Стук в рулевой рейке



Есть ли у вас стуки в рулевой рейке
Да1199
 
73,9%
Нет424
 
26,1%
Всего 1623 голоса, последний 24 сентября 2014.
при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Продолжение (2021)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 сентября 2011

Стук в рулевой рейке
1,5M
просмотров
961
участник
10,3K
сообщений

avatar
Серый
24 октября 2013


alsave
А что делать опрос если итак известно,что все рейки что были до Yudzhin и стучали и нет Мне с ним вместе рейки меняли моя до сих пор не стучит,а он вот опять менял на другую
mikryashov
25 октября 2013


V
vic-focus:

Интересно с ST-шки рейка подойдет?

Вроде бы да. По конструкции она 1/1.
Andrey_ff3
25 октября 2013


говорят у СТшки рейка какая то особенная, усиленная типа...так сказал сервисник
vilek_ufa
25 октября 2013


Всем привет!
Я расскажу Вам свою историю:
на моем автомобиле на данный момент стучит уже 4 рулевая рейка ( с родной) не буду расказаывать как менялись 3 предыдущие рейки история почти у всех одинаковая но на 4 раз я взбесился и подал в суд. В наш диллер в Уфе ( Независимость Уфа-Ф на улице Сельская богородская) после ремонта ( их было 5: не открывались двери, перебирали коробку передач, + 3 замены рейки) не давали ни каких документов, ни акты выполненных работ ни актов приема передачи, кое как удалось забрать с них 1 акт + одно заявление на присутствие ремонта. Я теперь не как не могу доказать что на моем автомобиле было 3 амены рейки, что отрецает диллер!!! Вчера было 2ое слушанье в суде и юрист принес документы на 3ри ремонта, это естественно двери коробка и одна замена рулевой рейки( что не дает мне право рассторгнуть договор и потребовать вернуть деньги) я поехал в другую компанию которая торгует фордами это ТрансТехСервис-33 там я проверил свой автомобиль на не иправности, мне с легкостью сказали таких реек еще не видели, она не просто стучит еще и скрипит просто при повороте руля, и сказали что предыдущие механики не поставили хомут на пыльник рулевой рейки! Вывод замена по гарантии, этого документо конечно в суде не хватило.
Тут я узнаю о внутренней программе FordEtis где по win коду Вашего автомобиля вы узнаете обсалютно все! и я видел своими глаамаи что у моего автомобиля произведено 5-6 ремонтов из них 3 ремонта имеют один и тотже артикул ( это ОНА, замена рейки) на что Москва и ТТС дать такой документ отказалась. После чего я снова поехал в суд и подготовил письмо о просьбе дать информацию именно по этой программе.
Требуйте любой документ который в суде поможет Вам доказать что производился ремонт вашего автомобиля
PS ford focus 2013 1.6 механика пробег 32000 срок службы 1.8 месяцев, дата приобретения 2 февраля 2012. Первое обращение 6 февраля 2012 г по словам продавца ( вакум в салоне) ))) нужно отгрывать окна перед тем как закрыть автомобиль (причем на лице менеджера не было удыбки) а юрист вообще задал вопрос зачем вы проверяли ходовую если у Вас сломана рулевая рейка, и смеялась на суде мл я такой дурачек. всем удачи!!! форд хороший автомобиль, важно кто его продает и обслуживает! ps vil-ufa_2010@mail.ru
avatar
Серый
25 октября 2013


vilek_ufa
Странно,как могли не поставить хомут если его вообще не снимают,рейка меняется целиком с пыльниками
vilek_ufa
25 октября 2013


Тоже самое ребята в сервисе сказали, как будто рейку пытались отремонтировать или же просто слител хомут при эксплуотации.
andre731
25 октября 2013

2

vilek_ufa
Вы очень терпеливый человек! Я избавился от этого недоавто после динамо с заменой второй рейки! Ну и соответсвенно массы других косяков! Удачи Вам.
vilek_ufa
25 октября 2013

-3

)) Спасибо
avatar
Romashok
25 октября 2013


продажи фокусов стремительно падают! а может и есть в этом заслуга рулевой рейки и обсуждение ее в этой и других темах FFCluba. На драйве тоже участились случаи хаяния дилеров по отказу по замене оной или возвращению стука. Народ все больше перед покупкой машины начинает лазить по форумам и сайтам приглянувшейся марки натыкается на основные проблемы модели и делает выводы. БРАТЬ или НЕ БРАТЬ!
avatar
Vladbr
25 октября 2013


V
vilek_ufa:

Требуйте любой документ который в суде поможет Вам доказать что производился ремонт вашего автомобиля

Что мешало внести работы по замене рейки гарантийные в СЕРВИСНУЮ КНИГУ??? и проблем в суде бы не было и дилер не отказывался бы.
2. Вся информация о заменах официальных хранится в базе ФСХ (ФМК) в программе.

Просто заносите все ремонты гарантийные в сервисную книгу с печатью и все. и проблем не станет никаких с доказательством того что вам меняли и когда.
avatar
Romashok
25 октября 2013


Vladbr
мне отказали в отметках. сказали все есть в электронной базе
avatar
Vladbr
25 октября 2013

1

Romashok
-"ну значит распечатайте мне выписку из электронной базы и поставьте визу вашего сервисного центра, подтверждающую данную выписку"

П.С, конечно же они подстраховывают свой зад... чтоб народ лишний раз не имел повода доказывать что-то. Конечно они не хотят делать записи... ведь "мало ли что"...

НО...если делать все по закону... все как полагается - то НИКОГДА никаких проблем не будет.
Сделали ремонт - получи отметку об этом. и не нужно соглашаться на демогогию инженера по гарантии о том: "ну зачем вам отметка в книге? вот будете продавать авто а покупатель увидет сколько там всего наменяно было..наделано... и решит не брать авто или скинет цену..оно вам надо? Поменяли же вам...радуйтесь..."
В итоге такие рекомендации приводят к тому - что фиг что сделаешь и докажешь! а если попробуешь - то геммора будет выше крыши. подай запрос...жди 30 дней... потом еще запрос...еще 30 дней... так можно долго... плюс суд... тот же.. на заседание приглашает через 2 месяца после подачи заявления... тоже долго... в общем ДЕЛАТЬ НАДО ВСЕ КАК ПОЛОЖЕНО ПО ЗАКОНУ и не ХИТРОЖОПИТЬ.
avatar
Андрей022
25 октября 2013mobile


сейчас меняют РР,буду просить чтоб занесли в сервис. книжку, т. к первая замена и неизвестно как поведёт себя она,гарантии ни кто не даёт,и практика других владельцев описанная здесь на форуме, показывает,что может
быть проблема не решённая,с новой установленной РР
avatar
Yudzhin
25 октября 2013

1

31 августа мне ставили 3-тью рейку, писал здесь Стук в рулевой рейке (сообщение #14477519). На сегодняшний день пока проехал 2000 км.
Стуков, которые наблюдались при первой и второй рейке не наблюдается. Конечно какие то стуки присутствуют при езде по гребенке, но пока уверен что это не рейка, стуки на звук другие. Буквально пару дней назад катался по парковке у Авилона, там лежит брусчатка, отличное место для проверки РР, в подвеске все тихо. Сделал диагностику ходовой, так же все в норме, будем тестировать дальше.
marafon
26 октября 2013

1

Вчера заехал на диагностику передней подвески к неофициалам (партнеры клуба, занимаются фордами). Вердикт - рейка в идеале (ГУР) , с уверенностью на 90% стучат амортизаторы, говорят случай не редкий, якобы в оригинальных часто "пробивает" верхний ограничитель хода и он в последствии барабанит, хотя аморт в целом остается рабочим. В моем случае стучит постоянно при вывернутых направо колесах, в остальных положениях руля на больших колдобинах. Печаль в том, что по гарантии походу бесполезно обращаться, рабочий без подтеков аморт менять 100% не будут.
avatar
vodynb
26 октября 2013

-5

Сообщение скрыто
Да у половины тут стучат аморты!!! Я в среду еду на диагностику по этому поводу!
RuStn
26 октября 2013

5

Вот и я на второй замене.
Первая замена в сентябре 2013. Ждал и читал форум, понимая что раньше не стоило к ним ехать. Дождался до замен на модифицированную.
В итоге, в конце сентября поменяли, на словацкую, поехал. Машину не узнал. Как козлёнок бежит, повернув слегка руль. Абсолютно такое же поведение наблюдается на отечественном авто, если неправильно выставлены углы развала и схождения.
Попадая в колею, небольшую, бросало из неё, страшно было в неё попадать. На старой рейке ездил по этой же самой колее как на корабле, уверенно, без бросков, можно въехать в неё, и выехать без проблем. Езда была в полном напряжении, объезжая все маленькие бугорки и т.п. Двигаясь на маленькой скорости, скорости пешехода, руль на колее выкручивало в любую сторону, куда вздумается, правда без усилий, а так легко поворачивает, пальцем корректировал направление. В общем слегка пытался ускользнуть из колеи, так непринуждённо как бы.
При повороте руля влево или в право чувствовалось что есть два левых поворота, и два правых. Поворачивая руль в крайнее положение, чувствовал что электрика после какого то положения уже не помогала крутить руль. В тоже время не было стука в ограничитель как на прошлой, т.е. показывало что тут край. Стоило через усилие продолжить крутить руль, докручивало недостающий угол и попадал в край, когда чувствовался чёткое ограничение. При выездах со двора на основную дорогу, было сильно заметно что недоворачивает рейка до правильного угла, еду с большим радиусом. Стоит приложить больше усилий (когда электрика уже не крутит), угол поворота становится правильным и можно спокойно повернуть.
Двигаясь задним ходом иногда руль наливался настолько, что моих сил было мало чтоб его довернуть до нужного угла, казалось что электрика отключилась, и я кручу баранку камаза без усилителя. В крайнем положении,опять же при движении задним ходом и так же стоя на месте, рычаг скоростей на задней передаче, руль бегал, легко бился в крайнее положение и возвращался на 5-10 градусов обратно от крайнего положения, как бы постукивая сам по ограничителю.
В начале октября обратился к ОД, где сделали замену, указав на проблему, и тут начался, цирк с конями.
Садилось 4 человека, гарантийщик, приёмщик, мастер и кто только не сел. Все смотря друг на друга, делая невинные глазки говорят: "Конструктивная особенность". Гарантийщик так придумывать на ходу стал как она работает, как колёса поворачиваются, как угол строится поворота, что второй "доворот руля" это колёса принимают правильный угол наклона, при котором второе колесо внешнее оставляет тот же угол, а внутреннее ложиться и доворачивается.
Тут я падал в осадок, и со своим инженерным образованием вставал в ступор.
Пытались мне объяснить, что теперь рейка действует как ГУР, недоворот нужен чтоб обезопасить электромотор чтоб не перегрелся. Пели песни что такое поведение это даже хорошо, и это чтоб я понимал что край поворота "уже близок".
Гарантийщик даже дал распечатанные листочки какого то сайта, где расписывалась работа какого то рулевого механизма и т.д. и т.п.
В общем, не убедил их, что так ездить очень страшно, шарахаться от вида неровности на дороге и т.д.
Предполагал что неверно выставлены углы, что рейку надо было обучить (сбросить мозги), показать "ей" где крайние положения. В итоге ошибался в какой то части.
Уехал при своём.
Приехал на следующий день, не мог спать, раздумывал над положением дел, готовился к разговору с начальником сервисного центра.
В разговоре с начальником сервисного центра, дал знать, что положение хуже некуда, надо разбираться и исправлять. Он мне песни петь, что человечек у него на учёбе, что оставь машинку, мы посмотрим когда приедет и т.д. В итоге, поразмыслив что человечек его будет такой же как и прошлые 4 его сотрудника, решил просто уехать. Правда предупредив, что буду претензии писать в случае подтверждения моих догадок, и т.п.
Долго не думая поехал в соседний город, к другому ОД. Там рассказал снова как есть, козлёнок, два крайних поворота, колея и как бросает.
После долгих часов ожидания (напрашивался в рем зону, присутствовать), находясь и уточняя моменты с гарантийщиком, показывал и измеряли углы и т.д.
В итоге, углы правильные (на стенде снова проверили развал), но поведение рейки не нормальное.
Обучая рейку (не сбрасывая), в самом начале, выкручивая руль, видно крайние положения, нормальные углы поворота, чёткое фиксирование края, стук в крайнем положении и т.п. После прокручивая руль туда и обратно из края в край, угол на который руль можно крутить становиться меньше, и снова возвращается два крайних левых и правых положения. Крутя руль туда и обратно, была видна тенденция на уменьшение угла поворотов до нуля. Т.е. в какой то момент, можно было просто невозможно повернуть руль вовсе.
Ещё ожидания нескольких часов в шоуруме, позвали на вердикт. Всё это время они вели беседу с ФМК, уточняя моменты и пытаясь исправить ситуацию.
Начальник сервисного центра, гарантийщик, мастера, приёмщики находясь под машиной (подняли) объясняли ситуацию. Указали что рейка неисправна, и сильно были удивлены и испуганы, как так можно было ездить и особенно, как могли меня так выпустить после замены. На лицо неисправность, проблему только усугубили, стука нет, но есть похлеще проблема. Начальник сервисного центра связывался с начальником моего центра (думаю что бывшего, туда больше ни ногой), долго с ним беседовал и пытался понять, почему тот выпустил неисправный автомобиль.
Выпустить автомобиль в этом состоянии отказались, с чем я с радостью согласился, на себя взять ответственность побоялись, опасаясь за мою жизнь и жизни моей семьи. В какой то мере ему за это благодарен.
Оставил автомобиль у них, они заказали рулевую рейку, просили подождать 2 недели. Как потом оказалось, рейка идёт из германии, потому замену придёться ждать в начале ноября.
Теперь походы пешком, на автобусах, чтоб не забывал в будущем, как это неудобно в общественном транспорте и т.п., чтоб понял как это хорошо разъезжать на автомобиле
P.S. Пусть страна знает своих героев: Мой центр в г.Нижнекамск. Оставил на ремонт, где поняли проблему, в Набережных Челнах.
avatar
Dimon102
27 октября 2013

5

цитата:
Садилось 4 человека, гарантийщик, приёмщик, мастер и кто только не сел. Все смотря друг на друга, делая невинные глазки говорят: "Конструктивная особенность". Гарантийщик так придумывать на ходу стал как она работает, как колёса поворачиваются, как угол строится поворота, что второй "доворот руля" это колёса принимают правильный угол наклона, при котором второе колесо внешнее оставляет тот же угол, а внутреннее ложиться и доворачивается.
Тут я падал в осадок, и со своим инженерным образованием вставал в ступор.
Пытались мне объяснить, что теперь рейка действует как ГУР, недоворот нужен чтоб обезопасить электромотор чтоб не перегрелся. Пели песни что такое поведение это даже хорошо, и это чтоб я понимал что край поворота "уже близок".

Похожая ситуация, когда катал весь ремонтный персонал, указывая на то, что после замены РР и выставлению угла "развала-схода" колёс машину тянет вправо. После раздумий, "ведущий специалист" мне ответил, что машину должно тянуть вправо, т.к. вдруг вы уснёте за рулём и избежать встречного столкновения!
avatar
Romashok
27 октября 2013

-2

RuStn
у меня после замены на новую рейку влево руль очень тяжело крутился. готовы были отпустить, мол не знаем что и как. после обращения в директору была проведена калибровка и все заработало!
RuStn
27 октября 2013


Romashok
Потом делали колибровку, написал, с гарантийщиком пробовали, но крутя руль туда и обратно, она снова уменьшала угол.
guest202
27 октября 2013

2

marafon
если аммо стучат, то они стучат независимо от угла поворота колес
kip_187
27 октября 2013


guest202
Если аморты застучат, то вы об этом узнаете первый в салоне авто, независимо от повреждения стоек. Так как при выходе из строя аммортизаторов жёсткость при приёме кочек-ямок увеличивается и стойки не будут успевать срабатывать на данном участке, тем самым вызовется резонанс кочки и подвески, что ведёт к неизбежному ощущению удара на корпусе автомобиля, нежели при рабочем механизме амортизирования удар придётся на колесо-стойку- и затем только с минимальной силой на точку удара в корпусе (где крепятся амморты), где этот удар со стороны водителя еле ощутим (в пределах разумных кочек-ямок ).
avatar
Mitrewsky
27 октября 2013


В сентябре мне заменили РР (ГУР), как здесь кто-то написал на словенскую (какая стояла не знаю). Заменили по причине течи гидроусилителя. Не проехал я и двух тысяч км, как в тех же местах опять рейка потекла (запотела)!
Я в принципе был к этому готов, т.к. рейка такая же и побрякивала при поворотах так же, как и прежняя.
Уже и не знаю что дальше делать. Опять заявлять?
avatar
zzz78rus
28 октября 2013


Я прошу прощения за возможно уже поднимавшийся вопрос, но как-то не получилось найти в обилии информации ответов. У меня помимо стука наблюдается и слышится странный вой/скрип. Особенно слышен при троганье с места и очень ярко слышен при движении задним ходом. Может так выть рейка?
PS: Такая же хрень была на ФФ1, только на 110 000 км пробега. На ФФ3 появилась через 10 000км. Досадно(((
PS: Через 9 часов поеду на диагностику рейки...
RuStn
28 октября 2013


zzz78rus
Тут больше похоже на коробку чем на рейку.
Рейка может выть если начать медленно крутить руль, и в каком то положении можно поймать этот вой. Но это уже неисправная рейка.
Остальное, при начале движения, движение задним ходом, то наверняка коробка.
Посмотрите внимательно, при начале движения выкручиваете руль, в какой момент вой и т.д.
avatar
Халирахман
28 октября 2013


Mitrewsky
Если есть что предьявить надо обращаться.
avatar
zzz78rus
28 октября 2013


RuStn
Окончательно пришел к выводу, что рейка. Чуть тронешь и повернешь руль, сразу усиливается звук. Напоминает звук гура на зиле - такой же натужный и душераздирающий...
avatar
Mitrewsky
28 октября 2013


avatar
Халирахман:

Mitrewsky
Если есть что предьявить надо обращаться.

Предъявить могу запотевание в районе пыльников РР. Прошлый раз для одной бригады мастеров и инженера было все в норме (хотели с меня срубить за диагностику, но я просто предложил им сделать мне ТО-1 и заплатить только за него), через два дня уже другая бригада заменила РР, мотивировав тем, что течь усилилась (бред).
Andrey_ff3
28 октября 2013


а может стоит создать интернет-сайт (самый простой, на самом простом движке) где будет идти только обсуждение стука реек, где будут люди писать только о стуке рейки, где будет написано, что ФМК никак не может исправить проблему до сих пор и если вы готовы слушать это то покупайте фокусы и дальше... и чтобы при запросе на яндексе и гугле , к примеру, слово форд фокус 3 (или просто форд фокус) в поисковике этот сайт был на первом месте!..участники ffclub скинемся на создание такого сайта )) фмк думаю отреагирует на это...истории то не выдуманные будут... ну это так, чисто рассуждения мои.
avatar
Romashok
28 октября 2013


Andrey_ff3
я скинусь. и еще там будут названия ОД и сервис работников



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.