Форсунки на дизеле



Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
форсунки, топливная система, тнвд, common rail, промывка форсунок, промывка двигателя

Михаил-Тосно
13 апреля 2011

Форсунки на дизеле
332,8K
просмотров
162
участника
1,3K
сообщений

reobass
22 августа 2013


Форсунки HELLA, как они?
reobass
2 сентября 2013


Собственно, почему думаю, что поломка машины на самом деле такая, какая произошла:
Купил Форд у дилера MAJOR (б/у) весной, сразу! купил масло, все фильтры, и поменял. То, что было в воздухане, не заснял, но была жуть! Песка там было на целый савок, помимо него и листья и всяк хрень (кусочки пластмассы, штук 10, откуда так и не понял, корпус воздухана весь целый), короч все снимал и мыл.
На этом авто ездила тетя в тульской области, только недавно я начал догонять, что за машина мне попалась. Что она лила ему в бак, меняла ли она чего -нет, хз. Сам откатал на ней 1,500 км всего, никаких проблем и потуг к ним не было, все получилось внезапно, раз и заглох-остальное вы читали может быть.
metel -хочу выразить крайнее негодование из-за нашей перепалки, хочу извиниться, тк человек я не злой и порядочный.
Про развод - считаю вполне возможным.
Начитался, что разводят везде и всюду, также сейчас штудирую все про тнвд, и буду в сервисе требовать все диагностические карты, замененные запчасти, и т.д. Вода даже в самом небольшом кол-ве обеспечивает засечки на плунжерной паре.
Про промывку бака раз в год не один раз встречал информацию, что автовладельцы так делают, и ни разу ничего не случалось у них.
Про сепаратор знают немногие, а у нас у фильтра, как я понял отстойника нет, а вещь нужная.
За некоторое время до поломки, турбина заголосила, я как-бы это заметил и понял,что придется менять, тк по пробегу видно. Но не думал что она уже готова...
Выкладываю некоторую инфу по ТНВД. Мож кому пригодится:

Основные компоненты ТНВД Siemens:

Корпус, эксцентриковый вал, плунжерные пары, фланец, перепускной клапан, шестеренный насос, дозировочный блок, втулка эксцентрикового вала - 2 шт, набор уплотнительных колец.

1. Корпус. В ходе эксплуатации не выходит из строя, за исключением, неправильного демонтажа с автомобиля. Также к повреждению корпуса может привести сильный износ шестеренчатого насоса. Если возможно, то реставрируется, иначе, ремонт не целесообразен и придется покупать новый ТНВД, либо искать б/у корпус.

2. Эксцентриковый вал. Чаще всего в ходе эксплуатации выходит из строя привод шестеренчатой подкачки. Изнашиваются втулки. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.

3. Плунжерные пары. Основная причина выхода из строя - появление рисок на трущихся поверхностях, ухудшается гидроплотность плунжера. Не ремонтируются, подлежат замене на новые.

4. Фланец. Чаще всего в ходе эксплуатации изнашиваются сальники, происходит утечка дизельного топлива в мотор, либо утечка масла из мотора в насос. Сальники подлежат замене на новые. При неквалифицированном ремонте, возможно, повреждение фланца в ходе запрессовки новых сальников. В подобных случаях, фланец можно отреставрировать.

5. Перепускной клапан. Причиной выхода из строя чаще всего является некачественное дизельное топливо. При засорении, клапан заклинивает, что приводит к утечке давления в низком контуре (давление в подкачивающем контуре до насоса, порядка 2,5 Бар). Подлежит промывке в ультразвуковой ванне.

6. Шестеренный насос. В ходе эксплуатации возможен износ насоса, что приводит к выходу из строя механической части. Не ремонтируется, подлежит заменен на новый.

7. Дозировочный блок. Чаще всего выходит из строя из-за некачественного дизельного топлива. Заклинивает механическая часть, насос не нагнетает высокое давление. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.

8. Втулка эксцентрикового вала. Чаще всего в ходе эксплуатации стирается тефлоновое покрытие втулки, что приводит к заклиниванию эксцентрикового вала. Не ремонтируется, подлежит заменен на новую.

9. Набор уплотнительных колец. В ходе эксплуатации теряют свою эластичность, что приводит к попаданию воздуха в насос или перепусканию топлива между плунжерными парами. Подлежат замене на новые.
mariarti-43
11 сентября 2013


reobass
борьба с водой из личного опыта = просто на 20 литров соляры заливай литор спирта любого этилового. пойдёт и максимка.вода растворяется в спирте а спирт в соляре и всё. добовляю примерно раз в месяц.зимой раз в неделю.попробуй не пожелеешь.
reobass
11 сентября 2013


ок, спасибо.
mariarti-43
11 сентября 2013


reobass
форсы поменял?
reobass
11 сентября 2013


я поменял их дважды (из-за своей глупости), типо богатый, перебрали тнвд, промыли систему, турбу поменял, масло, все фильтры, отмыли картер. Седня сфотаю замененные детали тнвд, выложу, а знатоки посмотрят и возможно скажут, от нашего тнвд они или нет, не накололи меня в сервисе или накололи, хотя, на тнвд снаружи стоит все новое.
mariarti-43
11 сентября 2013


reobass
а мшина как ведет себя после сервиса?и спирт добавь сразу можешь литра 2 влить он воду с бака и системы подачи выжжет.а то больно уж топливо у вас хреновенькое.
reobass
11 сентября 2013


машина отлично ведет себя! без нареканий.
avatar
АлТекс
11 сентября 2013


mariarti-43
На бак 200гр.,а 2л. даже в фуры не льют.
gipokrat777
12 сентября 2013


АлТекс
мне тоже в минском сервесе 3 литра спирта технического в бак влили.я по глупости на трасе 20 литров купил печного топлива вместо солярки.в баке тогда было около30 литров этого дерьма.выжег все до упора и все. потом сам лил пока машина не стала себя хорошо вести.так что он прав.
спирт только в помощь дерьмо в топливе удаляет.
Skodavod
27 сентября 2013


Столкнулся с проблемой. Полтора года назад ослаблял топливопровод на 1 ю форсунку. Потом затянул, затягивать сильно побоялся. Чуть чуть потело на форсунке в месте стука, указанном на фото. Короче это переходная часть от корпуса форсунки на топливпровод, с частью под ключ.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130927/MpSEp2g8.png
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130927/EBGzOTUh.jpg

Можно ли подтянуть и как? Что то не догоняю, тянуть по или против часовой эту гаечку, и гаечка ли это? Или все, это уже неделимая часть корпуса форсунки и есть риск отломать и попасть на форсунку?
avatar
АлТекс
27 сентября 2013


Skodavod
Тяни, не бойся.
Skodavod
27 сентября 2013


АлТекс
Ох, страшно))
Вот смотри, саму топливную магистраль с гайкой понятно, по часовой протянуть. А самое главное, вот это гаечку на форсе то тянуть можно?
avatar
АлТекс
27 сентября 2013


Skodavod
Это щтуцер ,он тоже тянится по часовой.
Skodavod
27 сентября 2013


Ок, спасибо за поддержку) Завтра протяну, отпишу
avatar
Ralf77
29 сентября 2013

-3

Я конечно не сторонник ремонтировать сам. Мне кажется что каждый человек должен заниматься своим делом. Есть много сертифицированных сто где вам снимут их и проверят. Зачем лазить самому?
Кир-кук
19 октября 2013


ФФ2 рестайл 1.8 ККДА...
Течёт форсунка из колодца...
Сегодня поставил новую шайбу...Обожгли её, как положено... Течёт.
Сняли форсу, новую шайбу и на литол...
На ХХ нормально держалась..., минут 20 двиг молотил...,
стал газовать - на сбросах потекла снова...
Может заклеить чем серьёзным ??? Кто так делал ???
Пугает то, что потом будут проблемы с разборкой..., шайбу точно уже хрен достанешь, если приклеится...
DOK64
20 октября 2013


У меня то же сопливили две форсунки.Я их подтянул,но очень хорошо(без предписываемого момента-на грани срыва,примерно пол оборота болта) Уплотнительные шайбы не менял. Протекание прекратилось.Проехал 10 тыс,полет нормальный(тьфу три раза).Удачи.
Кир-кук
21 октября 2013


да не, нормально всё кручу...
текла форса из под распылителя, а не из цилиндра...
купил бушную - всё прошло...
теперь потекли 3 оставшиеся
видимо, бывший хозяин приговорил их гелем и солярой слитой "с камаза"...
Тупит ацки...гашетку чуть пережал - мигом провал и из трубы облако дыма...
Если жать неспешно - раскручивается исправно до 4500...
Почему ошибок не выбрасывает ???

ЕГР заглушил, на всяк случай

Не могу найти код/номер форсунки, хотя где-то видел...
Дайте, плиз, кому не жалко !!!
Сименс-пьезо... Рестайл 1.8 ККДА (кстати, на бушной уже написано Континенталь)))
reobass
26 октября 2013


номер 1355051, есть 1 б/у рабочая форса если что...При установке надо вычистить дно колодца хорошенько!
Антон-Палыч
26 октября 2013


Номер 1355051. Движок R2PA форсы такие же. Заказывал 4 новые с ебей из англии, обошлись в 25 с доставкой.
Кир-кук
26 октября 2013


цитата:
номер 1355051

это фордовский...
вдошный A2C59511610
цитата:
есть 1 б/у рабочая форса если что...

не отказался бы...за не сильно дорого...
только...не хотелось бы зря терять время...
Та, которую покупал б/у, она почти как новая, а вот 3 которые я не купил на той разборке - уже конкретно походившие.
На новые 3шт попадать в 28.500р тоже как-то не горю желанием...
Есть подозрение, что тупит совсем не из-за форсунок..,
ещё и прошлый хозяин уверяет, что до сервисных ремонтов ехала нормально, без провалов.
В сервис попала с проблемой "холодный пуск есть, горячего нет"...
Поволокли ТНВД на проверку - исправна, попутно махнули все ремни...
потом на новом регуляторе завели кое-как, но ехать перестала.

Сейчас ситуация такая :
1 форса сухая (которую поменял)
2-я просит шайбу, ибо сопливит из колодца с пузырями,
3 и 4 - просто потеют по штуцерам и сочленениям, под ними шайбы новые.

Мотор тупит при разгоне, на ХХ крутит резко и мощно в 4500.
Неспешный разгон тоже удаётся докрутить до 4500,
но как только нужно хоть чуть ускорения - тупилово конкретное, аж носом клюёт, протраивает...
И дым сзади
ЕГР заглушил. Патрубки интеркулера целые.
Ошибок нет. Диагностов нет
Антон-Палыч
27 октября 2013


Есть 3 б/у полудохлых форсунки, и 1 в более менее не плохом состоянии. Есть стендовые тест планы. Причина замены:
1 Полное отсутствие холодного пуска (ниже -5 без котла уже не завести было)
2 снижение мощности, не тупила и не проваливала, но разгонялась с ленцой
Не пожалей 5 тысяч, прогони форсы и большинство вопросов отпадут...
Мои форсы после стенда ставить обратно боялись, думали ни за что не заведут, завели и я на них еще месяц гонял пока ждал новые форсунки
Кир-кук
27 октября 2013


цитата:
Не пожалей 5 тысяч,  прогони форсы и большинство вопросов отпадут...

их кажется уже разок "прогоняли"...
Ту, которую поменял, точно пытались разбирать - на распылителе грани слегка слизаны.
цитата:
Есть 3 б/у полудохлых форсунки, и 1 в более менее не плохом состоянии. Есть стендовые тест планы.

Спасибо большое, но у меня не получится быстро втыкнуть для проверки...
я в мск, машина на кубани...
Надо попасть в яблочко с одного выстрела, иначе машина так и будет стоять на приколе.
Сегодня должен приехать диагност.., попробует на ходу выловить причину провалов...
Кир-кук
27 октября 2013


Кстати, Антон-Палыч, если ссылка с ебея осталась.., можно её в студию !!!
Я когда смотрел там, дешевле 10тр были только бушные в Прибалтике...
в Англии - всё было от 10тр, и это без доставки(((
avatar
АлТекс
27 октября 2013


Кир-кук
Сейчас на АВИТО продают 4 шт.за 20т.р. б/у ,либо 1 за 6т.р.
Кир-кук
27 октября 2013


АлТекс, что-то не нашёл...

ПыСы. Здесь за ссылки сразу убивают или сначала подвешивают)))
Антон-Палыч
30 октября 2013


Вот по этому номеру искал свои форсунки. Номер из каталога сименс. Мне подошли, двигатель R2PA
У кого покупал сейчас этих форсунок нет. Другие продаваны:
www .ebay. com/sch/i.html?_odkw=7t1q9f593ab&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=7T1Q-9F593-AB&_sacat=0
с ебеем только через пейпал, иначе опасно...
Антон-Палыч
30 октября 2013


Новые форсы по 5500
www .ebay .com/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1313&_nkw=1432322&_sacat=0&_from=R40
avatar
metel
30 октября 2013


Антон-Палыч
ссылка кривая, поправьте



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.