Чип-тюнинг дизельных двигателей

9



Ну чтож!

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу - есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer.

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч


2) UPSOLUTE от Upsolute.

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин


Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp.

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...

4) D-box С чем ее едят - пока не знаю...

5) Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...

9) Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!

11) S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...


(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
дизельный двигатель, тюнинг, чип, чип-тюнинг, турбина, давление, программа, доработка

avatar
Ramezess
27 июля 2007

Чип-тюнинг дизельных двигателей
253,6K
просмотров
236
участников
1,5K
сообщений

ProkopJog
25 сентября 2013


Кто делал чиповку 1.8 TDCI от Паулюса -www.chip-tuning.spb.ru
Что скажете? Не сильно ли много 150 лошадей выжать из движка? Самое главное интересует вопрос ресурса двигателя и турбины.
avatar
3MM
25 сентября 2013


ProkopJog
ресурса у движка имхо с запасом. вот у меня чип, как оценить насколько он снижает ресурс? никак...пока проблемы не появиться. насколько я читал у людей проблем нет после чипа
ProkopJog
25 сентября 2013


3MM
а сколько ты проехал на чипе? у одного спросил 50 т. км. полет нормальный. Самому движку ничерта не будет, больше боюсь за турбину, тнвд, форсунки.
avatar
3MM
25 сентября 2013


ProkopJog
Я проехал не много тык 5, знаю людей которые проехали более 50 и все ок. Имхо нагрузка не сильно увиличивается на все детали, даже мерили давку до чипа и после и там разница в 0,1бар, ничем. Мне кажеться волноваться насчет ресурса не стоит если пробег не космический, а там итак что угодно может полететь.
ProkopJog
25 сентября 2013


пробег 78, машина 11 года. А чем тогда как не увеличение давления увеличивают показатели, просвети если можешь Катализатор естессно буду выбивать, даже если не чипанусь.
avatar
3MM
26 сентября 2013


ProkopJog
не могу сказать, мне тоже казалось что в основном за счет наддува, но смотрели на нескольких машинах, наддув почти не изменяется.
avatar
melnitsa
27 сентября 2013


avatar
Penguin31rus:

у меня он и сейчас, но трубу блестящую не видел ни разу


Когда у меня был сажевый, труба реально была чистая, да же тряпкой проводил изнутри, ни гари ни копоти не было.
Сейчас конечно ситуация изменилась, есть очень не большой слой копоти внутри, на ходу и при перегазовках почему то ни чего не видно было, вчера проверял.
Николаевичь
25 октября 2013


Приветствую други, интересует мнение тех кто шил свой дизель, ощутима ли прибавка? дело в том что буквально вчера совершенно случайно имел разговор с человеком который занимается чиповкой, так вот он мне поведал что есть у него чудо прошивка которая не только резвее заставит ездить машину но и (как ни странно и верится с трудом) уменьшится расход ну или в худшем случае больше чем сейчас есть не будет. К примеру на моем 1.8 TDCI на резине 205/50/17 расход в районе 8л/100
avatar
melnitsa
25 октября 2013

1

Николаевичь
Приветсвую,
так и есть, и резвее будет (причём ооочень ощутима), и расход уменьшиться, на предыдущей стр. я описывал свои ощущения и расход,
правда у меня 1,6 CDTI, и резина 215/50/17.
городской цикл сейчас 6,2 показывает.
Николаевичь
25 октября 2013


melnitsa
а ты прошивался или подключал чтото к системе? я имею ввиду "приборчик" который однофорумчанин продавал на прошлых страницах (незнаю как точнее назвать)
avatar
melnitsa
25 октября 2013


Николаевичь
именно прошивался, (удалял сажевый, програмно и физически + тюнинг прошивка для увеличения мощьности)
Николаевичь
25 октября 2013


ок, спс, уже хочу
Николаевичь
26 октября 2013


вчера нашел в городе контору которая шьет дизеля, но уука 1.8 DTCI сказали что не сделают, чтото не шьется и они с этим типом движка не работают, а может есть кто на форуме кто ставил чип-блок ну к примеру RaceChip? есть еще разновидности но мне интересен сам факт, можно ли "обмануть" прошивку установкой в разрыв системы такой приблуды?
avatar
BorisMan
26 октября 2013


Николаевичь
Все можно, все делается, кстати есть тюнинг бокс Race Chip pro для дизеля 1.8 в наличии, если интересно то в личку.
avatar
metel
26 октября 2013


Николаевичь
каким образом с помощью РэйсЧип обмануть прошивку? РэйсЧип и подобные коробочки-приблуды всего лишь занижают показания датчика давления топлива, не более.
Антон-Палыч
26 октября 2013


цитата:
RaceChip

Стоит, наездил с ним уже 20-30тыс. разница очень ощутима, и при спокойной езде заметил чуть лучшую топливную экономичность. Характеристики заявленные на сайте полностью подтверждаю. Заказывал в германии - сервис на отлично, доставка почтой, упаковка на отлично, никаких нарекании немцам. Обошелся чип намного дешевле, если сравнивать с российским представительством. Товарищь ставил на санг енг там вообще разница феноменальна, упал расход как минимум на 0.6 и автомат переключается выше раньше.
steve747
12 ноября 2013


Антон-Палыч
Сколько времени заняла доставка и , как я понял, стоимость доставки "уложилась" в "возврат НДС"?
Спасибо
avatar
No Love
1 декабря 2013


Это все что нашел по чиповке Focus 3 TDCi 140hp http://chip.spb.ru/tuning-ford/focus-3/3339/, http://www.racechip.ru/8658-ford-focus-iii--dyb--2.0-tdci/ подскажите пожалуйста все правда настолько печально по выбору и цене? Может кто знает где можно посмотреть хорошие варианты именно для данной машины? Заранее спасибо..
avatar
melnitsa
3 декабря 2013


CockaiN
К сожалению в основном только в районе 15к.рублей, по выбору ещё есть лаборатория скорости (я там себе удалял сажевый и чип делал, только до стенда ни как не могу доехать) ну или в Минке, но там вроде FF3 вроде ещё не делают, нужно уточнить.
Lossless
7 декабря 2013


А кто может..в 2,0 залить заводскую на 163 силы?
123aol
6 января 2014


Да!? Мучаюсь тем же вопросом...замена 140 л.с. на 163. Где можно? Белоруссию не предлагать))
avatar
DEKANI
12 января 2014


В Питере123aol
.
123aol
12 января 2014


123aol
Уточнение!!! 140 перепрошить на 163 европейские л.с. надо на форд гэлакси на механике! У кого был подобный опыт, отзовитесь!!!
avatar
Lex933
14 января 2014


1
123aol:

123aol
Уточнение!!! 140 перепрошить на 163 европейские л.с. надо на форд гэлакси на механике! У кого был подобный опыт, отзовитесь!!!

все оставались довольны , 163 >140 )
Вам рассказать где,как и чем ? или кто ? профиль заполните (город)
avatar
RUS.IVAN
16 января 2014mobile


Тоже интерисует где перешить 140 на 163 л.с.
Регион Москва, авто Мондео 2008, 2.0 автомат, можно в личку.
avatar
jirins
18 января 2014


В СпБ чел прошивает за гуманные деньги. Сам прошил свой фокус 3 очень доволен.
123aol
18 января 2014


jirins
А гэлакси прошивает?
avatar
RUS.IVAN
18 января 2014


jirins
163 заметно шестрее чем 140?
avatar
jirins
18 января 2014


RUS.IVAN
Разница заметна очень сильно,заново испытал восторг от динамики. 123aol
Я точно не знаю,уточню.Как он объяснял там от года выпуска зависит.
avatar
TRAINER_F
4 марта 2014

1

avatar
jirins:

В СпБ чел прошивает  за гуманные деньги. Сам прошил свой фокус 3 очень доволен.

Если надо такого человека в Москве, пишите в личку подскажу.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.