Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
umakc
2 October 2013


serginho919
Всё один в один!
avatar
kutuz777
2 October 2013

1

[QUOTE=aleksandr.sp]Ну заменять ни по любому будут! А если не будут то она задёргается довольно быстро!!![/QUOTE]
Ну заменять ни по любому будут! А если не будут то она задёргается довольно быстро!!![/QUOTE]
Могут устранить причину течи масла(заменят сальник), а диски сцепления тупо промыть бензином от масла и просушить. Масла на дисках уже не будет, дерганий тоже, но вот качество фрикционных накладок пострадает. И через некоторое время опять ...проблемы (а масла на стыках уже не будет), и начнется ...прошивка, перепрошивка...Больше потом времени потеряешь у ОД. Короче удачи.
scorpio_focus
2 October 2013

2

Кстати, к вопросу о проблемности иных коробок сравнительно с PS - почитайте огроменную ветку "Перегрев вариатора" на Outlander Club. Больше 200 страниц.
wolkows
2 October 2013


Предстоит диагностика у оф.диллера еду в другой город специально для этого.
Машина сволочь то едит нормально, то очень сильно трясёт и дёргает с 1ой на 2ю.
Системности вообще никакой не могу понять ... мужики говорят трясёт как будто корзину ведёт ... я не спец.
Но точно почти всегда во второй половине дня когда прогрелась и немного постоит дёргается.
Вот как быть в этой ситуации ? Если она на диагностике не будет сильно трястись? 500км плюс 2000 руб. в пустую ...
---
Ещё заметил что если резко стартануть с 1ой на 2ю либо дёрнется, либо после 3000 как на холостую обороты растут до 5000 а коробка как буд то в нейтрали ... думаю это всё один косяк между первой и второй какой то рассинхрон. Но иногда его нет ...
---
Подскажите что?
avatar
R.CARLOS
2 October 2013


Как проверить какая прошивка установлена или это не возможно без специального оборудования?
avatar
salam
2 October 2013

1

scorpio_focus
Почитал.
А причем тут проблема, просто перегревается при неправильной эксплуатации, но не чего не дёргает.
У нас же действительно проблема, при правильно эксплуатации на авто не комфортно ездить. Дёргается + в жару как на ауте перегревается
scorpio_focus
2 October 2013

1

salam

Ну вариатор и не может дергать в принципе, а перегревается во вполне штатных ситуациях и не в жару. Например, на скорости через какое-то время выскакивает предупреждение с требованием остудить коробку. Якобы это дефект подшипника.
avatar
para1978
2 October 2013


avatar
R.CARLOS:

Как проверить какая прошивка установлена или это не возможно без специального оборудования?

Можно посмотреть на сайте etis.ford.com, регистрируетесь, вводите свой вин и смотрите в програмном обеспечении информацию, но не всегда эта информация там актуальна, так как дилер может обновить ПО, но сведения об обновлении не подать, и на сайте етис будет старая информация, поэтому точно может сказать только дилер или у кого есть оборудование, чтобы подключиться к авто
yuriy_22
2 October 2013


Подскажите по прошивкам. BV6P-7J104-EA последняя на ТСМ 1,6 до 02 июля 2013 BV6P-7J104-EB последняя на ТСМ 1,6 после 02 июля 2013. Почему EB после 2 июля, что то изменилось в коробке?
avatar
wladiska
2 October 2013


wolkows
У меня точно такая же проблема и тоже не могу понять закономерности в этой вибрации. такое ощущение что диск сцепления кривой. с утра на холодную едет отлично, но стоит проехать пару пробок не больших так начинается вибрация. ездил к дилеру с этой проблемой, перепрошили, переобучили коробку, после выезда с центра с диагностом она маленько дернулась на что диагност сказал что это пока она еще не до конца адаптировалась. На следующее утро все повторилось опять. через 1000км поеду на ТО-2, буду решать эту проблему, сейчас с работы просто так не уйти. Вы когда собрались ехать? Обязательно отпишитесь что предпримет ваш дилер.
aleksandr.sp
2 October 2013mobile


Кому то меняли блок сцепления??? А в итоге не поменяли (типа при не присутствии не меняют а протирают). Мне так выше ответили!))) У МЕНЯ НЕТ ПОДТЕКОВ!)))
avatar
IvanYar
2 October 2013


scorpio_focus
Да, все как у нас :
- на скорости 40 км ч появились толчки, это нормально ?
- да. Это нормальная работа вариатора )))
qqqqq
3 October 2013

1

1.6 125л пш .Пробег 24тыс. дергатня при старте на прогретую началась при пробеге в 14 тыс.На холодную можно сказать всё отлично но стоит км 10-15 проехать даже не по пробкам а просто светафоры или кольцо и начинаеться старт некамфортный.Две недели назад заехал к ОД с этой проблемой , сказали что 90% прошивка поможет.Прошили , обучили коробку.Раньше когда отпускаю тормоз и не давлю на газ машина сама едет и чуть чуть тресёться , сейчас же плавно катится в медленной пробке.Но оснавная проблема осталась это при старте дергаеться на горячую.
Засунул руку с телефоном между движком и вентилятором , сделал фотки. На защите масла нет стык сухой но видна прокладка.Вопрос может ли эта прокладка не давать маслу вытекать если текут сальники? Может ошибаюсь но вроде у некоторых нет этой прокладки.
posted imageposted imageposted image
guest202
3 October 2013


qqqqq
у меня похожая проблема и похожий вопрос о прокладке я задавал уже здесь, ответа не дождался.
На всех фото авто с течью, выложенных здесь, этой прокладки нет.
Люди, у кого с подобной прокладкой была или есть течь, выложите пожалуйста фото.
avatar
ariv
3 October 2013


G
guest202:

Люди, у кого с подобной прокладкой была или есть течь, выложите пожалуйста фото.


posted image

Вот так было у меня. Протерли и все. Через 1000км было сухо, но что там внутри никого не интересовало. Фото сбрасывал в ФМК на горячую линию вместе с жалобой на стуки в рулевом. Реакции не последовало.
guest202
3 October 2013


ariv
нужно было настаивать на диагностике сцепления с разборкой, думаю и сейчас это масло никуда не делось. Можно попробовать звонить на горячую линию ФМК, хотя сам не пробовал. Я даже догадываюсь что за ОД это был ...
avatar
Vladbr
3 October 2013

1

G
guest202:

нужно было настаивать на диагностике сцепления с разборкой

Боюсь, когда так смело чел дергается у дилера ему дают ответ:
- Мы-то разберем коробку, проверим.. но если все будет сухо и В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ, то оплачивать диагностику и разборку/сборку плюс снятие/установка защиты картера + снятие/установка КПП вы будете за свой счет. Делаем?

И что на это сказать обычным беднякам?? особенно если мастер добавит: -"Да не волнуйтесь, ездите пока не течет, раз не течет значит окей все, вот будут подтеки тогда милости просим..."

Вас это успокаивает и вы собственно с легкой душой уезжаете сохранив деньги, дав им оправдание не тратиться.
guest202
3 October 2013

1

Vladbr
то что изображено на фото, уже, как минимум, тянет на бесплатную диагностику, а сухо там внутри не будет это точно )
avatar
Лакосте
3 October 2013

4

Vladbr

А не надо им ничего предлагать более того. Нужно просто озвучивать проблему и требовать ее устранения. КАК они ее будут устранять - вас волновать не должно. Платить соответственно тоже не за что. Оплата идет только если случай не гарантийный - например если мех повреждения коробаса и т.п. А найдут они после разборки причину проблемы или нет - не волнует клиента, и платить он не будет за разборку. При наличии проблемы клиент платит только если причина проблемы не гарантия. Все, остальное все за счет дилера. Не учите дилера, тем самым ставите себя в тупик. Нужно всего лишь озвучить проблему и потребовать ее устранения все. Если решение проблемы Вам известно - например перепрошивка, можно намекнуть, что решение вот такое. А вот как искать и где - не надо советовать. Единственное, что можно показать как воспроизвести.
avatar
Vladbr
3 October 2013


guest202
Это когда течь есть, о чем я писал. а когда течи не видно через прокладку. она сухая. тогда вряд ли люди согласятся на диагностику за свой счет.
avatar
Лакосте
3 October 2013

1

G
guest202:

Vladbr
то что изображено на фото, уже, как минимум, тянет на бесплатную диагностику, а сухо там внутри  не будет это точно )

Поэтому в данном случае, если нет рывков, человек приезжает и говорит - обнаружена течь масла на стыке. Течи там быть не должно, так как в месте течи нет жидкости (масла), если течь появилась, значит откуда то гонит масло. Все. Пускай устраняют течь.
avatar
Лакосте
3 October 2013


avatar
Vladbr:

guest202
Это когда течь есть, о чем я писал. а когда течи не видно через прокладку. она сухая. тогда вряд ли люди согласятся на диагностику за свой счет.

Если нет рывков, если невидно течи, то и устанять нечего. А есть ли она по факту или нет - никто гарантировать не может. Если есть рывки, то тогда нужно озвучивать проблему рывков и требовать ее устранения. Как они будут искать причину - не забота клиента.
avatar
Vladbr
3 October 2013


Лакосте
В свое время я приехал. озвучил проблему, дергается машина на холодную с хлопками в кат, шумит при езде по гравийке в передней части (может рейка может что другое). Взяли на дигностику. все проверили. выкатили счет в 5 т.р. Ответ в заказ наряди прописали: Все в пределах нормы. Уехав в другой дилер ткнул пальцем в прошивку, сказал ставьте есть TSB и не парит! Ткунл пальцем в рулевую тягу из рейки, показал видео стука рейки. Рейку заменили, прошивку тоже. Все окей стало. так что я тут не в гадалки играю, пишу как есть в жизни с дилерами.
Отсюда вывод. Ну никак нельзя приехать и сказать как вы описали. ибо точно ничего не сделают. Надо ТОЧНО сказать где, что, да еще и пальцем ткнуть. Сделать за них всю диагностическую работу и им предоставить результат стуков,скрежетов,дерганий. Чтоб они только заменили и все.
avatar
Лакосте
3 October 2013


У меня было озвучено 2 проблемы - течь масла на стыке и рывки при движении в горку и при переключении передач. В итоге замена сальника и всей коробки. Поймите, что почти на каждую массовую проблему у дилера есть инструкция от ФМК по диагностике - что разбирать, что смотреть, какие данный ФМК предоставлять. Не надо им советовать что то более - они все равно будут делать по инструкции от ФМК. Все, что за рамках инструкции по конкретной проблеме - за счет клиента.
avatar
Vladbr
3 October 2013


Лакосте
Но почему же тогда такие проблемы каждый раз когда приезжаем к дилеру? давно TSB хи лежат.. но суть-то в том что они не вкурсе о них... не в курсе мастера...
В итоге отсылают, снимая деньги. а потом фиг вернешь их... вот уже 2 года прошло а мои деньги до сих пор в аларме. Но ничего, сейчас выиграю суд со страховой, затем на аларм в суд... Пришло время возвращать свои деньги
avatar
Лакосте
3 October 2013

2

avatar
Vladbr:

Лакосте
В свое время я приехал. озвучил проблему, дергается машина на холодную с хлопками в кат, шумит при езде по гравийке в передней части (может рейка может что другое). Взяли на дигностику. все проверили. выкатили счет в 5 т.р. Ответ в заказ наряди прописали: Все в пределах нормы. Уехав в другой дилер ткнул пальцем в прошивку, сказал ставьте есть TSB и не парит! Ткунл пальцем в рулевую тягу из рейки, показал видео стука рейки. Рейку заменили, прошивку тоже. Все окей стало. так что я тут не в гадалки играю, пишу как есть в жизни с дилерами.
Отсюда вывод. Ну никак нельзя приехать и сказать как вы описали. ибо точно ничего не сделают. Надо ТОЧНО сказать где, что, да еще и пальцем ткнуть. Сделать за них всю диагностическую работу и им предоставить результат стуков,скрежетов,дерганий. Чтоб они только заменили и все.

Вы сами виноваты, что заплатили им.
1) Проблемы не решили, и не установили, что неисправность не гарантийная. Что все в пределах нормы - это не ответ, нужно было требовать на каждую неисправность письменное заключение.
2) Еще раз, я писал - что если знаете точное решение проблемы, можете им его озвучить (новая прошивка, замена рейки и т.п.). Но не надо озвучивать сам процесс ее устранения. Далее - касаемо рейки - почему не ткнули в люфты первому дилеру? Не показали видео? Нужно было требовать исправления неисправности (раз знали технологический процесс) - люфта, а не исправления стука. Стук следствие, а не причина. Нужно устранять причину. Да, стоит учитывать некоторые нюансы. По факту стук в рейке это не неисправность, так же как и потеющий стык чего либо - это все написано в Сервисной книге - мол наличие стуков, шумов и потения не является неисправностью и по факту дилеры могут посылать этим клиента, спасибо Ford. Но, если зайти с другой стороны и сказать, что мол потеть не должно там, где нет жидкости и т.п. - то упертый дилер возьмется в работу.

И это не только в России. В Европе также. Кто то пытается устарнить, кто то не знает что делать с проблемой, кто то посылает. Зависит все от дилера и политики компании производителя авто. Беспроблемного авто никогда небыло и не будет. В любом случае будут возникать косяки или в нем или в сервисе, связанным с ним.
avatar
Лакосте
3 October 2013

1

avatar
Vladbr:

Лакосте
Но почему же тогда такие проблемы каждый раз когда приезжаем к дилеру? давно TSB хи лежат.. но суть-то в том что они не вкурсе о них... не в курсе мастера...
В итоге отсылают, снимая деньги. а потом фиг вернешь их... вот уже 2 года прошло а мои деньги до сих пор в аларме. Но ничего, сейчас выиграю суд со страховой, затем на аларм в суд...   Пришло время возвращать свои деньги 

По сути - TSB это не для клиента. И клиент о них знать не обязан. По факту АЛАРМ обманул вас и содрал деньги. Вскрыть такой обман тяжело, без наличии как раз знаний. Единственное, что можно сделать обычному человеку - написать жалобу в Ford на все это безобразие. Обман - он по сути к авто отношения не имеет, это политика работы конкретного дилера, человеческий фактор.
Кира
3 October 2013


Лакосте
Хорошо, Лакосте, как именно вы бы посоветовали требовать от дилера устранение чего либо? Например дискомфортных рывков в первую секунду старта? То есть вот я (вы) приезжаете к ОД и... что? Говорите "прошу устранить рывки и так далее" Дилер вам в ответ - (возможно он даже после уговоров оторвет свой зад и прокатится с вами) - "это нормальная работа! КПП же робот, что вы хотели!...". Какие далее действия не приведущие к финансовым потерям с моей стороны я могу предпринять (кроме как обматерить его про себя и описать тут результат) ? Ибо ОД наверняка предложит мне какую нить диагностику за бабло и так далее...
PS: 2.0+PS
avatar
Лакосте
3 October 2013

2

Кира

Ну если хотите 100% застраховать себя - приезжаете к дилеру и сдаете авто в месте с письменной претензией-требованием о устранении конкретной проблемы. Все, счетчик для дилера пошел. Пускай хоть экспертизы, хоть диагностику, хоть что угодно делают. Если проблема признана не гарантийной, то Вы оплачиваете экспертизу. Касаемо диагностики - диагностика и экспертиза это разные вещи. И по закону Вы сдаете авто в ремонт и, если потребуется, на экпертизу. И платите только за экпертизу. Навязать оплату диагностики дилер не имеет право. Но сдавая авто без претензии - вы сдаете его вообще на диагностику, о чем и указано в актах у многих дилеров, а тут статья закона не действует. Диагностику и придется оплачивать если что, и длиться она может хоть 2 года, если сроки не установлены в договоре.
Кира
3 October 2013


Лакосте
То есть, если проблема не решена в устном общении (или ОД предлагает диагностику со слвами "если подтвердиться гарантия, то мы с вас денег не возьмем"), то что тогда делать???

Писать бумагу? А как её правильно озаглавить ("претензией-требованием" или требованием или претензией)? Вы же это проходили уже я так понял, подскажите еще раз с юр. т.з. На кого писать? На директора данного СЦ ОД или...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up