Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

14 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
903,7K
views
337
members
4,6K
posts

avatar
KoriAndr
16 September 2013


Я правильно понимаю,что AYB это следующая версия после AYА ??
avatar
StatiC_krr
16 September 2013


avatar
KoriAndr:

Я правильно понимаю,что AYB это следующая версия после AYА ??

Верно, AYB - 200
AZB -240
avatar
ЧеГевара
16 September 2013


А кто знает какая прошивка стоит на фокусе ST и есть ли возможность ее поставить на мондео?
avatar
Korleone
16 September 2013


avatar
ЧеГевара:

А кто знает какая прошивка стоит на фокусе S

крайняя актуальная от 29.08.2013 - CM5A-14C204-AMM

avatar
ЧеГевара:

есть ли возможность ее поставить на мондео?

скорее нет, чем да.
размер прошивки отличается от прошивок для мондео
avatar
ЧеГевара
16 September 2013


Korleone
Размер другой это значит его не зашить в блок мондео? Ведь мотор тот же?
avatar
Korleone
16 September 2013

1

avatar
ЧеГевара:

Размер другой это значит его не зашить в блок мондео?

именно
avatar
ЧеГевара:

Ведь мотор тот же?

даже если мотор и одинаковый, то блок управления может быть свой.

такая ситуация хорошо прослеживается по дизелям 2.0-140, который ставится и на кугу, и на ФМ4, и на ФМ3: двигатель один, а блоки управления разные

avatar
ЧеГевара:

Крайняя актуальная от 29.09.2013 этот день еще не наступил?

опечатался.
29.08.2013

p.s.: свое сообщение поправлю
avatar
ЧеГевара
16 September 2013


Korleone
Т.е. надо пробовать? )
ShikoNet
16 September 2013

1

Залил человеку AZB шторки работают.
avatar
Finik541
16 September 2013


цитата:
Перепрошился на PCM-BG91-12A650-AYА . 200 л.с. Никаких изменений,кроме увеличения расхода топлива, ну и, как мне кажется, более ровно стал на холостых работать.
А какая раньше прошивка у Вас стояла?
avatar
TRAINER_F
16 September 2013

1

avatar
ЧеГевара:

Korleone
Т.е. надо пробовать? )

Лучше не надо пробовать Во первых коробка МКПП MMT6, во вторых турбина FF3 ST отличается. А там как знаешь, дело хозяйское
avatar
TRAINER_F
16 September 2013

3

avatar
nip:

вот согласен, тоже читаю про эти всякие новые прошивки, думаю прошится бы на новое, но очковато, у меня машина не трещит (не детонирует) никогда, а перепрошьюсь вдруг начнет хотя с другой стороны новые прошивки должны быть лучше чем старые так ? TRAINER_F плиз дай разьяснение, есть ли смысл обновлять ПО автомобиля ? или более справедливо высказывание "не лезь в отлаженный механизм" если он не доставляет проблем ?

Мне кажется, что однозначно нужно, по крайней мере для 240 л.с. Тем более есть официальное сообщение от ФСХ, и плохого про AZB пока еще никто не написал и не сказал. Всем кому прошил пока довольны.
Понятно, что пока рано говорить о том, что это обновление однозначно спасет от разваливающихся перегородок поршней, но тем не менее шанс есть. Проблема с поршнями есть и на Вольво с нашими моторами.
avatar
Korleone
16 September 2013


avatar
ЧеГевара:

Т.е. надо пробовать? )

да не получится пробовать.
прошивка размером больше, чем на мондео
avatar
StatiC_krr
16 September 2013


H
-Hendrix-:

О как в мой ДР. У вас машина.
Я,как датчик получу И сниму старый, я сравню и если реально он другой, то сюда отпешу... Я его уже оплатил он с германии идет...

Будет очень интересно... По изменениям на экобустах - с мая 2011 производитель заменил форсунки, а с октября 2011 заменили топливную рампу и датчик давления топлива - вот это тоже может быть направлено на борьбу с детонацией...
avatar
nip
16 September 2013


avatar
TRAINER_F:

Мне кажется, что однозначно нужно, по крайней мере для 240 л.с. Тем более есть официальное сообщение от ФСХ, и плохого про AZB пока еще никто не написал и не сказал. Всем кому прошил пока довольны.
Понятно, что пока рано говорить о том, что это обновление однозначно спасет от разваливающихся перегородок поршней, но тем не менее шанс есть. Проблема с поршнями есть и на Вольво с нашими моторами.

Спасибо, а как бы дилера попросить об этом так ненавязчиво ? сказать что у мотора детонация? я так понимаю они это неохотно делают ?
avatar
KoriAndr
17 September 2013

1

avatar
Finik541:

А какая раньше прошивка у Вас стояла?


До PCM-BG91-12A650-AYА у меня была PCM-BG91-12A650-JJ.

Не знаю, зачем перепрошился, все устраивало. И динамика и расход ,что такое детонация только на форуме читал.
Сейчас все то же самое,что и было,только расход топлива вырос и набор скорости более плавный стал.
Ну может на холостых ровнее работает,хотя,возможно просто топливо хорошее.
Всегда только 98.
-Hendrix-
17 September 2013


цитата:
ейчас все то же самое,что и было,только расход топлива вырос и набор скорости более плавный стал.


Я вот тоже думаю зачем мне мне с ADD переходить...
avatar
Dima777
17 September 2013

1

мой ОД отказался загружать новые прошивки, типа нет оснований так делать. Детонацию просто так не продемонстрируешь.
avatar
mika-777
17 September 2013

1

Всем привет. Вот и мимо меня не прошла чаша искупления за превышения скорости и "черезмерное" удовольствие от вождения мощным автомобилем...)

В общем: В субботний день, очередной раз получая удовольствие от вождения, теперь уже платно (штрафы никто у нас не отменял…), на скорости 120 км/ч радость к сожалению закончилась, так как машина просто дальше перестала разгоняться, как будто прям уперлась в невидимую стену…

В итоге остановка, перезапуск двигателя, едем дальше и в течении 5 минут проявляется тоже самое…, повтор перезапуска проблема не пропала…

Понимая, что проблема в двигателе далее едем спокойно домой…, быстрее не получатся…

Сегодня отдал машину на диагностику в итоге приговорили тот самый датчик управления клапаном Wasgate (номер детали 524 30 75, только он на русском называется "резиновый клапан в сборе"), деталь в наличии на складе Ford, в течении трех дней приедет в сервис.

Ремонт признан гарантийным.

http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv...963666/
avatar
StatiC_krr
17 September 2013

1

avatar
mika-777:

в итоге приговорили тот самый датчик управления клапаном Wasgate (номер детали 524 30 75, только он на русском называется "резиновый клапан в сборе"), деталь в наличии на складе Ford, в течении трех дней приедет в сервис.


Это не датчик, а клапан(соленоид) управления wastegate
avatar
Dima777
17 September 2013


mika-777
главное что признали гарантийным, ну и чтоб заменили быстро. удачи!
avatar
Finik541
17 September 2013

1

цитата:
До PCM-BG91-12A650-AYА у меня была PCM-BG91-12A650-JJ.

Не знаю, зачем перепрошился, все устраивало. И динамика и расход ,что такое детонация только на форуме читал.
Сейчас все то же самое,что и было,только расход топлива вырос и набор скорости более плавный стал.
Ну может на холостых ровнее работает,хотя,возможно просто топливо хорошее.
Всегда только 98.
У меня тоже какая-то из ранних для 200 л.с., надо бы точнее посмотреть. Детонации не было никогда, расход, динамика и все прочее устраивают. Изучаю изменения по откликам на сайте после перепрошивки.Теперь еще больше склоняюсь к тому, что новые 200-от сильные прошивки мне смысла ставить нету, если и надумаю софт менять то на самую "объезженную" 240-сильную.
avatar
StatiC_krr
18 September 2013

1

цитата:
У меня тоже какая-то из ранних для 200 л.с.,

Это ни чего не значит, на мондеоклубе мондео 200л.с. "из ранних" развалился - ждет замену по гарантии
avatar
TRAINER_F
18 September 2013

3

-Hendrix-
В общем кажется найдена истинная причина и способ ее решения. Проблема детонации и поршней связана с PCV (вентиляция картерных газов). Решение есть, но неофициальное. Скажем так, решение официальное от компании Вольво . В общем завтра все подробно напишу с номерами з/ч.
-Hendrix-
18 September 2013


TRAINER_F

Отлично ждем...
avatar
Finik541
18 September 2013


цитата:
Это ни чего не значит, на мондеоклубе мондео 200л.с. "из ранних" развалился - ждет замену по гарантии
Посмотрел в ЕТИСе там BG91-12A650-LF указана. Кто что может сказать о ней?Насколько древняя и т.д.?Спасибо!
avatar
Egor NW
18 September 2013


avatar
TRAINER_F:

-Hendrix-
В общем кажется найдена истинная причина и способ ее решения. Проблема детонации и поршней связана с PCV (вентиляция картерных газов). Решение есть, но неофициальное. Скажем так, решение официальное от компании Вольво  . В общем завтра все подробно напишу с номерами з/ч.


Эти же Экобусты (по другими придуманными названиями ) есть на Вольво и РР Эвок . Прошивки к ним подходят ?

Номера "нужных запчастей" там свои ? Или можно купить фордовские и ими вылечить от детонации Экобусты импортированные на другие бренды ?

Это к тому , что и Вольво упомянули .
avatar
TRAINER_F
18 September 2013


avatar
Egor NW:

Эти же Экобусты (по другими придуманными названиями ) есть на Вольво и РР Эвок . Прошивки к ним подходят ?

Номера "нужных запчастей" там свои ? Или можно купить фордовские и ими вылечить от детонации Экобусты импортированные на другие бренды ?

Это к тому , что и Вольво упомянули .

Прошивки разные. Моторы имел ввиду экобусты которые стоят на Вольво и т.д. Там есть ихнее решение и ихняя з/ч, завтра все понятно будет. У Форда пока решение по детонации, это только Прошивка AZB и AYB.
P.S. Просто на данный момент зная два решения, Вольвешное мне кажется более справедливым и похожим на правду.
avatar
Egor NW
18 September 2013


avatar
TRAINER_F:

Прошивки разные.


Я знаю , что автор прошивок на Экобуст - Visteon . И движки- Экобусты делают на каком-то одном заводе . Значит , з/ч у них должны быть одинаковые . Почему прошивки , тогда , разные ?

Может они называются неодинаково и протоколы CAN- шин у них разные .

Иначе , если у них есть различия , то рецепт от Вольво может не подойти нам , и наоборот .
avatar
TRAINER_F
18 September 2013


Egor NW
Вообще я сомневаюсь, что BOSCH с VISTEON дружит. Система управления BOSCH MED 17.0
avatar
Egor NW
18 September 2013


Это ,в смысле, CAN Бошевский ? И у Вольво тоже ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up