Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста



После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от Maximka79
способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата:
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити
Ролики отдельно заводские

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня

avatar
Grigory2008
26 ноября 2009

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
1,5M
просмотров
1,1K
участников
5,6K
сообщений

Sindikat88
4 сентября 2013


Камрады, подскажите пожалуйста. Имеется дорестайловый FF2 с двигателем 1.8, выпуска мая 2007г., засвистел ремень силовых агрегатов. Сколько обычно ролик ходит? Пробег 101000. Стоит ли его менять вместе с ремнем?
avatar
BlackGoga
4 сентября 2013


Sindikat88
Можно поменять. Только не весь натяжитель, а один ролик с подшипником. Или смазку поменять.
Можно сначала ремень поменять, а потом, если не понравится, ролик заменить - это легко.
Sindikat88
5 сентября 2013


BlackGoga
Не подскажешь, этот ролик: Otoform/FormPart 1516114/S, он для рестайла или дорестайла?
avatar
BlackGoga
5 сентября 2013


Sindikat88
На рестаил подходит, на мондео 2 подходит. Про дорестаил не знаю, посмотрите что экзист про совместимость скажет http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1516114S
По идее должен подойти, он для натяжного механизма.
fatez46
5 сентября 2013


Sindikat88
Он без разницы куда, т.е. подойдет и на рестайл и на дорестайл.
Только подшипник в нем не очень, тоже шуметь со временем начинает
avatar
BlackGoga
5 сентября 2013


fatez46
Sindikat88
цитата:
Только подшипник в нем не очень, тоже шуметь со временем начинает

Ага, дешевая турция. Но у меня год уже стоит, пока тишина.
Sindikat88
5 сентября 2013


fatez46
А ты что посоветуешь?
avatar
PatronP
6 сентября 2013


Sindikat88
Смажь для начала.
fatez46
6 сентября 2013


S
Sindikat88:

А ты что посоветуешь?


Поменять подшипник в ролике на FAG6203.2RSR
ford2010
9 сентября 2013


хочу поделиться своей проблемой. купил форд 2 2010 года. пробег был 18000 тыс км. сразу после приобретения засвистел ролик (стоял не натяжной). приехал к официалам и знакомый мастер поставил мне ролик (натяжной) и естественно ремень с другого авто. все мне обошлось в 5 000 рублей. после замены свист прошел. спустя 2 месяца появился шорох со стороны ролика, прислушался на ролик непохоже. шорох проходит когда двигатель прогревается в основном по утрам. ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ
avatar
PatronP
10 сентября 2013


Со слов трудно сделать диагноз. Пробег к тому же небольшой чтобы что то другое шуршало. Ролик с натяжителем б/у что ли, написал " поставили с другой машины"? Если так то смажь ролик для начала.
vlad_volg
10 сентября 2013


ford2010
может это подшипник на муфте включения насоса кондиционера, он там рядом, но пониже.
avatar
PatronP
11 сентября 2013


А может не подшипник(пробег маленький), а сама муфта задевает немного за шкив, у меня такое было после замены ремня и ролика. Включи кондей если шорох пропадет то так и есть.
ford2010
11 сентября 2013


PatronP
на следующий день с утра завел авто и обнаружил, что шорох куда-то пропал, а перед этим днем шел сильный дождь и я проехал по большой луже. видимо гязь и вода попала на ремень или ролик и это послужило шороху. Я думаю так, больше объяснения не нахожу. Что касаемо ролика, то он у меня стоит б/у с другого авто и снова стал замечать небольшой свист. Меня возмущает другое, сколько владельцев форд пишут про ролики и у всех они свистят, получается сама конструкция ролика га..но?
avatar
PatronP
12 сентября 2013


ford2010
Свистит не ролик, а ремень, ролик как правило ни при чем. Они одинаковые вообще что рестайл , что дорейстал. Обычный шариковый подшипник внутри ролика, нечему свистеть там. Все дело в отсутствии натяжителя у рейстайла.
vlad_volg
12 сентября 2013


ford2010
У меня схожая ситуация. 2000 км назад заменил ролик (с натяжителем) и ремень. До этого был рестайловый вариант и зимой в мороз ремень свистел. 3 дня назад заменил подшипник на муфте включения компрессора кондиционера. Всё стало ок, ничего не свистело. Позавчера ездил по лужам, у нас был потоп , вчера утром опять что-то свистело, прогрелось перестало. Сегодня сухо и ничего не свистело. Тоже думаю что ремни из-за влаги свистят.
avatar
6apakyda
19 сентября 2013


Засвистела машинка...решил посмотреть какой у меня ролик стоит и сравнить с фотками из шапки...но когда я открыл капот, ничего не понял, и вот что я сфоткал:
posted image

Подскажите номера ремней которых купить надо и ролик с натяжителем.
Спасибо
Движёк 1.6. 2008 г. рестайлинг
avatar
6apakyda
25 сентября 2013

6

Заказал и поставил в сервисе:
Febi 38242 Ремень поликлиновый
Gates 6PK1042SF Ремень поликлиновый
Свист пропал, хоть бы кто подсказал, что нету ролика на движках 1.6, а то мучился искал где этот ролик
vlad_volg
25 сентября 2013

1

6apakyda
ну здесь больше народ у которых 1,8 и 2,0, поэтому многие не знают какой у тебя ролик и есть ли он вообще, например, я не знал, поэтому не писал
avatar
johni0123
30 сентября 2013


Кто подскажет как натянуть ремень на 1,4???
vazovik
16 октября 2013


Привет всем, ситуация следующая.При замене термостата был демонтирован натяжной ролик и снят ремень на моторе 1.8 дорестайл, после его дифектовки ролик на натяжиеле имеет большой люфт(2милиметра) и оочень большой шум и свист если его крутануть. Теперь вопрос, можно ли заменить этот ролик отдельно без натяжителя, так как сам натяжитель в отличном состоянии или придётся менять в сборе...
avatar
BlackGoga
16 октября 2013

1

vazovik
Конечно можно, учтите что резьба там другая у болта - по часовой откручивать. Что-нибудь из этих подойдет.
avatar
artem611
18 октября 2013


Товарищи, появился какой-то цокот при первом пуске мотора после ночной стоянки. Звук, конечно, сложно изобразить в виде букв, но что-то вроде цок-цок Звук этот продолжается буквально секунд 30-40, потом пропадает. (все это время машина стоит на месте и проезжает буквально 3 метра, что бы выехать из гаража).
Потом в течении дня, например, после стоянки у работы я завожу мотор и такого звука нет(либо он очень тихий и его не слышно).
Задавл этот вопрос в теме про двигатель 2л. Напрвили в эту темку. Пробег 23т.км.
В чем может быть проблема и можно ли ездить дальше, ведь этот цокот прекращается, как я и писал выше, буквально через 30-40 сек.?
avatar
artem611
21 октября 2013


mixa7777
нет, ролик еще не менял.
Сеголня завел с утра и не было никакого цокота. Вот уж даже не знаю стоит ли лезть туда?
avatar
Docentoroker
22 октября 2013


Всем привет.
Фокус-2-рестайл.
Ролик посвистывал последние года 4 ... и при этом работал.
Но пришла пора и свист стал постоянным не переставая.
Решил поменять Ролик на такой же - без натяжителя, ремни кондера и генератора.
Столкнулся с проблемой натяжки ремня генератора. Кондерный ремень кстати уже надел, причем с приблудой минут за 5)
Даже приблуду для натягивания через ролик помпы достал.
Но не получается. Не могу понять, с какой стороны к нему подступиться.
Все случаи, которые расписаны, не дают четкого понятия, куда надо подлезать и чем надо крутить. Только поверхностно.
В мануале вообще бред - со снятым мотором. В этой теме только случаи натягивания с роликом с натяжителем ...
Если можно, растолкуйте, куда надо крутить, чтобы он налез на ролик помпы.
Машина не на яме.
avatar
LEXA9A
22 октября 2013

1

Docentoroker
так ничего не надо делать чтоб надеть его на помпу)ремень сразу одевается на все ролики кроме обводного самого верхнего)я когда менял ремень между шкивом помпы шетку (которой зимой машину от снега отчищаю)засовывал по размерам четко подошла)и потом когда обводной ролик наживлен на нижней болт,брал трещетку вставлял в корпус ролика(чтоб натянуть ремень,и надевал ремень и трещеткой заводил уже сам ролик пока выступ на ролике не зайдет)чтоб уже можно было закрутить и болт(хотя там вроде гайка)
avatar
Docentoroker
23 октября 2013


Я так изначально и хотел ... не получилось ...
avatar
LEXA9A
23 октября 2013


Docentoroker
так он так и ставится) если нет приблуды для установки)зацепи хотя б за пару канавок,чтоб ремень натянулся когда ролик на место поставишь,потом на шкиве коленвала прокрути движок давя на ремень,чтоб он полностью сел на место)
avatar
BlackGoga
23 октября 2013


LEXA9A
Не правильно советуете.
Docentoroker
ремень механизмов, что на рестайле, что на дорестайле - почти одинаково одевается. На дорестайле ремень заводится на все механизмы и в последнюю очередь на ролик натяжителя. Натяжитель при этом отводится максимально в сторону лобового ключом.
На рестайле также одевается на все механизмы, а обводной ролик с кронштейном оставляется наживленным на нижнюю шпильку и отводится в сторону расширительного бачка. Затем на него одевается ремень, а сверху в отверстие вставляется рычаг (большая отвертка, кусок трубы, с общем что-нибудь что можно использовать как рычаг). Кронштейн с одетым ремнем натягиваете в сторону бампера и заводите на свое место. Там на кронштейне есть выступ около левого верхнего крепежа. Он не дает ему соскочить назад. Вставляете 2 верхних болта и затягиваете.
avatar
LEXA9A
23 октября 2013


BlackGoga
ну если ты правильно бы прочитал что я писал выше)то я там написал тоже самое)только может более коряво это описал)просто бывает не всегда возможным прям сразу натянуть ремень на ролик...это уже было дальше написано)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы