Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
956,2K
views
2,5K
members
10K
posts

Маришик
24 April 2007


Доброго времени суток!
А/м я довольна даже очень, пробег 750 км.
То что шумка плохая сказать тоже не могу. Это смотря с чем сравнивать.
Вот только открывание капота неприятно удивило наличием "подпорки" и хотелось бы, всё-таки, багажник открывать из салона, а то получается каждый, кому не лень, может влезть туда пока ты садишься в машину.
avatar
Эл Банди
24 April 2007


лобовое изнутри сильно пачкается )))
avatar
jaytee
24 April 2007


а мне не нравицца что я досих пор зимнюю незамерзайку не могу израсходовать...
avatar
magni2de
24 April 2007


Машине в сентябре будет 2 года, проехал 23 тысячи. Не смотря на то, что вы прочитаете ниже, я доволен своей машиной. Это первая иномарка у меня. Итак, чем я не доволен:

1. Скрипят обе передние двери, вернее ручки дверей (подлокотники). Скрипят почти постоянно. Звук такой надоедливый, как будто кто-то царапает по пластиковой обивке. Если на подлокотник положить руку или надавить, то прекращается, отпускаешь, появляется снова.

2. При очень мощном разгоне со светофора (светофорных гонках), при попадании на поперечные волны асфальта, те, которые образуются в колеях перпендикулярного направления движения, передние колеса на мгновение отрываются от асфальта и в момент касания происходит очень сильный удар по трансмиссии. Звук такой как будто снизу по подвеске со всей силы ударили кувалдой. Видимо из-за того, что в воздухе колеса от полностью выжатого газа на первой или второй передаче очень быстро раскручиваются, намного быстрее, чем они ехали по земле и в момент касания происходит резкая остановка до нормальной скорости. Приходится сбрасывать газ на многих светофорах, где есть эти волны. В частности на перекрестке Ленинского и Ломоносовского проспектов если пересекать по Ломоносовскому.

3. На моей машине стоит заводской ксенон и при низкой температуре, от 0 и ниже, омыватель левой фары постоянно не работал. Ездил в сервис Независимости 3 раза. истрепал все нервы себе, но они так и не смогли устранить неисправность. Поменяли форсунку и продули все трубки, но это не помогло. В итоге в последний раз, когда я у них был я забрал машину так как она мне была очень нужна, хотел приехать к ним в четвертый раз, но потеплело и неисправность предъявить уже никак не могу.

4. Зимой, при температуре ниже минус пяти, пока я выезжаю из двора и проезжаю первые два перекрестка, это около 500 метров, тяжело включатся первая передача. Машину до этого прогреваю около 7 минут.

5. Когда моя жена закрывает солнцезащитный козырек, то он постоянно выходит одним концом из паза. При этом я всегда удивляюсь над ней, ведь я закрываю его нормально, у меня ничего не выскакивает, при этом я не заостряю свое внимание на том, чтобы закрыть его правильно, просто закрываю и все. В общем то этот пункт можно списать на кривые руки моей жены хотя все-таки можно было сделать этот разъем более тугим.
avatar
yatagan
24 April 2007


Чуть больше года, 14.000 км пробег.
Объективные недостатки:
1. Шумоизоляция - хотелось-бы лучше
2. Заливная горловина бачка омывателя - крайне не удобно
3. Мягкость колесных гаек
На третьей переобувке резины на шиномонтаже свернули гайку (померла и гайка и шпилька - что на мой взгляд странно, ибо шпилька должна была уцелеть), у дилера сказали что с таким вопросом я не первый, так что - замена всех колесных гаек...
4. Иногда кое-где действительно поскрипывает обивка салона, но не критично.
Субъективные недостатки:
1. Долго не мог устроиться комфортно, то до руля и кулисы тянутся надо, а если пододвигаться, то коленями упираюсь. Кое как нашел середняк.
2. Отсутствие регулировки угла наклона в подголовниках
3. При установке детского кресла на заднее сиденье приходится вынимать подголовник, иначе он мешает.

Так вроде и всё, остальное либо для меня совсем не существенно, либо еще не нашел.
FEARDEATH
25 April 2007


я в шоке господа. у меня тренд зимний пакет я не брал. тут как то намедни полез под сиденье(зажигалка упала) и обнаружил что в мои сиденья идут провода причем довольно большой пучок в обмотке. поправьте меня если ето не обогрев седушек. а если да то из етого выходит что подогрев есть он просто не подключен и не выведен на панель. может и с другими опциями так же??? т.е. они есть но скрыты и просто не подключены
sid23
25 April 2007


F
FEARDEATH:

я в шоке господа. у меня тренд зимний пакет я не брал. тут как то намедни полез под сиденье(зажигалка упала) и обнаружил что в мои сиденья идут провода причем довольно большой пучок в обмотке. поправьте меня если ето не обогрев седушек. а если да то из етого выходит что подогрев есть он просто не подключен и не выведен на панель. может и с другими опциями так же??? т.е. они есть но скрыты и просто не подключены

под сидением находятся балоны с газом для подушек безопасности и всякие дачики. Скорее всего подогрева нет.
avatar
Angry
25 April 2007


S
sid23:

под сидением находятся балоны с газом для подушек безопасности и всякие дачики.

sid23, хорошо, что не нитрос...
Для наполнения подушек безопасности используются пиропатроны, а не баллоны с газом.

Насчет попогрева - скорее всего, он отсутствует, несмотря на наличие проводки...
AAV
25 April 2007


Ну начнем. пробег 67500 На солнце уплотнители сохнут потом скрипят . Промазать силиконом хватает на 2-3 недели. Разгон класс, но только на 98 бензине. Тяга на низах есть только если 98 залит. Под горку провал, а если еще и климат работает то надо с перегазовкой а это не гуд для сцепления. Может на 2 литрах этого нет но на 1,8 есть. Подсветка в зеркалах вылетает. 2 раза менял по гарантии. И если долгое время спокойно ездить (переключение на 2500 -3000обр) проблемы с движком начинаются подергивание на 4,5 передаче тахометр 3,500 4000 об. Лечил так присадки в бак и на трассу педаль в пол 200 на спидометре. Но чек погасить с третьего раза не удается приходится ехать на СТО 40 зеленых и все в порядке. Главное на их развод не клюнуть. Комп выдаст топливная барахлит, а у них сразу мойка инжектора ультразвуком, а это денежка нормальная и нет гарантии что это именно инжектор. Есть на форуме фото снятие бензонасоса, что бы такого не было присадки в бак на 120 тысяч должно помочь, а потом на продажу. Забит фильтр капец бензонасосу замена гемор и дорого. У коллег субарики там таких проблем нет.
avatar
PRO100
25 April 2007


FEARDEATH
в форде как и во многих других машинах проводка есть для всего и сразу и со всеми разъемами чтобы тыщу вариантов не выдумывать провода копейки стоят...
так что обогревчека нету есть тока проводочка
PowerK
26 April 2007


FEARDEATH
Это проводка к преднатяжителям ремней. Они стоят на всех комплектациях
avatar
Saша
26 April 2007


PRO100 Незнаю как в реале, но мне кажется это неразумно. Допустим подогрева нет у 50% машин, но провода в авто заложены (пусть и три метра но есть), следовательно в маштабе проиводства 70 тыщ в год, это на ветер выкидывают десятки километров проводов.
avatar
Angry
26 April 2007


avatar
Saша:

Angry А смысл? Только не надо говорить - мол потерял ключь от авто, а брелок от сигнализации в другом кармане. Лично у меня в кармане (сумке...) три связки ключечей от дома, машины и работы, а тут еще появляется четвертый предмет который надо переодически вылавливать из кармана (сумка...) параллельно с поиском непосредственно ключа от авто.

Смысл ношения пульта от дополнительной сигнализации отдельно от ключа заключается в следующем:

Наиболее вероятный способ угона Фокуса - использование родных ключей, либо изготовление дубликата (например, в недобросоветсном сервисном центре с последующей "пропиской" третьего ключа в штатном иммобилайзере). Этот вариант контролируется проверкой количества активных ключей в бортовом компьютере при получении машины после любого более-менее продолжительного либо "неподконтрольного" обращения на сервис (когда ты не присутствовал постоянно возле машины).

Но вытащеные из кармана в каком-нибудь в супермаркете родные ключи позволят злоумышленникам беспрепятственно завести машину и уехать на ней (возможно, повозившись с дополнительными механическими противоугонками типа "Гаранта" и т.д. - при их наличии, естественно). Так вот, именно на случай хищения ключей целесообразно оборудовать машину дополнительной сигнализацией с блокировками и носить брелок от нее отдельно от самих ключей.

Убеждать не собираюсь. "Колхоз - дело добровольное... "©
avatar
Saша
26 April 2007


Angry Спорить не буду логика в ваших действиях есть, но тогда ключи от квартиры надо разложить по одному в каждый карман
avatar
Angry
26 April 2007


Saша
Сорри за оффтоп, но моя квартира находится под охраной милиции, а вот машина - неД!
KorvinOHC2i
26 April 2007


2 Angry
Вы когда нибудь пробовали восстановить утеряные ключи от Фокуса ? Так вот прошики иммобилайзера от вашей машины у вашего дилера нет - он её сможет получить только с вашего согласия непосредственно с ресурсов ФМК и сам факт отправки диллеру прошивки ключа вашего иммобилайзера журналируется причем на ресурсах ФМК. То есть если вашу машину угнали посредством созданной копии ключа иммобилайзера то не составляет труда выяснить кто и когда её делал со всеми вытекающими последствиями. Кроме того существует механизм аннулирования предыдущих ключей. Так что делайте сами для себя выводы - сигнализация вам нужна в силу тех или иных функций или нет.

Я кстати очень недоволен шумоизоляцией. Заглянул под обивку колесных арок ... туфта млин ...
Все остальное кроме несовершенства прошивок (дожили блин) очень прилично. Так что если не применять всякие присадки и прочую погань (если вы не согласны поищите поиском ресурсы SVONG ) жить машина будет долго.
avatar
dimych3000
26 April 2007


avatar
Angry:

носить брелок от нее
"Колхоз - дело добровольное... "

колхоз это кгда у тебя два брелка и ты чтобы открыть машину поочередно нажимаешь на них кнопки. есть более продвинутые слейв системы для таких случаев, когда в кармане просто лежит метка (карточка или типа брелка), которую и доставать не надо
avatar
Angry
26 April 2007


avatar
dimych3000:

колхоз это кгда у тебя два брелка и ты чтобы открыть машину поочередно нажимаешь на них кнопки. есть более продвинутые слейв системы для таких случаев, когда в кармане просто лежит метка (карточка или типа брелка), которую и доставать не надо

Меня не затруднит 2 раза нажать на кнопки разных пультов, как и не затрудняет на выходе из квартиры набрать код охранной сигнализации, а затем закрыть дверь на замки.
Карточки можно лишится тем же способом, как и ключей (особенно чревато, если она типа "keyless-go", т.е. двери сами разблокируются при твоем приближении к машине и двигатель в присутствии карты запускается кнопкой).

Согласен, будет лучше, если метка - транспондерная, при этом двигатель заводится ключом, но деактиватор дополнительного иммобилайзера (в любом исполнении - брелок, карта или пульт - не важно) должен находиться не на связке с ключами, а отдельно - в этом главная мысль моего поста.

Приведенная цитата про колхоз означает, что в итоге каждый принимает решение самостоятельно; но вот бОльший колхоз, чем носить два брелока - это писать "Фиат" через "е".
avatar
dimych3000
26 April 2007


avatar
Angry:

вот бОльший колхоз, чем носить два брелока - это писать "Фиат" через "е".

да это точно, спасибо
FEARDEATH
26 April 2007


ну спасибо господа разьяснили. а то я ужо думал халява
ALOJER
27 April 2007


Привет всем!
Езжу уже почти год пробег почти 15000.
Недоволен как и многие:
1. Маленькой горловиной бочка омывателя.
2. !!! Не редкий запах сероводорода от катализатора, ладно вначале, но уже 15 тыс. км. , неловко когда едешь с незнакомыми людьми, приходиться объяснять. что мол машина еще новая...
3. Со временем действительно подумал, что шумоизоляция могла бы быть и получше, но к колёсам претензий по звуку не имею (16" Sport contact 2).
avatar
dimych3000
27 April 2007


A
ALOJER:

приходиться объяснять. что мол машина еще новая...

дело не в том, что новая, дело в плохом бензине с высоким содержанием серы. у меня и на старой такое бывало (она была с катализатором) когда заправлялся на незнакомых заправках
Vovchic
27 April 2007


Проехал пока немного, единственное чем я недоволен - это уровень шума от дороги, очень сильно утомляет, мотора практически не слышно, а вот что делается под колесами все ощущаешь.
(что интересно в задних колесных арках стоят какие-то интересные подкрылки сделаные из пористого материала, который по моему мнению должен гасить шум, но не гасит).
Пока все!
avatar
Enott
27 April 2007


A
ALOJER:

...но к колёсам претензий по звуку не имею (16" Sport contact 2).

гм...
а у меня как раз большие притензии...поставил после зимних нешипованных - стало намного шумнее
avatar
Mistik
27 April 2007


МаФынке 1 год. Пробег 9000 (последние пол года мало езжу), Хетчбек.

Недоволен:
1. Появился дабл старт при минусовых температурах;
2. При открывании задней двери (после дождя) вся вода течет в багажник - просто бесит это;
3. При включении зажигания чего-то внутри торпеды скрипит, скорее всего климат;
4. Шумоизоляция так себе, особенно на зимней резине;
5. При пуске горячего двигателя - непонятный скрип, в Рольфе на ТО1 сказали, что скорее всего это система выпуска;
6. При плавном трогании - непонятный хруст.

В остальном машинкой доволен.
spb_kav
27 April 2007


Vovchic
в задних крыльях - валенки место подкрылков.

попробуйте выставить требуемое давление в шинах. шильдик приклеен к левой стойке, от двери водителя. помогает, правда, без чудес.
FEARDEATH
27 April 2007


господа проехал 12 тыс появился стук слышный на холостых из салона. стук вроде того как клапана стучат. я даже не знаю что и думать . вроде все норм газу дашь чуть чуть пропадает. да и еще иногда обороты прыгают обычно 900 но иногда до 750 опускаются и держатся там - газанешь все норм . мотор 2.0
avatar
PRO100
28 April 2007


сделал жидкие подкрылки все удовольствие 1800р за пару дней полимеризовались стали такими полтными как резина
могу констатировать одним минусом меньше гул по каменистому асфальту пачти пропал...
avatar
Dusha
28 April 2007


PRO100
А можно чуть подробнее - 1800 это за пару только задних? Передние - не делали и все равно стало реально тише?
Сколько занимает работа, не пачкается ли ЛКП?
Как выглядит процесс нанесения?
Где делали?

Спасибо!
avatar
PRO100
28 April 2007


Dusha
1800 это все 4 штуки

процесс:
заехал в бокс
машинку подняли на подъемнег
сняли все мои штатные валенки и пердние пластиковые
под давлением все тама вымали обезжирили и высушили
патом кисточкой большой в пару слоев такую хрень черную аля мазут наносят по всей арке колеса
выходит миллимитра 2-3 слой
патом немного подождали одели все обратна
сказали лучше неездить 2-3 дня чтобы на них грязь не липла
ну я и неездил теперь они чистенькие такие как резиновые
вся работа часа 3
делал http://www.noxudol-service.ru/ водный стадиен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up