Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 ноября 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
1,7M
просмотров
857
участников
11,7K
сообщений

YYYYY
15 октября 2013


цитата:
да и отсечка на нейтралке что то около 4 тысяч.


тогда ваще не понял, накатом на нейтралке катился?

на нейтрали вроде отсечка как обычно, потом сбрасывает до 4000, если газ не отпускать, обороты опять будут расти, на японках это точно, на фокусе не эксперементировал специально, но как - то случайно трогался на нейтрали, обороты были точно больше 6000
abbjasov
15 октября 2013


Y
YYYYY:

тогда ваще не понял, накатом на нейтралке катился?

на нейтрали вроде отсечка как обычно, потом сбрасывает до 4000, если газ не отпускать, обороты опять будут расти, на японках это точно, на фокусе не эксперементировал специально, но как - то случайно трогался на нейтрали, обороты были точно больше 6000


ехал 20, объезжал ремонт дороги...пошла нормальная дорога, газанул слегка..плавно.. обороты вжжж..4000...разгона нет.. машина просто катится по инерции..дальше действия свои я описывал. Забыл добавить лишь, когда с аварийками подкатил к обочине, рычаг в драйве, жму газ в пол. не едет..нейтраль...4000 набирает и все. Если нажать газ в пол, на нейтралке..то именно так и упрется где то.. дальше не вырастет. просто набирает эти обороты и все...потолок. выше никак.
avatar
ovsianoi486
15 октября 2013


ребят кто нибудь поможет по моему вопросу!?
avatar
gnoblychmo
15 октября 2013


ovsianoi486

Я так понял , что машину сдал и получил типа акта о приемке. Этого вполне достаточно , если там есть фамилия , роспись приемщика и печать сервиса.
YYYYY
15 октября 2013


цитата:
4000 набирает и все. Если нажать газ в пол, на нейтралке..то именно так и упрется где то.. дальше не вырастет. просто набирает эти обороты и все...потолок. выше никак.


Да, сейчас ехал, попробовал, действительно... у меня даже 3800 где - то и все, а какой объем движка и какая прошивка (заводская или шился)?
avatar
ovsianoi486
15 октября 2013


gnoblychmo
Да получил акт приема передачи что я сдал мастер принял дата число подпись и печать с Фамилией и инициалами мастера есть. Этого достаточно чтоб осчитать 45 дней или нужно что то еще?
avatar
gnoblychmo
15 октября 2013


ovsianoi486

Да как бы хватит. Да и 45 дней им по любому хватит сальник поменять.
avatar
ovsianoi486
15 октября 2013


gnoblychmo
да там они сказали что менять будут сцепление в сборе. тем более сказали что оно у них в наличии
abbjasov
15 октября 2013


Y
YYYYY:

Да, сейчас ехал, попробовал, действительно... у меня даже 3800 где - то и все, а  какой объем движка и какая прошивка (заводская или шился)?

Все заводское, не шил ни коробку, ни двиг. 1,6 125 сил.
avatar
Клаус83
15 октября 2013


У меня вот какой вопрос ,машина 2011, конец октября, пробег на сегодня 26.000 стала тупить коробка ПШ двигло1,6/ 125, дергает на низких передачах, где то между 1-3, иногда бортовик пишет коробка не исправна нажмите P, я забивал на это но со временем стало дергать больше, что посоветуете, ТО делал не у офицалов, по гарантии делать не будут? а если самому делать сколько бобла нужно?
semani
15 октября 2013


ну как минимум это скорее всего смена сцепления
Владимир_34
16 октября 2013


у меня появилась такая проблема в июле заметил что ПШ начал при переключении дергаться и кстати это происходит как он захочет.Приехал к дилеру они мне ее прошили но через 1 неделю начала опять дергаться и уже 4 раза перепрошивали и даже новую программу воткнули а все так и дергаеться прошивки на одну неделю хватает!!! и они говорят что это не механическое повреждение,они проводят онлайн сессию по моей машине и пишут что все исправно!!!подскажите пожалуйста что это может быть может данная проблема есть!!!
avatar
DANIL-54
16 октября 2013


ovsianoi486
Вроде есть такой НЮАНС, сдал на диагностику ( по времени не ограничено ), сдал в ремонт ( вот тут и считай 45 дней )
avatar
WeellyTR
16 октября 2013


Владимир_34
"когда захочет" - это слишком размытое и слишком некорректное понятие. У всех пинает по разным причинам и в разных случаях, у кого-то при переключении со 2 на 1, у кого-то при трогании после пробок, у кого-то из за этого с 1 на 2 передачу.Проследите и расскажите, тогда можно будет что-то придумать
avatar
ovsianoi486
16 октября 2013


DANIL-54
Какие документы нужно с Од взять что я сдал машину в ремонт? Акт приемо передачи считается или нет?
avatar
Jekan_77
16 октября 2013

3

Всем привет! Тоже прошился последней прошивкой BV6P-7J104-DD (у меня 2,0 PS) ещё в начале сентября на ТО 2 + грамотный диагност почистил дроссельный узел...сказал что при прошивки лучше это делать сразу... не отписался сразу решил поездить как будет вести себя коробка ...так вот рывки пропали с 1 на 2...разгоняться стала лучше ...подхват сразу...до сих пор радует...пробег уже после прошивки 4000 км...бывает только толчок в одном месте это когда с горки спускаешься и пробка и при резком торможении толкнёт...в других случаях всё отлично...общий пробег 34000 с копейками...кстати забыл сказать что трогаться стала быстрее когда тормоз отпускаешь...раньше как то вяло когда стояла заводская прошивка...
avatar
romualdo_f
16 октября 2013


Скажите, а где нить можно посмотреть установленную версию прошивки?
makar2013
16 октября 2013


Jekan_77
Привет!
А что за новая прошивка? Мне обновляли 05 октября, но особой разницы не увидел. Хотя скорее всего у меня дело не в прошивке.
Farmazevt
16 октября 2013


цитата:
Jekan_77


Подтверждаю, прошил 12 октября 2.0, машину не узнать, очень нравится.
Shumaher1
16 октября 2013

1

Новая прошивка- супер ! Мне ставили после замены ТНВД. Кому не шьют, обращайтесь с жалобой, что уходит в нетраль на скорости(периодически,после отпуска газа и последовательным нажатием газа). Прошьют, надо быть настойчивее! G
ПС. предыдущей был тоже доволен, но новая еще резвей! ФФ3 2ПШ. 35000
avatar
vodynb
18 октября 2013


доброе утро. владею фф3 тренд на механике. Загорелся желанием взять автомат вот и думаю стоит ли впутываться в форд опять? Подскажите на новых машинах дела с PS обстоят так же плачевно? ( машина дергается, сальники текут) или все таки 2013 модельный ряд уже меньше приносит неудобств? Проблему с рейкой тоже знаю, стоит уже другая. И как РS ведет себя с 105 сильным двигателем?
sldfkjhsdhfa
18 октября 2013


avatar
ovsianoi486:

DANIL-54
Какие документы нужно с Од взять что я сдал машину в ремонт? Акт приемо передачи считается или нет?

Обычно составляется заказ-наряд в 2х экз. соответственно один тебе другой у ОД.
avatar
Getrag
18 октября 2013


vodynb
аналогично стоит выбор. Посвятил время чтобы разобраться во всех этих роботах. И пришёл к выводу, что робот это очень удобно по сравнению с автоматом(расход меньше, динамика лучше). Что касается проблем, то фольксвагенская DSG куда хуже, по сравнению с фордовским Power Shift. Фордовская коробка конструктивно лучше, стоит демпфер на погашение удара сцепления, ВАГ такого не сделал... Статистика замен коробки и сцепления у ВАГа в целом больше, а продаж меньше. У форда же всё с этим обстоит нормально! Да, были замены сцепления, но это только из-за того, что протекает сальник и сцепление пачакется в масле и начинает проскальзывать! Что же касается толчков, то нужно просто плавно работать педалью газа. Вот и всё.
YYYYY
18 октября 2013


цитата:
И как РS ведет себя с 105 сильным двигателем?


чем мощнее двигатель, тем лучше ведет себя роботизированная коробка (на всех автомобилях)
avatar
SadTiger
18 октября 2013

2

vodynb
у меня тренд 105 с ПШ. Проблем нет. пробег 27 тыщ. Недавно был у официалов, они сказали, что машина немного дергается при трогании (вернее есть небольшая вибрация в момент трогания), я даже внимания на это не обращал. Перепрошили, откалибровали сцепление (т.к. накладки изнашиваются и изменяется их толщина). Эти микро-вибрации ушли (хотя они меня и не беспокоили), а коробка стала как-то более шустро работать. режим D теперь работает, как раньше S.
Teonor
18 октября 2013

2

vodynb
у меня авто 2л ПШ сборки январь 2013 года. Проблем особых нету с коробкой. Изредка толкается, бывают небольшие затупы, слышу иногда лязганья. Езжу в Москве на работу(около 30 км туда) по пробкам(часа 2-2,5). На обычных автоматах не катался, поэтому не могу сказать что из них лучше. Судя по форуму и рассказам знакомого(работает у ОД) основные проблемы с ПШ на 1,6 105 и 125 лошадок. Типо ПШ любит по мощнее двигатели.
P.S. пробег 12500, прошивка последняя.
scorpio_focus
18 октября 2013

1

Я вот неоднократно встречал тут в форуме мнение, что самая удачная связка этокак раз PS/125. Это не относится к надежности или проблемности (тут как повезет), а к согласованности работы двигателя/коробки
avatar
skyrat
18 октября 2013


цитата:
Я вот много раз встречал тут в форуме мнение, что самая удачная связка этокак раз PS/125.

Не видел не разу. С чего это?
scorpio_focus
18 октября 2013


См. например тут: Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift
avatar
skyrat
18 октября 2013


scorpio_focus
И чем она самая удачная? В теме 9 страниц можно по конкретней.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.