Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 лет назад

5



Какие амортизаторы Вы выбрали на замену заводским?
- Оригинал172
 
16,4%
- Monroe Original91
 
8,7%
- Monroe Reflex34
 
3,2%
- KYB Excel-G399
 
38%
- Bilstein B484
 
8%
- Bilstein B670
 
6,7%
- Sachs Super Touring/Boge Automatic72
 
6,9%
- Sachs Advantage/Boge Turbo19
 
1,8%
- Другие109
 
10,4%
Всего 1050 голосов, последний 30 января 2015.
а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Справочник темы:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Продолжение (2024), Архив (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 апреля 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
просмотров
1,3K
участников
10K
сообщений

avatar
seger
9 ноября 2013


обнаружил передние рычаги 18 мм MONROE L10550/L10549 (правый левый)
posted image

кто что думает за эти рычаги??
Funken
9 ноября 2013


seger
Тогда добавляй L10573 правый 21 мм, L10574 левый 21 мм, бумерант задний под седан/хэтчбэк L10538. Ты мне только задачу поставь - я тебе этих рычагов накидаю : вагон и маленькую тележку. Другое дело, где их брать?
avatar
seger
9 ноября 2013


Funken
18 мм есть в автодоке и экзисте, 21 мм нету (монро имею ввиду)

качество рычагов монро - как?
пробовал ставить?

F
Funken:

Ты под своей регой зашел или не регистрируясь смотрел?


под своей, но у меня на автодоке никаких скидок нет

помоги вот с чем лучше:
есть рычаг передний SIDEM 67271
в описании 18 мм, но выдаётся собака как аналог 21-мм рычагам
а есть рычаг Sidem 67175
в описании 15,1, но выдаётся как замена 18-мм рычагам
они (сидем) слуайно конус не у резьбы меряют на этих рычагах???
конечно было бы отлично если бы померял на "живом" рычаге, если есть наличии
Funken
9 ноября 2013


avatar
seger:

качество рычагов монро - как?
пробовал ставить?

Да черт их знает, нет ни у одного дистрибьютора в досягаемости. Не думаю, что Монро делая шикарные амортизаторы, будет делать рычаги из навоза.

цитата:
есть рычаг передний SIDEM 67271 в описании 18 мм, но выдаётся собака как аналог 21-мм рычагам

Пишет : конус 1/6 , размер конуса 18 мм. Я тебе уже писал о том, что все сайты , на которых есть кроссировки деталей по кодам, базируются на платформе огромных сборников каталогов запчастей: ТекДок или АТРИС. В этих сборниках всегда были, есть и будут ошибки при перегонке.
avatar
seger
9 ноября 2013


F
Funken:

Пишет : конус 1/6 , размер конуса 18 мм. Я тебе уже писал о том, что все сайты , на которых есть кроссировки деталей по кодам, базируются на платформе огромных сборников каталогов запчастей: ТекДок или АТРИС. В этих сборниках всегда были, есть и будут ошибки при перегонке.


да, это я помню
только смущает 15,1 мм у сидемовского рычага, как писал выше - уж не у резьбы ли они дают размер?
Funken
9 ноября 2013


avatar
seger:

только смущает 15,1 мм у сидемовского рычага, как писал выше - уж не у резьбы ли они дают размер?

У меня в ТекДоке таких данных нет, дают только покатость конуса, резьбу и конус.
avatar
seger
9 ноября 2013


я почему вопросом задался
лежат у меня лемфордеровские шаровые, судя по номеру 21мм а реально 18, я их сувал в кулак - болтаются, т оесть стопудово 18мм
померял у резьбы - 15 мм
получается у основания конуса 18, у резьбы 15

что наводит на мысль: у основания конуса 21мм, у резьбы 18

http://plentycar.ru/autopart/2900652
тут сидемовским рычагам соответствуют оригинальные как раз 21-мм
avatar
swilov
9 ноября 2013


Funken seger yoyon4ik
завсегдатые, пожалуйста проясните по артикулу LUCAS/TRW JGM6078T, что означает по каталогу автодока для 2,0 "до года выпуска: 01/2008", после уже другие пошли или какие изменения в конструкции? По экзисту бьется как заменитель и после указанной даты, по каталогу производителя тоже, манагеры молчат.
Авто 2,0 04/2008. Ну и по отзывам может тоже что подскажете. Сначала хотел Боге купить, но что-то остановило.
avatar
seger
9 ноября 2013


swilov
ну раз для 2.0 пишут, значит оно
по датам не подскажу, вполне вероятно ставилось на конвейер какое то время а потом стали ставить что то другое, например монро
по отзывам тоже хз
Funken
9 ноября 2013

1

avatar
seger:

тут сидемовским рычагам соответствуют оригинальные как раз 21-мм

Значеццо таг!!! По спецификации, рычаг 67271, оборудован шаровой 67082!!! А именно эта шаровая на 21 мм!!! Так што ты был прав. Этот рычаг именно на 21 мм. Они (Сидемы) путают нас размерами потому, что в разных местах на шаровой их производят. Это то, о чем я и писал: ошибки неизбежны. Итак! Рычаг 67271 - под кулак 21 мм.
Funken
9 ноября 2013


avatar
swilov:

JGM6078T

К примеру, KYB предлагает два вида амортиков, вся разница лишь в длине вылета штока. Если не ошибаюсь, разница в 1,5-2,0 см. Да ставь ты этот аморик. Ничего страшного не произойдет. Но! Меняй парой. Сайт TRW https://www.trwaftermarket.com/ Найдешь там "Каталог" и вперед. Все по своему амортизатору выяснишь.
avatar
seger
9 ноября 2013


F
Funken:

Значеццо таг!!! По спецификации, рычаг 67271, оборудован шаровой 67082!!! А именно эта шаровая на 21 мм!!! Так што ты был прав. Этот рычаг именно на 21 мм. Они (Сидемы) путают нас размерами потому, что в разных местах на шаровой их производят. Это то, о чем я и писал: ошибки неизбежны. Итак! Рычаг 67271 - под кулак 21 мм.

проверь ещё полиз рычаг Sidem 67175, он укомплектован шоровой Sidem 67080
18мм по идее должно быть
avatar
swilov
9 ноября 2013


seger
Funken
Спасибо, по качеству может что знаете? Так-то контора не хилая и по цене гуд.
Funken
9 ноября 2013

1

avatar
seger:

рычаг Sidem 67175, он укомплектован шоровой Sidem 67080
18мм по идее должно быть


Йес, сэр! Рычаг 67175, шаровая на нем 67080. И все это под кулак 18 мм!
avatar
seger
9 ноября 2013

3

F
Funken:

Йес, сэр! Рычаг 67175, шаровая на нем 67080. И все это под кулак 18 мм!

гуд, вот и разобрались
значит они (сидемы) дают размер, как я и предположил, не у основания конуса, а у резьбы
щяс поправлю шапки тут и в теме про шаровую
Funken
9 ноября 2013

-1

avatar
swilov:

Так-то контора не хилая и по цене гуд.

Контора годная. Но! От себя замечу, что предпочел бы иметь дело с той конторой, которая специализируется на производстве амортизаторов.
TRW начинала с колодок-дисков-рычагов-тяг-наконечников, а амортизаторы у нее появились позднее. А вот Монро , как раз наоборот, вышла на рынок с амортизаторами, а все остальное пристегнули уже потом. Да если решил брать - бери и TRW, главное - меняй амортики парой!
avatar
swilov
9 ноября 2013


F
Funken:

главное - меняй амортики парой!

2-мя вкруг .
avatar
burunduk1984
9 ноября 2013


Никто не сталкивался с такими вещами?)
Случайно нашел.
Называется УРЕТАНОВЫЕ АМОРТИЗИРУЮЩИЕ ПОДУШКИ
фото:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

ВОТ, что обещается при их установке:
Обеспечивают плавность движения
Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
Снижают вибрацию
Минимизируют тряску при езде по неровностям
Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах
Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза
Защищают подвеску автомобиля от механических повреждений
Увеличивают срок службы деталей тормозной системы
Снижают затраты на техническое обслуживание
Обеспечивают повышенную управляемость
Позволяют избежать заносов при поворотах
Сокращают тормозной путь
Снижают утомляемость водителя от постоянной тряски автомобиля
Увеличивают дорожный просвет (Клиренс)
avatar
burunduk1984
9 ноября 2013

1

Одно не понятно - если они снижают крены, повышают управляемость, значит подвеска становится жестче!Оно и понятно, несколько витков пружины перестают полноценно сжиматься при нагрузке.
Но с другой стороны они обеспечивают плавность хода, снижают вибрацию и тряску на неровностях. Мне казалось, что такое поведение машины обычно даёт более мягкая подвеска..
Какая-то нестыковка..
Funken
9 ноября 2013


burunduk1984
Эти вставки изменят упругость пружины. Упругость элемента подвески - величина расчетная и закладывается при конструировании автомобиля. В противном случае, вместо пружины, просто можно было бы вставить палку от швабры.

цитата:
Но с другой стороны они обеспечивают плавность хода, снижают вибрацию и тряску на неровностях.

Это обеспечивает не пружина. А конструкция подвески и в первую очередь - амортизаторы. Пружина подвески служит лишь для одной цели - она вбирает в себя энергию подвески, когда та работает на неровностях дороги. Коряво написал "вбирает". Но, это для яркости образа. Плавность хода, гашение колебаний подвески и т.д. - обеспечивают амортизаторы, сайлентблоки и собственно, сама конструкция подвески.
К примеру, однорычажная подвеска, всегда проиграет многорычажной в плавности хода, ровности вхождения в поворот, информативности в управлении т.д. А зато! Однорычажка проста в эксплуатации и главное, гораздо дешевле многорычажки!
avatar
burunduk1984
9 ноября 2013


Funken
Всё , что ты написал - это понятно и так.
Просто выложил это чудо так, для общего развития, скажем..
avatar
burunduk1984
9 ноября 2013


а по поводу мягкости - более мягкой подвеску могут сделать как более мягки амортизаторы, так и более мягкие пружины. и заметно это будет ощутимо. Помню еще на калине поменял штатные аморты СААЗ и пружины на аморты МОНРО (газонаполненные были) и пружины более жесткие.(марку не помню) - всё это дело от ваз 2110 было)) Так вот машина изменилась в корни! было ощущение, что в повороты можно входить в 2 раза быстрее (правда, особо не увлекался...это же Ваз.. )
Funken
9 ноября 2013


burunduk1984
Да я вообще, ярый сторонник заводских настроек. Со мной обсуждать тему тюнинга бессмысленно. Я всегда говорю, что те, кто придумал машину, гораздо умнее тех, кто решил ее затонировать рубероидом.
avatar
burunduk1984
9 ноября 2013


F
Funken:

Да я вообще, ярый сторонник заводских настроек. Со мной обсуждать тему тюнинга бессмысленно. Я всегда говорю, что те, кто придумал машину, гораздо умнее тех, кто решил ее затонировать рубероидом.

по поводу рубероида надо подумать.дешево и результат 100%

НЕ соглашусь немного. Мы же не говорим о том, что бы на форд поставить рычаги от БМВ, а шаровые от мерседеса.
Речь о другом тут. Подвеска форда в техническом плане очень хороша!
Я на днях с другом ехал и в поворот заложил на скорости как следует. а у друга своя машина Ниссан примера. Минуту после этого он молчал, а потом говорит - я думал нам конец... Но мой федя только шинами чуть пискнул))) Он очень удивился, что мы не улетели..
Но есть и недостатки - такие как шумность подвески (всё таки она "бухает" даже с новья). Кому-то оч.нравится фокус, но подвеску хочется чуть мягче, так как он не гоняет, а больше комфорта хочет. Кто-то еще жестче хочет..(хотя, проще 17-е катки поставить))
Думаю, для этого и существует масса нештатных пружин, амортов и так далее..
avatar
motya36
10 ноября 2013


цитата:
Называется УРЕТАНОВЫЕ АМОРТИЗИРУЮЩИЕ ПОДУШКИ
На ВАЗе использовал подобную вещь:изменяется упругость,можно машину поднагрузить побольше(не просядет),а вот управляемость и устойчивость на дороге меняется заметно
avatar
burunduk1984
10 ноября 2013


avatar
motya36:

устойчивость на дороге меняется заметно

то есть, работают?
ну а на неровностях как?заметна разница?
avatar
motya36
10 ноября 2013


цитата:
то есть, работают?ну а на неровностях как?заметна разница?
Ну да ,становится немного жестче на кочках,соответственно машина после их установки поднимется тоже заметно.Есть конечно свои +,но если не ездишь груженый всегда,то думаю не стоит их ставить
Supermizer
10 ноября 2013


S
Supermizer:

Продам ...
3.14 Реклама
Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской, коммерческой деятельности во всех разделах Cайта (включая ник и профиль пользователя), в тексте любых сообщений (в том числе личных), без согласования с администрацией Сайта.

Хотелось бы прояснить на будущее: информация об эксклюзивных моментах, связанных с появлением редкой возможности выкупить какие-то позиции по ценам ниже рынка, является коммерческой деятельностью? Название конторы я в объявлении не указывал, так что и рекламой его назвать нельзя. Странные критерии для оценки тогда у Вас. Я ж не свои рычаги продаю, а информирую что есть возможность продать конторские рычаги по ценам ниже конторских, при этом информирую однофорумчан. могу этого не делать - я с этого прибыль не получаю, а Вам видимо скидки и уценки не нужны, ну тогда звиняйте и покупайте тупо в лоб по обычным прайсам.
avatar
seger
10 ноября 2013


Supermizer
на форуме есть специальный раздел "продам"
по правилам всё барыжные операции производятся там

в чём проблема?

S
Supermizer:

я с этого прибыль не получаю

а я например не джентлемен, н а слово не верю
Funken
10 ноября 2013


S
Supermizer:

Хотелось бы прояснить на будущее:

Скрытый текст



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.