФМК, опубликовать все это в статье и добиться признания ошибки в технологии покраски. И пусть они перекрашивают все подобные случаи у машин, которые ни разу не были в авариях (именно в местах лысого металла) и которые официально поставленные для российского рынка.
Пора ответить на беспредел адекватной реакцией.
Для начала нам нужны все контакты и описания ваших машин. В дальнейшем, возможно, придется каждому сделать фотографию очагов оголившегося металла в формате А4. Все это будет прикладываться к иску. Если мы признаем что случай массовый, мы их загоним в угол юридической лопатой !!!

P.S. А самое гадке что ФМК знает о том, что случай массовый, но боиться обратиться к старшему брату. Да и старший брат об этом прекрасно. Мой испанец обладает таким же косяком и видимо проблема не в ФМК. А в нарушении технологии покраски, например, плохое обезжиривание кузова перед грунтованием.
avatar
Alpano
30 апреля 2007


Насчет волны наверное перспективы нет. В доках четко указано - 1 год на лакокраску. Перекрашивать никто не будет, наверное. Другое дело набрать факты да напрямую отправить в Лондон по мэйлу. Там у них, по моему, европейская штаб-квартира. Пусть прокоментируют, хотя бы. А если будут отмалчиваться - то нынче связь и с Детройтом работает хорошо и мест куда слить материал - тоже много.
avatar
K|D
30 апреля 2007


1 год гарантии на неисправность. Это же конструктивный брак. В таких случаях идет практика отзыва машин. Между прочим кузов и его сварные швы - это очень важная деталь автомобиля, ведь в случае аварии звездочек ncap может оказаться гораздо меньше
garik_
2 мая 2007


Ребяты. У меня год назад по внутреннему шву ( где герметик) пошла вспучиваться краска и появилась ржавчина. Гарантия аккурат месяц как закончилась, но перекраску багажника по гарантии все же мне сделали. И вот прошел год, и все повторяется. Краска начинает вспучиваться и проступает ржавчина. Обыдно.
BlackCat
3 мая 2007


avatar
garik:

Ребяты. У меня год назад по внутреннему шву ( где герметик) пошла вспучиваться краска и появилась ржавчина. Гарантия аккурат месяц как закончилась, но перекраску багажника по гарантии все же мне сделали. И вот прошел год, и все повторяется. Краска начинает вспучиваться и проступает ржавчина. Обыдно.

если краска вспучилась и её не содрали быстрей езжайте к официалам на это гарантия 10 лет.
они обязаны сделать!!!
RusSO
4 мая 2007


B
BlackCat:

если краска вспучилась и её не содрали быстрей езжайте к официалам на это гарантия 10 лет.
они обязаны сделать!!!

Прошу Вас, обоснуйте, пожалуйста, Вашу позицию!

На форуме тема качества покраски перетёрта не раз, но "10 лет" ни разу мне не встречалось. И ещё: вроде бы ФМК признал гарантийным (на 2-м году) ТОЛЬКО вспучивание краски под хром.накладкой (или около неё).

Что касается меня, то на 3-м году появилось вспучивание на задней двери хетча... что называется, "на ровном месте"... ни накладок, ни выштамповок и рядом нет... Так что тема лично для меня - животрепещущая!
avatar
K|D
5 мая 2007


Мда... Убил тут время на новые машины, которые люди ждут от пол года и больше и офигел.
тойота королла
ешё тойота
хонда сивик
ещё сивик
ну и на последок обратим свой взор на далеко не дешевый класс D и на эталон качества (как многие считают) Тойоты
Авенсис 1.8
Авенсис 2.0
Авенсис 2.4

Вот такие дела. Так что это мировая и мультибрендовая тенденция. Цены вверх, качество вниз.
BlackCat
5 мая 2007


если произошло вспучивание на ровном месте то значит корозия идёт из нутри.
а на сквозную (внутрению) корозию гарантия 10 лет ( если есть ежегодные отметки о осмотре ЛКП)
avatar
Gravity
9 мая 2007


A
Alex ffhatch:

Насчет гарантии: только в первый год! Второй год - типа что-то специальной супер-пупер-расширенной сервисной гарантии см. сервисную книжку. Так по этой гарантии все идут лесом. ФМК туда же отсылают. У меня на хетче под накладкой над номером такая ржа полезла - мама не горюй! Машина конца 2004-го.

Аналогичное явление и у меня наблюдается.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.