Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,3M
views
959
members
13,7K
posts

EGORKAJA
23 September 2013

1

avatar
Лакосте:

Не 1,5, а 2 года. Авто с сентября 2011 продается и они брали его как раз в сентрябре оптом в лизинг. При средней скорости в 35, к примеру, умножь на 24 и на 365 -в год 306 000. Брали они их в конце лета-сентябре 2011 - уже и 613 000 могут обежать. Так что 500 000 за 2 года вполне при их условиях. Катает то не один таксист, а по сменам. И авто почти всегда в работе.

Насколько я помню , с сентября началась продажа хетчбеков , а с начала 2012 года появились седаны и еще позже универсалы , а в такси обычно хетчбеки не катируются .Да впрочем даже еслиб и два года , то в год по 250 тысяч намотать очень и очень сложно особенно при нынешней конкуренции.
avatar
Лакосте
23 September 2013


цитата (IURIK)
Насколько я помню , с сентября началась продажа хетчбеков , а с начала 2012 года появились седаны и еще позже универсалы , а в такси обычно хетчбеки не катируются .Да впрочем даже еслиб и два года , то в год по 250 тысяч намотать очень и очень сложно особенно при нынешней конкуренции.

Аэропортовым таксистом - запросто. Конкурентов всех выгнали. Они там монополисты. Да пару месяцев роли особо не играет.
avatar
Алексей_Александрович
23 September 2013

1

avatar
Alekcandr_dizel:

Производитель заинтересован сейчас в том чтобы ваше авто сдохло как можно скорей после окончания гарантии что бы вы побежали за новым, поэтому и масла пожиже и менять по реже и много другое, не мне этот вариант не нравится имхо

Вот это вообще глупейшее заблуждение. людей которые далеки от автомобильного рынка, да и от экономики в целом.
Салоны получают копейки с продаж, ни один салон не выживет чисто на продажах. Большая часть дохода- это именно обслуживание авто!
Хорошие маркетологи понимают, что рынок рано или поздно неизбежно насытится и продажи начнут падать, а вот эксплуатируется авто, в среднем 7-8 лет (средне статистически).
avatar
Alekcandr_dizel
23 September 2013

-3

Алексей_Александрович

Тогда объясните, далекому человеку за каким производители стали выжимать из двигатлей максимум по средством установки турбины это же явно уменьшает ресурс ДВС? и вообще тема пошла в сторону тут надо обсуждать масло и только масло, вот я себе уже второй раз залил мотюль и очень доволен.
avatar
Alekcandr_dizel
23 September 2013

-2

avatar
Valerka101_86Rus:

Странно одно, что при замене каждые 20000км. масла двигателя он пробегал 500000км, это просто чудеса, лично на практике проверял, возил к знакомому на проверку масло Ford Formula F 5W 30 у меня и Castrol Ford 5W 30 (у друга FF2 1,6 движок) на вязкость после 15000км и после 9000км, так вот интересная штука, что одно и тоже было состояние масло, т.е. не подлежащее дальнейшей эксплуатации, отсюда следует вывод, что реально жизнь масла длится максимум 8000км. (езда только по городу).

Но есть и масло Мотюль, которое живёт чуть больше около 12000 км.

По-крайней мере практика показала такое.

Кстати еще по поводу того что таксисты проблем меньше имеют с авто так как оно всегда в работе с самого начала в нагрузке, поэтому у них оно дольше отходит (двигатель конкретно, про ходовую не могу сказать).


Полностью согласен с вышеизложенным, а насчет такситов, у меня в подчинении есть бывший таксист так о такое про машины рассказывает, что вряд ли таксист расскажет клиенту.
avatar
Valerka101_86Rus
24 September 2013

1

Еще по поводу 500000км за 2 года, это нереально, у нас в Сургуте было когда-то такси Форд (там все форды фокусы универсалы смесь и 1 и 2 фокусов было машин 20 примерно. (это было в 2003-2008 годы, они сейчас даже штук 10 остались на стоянках, если получится то сфоткаю сегодня выложу), так вот они тоже работали по сменно машины всегда были в работе и такси было популярное очень, ну вот довелось мне как-то заказать данное такси, приехал славянин на удивление , ну я взглянул на одометр и увидел циферку 237000 км, спрашиваю сколько машинка лет отмотала, он говорит почти 4 года.
Дальше спрашиваю сколько ремонтов производилось, он такой да вообще ничего не менялось с момента покупки и масло меняем каждые 15000 км пробега. Я говорю, а как же ГРМ, он мне такой и ГРМ тоже с новья сам лично типа с нуля на этой машине работаю и еще пару человек гоняют проблем вообще никаких не знаем. А масло они заливали ХАДО по его словам.
При всей его истории я ехал и слушал звук авто на ходу, у меня было двоякое чувство, как-будто реально кроме замены масла ничего никто не делал (гранаты хрустят, стук в задней подвеске четкий, чек на приборке горит, ну и в принципе всё из таких крупных замечаний по работе было), но вот на счет ГРМ я не верю, нереально это даже с таксистами.

Вывод один господа: каждый хвалит своё. Но есть и исключения как и во всем, может авто конечно проходить и пол миллиона без проблем, а может и 100 тыс. не отходить. Я считаю что лучше предостеречь поломку чем ремонтировать уже. Элементарно мне кажется произвести замену масла и фильтров до 10000 км ничего сложного нет, по деньгам тоже не много 2000 руб. (для себя я нашел вариант Ford Formula 5W30 по-крайней мере всё-таки для Форда масло), и я уверен на 99% что двигатель прослужит максимальный срок Все-таки это верный конь, который очень сильно помогает в жизни.
avatar
don_77
24 September 2013mobile


В сургуте диллер автоград заливает 5w20 в третий фокус!
avatar
don_77
24 September 2013mobile


Я брал за 1900 кастрол 5 литров
avatar
Лакосте
24 September 2013


Valerka101_86Rus

Да можете считать, что не реально. Вы не сравнивайте аэропортовое такси в Москве и местное в городке. Из аэропорта и между регионами на нем едут, а там пробеги не менее 200 в один конец. Хватит уже офтопить и спорить не зная о чем речь.
avatar
Алексей_Александрович
24 September 2013

1

avatar
Alekcandr_dizel:

Тогда объясните, далекому человеку за каким производители стали выжимать из двигатлей максимум по средством установки турбины это же явно уменьшает ресурс ДВС? и вообще тема пошла в сторону тут надо обсуждать масло и только масло, вот я себе уже второй раз залил мотюль и очень доволен.

Дак вы сами завели эту тему)
Опять ошибаетесь, не максимум, а экономичность и экологичность. Эпоха безграничного потребления энергоресурсов кончилась, по крайней мере в развитых странах. Повторяется тоже самое, что было с карбюратором. Вроде все ездили, всех устраивало, но стали внедрять инжектор. Очень много "совковых рукастых кулибиных" были против, еще больше было критики, но как видите, все довели до ума работает без сбоев.
Так же и с инжектором, сейчас начинается внедрение GDI, дальше будет и "массовое турбо" и от этого не куда не деться- это виток развития. Ну, если только японцев брать, они до сих пор детали напильниками изготавливают)
Фраза мне понравилась "вот я себе уже второй раз залил мотюль и очень доволен")))
Она мне представляется так, вы (не обижайтесь на мое больное воображение) напичканый датчиками человек. Получаете от двигателя терабайты информации в секунду и в любой момент можете на я зык определить хим состав масла

ПС У меня вторая машина BMW Х5 4.4л. Машина используется на дальние поездки с 2004 года. Пробег сейчас, 430 ткм, масло!!! заливается "Лукой 5-40" на протяжении всего пробега. Выбрано оно по тому, что при крейсерской скорости 160- 180 км/ч этот прожорливый баварец есть масло, а купить масло на доливку в провинции сложно, кроме "Лукойла".
Ели вы в курсе какой этот двигатель привередливый к маслу (очень много систем двигателя работает от масла, например "вальветроник"), то поймете, что видимо хорошее масло;)
alex-a
26 September 2013


Ещё одно масло под WSS-M2C948-B:
Aral EcoTronic F SAE 5W-20.
posted image
Так-то ясно, что это Castrol.
Будет предлагаться в канистрах 1л. и 4л.
trubach
28 September 2013

2

Хотелось бы услышать фокусоводов с "нормальным", а не детским пробегом! Лично я не доволен 20-кой, которую льют официалы. Пока заливали 30- никаких шумов при утреннем старте не было! Думаю попробовать перейти на ЛУК 5-30. По опыту владения ВАЗ 2111 в течение 430000км -только лукойл и не всегда полусинтетика. Двиг не вскрывался!!! Сейчас на Феде пробег 63000.
avatar
MFSTER
28 September 2013

2

цитата:
Думаю попробовать перейти на ЛУК 5-30

Хочешь денег сэкономить лейте , Лукойл Люкс 5W30

Сыль на лабораторные тесты, смотрим интересующее нас 5W-30
http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi/

И так как сегодня суббота читаем про масло до утра воскресения http://bmwservice.livejournal.com/
Sergei_FF-3
1 October 2013


Привет всем ребята хотел уточнить купил машину летом сейчас пробег 6500 нужно на зиму масло пожиже залить 0-ку или на штатном ездить?При то какое заливают масло?дв 1.6 125л.с.
Izb
1 October 2013

1

S
Sergei_FF-3:

Привет всем ребята хотел уточнить купил машину летом сейчас пробег 6500 нужно на зиму масло пожиже залить 0-ку или на штатном ездить?При то какое заливают масло?дв 1.6 125л.с.


Если будете оставаться на гарантии, то у вас нет альтернатив оригинальному маслу.

Если же хотите что получше, заливайте лучше Pennzoil Ultra 5W-20 на GTL-основе с фордовскими допусками - оно лишь на 10% не пролезает под низкотемпературные требования 0W-20, зато нет недостатков нулёвок. Например, Noack всего 5.5 ! А цена такая же - около 500р/л, как и у оригинального масла.
Sergei_FF-3
1 October 2013


I
Izb:

Если будете оставаться на гарантии, то у вас нет альтернатив оригинальному маслу.

Если же хотите что получше, заливайте лучше Pennzoil Ultra 5W-20 на GTL-основе с фордовскими допусками - оно лишь на 10% не пролезает под низкотемпературные требования 0W-20, зато нет недостатков нулёвок. Например, Noack всего 5.5 ! А цена такая же - около 500р/л, как и у оригинального масла.

Спасибо.Я же могу впринципе на гарантии остаться и заливать свое масло.
avatar
IvanYar
2 October 2013


Sergei_FF-3
Учитывайте так же что это мнение одного человека по маслу, каждый вам порекомендует свое. Но лучше поменяйте на зиму на оригинальное, разницы не почувствуете
avatar
MFSTER
2 October 2013

1

avatar
IvanYar:

Sergei_FF-3
Учитывайте так же что это мнение одного человека по маслу, каждый вам порекомендует свое. Но лучше  поменяйте на зиму на оригинальное, разницы не почувствуете


А зачем при пробеге 6500 менять масло заводскоё?

S
Sergei_FF-3:

сейчас пробег 6500 нужно на зиму масло пожиже залить 0-ку или на штатном ездить?При то какое заливают масло?дв 1.6 125л.с.


Зачем? Когда у вас заводское 100% масло, не пальмовое Меняйте как указано на15к. !

Хотя когда заняться не чем то тогда...
avatar
IvanYar
2 October 2013

1

MFSTER
Нет особой необходимости, но я меняю каждые 7500
avatar
MFSTER
2 October 2013


avatar
IvanYar:

MFSTER
Нет особой необходимости, но я меняю каждые 7500


Это зря, не стоит менять первое заводское масло до 15к.

1. Заводское масло есть гарантия качества.
2. При замене масла существует понятие: Попадания инородных частиц( грязь крышки воронки пробки протирочной ветоши)
3.Демонтаж и монтаж защиты картера дв.
avatar
dimcher
2 October 2013

2

MFSTER
1. Если масло отработало свой ресурс, то абсолютно все равно где его залили От нового масла хуже не будет
2. копейки. три частицы на кубометр вообще не проблема
3. ну да. заодно контроль состояния агрегатов, подтеков и т.п. полезно иногда делать
avatar
MFSTER
2 October 2013


avatar
dimcher:

MFSTER
1. Если масло отработало свой ресурс, то абсолютно все равно где его залили От нового масла хуже не будет

А какой ресурс вашего масла?
6500 т.км? Нет.
Лукойл, да и тот даёт 10к. или вы ездите по пустыне сахара?
Потдержка производителей ? Вот в чем вопрос.
Масло, это не носки, должно отрабатывать заявленные производителем ресурс и отрабатывает!
avatar
dimcher
2 October 2013

2

MFSTER
я честно не знаю какой ресурс. мне не проблема раз в 7500 сменить масло. никого не агитирую за это.
alex-a
5 October 2013

2

Неплохая статья о способах и аргументах "за" и "против" промывки двигателя от журнала "За Рулем".
Ссылка на статью
zewa_luxury
5 October 2013


I
Izb:

Если будете оставаться на гарантии, то у вас нет альтернатив оригинальному маслу.

Если же хотите что получше, заливайте лучше Pennzoil Ultra 5W-20 на GTL-основе с фордовскими допусками - оно лишь на 10% не пролезает под низкотемпературные требования 0W-20, зато нет недостатков нулёвок. Например, Noack всего 5.5 ! А цена такая же - около 500р/л, как и у оригинального масла.


Как вариант, еще MOBIL 1 Extended Performance
MihailSpb
6 October 2013

1

avatar
MFSTER:

А какой ресурс вашего масла?
6500 т.км? Нет.
Лукойл, да и тот даёт 10к. или вы ездите по пустыне сахара?
Потдержка производителей ? Вот в чем вопрос.
Масло, это не носки, должно отрабатывать заявленные производителем ресурс и отрабатывает!

Ресурс масла - параметр сильно зависящий от условий эксплуатации. У разных людей он разный - это надо учитывать.
avatar
Stas_Kenny
7 October 2013


Мне на ТО1 (FF3,1.6,PS) залили Castrol 5-W20(по Крайней мере так написано в гарантийной книжке), но в счёт-фактуре указано 5-W30... И как теперь понять какое масло залито?
avatar
Лакосте
7 October 2013


Stas_Kenny

Что указано в счет фактуре, то и залили. А на бирке что написано, что висит у АКБ?
avatar
-Романыч-
7 October 2013


Stas_Kenny
Проверить просто. Масло 5W20 ЗЕЛЕНОЕ
Izb
7 October 2013


цитата:
Мне на ТО1 (FF3,1.6,PS) залили Castrol 5-W20(по Крайней мере так написано в гарантийной книжке), но в счёт-фактуре указано 5-W30... И как теперь понять какое масло залито?


Посмотрите, что написано в счёте, а также какой FINIS там указан. А цвет через 100км уже не зелёный будет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up