Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
142,6K
views
246
members
1,8K
posts

хэч-825
22 September 2013


Diagnostician
ок
Andreytushin
22 September 2013mobile


Спасибо, попробую. Потом отпишусь.
avatar
новопоселец
1 October 2013


Diagnostician
Здравствуйте!
У меня на машинке (FF 2 рестайл,08г/в) такая заморочка: При включении передних противотуманок не загорается значок на панели приборов. При оборотах более 4000 может загореться и потом погаснуть. А при включении задней противотуманки этот значок загорается сразу и не тухнет пока принудительно не выключишь огни. Вопрос: это глюк или что и где найти ответ? Спасибо...
asa211072
1 October 2013


Уважаемые пользователи! Может кто сталкивался с подобной проблемой! Спереди справа, из салона складывается ощущение, что в районе опорного подшипника, стук твердой пластмассы. При езде по неровностям дороги, звук появляется хаотично, не связан с большими ямами, иногда складывается ощущение, что что то оторвалось и болтаясь стучит с постепенным затиханием. Звук появляется в холодное время, когда температура ниже +10, полностью исчезает после 5-7 км пробега и в течении дня отсутствует. Летом - полная тишина. Явно слышно по утру, но доехав до ближайшей СТО пропадает полностью, и очередная диагностика ничего не определяет. Четыре года эксплуатирую авто и никак не могу решить эту проблему. Общался с прежним хозяином, проблема и его мучила. За время эксплуатации менял 3 раза стойку, опорный подшипник, пружину, шаровую и рычаг, не говоря уже о стойках стабилизатора, снимал крыло, защиту. Ни один спец не может определить проблему... Фокус 1, Испанской сборки, 2л., АКПП, 2002 г.в.
Andreytushin
5 October 2013mobile


Сделал сход-развал. Машина стала лучше управляться и перестало ее кидать в колее.
avatar
Diagnostician
5 October 2013

1

Извиняюсь за долгое отсутствие и молчание)
Всем здравствуйте)

Уважаемый новопоселец, Я бы конечно пораспрашивал у вас много тонкостей и результатов замеров, но ответ будет не изменным: у вас побывала рука человека или внутренняя неисправность щитка приборов. Вам необходимо посетить сеанс диагноста.

Уважаемый asa211072 , Предлагаю вам снять перчаточный ящик, и осмотреть его содержимое, сменить расположение блока сигнализации, обхода иммобилайзера, нештатных релюшек, датчиков удара и т.д. Хотя бы банально в возможных местах проложить уплотнителем. Даже не дозакрученый корпус блока сигнализации, на холодную при вибрации может выдавать треск.

Осмотреть подкапотное пространство, на нештатные установки. Снять пластиковою полку отделения стеклоочистителя лобового стекла. Осмотреть, возможно там кто нибудь забыл инструмент и т.д. Осмотреть закрепление разьемов.

А самым элементарным будет оставить на ночь свой автомобиль на сервисе и продемонстрировать стук и попросить его устранить. Если вы действительно хотите его устранить.

Andreytushin Очень рад за вас! Для меня в моей работе очень радостно слышать хорошие отзывы о исправности их автомобиля. Потому что это труд руками, очень тепло, когда его ценят.
rotik
5 October 2013


Здравствуйте !!! фокус первый хетч 1.8 2004год. завожу машину кручу руль машина вибрирует, обороты плавают чуть не глохнет на холодную и загарается аккумулятор, до это ездил на сервис в гене заменили релюху и сказали что все будет ок, до всего этого маргала панел и однажды машина не завелась... что может быть??? подскажите пожалуйста ??
avatar
Diagnostician
5 October 2013


Добрый вечер rotik
Необходимо проверить переключатель нагрузки в системе гур, состояние клапана холостого хода и общесоматическое состояние двигателя.
Вообщем на сеанс диагностики.
avatar
Diagnostician
6 October 2013


Глубоко извеняюсь rotik
Вторую часть ответа оставил у себя в голове. Конечно же необходимо проверить систему зарядки автомобиля, и состояние приводного ремня.

И опять же куча вопросов.

Машина вибрирует и плавают обороты только тогда когда вы крутите руль?
Это проявляется только на холодную?
Если вы не крутите руль, то лампочка акб не загорается?
На горячую дефекты не проявляются?
После чего машина завелась? или она до сих пор не заводится?
avatar
Diagnostician
6 October 2013


http://media.ffclub.ru/up99167_eedc5037fc141b19d62ed65aa3abe445.jpg
avatar
Diagnostician
6 October 2013

2

Отопительный сезон уже начался, снег пытается пробурится на еще теплый асфальт, но утренний иней уже добрался до помузглой травки.
Эти все тонкие намеки могут нам говорить только одно,: холоднючая зима уже скоро.
Мы начинаем всячески готовить нашего коня, к этим суровым временам. Обуваем зимнюю резину, надеваем одеяло и намордники, заливаем незамерзайку, но не забыли ли мы о таком важном элементе зимой, - об Аккумуляторе.
О нем и пойдет речь ниже.

Заряженный аккумулятор, чуть ли не половина успешного запуска зимой.
Как же нам проверить, и подготовить аккумулятор к зиме?
Ведь успешные запуски , его бесперебойная работа сутками летом не говорит нам ничего, о его зимней надежности.
Даже купленный летом аккумулятор, может подвести вас зимой? Почему спросите вы? Он же новый!
На эти все вопросы мы ответим ниже по порядку.

1. Проверка Аккумулятора.

Необходимо снять аккумулятор, и перенести его в хорошо проветриваемое помещение, чтобы вокруг не было открытого огня, т.к газы выделяющиеся при реакции в аккумуляторе ядовиты и взрывоопасны.

Первым делом проверим напряжение аккумулятора вольтметром. Нормальным показателем является 12.8 В. Если Напряжение выше, аккмулятор получил поверхностный заряд, который можно снять любым потребителем, подождать несколько минут и проверить напряжение.

Далее проверяем плотность электролита. Выкручиваем заглушки. Проверяем уровень. И замеряем плотность ареометром или рефрактометром. В нашей полосе, нормальным показателем плотности зимой является 1.29 г/см^3 - 1.33 г/см^3
У необслуживаемых аккумуляторов плотность померить невозможно.
Как мы понижаем плотность? Кратковременными поездками, муками в пробках, слушаньем музыки на выключеном автомобиле и тому подобное. От слушающих музыку часто слышу, да что ему будет? Сто раз так делал, все норм. А прыгая вокруг машины зимой, он не понимает что виновником этому является он сам. Дергая акб, вы забираете накопленную частичку энергии в нем. И назад не возвращаете.
Второй миф это зарядка от генератора.
Запомните, аккумулятор не заряжается от генератора. Генератор лишь поддерживает уже имеющийся заряд. А в каких то условиях повышенной нагрузки, даже забирает себе в помощь.

Так как же нам Восстановить убылую мощь, молодецкую прыть нашего аккумулятора. Его необходимо зарядить.

2. Зарядка АКБ.
Вы установили зарядник на постамент. Но какой же выбрать режим? как подобрать силу тока, и в конце концов сколько нужно гонять нашего поникшего малыша?
Во-первых оценим собранные данные со всех банок. Если плотность какой либо банки отличается в меньшую сторону, пристально запомним эту слабейшую банку. Если плотность одной из банок очень низкая, значит эта банка неисправна и вам необходимо заменить акб.
Вовторых оценим напряжение.
Ну например имеем акб, емкостью 55 а/ч, с плотностью в банках 1.22(что указывает на примерно в половину разряженный акб) и напряжение 12.2.
Ставим его на зарядку, силу тока определяем по экай выведеной формуле десятая часть емкости аккумулятора. Т.е для нашего аккумулятора в норме будет 5-6 ампер. В современных зарядниках имеется режим автомат. Что он означает? Он заряжает наш аккумулятор по напряжению, Когда напряжение заряда сравняется с напряжением прибора, аккумулятор готов к работе. Но, что если плотность аккумулятора не поднялась до требуемой планки? В заряднике имеется режим ринудительной зарядки, при котором акб заряжается независимо от напряжения аккумулятора. Так же в некоторых зарядниках имеется режим цикл( по русски тренировка) в Котором ваш акб, то заряжается, то разряжается. Этот режим позволяет снизить сульфатацию ваших пластин. Как говорится тренировка никогда не была лишней)

Ну на этом пожалуй все, Любите, и своевременно обслужавайте свои автомобили. Спасибо.
Dj_zuzya
8 October 2013


Подскажите, что может случиться. ? ? ? ФФ2, дв. 1,6, 100 л.с. МКПП Год выпуска, декабрь 08. Итак. Дня два назад после заморзков стал появляться шум под капотом. похожий на подсос воздуха. Машина едет нормально, без рывков и прочее. При нажатии педали газа, шум прекращается на секунду, не более, потом опять появляется. шум ровный, без хлопков, ка будто тихо мирно работает компрессор для шин под капотом. ошибок табло не выдает... чего ожидать и где начать искать, помогите???
avatar
Diagnostician
8 October 2013


Уважаемый Dj_zuzya.
Ну тут первым делом нужно локализовать.
Я не сильно понимаю описания, подсос воздуха и компрессор для шин.
Посмотреть зависимость от чего либо. Оборотов, температуры.

Ну что я могу посоветовать.
1)Попробуйте выключить нагрузку. Подогревы и т.прочее.
2) Попробуйте направить воздух в лицо. после этого завести с выключенной печкой.
3) Попробуйте включить кондей.

1)Хотя бы примерно локализуйте.
2) Зависимость от оборотов. Изменяется ли звук с оборотами? Или все так же монотонен.
3) от температуры. С утра и после долгой езды ничего не меняется?
4) Звук вы слышите из под капота? или из салона?
Dj_zuzya
8 October 2013


от температуры не зависит. кондей выключен.печь во всяких режимах пробовал. открывал капот. шум (подсос) четко доноситься около передней части двигателя (сторона радиатора). В салоне тоже слыно, но звук доноситься с улицы. более четко доноситься с левого крыла. шум практически не изменяется с числом оборотов. может это прокладку выдавило с воздушного коллектора. что то явно не порядок с подачей воздуха... На панели приборов сейчас помигала красная лампочка по среди панели ввеху. заглушил, завел... более не было мерцаний. Сначало думал гидроник так после лета кашляет... но нет... он прекращает работу... шум постоянен... (((
На счет компрессора шин... такой звук, как будто кто то шланг с воздухом под капот бросил.
avatar
Diagnostician
8 October 2013


Снимите патрубок ищущий на вакуумник. Дырку в коллекторе заткните пальцем и за
ведите
Alex_Tasha_71
9 October 2013


Здравствуйте! У меня фф2 2006г седан, 1,8л Проблема в том ,что машина не заводится, даже не крутит , горят большинство лампочек,а вместо пробега - черточки. Помогите пожалуйста!!!
avatar
Diagnostician
9 October 2013


Уважаемый Alex_Tasha_71.
Померьте напряжение на аккумуляторе?
После чего возникла такая неиспарвность. Что нибудь делали с машиной?
avatar
dmn_nsd
10 October 2013mobile


Diagnostician
Возможно вопрос не к Вам, но...
Можете подсказать сервис, где могут поменять бензанасос на бошевский от лады? Машина - форд фокус 2 1,6. Люк под сиденьем не вырезан...
avatar
Diagnostician
10 October 2013

1

Сервис подсказать не могу. Впринципи любой, где есть услуги электрика и механика.
Работы через вырезаный люк приводят к сломаным штуцерам, конекторам, текущем бензин через уплотнения и самое главное порезаным рукам об борты. Поэтому любой уважающий себя сервис, отвечающий за качество не будет ничего вырезать, или проводить работы на вырезаном. Быстрея и качественней снять бак. Если есть хороший инструмент это не составляет никакого труда.
Как диагност, хочу добавить от себя, что у ваза, выше давление, но ниже производительность насоса. Вы больше потратите денег и времени. Это мое мнение, решать вам. Я бы не стал ее делать по причине что не вижу смысла в этой работе. Мое дело сделать всецело исправный механизм системы исправным, чтобы человек был доволен, но есть куча сервисов где наплевать что делать, лишь бы шел бензин. У каждого сервиса есть свои клиенты, плохих не бывает.
avatar
Barabuk
10 October 2013


Diagnostician
что значит " выше давление,но ниже производительность"...разве эти две характеристики не взаимосвязаны?
avatar
dmn_nsd
10 October 2013mobile


Barabuk
Поверь мне, авиаконструктору, но нет. Давление может быть выше и при меньшей производительности. Мы с этим столкнулись при-подключении TFE-731 к Як-40.
Diagnostician
Спасибо за совет. Завтра поеду менять на фордовский.
Интересно, доживёт-ли гудящий насос до завтра? Без машины в такую погоду мне никак нельзя.
avatar
Diagnostician
10 October 2013


Уважаю. Насос может гудеть два месяца. Но как правило это происходит быстро.
ДорогойBarabuk, чтобы все стало понятно. Давайте проведем аналогию наполнения бочки лейкой душа и садовым шлангом.
avatar
Barabuk
10 October 2013


avatar
Diagnostician:

Уважаю. Насос может гудеть два месяца. Но как правило это происходит быстро.
ДорогойBarabuk, чтобы все стало понятно. Давайте проведем аналогию наполнения бочки лейкой душа и садовым шлангом.

но пропускная способность топливной магистрали не меняется...то есть сечение топливопровода константа
может дело в конструктивной особенности насоса?...
на моей практике...я 3.5 года работал директором магазина при СТО...ставили жигулевские топливные насосы вплоть до SUV к примеру Паджеро...никаких нареканий и жалоб от клиентов
avatar
Diagnostician
10 October 2013


опередили)
Сравнил конечно не удачно. Тут получается дело в сечении.
Давайте будем ближе к пятнице, за ваш стол приносят пятилитровый стакан и вы из него пьете и остаетесь довольным. За мой столик приносят 3.75 литра. И мне это нравится. Но за мой столик официантка ходит намного чаще. И вот представте. Настанет пятница и наши аппетиты будут очень высокими, и мы будем пить без остановки. Моя официантка будет успевать доносить новые стаканы и я не замечу в принципе каких то доносов. А ваш пятилитровый будет кончаться, и вы будете ждать, ждать и растраиваться. Низкая производительность доноса стаканов, независимо от того что высокий обьем литража.

Для девушек могу и про голодных котов забабахать)
avatar
Barabuk
10 October 2013


Diagnostician

чем объяснить отсутствие нареканий от клиентов в недостатке топлива в перебоях работы ДВС потери мощьности и т.д и т.п...На Паджеро ставили от безисходности так как оригинал только под заказ и порядка 9 тр...дубликатов нет-даже бошевских а ехать нужно...И вот временное решение за 1-1.5 т.р стало постоянным...так дальше и ездил к нам на этом насосе обслуживаться на станцию и радовался жизни и сэкономленным деньгам
avatar
Sapunoff
10 October 2013


Barabuk
Diagnostician
А может для 1.6 этого насоса хватит а для 2х литрового уже нет?
avatar
Barabuk
10 October 2013


avatar
Sapunoff:

Barabuk
Diagnostician
А может для 1.6 этого насоса хватит а для 2х литрового уже нет?

Жень жигулевский насос на Паджеро...тут явно разный объем ДВС
avatar
Diagnostician
10 October 2013


Нарекания от клиентов как раз и есть.
По поводу сравнения двух разных машин, то это принципиальное различие топливной системы в целом. Одинакова лишь сама функция насоса, качать.
На тайотах, вообще третий тип системы, уже отличающийся от первых двух. Это сброс давления по регулятору в рейке. На фордах же используется система инжекции которую мне проблематично объяснить, проще показать. Если интересно поищите инжекция жидкости.
Поэтому что 1.6, что 2.0. Производительности для этой системы не хватает, а давление и даром не нужно. На рокаме холостое давление вовсе 2.2. И ему этого достаточно.
хэч-825
10 October 2013


avatar
Sapunoff:

Barabuk
Diagnostician
А может для 1.6 этого насоса хватит а для 2х литрового уже нет?

На черокез как-то от безвыходности поставили, так и катается уж лет пять.
avatar
Barabuk
10 October 2013


Х
хэч-825:

На черокез как-то от безвыходности поставили, так и катается уж лет пять.

так и про Паджеро таже история...катает и радуеЦо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up