Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков

4 years

21



Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для помощи в выборе своего авто и желающих оставить свой отзыв о критериях выбора, о покупке, ожидании прихода к дилеру вашего автомобиля Куга-2 (New Kuga).


Как пользоваться етисом?
https://www.etis.ford.com/

1) нажимаем меню "автомобиль",

2) вводим свой VIN в поле Ввод VIN:
3) нажимаем кнопку Поиск

FAQ по форуму. Путеводитель по сайту. Что? Где? Как?
отзывы, комплектация, выбор, покупка автомобиля форд, ждуны, мнение, отзывы владельцев

avatar
Vlad-FK2
29 March 2013

Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков
539,4K
views
439
members
6,4K
posts

Arkon-2005
5 September 2013

2

dem-x
А просто отдать тому, кому нужно никак?
Что, много сил и времени ушло на стояние в очереди?
Если обстоятельства такие, что не можете купить машину, сочувствую.
Но продавать то зачем?
TeJIeIIopT
5 September 2013


Может просто сумму предоплаты просит?
avatar
demolitionman
5 September 2013


Вспоминаю покупку в 2006 фф2, ждал вместо 7 месяцев 11. Так у ФМК всё хреново и осталось с логистикой!!!
avatar
Dmitriy-NN
5 September 2013


dem-x
Впервые слышу о продаже очереди...это как, очень интересно. Ведь при отказе от покупки ОД возвращает деньги в полном объеме! Сейчас ведь не 1980 год, когда очереди на Волги и ВАЗы продавали!
avatar
dem-x
5 September 2013

2

да да я не правильно выразился .. ситуация какая: наш дилер хочет половину от внесенной суммы при расторжении договора а сума не маленька вот и теперь есть желание отдать очередь но с суммой предоплаты
avatar
TVS
5 September 2013


dem-x
а что в договоре такие условия прописаны?
avatar
dem-x
5 September 2013

-2

да и все бы ни чего если бы не подорожание машинки ((( она стала дороже конкурентов в разы машина квотная ко всему же она должна была по любому прийти в салон а тут они ещё и за очередь половину хотят просто обидно
AndreyArb
5 September 2013


avatar
dem-x:

да и все бы ни чего если бы не подорожание машинки ((( она стала дороже конкурентов в разы машина квотная ко всему же она должна была по любому прийти в салон а тут они ещё и за очередь половину хотят просто обидно

договор почитай для начала,прежде чем убиваться и требования ОД не правомерны,практику изучи
avatar
dem-x
5 September 2013

1

AndreyArb
договор могу по буквам процитировать. принтером напечатан при отказе в одностороннем порядке од берет себе 50% внесенной сумы
если бы была конкуренция у дилера в нашей провинции то может он бы такие договоры не составлял...
avatar
dem-x
5 September 2013


пустое все это
avatar
wulf-33
5 September 2013

1

A
AndrewOne:

а вот интересно, если уж Форд забил на эту трясучку и считает этот нонсенс нормой, можем ли мы сами как-то улучшить ситуацию? опоры коробки и движка улучшенные поставить, более тщательно отбалансировать коробку, движок и кардан?
какие мысли есть на эту тему?

вибрация была только на стадии обкатки, потом все прошло.На капот внимания не обращай или опусти сиденье, чтоб не раздражал. На многих авто так, капот трясет. У меня сейчас 11тыс км, про это даже и не вспоминаеться
AndreyArb
5 September 2013


avatar
dem-x:

пустое все это

у тебя там что нет условия,в каких случаях ты можешь отказаться-это как правило подорожание и срыв сроков поставки?
что за город?
Cotayra77
5 September 2013


Появились первые проблемы
1.Не работают кнопки управления стеклоподьемниками, регулировки зеркал. блокировки на вод. двери. На пассажирской кнопка стклоподьемника работает.
2.Не подсвечивается ни одна кнопка в салоне(ни на дверях. ни на КПП, и т.д, кроме климат-контроля и радио)
3.Не работает салонное освещение.
Самое интересное был сегодня на заводе Форд-соллерс(где собирают КУГУ), так у меня там самопроизвольно машина снялась с охраны и открыла багажник на треть.(хотя может и сам что нажал в кармане случайно пока лазил по оборудованию на заводе)
Завтра буду звонить ОД.
avatar
dem-x
5 September 2013


ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА можно в короткий промежуток времени если не надумал то только 50% и подорожание по договору не повод возврата денег опять же 50 % так же .. они молодцы договором прикрыли себе ж..пу
AndreyArb
5 September 2013


avatar
dem-x:

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА можно в короткий промежуток времени если не надумал то только 50% и подорожание по договору не повод возврата денег опять же 50 % так же .. они молодцы договором прикрыли себе ж..пу

у тебя какой город?
avatar
igor1307
5 September 2013


dem-x
проконсультируйся у себя в городе с хорошим юристом...это требование незаконно..так как противоречит гражданскому кодексу...я был в такой же ситуации и говорили так же пока я не сказал что сразу еду в общество ЗПП, а было пол суммы за авто...сразу все деньги нашлись.
AndreyArb
5 September 2013


avatar
igor1307:

dem-x
проконсультируйся у себя в городе с хорошим юристом...это требование незаконно..так как противоречит гражданскому кодексу...я был в такой же ситуации и говорили так же пока я не сказал что сразу еду в общество ЗПП, а было пол суммы за авто...сразу все деньги нашлись.  

я про это ему и толкую
Sandy99
5 September 2013

2

Есть аванс, а есть задаток. Аванс подлежит возврату в полном объеме, задаток не возвращается. Чтобы внесенные денежные средства были задатком должно быть четко указано в договоре, что это задаток.
avatar
dem-x
6 September 2013


спс парни
Alkoff
6 September 2013


цитата:
если уж Форд забил на эту трясучку и считает этот нонсенс нормой, можем ли мы сами как-то улучшить ситуацию? опоры коробки и движка улучшенные поставить, более тщательно отбалансировать коробку, движок и кардан?

Мне вот лично на это .... Это же форд, а не мерседес.
avatar
Vlad-FK2
6 September 2013


A
AndrewOne:

цитата (SER_8613)
...и еще, есть немного вибрация на холостых, когда держишь тормоз в режиме драйв(не всегда),а остальных "страшилок" нет. А так машиной очень доволен.

A
AndrewOne:

более тщательно отбалансировать коробку, движок и кардан?
какие мысли есть на эту тему?


avatar
wulf-33:

На многих авто так, капот трясет.


AndrewOne
Источник легкого дрожания - коробка и только в описанном режиме. При поднятии на стенд и включении режима D лично прислонял руку к коробке, никакой вибрации и дрожи. Ecoboost сбалансирован очень хорошо, к нему нет вопросов. На счет кардана не скажу, но находясь под ним слышно только шум вращающихся деталей а не вибрации.

wulf-33

Капот легко настроить, выкрутив резиновые демпферы на большую высоту. После этого он будет держаться не на замке петли а на этих резиновых демпферах, это будет видно по отпечаткам следов на пластике. А в целом у испанского Форда не доработка по поводу боковых уплотнителей на капоте выполняющих роль уменьшении щели между фарами и капотом, отсюда вся грязь с улицы.
oleg0512611
6 September 2013


Кому не лень, ответьте - через сколько дней, месяцев сменилась дата сборки с испанской на елабужскую. У меня Испания, сборка стоит 21.06.13., т.е. уже 2,5 месяца. А может у кого и вообще дата не изменилась, а машина уже у дилера.
avatar
Vlad-FK2
6 September 2013


O
oleg0512611:

Кому не лень, ответьте - через сколько дней, месяцев сменилась дата сборки с испанской на елабужскую.

oleg0512611
Вы о какой дате спрашиваете?

Дата установки агрегатов?
Дата прошивки последней версии ПО в каждый агрегат?
Дата активации всех узлов на елабуге и смены VINа испанского на российский?
oleg0512611
6 September 2013


Последнее самое актуальное, поскольку видимо после этого машина пошла к дилеру.
oleg0512611
6 September 2013


По всей видимости последняя - смена VINa, после этого по логике машинка должна пойти к дилеру
avatar
Vlad-FK2
6 September 2013


O
oleg0512611:

По всей видимости последняя - смена VINa, после этого по логике машинка должна пойти к дилеру


oleg0512611
Как мне известно, в конце конвейера на почти собранном авто прошивается назначенный российский VIN а вслед за этим робот проштамповывает VIN на кузов, после этого клеится лобовое стекло и ставятся колеса и далее на приемку.

После приемки авто в системной базе данных FORD оформляется VIN со всеми атрибутами. Синхронизация etis и системной базы FORD процесс не быстрый, поэтому ОД всегда смотрит не в etis.
oleg0512611
6 September 2013


Мой ОД смотрит в базу данных FORD и говорит, что автомобиль уже на подходе к Екатеринбургу, а на вопрос - когда была сборка в Елабуге? - ответить не может. Оттого и вопрос, почему в базе FORD не выставлена эта дата, не говоря уж о ETIS... Или брешет менеджер, что она рядом.:-(
FF212312
6 September 2013

1

цитата:
Капот легко настроить, выкрутив резиновые демпферы на большую высоту.


При этом уйдут зазоры (хотя не факт) между крылом/капотом, бампером/капотом, фарами/капотом. Я так регулировал капот и крышку багажника на форде, в итоге пришлось откручивать детали от петель и перекручивать методом проб/ошибок.

С крыльями норм, с фарами - кулак пролазиет. Капот не тресется, но находится ниже крыльев и т.п.

Так промучился часов 6.

Правда после несильного ДТП.
AndrewOne
6 September 2013


avatar
Vlad-FK2:

AndrewOne
Источник легкого дрожания - коробка и  только в описанном режиме. При поднятии на стенд и включении режима D лично прислонял руку к коробке, никакой вибрации и дрожи. Ecoboost сбалансирован очень хорошо, к нему нет вопросов. На счет кардана не скажу, но находясь под ним слышно только шум вращающихся деталей а не вибрации.

wulf-33

Капот легко настроить, выкрутив резиновые демпферы на большую высоту. После этого он будет держаться не на замке петли а на этих резиновых демпферах, это будет видно по отпечаткам следов на пластике. А в целом у испанского Форда не доработка по поводу боковых уплотнителей на капоте выполняющих роль уменьшении щели между фарами и капотом, отсюда вся грязь с улицы.


капот у меня и не трясется, видимо, все уже изначально настроено с демпферами.
а вот когда на стенд поднимали и ставили на тормоз в режиме D - саму коробку не щупал, но колеса при этом вибрируют так, что это даже просто невооруженным глазом видно.
avatar
Vlad-FK2
6 September 2013

1

O
oleg0512611:

Или брешет менеджер, что она рядом.:-(


oleg0512611
Ничего там секретного в базе нет, пусть монитор повернет и покажет что там он видит. А информация там должна быть вся.

Зная свой VIN и наличие договора можно у другого ОД узнать требуемую информацию или обратится с жалобой на горячую линию на
не качественное обслуживание клиента, правда придется на кучу вопросов отвечать, не забудь в конце спросить номер своего обращения для последующего общения если вас не удовлетворит ОД или представитель Форд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up