Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
nightik
9 October 2013mobile


Так вы вроде в спб, зачем за 100км везти и по моему цена поршней велика. А вообще мне говорили о стоимости нового блока с поршнями у дилера ценой вроде в 65. Это конечно тоже кот в мешке, но кот и мешок меньше чем у контрактоного движка
avatar
Buzz LightYear
9 October 2013


nightik
я сейчас в Сосновом Бору живу(лен.обл.)
поршня кольбеншмидт,они очень дешево не могут стоить.

низ у офф-это не кот ...)
XAER2000
9 October 2013


может кто подскажет совет где искать причину:был жор масла-1литр на 150-200км.компрессия 18.5 на всех горшках.Свечи не забрызгивала.Решили-кольца залегли.Разобрали.кольца не залеги.Правда зазор в замках:компрессионные-0.8мм маслосъемные-больше 1мм.Вот и думаем неучто такой жор масла из за увеличенного зазора в замках?Есть предположение старый хозяин хорошо погрел движек что кольца потеряли упругость и изменилась структура металла т.е.стали мягче.А может причина где то в другом?Прошу совета
avatar
Buzz LightYear
9 October 2013


XAER2000
если цилиндр в хорошем состоянии(нет элипса и износа),присутствует хон
на тарелках нет нароста из нагара,то чисте поршни,меняйте кольца и колпачки,ну и сопутствующее.
собирайте грамотно и наслаждайтесь результатом.
avatar
nightik
9 October 2013


Buzz LightYear
так возьмите у них такой и все, правда я спрашивал его в краснодаре в темп авто вроде, как цена у других дилеров не знаю. Думаю выгоднее чем контрактный двиг брать...
AL-DL
9 October 2013


XAER2000
Возможно иногда идут партии колец из слабого металла (почему это другой вопрос). Поэтому одни движки работают и по 200 т. без проблем, а у других и на 50 т сильно теряют упругость масленые кольца.
avatar
Buzz LightYear
9 October 2013


nightik
низ+башка,немного прокладок, итого ...+сборка,+установка
или контрактный +установка.

AL-DL
да,непонятная ситуация.
Мой друг 300 уже набегал,на 200 только раскоксовку делал ему с промывкой форсунок,был заметный угар.
Скрытый текст
Alex_87
9 October 2013


posted imageposted image
Подскажите, как быть? Есть мысли, что маслосъемные колпачки 4 цилиндра пришли в негодность. Расход масла около 1-1,5литра на 6000 км. Свечи все кроме 4 цилиндра в хорошем состоянии - чистые, на четвертой свече масло на резьбе.
Стоит ли менять колпачки только на 4 цилиндре или пока ничего не делать(какие могут быть последствия?)
Пробег 61000 двиг 2.0 мех кпп.
avatar
Buzz LightYear
9 October 2013


Alex_87
есть мысль о кольцах.
посоветовал бы раскоксовку лавр,хорошенько прогреть,залить в среднем положении колена,свечи закрутить.
в течении часа поршни верх/вниз чуть-чуть
и оставить на сутки,после промыть форсы.
заменить масло и свечи.
из моего опыта, это бывает помогает,бывало и нет.
avatar
rrrew6762
9 October 2013


Alex_87

резьба свечей в масле! значит текут сальники клапанов! такая-же байда у меня была. течет масло через сальники, выгорает в цилиндрах, нагар закоксовывает кольца. расход масла увеличивается. Раскоксовка помогает на время.
Лечение: Требуется замена колпачков. раскоксовка колец. дешевле найти спецов которые заменят колпачки без снятия головки.( подача воздуха в цилиндры 10 атмосфер, чтоб прижать клапана)
снятие головы повлечет "а давай глянем туда а давай сюда", и кучу новых прокладок и болтов. + цена за работу
avatar
Бендер.
9 October 2013


Alex_87
Пробег в 61 тыс. маловато для маслосъемных, да и пробег маленький чтобы им хана настала, да и не могут они придти в негодность только в одном цилиндре. Поддержу Buzz LightYear дело в кольцах.
avatar
Buzz LightYear
9 October 2013


rrrew6762
я видел эти моторы,конкретне головки с пробегами за 150тыс,с приличным люфтом втулка/клапан
и без следов жора на тарелках впускных клапанов.
а вот кольца очень нежные.

раньше я был приверженцем того, что больший угар от втулка/клапан/колпачок или кривые руки при замене последнего.
был пациент со схожей проблемой,повышенный жор в одном цилиндре,мерива экотек,объем не помню,решили поменять колпачки,как я и думал не помогло,менял на месте,довольно запарно.
avatar
MELKIJ-190nara
9 October 2013


Подскажите пожалуйста!Времени мало,завтра буду собирать движку 2.0 л после ночного дежурства.как правильно должны стоять замки поршневых колец,когда снимал упустил этот момент(((
avatar
Buzz LightYear
9 October 2013


MELKIJ-190nara

обычно об этом пишут в инструкции по установке(МАНLE,КS,МАZDA)

Я распологаю компрессионные на 180 друг от друга,и на поршне,чуть за пальцем.
маслосъемные также на 180 от 2го компрессионного,стыки на 180 др.от друга,и пружинка на 90 от стыков "скребков" или 2ух состовляющих.
avatar
Buzz LightYear
10 October 2013

1

к вопросу о различиях между гбц от 1.8 и 2.0

отличаются клапанами тарелка впуск 1.8 - 30мм 2.0 - 35мм
тарелка выпуск 1.8 - 28мм 2.0 - 32мм

камера у 2.0 больше,выборка по краям на 4-6мм больше по диметру

для нагдядности фото башки 1.8 с наложенной прокладкой от 2.0

posted imageposted image
avatar
MELKIJ-190nara
10 October 2013


Buzz LightYear
Спасибо большое!Буду завтра собирать :-)
avatar
MELKIJ-190nara
12 October 2013


Добрый день.кно может подсказать по поводу колец и вкладешей шатунов.плиз в личку
Gomozigot
14 October 2013


Всем доброго времени суток, кто может подсказать контакты не дорогого но проверенного сервиса по ремонту двигателей в спб?
Проблема в следующем: при низком уровне масла ехал на сто для замены, двигатель начал тарахтеть как дизель старый. Тяга пропала совсем, остановился, заглушил. Завести уже не смог, как понял все, машина кончилась. При повороте ключа зажигания, крутит только катушка. Двигатель duratec he 2.0 2006г
Заранее благодарен.
avatar
ДенисВладимирович
14 October 2013


malacut
в Минске
090909
15 October 2013


Доброго времени суток!!! Отпишитесь кто пользовался лавром для раскоксовки??? Какой эффект, + и -??? И еще как узнать нужно ли менять поршневые кольца (замерять компрессию или как?) или маслосъемные колпачки???
avatar
nightik
15 October 2013


0
090909:

Доброго времени суток!!! Отпишитесь кто пользовался лавром для раскоксовки??? Какой эффект, + и -??? И еще как узнать нужно ли менять поршневые кольца (замерять компрессию или как?) или маслосъемные колпачки???

я делал раскоксовку, вообще есть отдельная тема по ней (гляньте в поиске), мне не помогло. Компрессию делать в два этапа:
1. Замер компресии обычный
2. Замер компрессии после подливки в цилиндры масла
Если компрессия поменялась - замена колец/расточка (вероятность есть), если не изменилась - колпачки.
Ну и вообще, меня поправят если ошибаюсь, если у вас из трубы сизый дым идет, то кольца, черный - колпачки (ну или неправильная смесь топлива, в частности тож может быть изза колец, так как масло сжигается )
Но это не диагностика, просто показатель который увеличивает вероятность наличия проблемы именно в этом (кольца/колпачки).
В любом случае диагноз покажет только вскрытие)))
090909
15 October 2013


nightik
Спасибо за ответ!!!)))
avatar
Buzz LightYear
15 October 2013

1

цитата:
если не изменилась - колпачки.


негерметичность седло/клапан
avatar
Anikiy
15 October 2013

1

0
090909:

Доброго времени суток!!! Отпишитесь кто пользовался лавром для раскоксовки??? Какой эффект, + и -??? И еще как узнать нужно ли менять поршневые кольца (замерять компрессию или как?) или маслосъемные колпачки???

Раскоксовку делай, хуже не будет. Хотя если жрать масло уже начало - можешь не делать, ибо уже поздно пить боржоми. Профилактика тут бессильна и требуется хирургическое вмешательство.
DmitryST
16 October 2013

3

Anikiy
цитата:
Профилактика тут бессильна и требуется

У меня уже жрет под контролем 300-350 гр. на 1000 на протяжении 30.000 км, а может и больше, просто 30 это я строго слежу , раскоксовки делаю, когда меняю масло, думаю это оттянет капиталку. Что станет жрать меньше уже не жду, хотя раньше думал что вылечится Правда хз на сколько
XAER2000
17 October 2013


сделали капиталку:замена колец сальников.Вроде удачно собрали-масло не кушает.При заправке перелили масло-налили до верхней отметки щупа.На что это может отразится:не выдавит ли сальники?Говорят зимой может.Как можно уменьшить объем масла-отсос или слив?
avatar
Бендер.
17 October 2013


XAER2000
Если вы налили до верхней отметки щупа то это не перелили , это в самый раз.
Ну а если очень хочется откачать, то покупаешь большой шприц и шланг от омывателя стекла и через щуп отсасываешь.
XAER2000
17 October 2013


Спасибо
avatar
nightik
17 October 2013mobile


Сколько работы по замене колец обошлись если не секрет?
XAER2000
17 October 2013


12руб-разборка.сборка.притирка.8руб-комплектующие включая прокладки масло фильтр.итого 20руб.По сравнению с форумскими отчетами очень дешево

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up