ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
811,2K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
ros
22 April 2007


Народ, подскажите, кто-нибудь делает перегазовку при переходе на пониженную передачу?
Или нафиг это не надо, в принципе, проблем нет, однако, некоторые рекомендуют - говорят так
можно дольше сохранить синхронизаторы. Есть мнение по-этому поводу?
avatar
FanD
22 April 2007


avatar
ros:

Народ, подскажите, кто-нибудь делает перегазовку при переходе на пониженную передачу?
Или нафиг это не надо, в принципе, проблем нет, однако, некоторые рекомендуют - говорят так
можно дольше сохранить синхронизаторы. Есть мнение по-этому поводу?

я не делаю просто воткнул и поехал...пока не на одной тачке синхронизаторы не полетели.
avatar
Belka-letun
22 April 2007


FanD Отпешусь обязательно!! у меня маршрут на работу лежит по пробкам!!
avatar
Tomagafk
22 April 2007


ros
перегазовка нужна тогда когда вам надо быстро воткнуть пониженую и заведомо на ней будут большие обороты. Перегазовка помогает мягко и без ущерба для синхронов воткнуть пониженую например в условиях гоночного трека.
avatar
A. V. M.
22 April 2007


ros
всё завсит от скорости и передачи на которой ты едешь. я точно знаю, когда нужно перегазовку сделать а когда и так воткнутьо, это просто чувствуешь со временем.
Rs4
23 April 2007


Небольшой отзыв:
Салют всем «Фокусникам»!
Забрал в пятницу из салона свою ласточку, которую ожидал 4,5 месяца+ 15 дней ещё не мог забрать из салона(1.8 125л.с. Ghia, Sony, климат, датчик дождя, IVD, и т.д. кроме подогрева сидений). Откатал на радостях за сутки 650 км. Очень доволен машиной, качеством сборки, отделочных материалов. Особо хочу отметить отменную управляемость и манёвренность. А уж мотор вообще сказка, правда пока больше 3000 об/мин не давал (по настоятельной рекомендации сервисменов «Рольф, Витебский», что в Питере), но чувствуется очень большой запас мощности. На обгон с 5-ой скорости выстреливает запросто. Очень порадовало рулевое управление: руль на месте поворачивается очень легко, а на скорости его электроника затягивает. Климатическая установка очень здорово работает, без напрягов: никаких шумов и заоблачно высоких оборотов вентиляторов. Опробовал и IVD: очень эффективная работа на мокром асфальте и гравийной крошке. Особое внимание хочу уделить подвеске: очень энергоёмкая и проглатывает кочки любых размеров(езжу правда на 15-ых колёсах, т.к. считаю, что 16-ые – это убийство резины и подвески на наших дорогах ) Не очень доволен шумоизоляцией, но смирился, когда включил «Соньку»! Возможно из-за шумного «бюджетного Мишлена» произведённого в России, который оказался ещё и немножко кривым, по мнению балансировщиков на шиномонтаже! Но общей картины это не испортило. Доволен как ребёнок новой игрушкой!!!

И сразу же вопрос к продвинутым пользователям:
В любой момент дня и ночи, когда завожу машину температура охл. жидкости чуть меньше 90. Даже после ночного нахождения на улице при t=0 С. Что это? Норма или хитрость механиков?
Mikl26rus
23 April 2007


Rs4
это какой то косяк!!!...надо к езжай на сервис...или позвони...
avatar
Andreyspk
23 April 2007


12 500 км за 3 с небольшим месяца езды. К движку никаких нареканий, кроме одного - всё так слабовата тяга на низах. Расход 8,2 - 8,3 (по компу) л/100 км.
Рафаэль Шакиров
23 April 2007


Подскажите пожалуйста, реально 1,8 до сотни за сколько разгоняется?
avatar
Tomagafk
23 April 2007


Рафаэль Шакиров
за 10,3 с.
*Sem*
23 April 2007


Никак не пойму связку этого движка с 3 передачей, не подхватывает как должен имхо. У кого-нибудь есть подобные ощущения?
avatar
xpg934
23 April 2007


*Sem*
а причем тут передача? подхват после 3500-4000 оборотов, на любой передаче. И естественно он более ощутим на нижних передачах, например на второй, т.к. машине полегче таки разгоняться...
*Sem*
23 April 2007


xpg934 потому что на остальных таких неудобств не испытываю
s_e_r_j
23 April 2007


R
Rs4:

Небольшой отзыв:
Салют всем «Фокусникам»!
Забрал в пятницу из салона свою ласточку, которую ожидал 4,5 месяца+ 15 дней ещё не мог забрать из салона(1.8 125л.с. Ghia, Sony, климат, датчик дождя, IVD, и т.д. кроме подогрева сидений). Откатал на радостях за сутки 650 км. Очень доволен машиной, качеством сборки, отделочных материалов. Особо хочу отметить отменную управляемость и манёвренность. А уж мотор вообще сказка, правда пока больше 3000 об/мин не давал (по настоятельной рекомендации сервисменов «Рольф, Витебский», что в Питере), но чувствуется очень большой запас мощности. На обгон с 5-ой скорости выстреливает запросто. Очень порадовало рулевое управление: руль на месте поворачивается очень легко, а на скорости его электроника затягивает. Климатическая установка очень здорово работает, без напрягов: никаких шумов и заоблачно высоких оборотов вентиляторов. Опробовал и IVD: очень эффективная работа на мокром асфальте и гравийной крошке. Особое внимание хочу уделить подвеске: очень энергоёмкая и проглатывает кочки любых размеров(езжу правда на 15-ых колёсах, т.к. считаю, что 16-ые – это убийство резины и подвески на наших дорогах ) Не очень доволен шумоизоляцией, но смирился, когда включил «Соньку»! Возможно из-за шумного «бюджетного Мишлена» произведённого в России, который оказался ещё и немножко кривым, по мнению балансировщиков на шиномонтаже! Но общей картины это не испортило. Доволен как ребёнок новой игрушкой!!!

И сразу же вопрос к продвинутым пользователям:
В любой момент дня и ночи, когда завожу машину температура охл. жидкости чуть меньше 90. Даже после ночного нахождения на улице при t=0 С. Что это? Норма или хитрость механиков?

Такая ж фигня - я не парюсь - движка быстро набирает рабочую температуру.
avatar
Gunn
23 April 2007


Rs4
Если после ночи, то ненормально, если через два три часа, то вполне может быть, наличие шумки капота, не позволяет двиг-лю быстро остывать...
avatar
romanes
23 April 2007


S
*Sem*:

Никак не пойму связку этого движка с 3 передачей, не подхватывает как должен имхо. У кого-нибудь есть подобные ощущения?

У меня та же фигня, если разгоняться с 60 до 80, то такое ощущение что на 4-й передаче резвее гонится чем на 3-ей. Я пока не парюсь, пробег только 1550 км
mva
23 April 2007


Кто мыл движок, дайте пожалуйста рекомендации - что закрывать, что нет.
После зимы такой грязный. А мыть боязно.
avatar
lulu
23 April 2007


съедил в субботу за город и о чудо! расход стал падать...
был, как и писал 14 с копейками. проехал по трассе всего то 100 км... еду, смотрю 13... 12... 11,5 и даж сейчас по городу продолжал падать.
решил обнулить расход - получилось, что за сутки по городу 9л/100км. Что случилось? пробег 6200км. ничего в стиле езды не поменялось, чуть агрессивней может стал. ну и колёса на лето поменял 2 недели назад...
вот такие пироги

зы есичо, скидывал расход менее 1000 км назад
avatar
AndCam
23 April 2007


lulu
Я вот писал сдесь, страници 2 назад, что тож после пробежки с газом в полик расход начал падать. Так что это наверное движок любит обороты, и прожиг по трассе.
avatar
Strellec89
23 April 2007


Вач
Я так понял, что тебя немного напрягает то, что на 3000 об/мин машина едет всего 120 км/ч. Так вот я руководствуюсь тем, что датчик скорости считывает показания с коробки передач (точнее со вторичного вала). Значит, поставь ты хоть тракторные колеса, на 3000 об. спидометр будет показывать 120. Да, реальная скорость движения будет больше, но отношение оборотов к скорости на спидометре не изменится. Да и тебе же будет хуже - едешь ты, допустим, 60км/ч по спидометру, а тебя тормозят ГАИ и показывают на радаре твою машинку и скорость около 80 А по поводу того, что машина становится тише в ходу, так это не от размеров шины зависит, а от рисунка протектора и материала из которого шина сделана. Проще говоря - от производителя. От размера шины (при прочих равных параметрах) зависит комфорт - чем выше профиль шины, тем она комфортнее в движении и тем хуже держит машину в повороте.
avatar
Belka-letun
23 April 2007


Ну вот и отчет !! послетого как я вчера снял клему с аккумулятора!!! проехал за сегодня 250км!! ехал специально не больше 2500-3000 об !! и чтоже после 100км пробега по городу расход стал 11.0л!! ездил ещё 50 км как последний тормоз!! расход так и остался 11л!! а последние 50 км до дома летел между машин тапку в пол!! расход встал на место 12л на 100км!!! ВЫВОД У КОГО ЖРЕТ МНОГО МЕНЯЙТИ СТИЛЬ ЕЗДЫ !!! А ПО ТРАССЕ ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ЖРЁТ ПОЧЕМУ НЕ ЗНАЮ В СУББОТУ ПОЕДУ НА КАД К кРОНШТАТУ КАЧЕГАРИТЬ ПО ПОЛНОЙ!!! ДА МАШИНА ПОСЛЕ ТОГО КАК Я СКИНУЛ КЛЕМУ СТАЛА ТУПИТЬ!!! Господа кто на ГИЯХ ездит не советую снимать клему столько гемора потом !! стекла не поднимаются с брелка не работают в одно касание всё надо настраивать заново!!!
avatar
Mehanoid
23 April 2007


Belka-letun
Спасибо за отчётик. Сегодня в гараже снял кожух с аккумулятора, подумал-подумал и назад одел - клемму решил не скидывать. Теперь вот оказалось что не зря так решил.
avatar
Belka-letun
23 April 2007


avatar
Mehanoid:

Belka-letun
Спасибо за отчётик. Сегодня в гараже снял кожух с аккумулятора, подумал-подумал и назад одел - клемму решил не скидывать. Теперь вот оказалось что не зря так решил.

разници не какой только глючить сигналка и окна стали!!
avatar
FanD
23 April 2007


avatar
Belka-letun:

Ну вот и отчет !! послетого как я вчера снял клему с аккумулятора!!! проехал за сегодня 250км!! ехал специально не больше 2500-3000 об !! и чтоже после 100км пробега по городу расход стал 11.0л!! ездил ещё 50 км как последний тормоз!! расход так и остался 11л!! а последние 50 км до дома летел между машин тапку в пол!! расход встал на место 12л на 100км!!! ВЫВОД У КОГО ЖРЕТ МНОГО МЕНЯЙТИ СТИЛЬ ЕЗДЫ !!! А ПО ТРАССЕ ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ЖРЁТ ПОЧЕМУ НЕ ЗНАЮ В СУББОТУ ПОЕДУ НА КАД К кРОНШТАТУ КАЧЕГАРИТЬ ПО ПОЛНОЙ!!! ДА МАШИНА ПОСЛЕ ТОГО КАК Я СКИНУЛ КЛЕМУ СТАЛА ТУПИТЬ!!! Господа кто на ГИЯХ ездит не советую снимать клему столько гемора потом !! стекла не поднимаются с брелка не работают в одно касание всё надо настраивать заново!!!

вобщем съездил к дилеру и опять без толку.проверили машину по компу, ошибок нет. сервисмэн (на этот раз другой) опять сказал, чтобы я до 10 тыс. не парился. так же сказал чтобы переключался не ниже 2,5 - 3 тыс оборотов, а лучше мотор покрутить хорошо. до 5 тыс. оборотов смело можно жарить и не париться (с его слов.). так же посоветовал попробовать поменять заправку (я думаю менять ее не буду т.к. заправляюсь только на Neste) и сказал, что стоковые свечи полное гуано! на у песню про климат вы и так все знаете. типа +20% к расходу.
вобщем машину загнал в гараж и скинул клему на ночь

avatar
Belka-letun:

avatar
Mehanoid:

Belka-letun
Спасибо за отчётик. Сегодня в гараже снял кожух с аккумулятора, подумал-подумал и назад одел - клемму решил не скидывать. Теперь вот оказалось что не зря так решил.

разници не какой только глючить сигналка и окна стали!!

в чем глюки? в том, что надо заново настроить? а чо там с окнами настраивать?
avatar
Belka-letun
23 April 2007


я сегодня решил выпендреца и с брелка закрыть окна !! а они не закрылись сейчас сижу изучаю инструкцию по эксплуатации!!! И передние стёкла не закрываются в одно касание!!
avatar
FanD
23 April 2007


avatar
Belka-letun:

я сегодня решил выпендреца и с брелка закрыть окна !! а они не закрылись сейчас сижу изучаю инструкцию по эксплуатации!!! И передние стёкла не закрываются в одно касание!!

хм...может просто зажатие кнопки не сработало? а по поводу окон странно...должно закрываться...лана терять уже нечего завтра проверю
avatar
Belka-letun
23 April 2007


FanD
Удачи!!! Удачи!!
--
23 April 2007


avatar
Belka-letun:

по поводу того, что машина становится тише в ходу, так это не от размеров шины зависит, а от рисунка протектора и материала из которого шина сделана. Проще говоря - от производителя. От размера шины (при прочих равных параметрах) зависит комфорт - чем выше профиль шины, тем она комфортнее в движении и тем хуже держит машину в повороте.


с этим я полностью согласен, а в скорости 20км/ч разности не будет... максимум 3-5км/ч

avatar
FanD:

avatar
Belka-letun:

я сегодня решил выпендреца и с брелка закрыть окна !! а они не закрылись сейчас сижу изучаю инструкцию по эксплуатации!!!  И передние стёкла не закрываются в одно касание!!

хм...может просто зажатие кнопки не сработало? а по поводу окон странно...должно закрываться...лана терять уже нечего завтра проверю

Я сегодня пробывл, держишь сек 3-5, все срабатывает(у меня )
avatar
-RASH-
23 April 2007


Вач
цитата:
Я сегодня пробывл, держишь сек 3-5, все срабатывает(у меня 
Так у всех срабатывает.
avatar
FanD
23 April 2007


avatar
-RASH-:

Вач
цитата:
Я сегодня пробывл, держишь сек 3-5, все срабатывает(у меня
Так у всех срабатывает.

должно срабатывать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up