Доработка авто



Melissa
как то про чехлы говорила на ФФ2, у кого есть информация - напишите здесь, это еще актуально

помню, Maxx говорил про ксенон и людей которые то делают - можно их контакты?

Кто еще и как дорабатывал свое авто?

Мой саб - 7 т.р. = 800 Ватт - делал электроник Александр. телефон могу в личке дать, у него и другие варианты есть и все по музыке подсказать может.
Обвесы делал Nikki поэтому я помочь не могу

Коврики бы штатные я заменил, а в Автоленде дорого - про это кто-нибудь что-нибудт может подсказать?
рестайлинг

avatar
Romeo_Nsk
23 May 2007

Доработка авто
25,3K
views
39
members
208
posts

Васян054
5 August 2010


Давайте Давайте
avatar
Bronter
8 August 2010

1

Васян054
Из фокуса Аккорда решил сделать? Видел в живую это... не айс мягко говоря а грубо выражаясь КолХоз. Продавец из магазина на Серебряниковской на свой универсал сделал такие.
avatar
Bronter
8 August 2010

2

2 All, А MDie прав: Есть вверху специально закреплённые темы специально для новичков, думаю 3 минуты времени можно было потратить дабы ознакомиться, и ещё 2 минуты на просмотр названий существующих тем...
avatar
Payan
8 August 2010

1

avatar
Bronter:

2 All, А MDie прав: Есть вверху специально закреплённые темы специально для новичков, думаю 3 минуты времени можно было потратить дабы ознакомиться, и ещё 2 минуты на просмотр названий существующих тем...

Юхххуууу!!! Толян, давай жги глаголом.. а то прям скучно стало без твоих разгромных комментов)))
avatar
Bronter
9 August 2010


Payan
Ну что? Одумались? Скучно стало без батьки?
avatar
Payan
9 August 2010

1

avatar
Bronter:

Payan
Ну что? Одумались? Скучно стало без батьки?

Ну... давай давай...))) я прям в предвкушении...)
avatar
andns
9 August 2010

1

Bronter
Пришел, всех новичков испугал, теперь опять тишина.
Скрытый текст
avatar
Bronter
10 August 2010

2

andns
Ни всех и не напугал!!! А так подучил чуток итекету. И вообще хорошь флудить!!! У человека реальная проблема, а вы тут устроили...
avatar
Krok
11 August 2010


Zorichff1
Как же теперь картошку в багажнике возить?
avatar
nitrocar
11 August 2010

2

Krok, к разговору о крышке бардачка: Установка Гиевского бардачка (сообщение #8143059)
HexOgeN
12 August 2010

1

Хм... Планирую в ближайшее время заняться установкой своего комплекта аккустики в Фокусника. Фотоотчёт об установке в универсале обещаю.
Будут устанавливаться 2 усилителя Alpine, JVC R907EE, компонентная акустика Herz, надеюсь, что так же компонент Morel, разводка кабелей, в багажник будет брошен саб Alpine
avatar
Krok
12 August 2010


nitrocar
Коля, спасибо большое!
avatar
Zorichff1
12 August 2010

2

Krok
Зачем картошку возить? в фазоинвертор(дырку) вставляешь картофан, врубаешь музончик и через песен 10, мешка 3 картошки улетели от дачи до дома
avatar
nitrocar
14 October 2010

4

Скандинавский свет

В свете некоторых нововведений в ПДД (вступающих в действие с 20.11.2010) касательно обязательного включения ближнего света фар или дневных ходовых огней при движении в светлое время суток (в т.ч. и в городе), на Форд Фокус можно реализовать вариант "родного" "скандинавского" света.

Может кому пригодиться...

Основная тема по решению данного вопроса (а также попутно возникающих): Переделка света в скандинавский вариант

Что получается в итоге (а зачем всё это надо-то?!):
1. Переключатель света стоит на «О» - всё внешнее освещение выключено (как при заведённом, так и при заглушенном моторе);
2. В положение «габариты» - включаются габаритные огни и подсветка приборной панели. Есть возможность вкл./выкл. противотуманок [фар и фонарей] (как при заведённом, так и при заглушенном моторе , при извлечении ключа из замка зажигания - должен звучать сигнал, напоминающий что не выключены внеш.свет.приборы);
3. В положение «ближний свет» - вкл. ближний свет фар + тоже что и при "габариты" + омыватель фар (как при заведённом, так и при заглушенном моторе , при извлечении ключа из замка зажигания - должен звучать сигнал, напоминающий что не выключены внеш.свет.приборы);
4. В положение «AUTO» при заглушенном двигателе - всё внешнее освешение выключено, а при запущенном двигателе:
- в светлое время суток - включаются фары (для ксенона - автоматически "опускаются" вниз), омыватель фар не работает;
- в тёмное время суток или если закрыть Датчик Света (при отработке ДС) - фары "поднимаются" в горизонтальный (обычный) уровень, вкл. габариты, подсветка номера, приглушается подсветка торпеды и появляется значок включенных фар на приборке, начинает работать в обычном режиме омыватель фар.

Причины, сподвигнувшие на реализацию данного вопроса (это чтоб никто не подумал, что лень каждый раз вкл./выкл. переключатель света фар):
1. Не забудете вкл. ближний свет (по КоАП-у ответственность, кажется пока ещё, 100 руб. + трата времени на общение с гибдд-ешниками, ну, либо если забудите выкл. - то посаженный АКБ со всеми вытекающими последствиями)
2. При наличии омывателя фар, последний будет отключен пока "скандинав" работает в дневном режиме, что позволит экономить жидкость стекло(фаро)омывателя, а также позволит избежать проблем с заклинившеми в открытом состоянии фароомывателями зимой.
Омыватель фар включится автоматически, при срабатывании датчика света - "ночь" или как только вы переведёте переключатель света в режим "Ближний свет фар".
3. Т.к. при дневной езде работают только лампы ближнего света - то потребление тока и, соответственно нагрузка на генератор/АКБ меньше, чем при штатном включении ближнего (+ габариты вкруг + подсветка панели).
Это же продляет срок службы всех лампочек, АКБ (т.к. она меньше "высасывается" потребителями и больше заряжается).
Да, и ещё это способствует хоть и совсем малой (но всё же) экономии горючки...

Все работы производятся в Gem-овском модуле (блок предохранителей в ногах пассажира - под бардачком).

Всё нижепредставленное относится к второму и рестайлинговому поколению авто с модулем GEM нового образца (для GEM предыдущего поколения - возможно тоже самое, но там другие №/позиции предохранителей и реле - смотрите в профильной ветке).

В начале нужно убедиться в наличии контактов в необходимых местах на блоке предохранителей, можно вынуть уже существующее реле и попробовать туда вставить, если идет плотно, то Вам повезло, а если болтается то - "более сложным путём" (рассмотренно в основной теме, требуется впайка, не каждый на это согласится).

А также необходимо проверить наличие проводов (перемычки) в 1 и 26 pin-ах С96 разъёма (визуально или прозвоном 1 с 26 pin-ом) [С96 - это тот что ниже - на картинке модуля GEM в правом верхнем углу]:
- если есть - то все нормально, можно собирать;
- если нету - то необходимо заранее изготовить и установить перемычку (об этом будет ниже информация).
В снятом состоянии: posted image
и
http://s004.radikal.ru/i207/1010/a7/11ef435d4c25t.jpg

Первично приведу пример для "рестайл с ксеноном + штатный датчик света (автосвет)" и самым простым вариантом, когда в Gem-овском блоке есть "всё" необходимое с завода (перемычка, контакты под реле и предохранители), тем у кого чего-то из последнего нет, а родной "скандинав" всё-таки хочется - не растраивайтесь - его всё-равно можно реализовать, просто более сложным путём (решения предложены в основной ветке, в зависимости от конкретных условий).

Для рестайла потребуется:
- Предохранитель 20А-1шт
- Предохранитель 10А-1шт
- Реле код 1425751 (говорят подходит одно из реле лада-калина )
http://s61.radikal.ru/i172/1010/31/0b5c50d3be92t.jpg

Установка (перед обычной установкой реле и предохранителев АКБ не отключал, если требуется разъединять С96 разъём - то обязательно АКБ – ОТКЛЮЧИТЬ):
- предохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135
- предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113
- реле ставим в имеющееся гнездо R15
http://s57.radikal.ru/i156/1010/55/166cd1276375.jpg
Всё - можно пользоваться, работает по указанному выше алгоритму.

Что касается вопроса при отсутствующих проводах 1 и 26 pin-ов - изготовить и установить перемычку.

Для изготовления перемычки понадобятся:
1. "мама" большая 1шт - posted image
2. "мама" маленькая 1шт -
http://i074.radikal.ru/1010/55/7a50aab3c05et.jpg
3. Провод:
- если ксенон - то длиной 10...15 см и сечением 0,75...1,5 мм2 - хватит;
- для других типов фар - вообще отдельная тема - в зависимости от длины и сечения можно снизить величину яркости/мощности свечения (для продления срока службы ламп), если оставить в 100% яркости/мощности - то перемычка такая же как и у ксеноновых ламп.
posted image

P.s.: для тех у кого на авто нет "автосвета" - выполнение указанный "доработок" приводит к "появлению" "скандинавского света фар" при запущенном двигателе и положении переключателя света на «О» (при заглушенном движке внешнее освещение выкл.), во всех остальных положениях переключателя - сохраняется штатная работа по заводскому алгоритму.
avatar
nitrocar
14 October 2010

1

Увеличение клиренса за счёт установки проставок

Ни для кого не секрет, что владельцы всех марок и моделей авто порою сетуют на "маловатый" дорожный просвет своего пепелаца (в т.ч. владельцы джипов - тут как говориться - чем круче джип, тем дальше идти за трактором! ), что касается фокуса, то "приподнять" хотя бы на пару сантиметров весьма просто...

Обсуждение ведётся в основной ветке (а заказывают проставки из Нск ): Клиренс, увеличение клиренска

Комплектующие:
- проставки (передние и задние) - http://polimer-nsk.ru/ - в настоящий момент пара на передок стоит 500 руб., на заднюю ось - 700 руб.
- болты с шайбами (с родных болтов шайбы не снимаются) – 6 шт. (М8*50, можно чуть-чуть покороче – на 5 мм).
http://s46.radikal.ru/i114/1010/41/2380a317e913t.jpg
-
http://i076.radikal.ru/1010/98/26493e87a426t.jpg
posted image
-
http://i077.radikal.ru/1010/7c/f97f60ed921bt.jpg
posted image

Требуются следующий инструмент:
- ключ на 10;
- ключ на 13;
- ключ на 15;
- "торкс" (звёздочка) T27.
(возможно кому-то понадобится отвертка или пассатижы)

Порядок действий:
1. Открыть капот.
2. Открутить и снять поводки дворников (ключ на 15).
3. Снять/стянуть клипсы (в жёлтых кружках) с пластика (можно подцеплять отвёрткой / пассатижами).
http://s42.radikal.ru/i095/1010/46/b50f4f199be2.jpg
4. Пластик - чуть приподнять вверх и немного тянуть на себя - он легко снимается.
5. Под ним - ещё один пластик.
"Торкс-ом" Т27 открутить 2 винта по краям (обведено жёлтым).
Приподнять за передний край (примерно на угол 45°) и тянуть на себя: по середине он просто вставлен в металлические зажимы, а вот по краям там штырьки вниз торчат - при поднимании пластика штырьки выходят на свободу и не мешают снятию.
http://s07.radikal.ru/i180/1010/05/4991a84c472d.jpg
6. Взвесить переднюю часть авто (домкрат с подставками или подъёмник).
7. Снять передние колёса.
8. Открутить по 3 болта на каждой чашке стоек (ключ на 13).
P.s.: ничего не выстрелит и не отвалится, стойки просто будут висеть в воздухе за счёт сайлентблоков передних рычагов.
9. От левой стойки (по ходу движения ТС) идёт распорка.
В принципе, можно её оставить на месте, либо открутить ее, чтобы проще было болтами в дырки попадать (ключ на 10 - жёлтые кружки), также с распорки снять пластиковый зажим для шланга (красный кружок).
http://s57.radikal.ru/i157/1010/e3/104e86ff2c4e.jpg
10. Установить проставки.

Лёгким усилием, приложенным либо к тормозному диску, либо к амортизатору, опустить всю стойку на 5..10 см, этого достаточно, чтобы поместить проставку между чашкой и опорным подшипником.

P.s.: проставки тонкой стенкой установить в сторону двигателя.

Сборку лучше начать с левой стороны, где нет чашки - тогда со стороны чашки будет проще попасть в резьбу.

Приподнимая стойку за тормозной диск к своему месту, сначала наживить один болт (совместив отверстия в проставке с резьбу в опорном подшипнике), после закрутить оставшиеся 2 болта.

С другой стороной (где распорка) чуть сложнее - сначала надо совместить все отверстия на чашке и проставке с резьбой, потом приложить чашку и закрутить болты.

Всё остальное собрать/установить в обратной последовательности.
avatar
nitrocar
18 October 2010

2

Защитная сетка в передний бампер

Обсуждение, куча различных вариантов и способов исполнения представлены в теме: Защитная сетка в передний бампер

Лично я для себя аргументировал установку сетки не только более лучшем декоративным внешним видом, но и практической стороной вопроса (защита радиаторов от летящих предметов, а также доп.защита замка капота).
posted image
жесть под катом, любителям птиц и впечатлительным - не смотреть

Требуются:
- сетка (размером 1000х250 - аккурат достаточно в бампер и для верхнего блока);
- винты (саморезы) крепления крыла ВАЗ-2109 – 30 шт.posted image
(посчитал вечером = неужели и правда столько?! Хотя, можно и меньшее количество, а это – чтоб наверняка), они оцинкованны и хорошо подходят по диаметру под отверстия без дюбелей.

Все описано относится к “рестайлинговым” моделям, для “дорестайлов” и моделей первого поколения – также возможна установка защитных сеток, только со своими особенностями (смотрите в вышеуказанной теме).

Все работы производятся “сверху” (снаружи) авто, без заездов на эстакады/канавы/подъемники.

Общие советы:
1. Не забывать присоединять тягу замка после процесса установки;
2. Желательно не снимать решетку бампера с хромированной окантовкой - гораздо выше риск сломать крепления, чем у обычной - без хрома;
3. Лучше не снимать и обычную решетку бампера - без хрома, чтобы не повредить крепления.

Порядок установки:
1. Снять “фальшь”-панель (предварительно извлечь пистоны горизонтальной “фальшь”-панели);
2. Отсоединить тягу замка капота;
3. Снять воздуховод (два винта звездочкой T2);
4. Снять верхнюю решетку (внизу под кромкой две защёлки, отжав их тянуть решетку “на себя”, параллельно поверхности);
Вид изнутри:
http://s004.radikal.ru/i207/1010/9c/db480919edaat.jpg
и
http://s46.radikal.ru/i114/1010/99/7afe7d2d07b1t.jpg
Таким образом появится доступ к нижней решетке с внутренней стороны.
5. Подготовить/вырезать кусок сетки для вставки в бампер (замер можно осуществлять снаружи + добавть по 1 см для загиба сетки (в принципе, можно сразу использовать заготовку размером 1000х150)
6. “Завести” подготовленную сетку в бампер и прикрутить винтами. Затем подзагнуть края.
http://s59.radikal.ru/i163/1010/8b/c6583cb3b777t.jpg
P.s.: аккуратнее с “сотами” радиатора – очень легко гнуться. Обычной отверткой сделать это будет проблематично, т.к. мало места между решёткой бампера и радиатором, использовать короткую отвёртку или лучше вороток с головкой "на 8".
7. “На коленках” вырезать и подогнать сетку для верхней вставки бампера.
На сетке в центре вырезать 2 отверстия под замок. Верхний край сетки просто прижимается к плоскости, а загиб у сетки получается только с боков и снизу.
posted image
-
posted image
http://s46.radikal.ru/i114/1010/8d/510eb49c8669t.jpg
-
http://s39.radikal.ru/i083/1010/d0/536289a65eb4t.jpg
8. Собрать оставшееся в обратном порядке.

P.s.: ОБЯЗАТЕЛЬНО надеть тягу замка и проверить работоспособность замка, прежде чем захлопнуть капот!!!
avatar
Bronter
13 July 2013

2

Ну ещё тут напишу, что бы тему поднять Взял себе новые фары:

posted image
А эти продаю
avatar
Radamant
11 July 2013


Bronter
А у тебя случайно штатный би-ксенон не завалялся? +)
avatar
Payan
13 July 2013


Bronter
Толя Толя, ну указали же тему для продажи... сделай там объявление, а сюда если совсем не терпится ссылку кинь...
avatar
MDie
20 August 2013

3

Блин мож мне тож тему поднять...мне фары придарили вот и я доработал)))
З.Ы. а старые продам)))
Скрытый текст


posted imageposted image
avatar
Bronter
10 September 2013


Radamant
Нет, а зачем? Не штатный качественный корейский стоит 1750 за пару вместе с блоками розжига.
avatar
Sapunoff
10 September 2013


Bronter
покажи где Я не хочу особо смеяться, но знаком с продавцами на петухах, они продают китай и китай под корею и корею и европу За 2р нормальной кореи не бывает
avatar
Bronter
10 September 2013


Ксенон54 у моего знакомого. Не хочу смеяться, но если пошариться на www.alibaba.com то можно корею за 500руб. пару найти...
avatar
Bronter
10 September 2013


Вот для примера Корея ксенон 6000к набор
avatar
Sapunoff
10 September 2013


Bronter
каким образом это корея?[ Guangdong, China (Mainland) ] у меня кстати есть коробочка очень похожая а инструкция ваще 1 в 1
avatar
Radamant
10 September 2013


Bronter
Я не верю в качественный биксенон за 1750. +)
avatar
Sapunoff
10 September 2013


Radamant
Я ставил другу в форя биксенон китай за 1300р Отлично работает и светит, вопрос как долго
avatar
Bronter
11 September 2013


Radamant
И что? Я запрещаю не верить? К чему эта информация? У меня стоял ксенон 5000К на предыдущем фокусе (купленный у того же человека), уже четыре года работает у нового хозяина.
Sapunoff
Guangdong, China (Mainland) - это местоположение откуда отгружать будут, а не адрес производителя... Ссылку я тебе дал не на производителя, а на "Trading Company". Можно заказать и у производителя, но там минимальная партия будет 10000шт., у меня столько машин нет.
avatar
Sapunoff
11 September 2013

1

Bronter
Говорю же в таком случае у меня тоже корейский ксенон ))
Ты хоть то что скинул смотри внимательно, там внутри сертификаты есть и черным по белому написано страна производства и компания изготовитель, это честный заводской китай, но никак не корея, а то что они себя позиционируют trade company так это на сайте, в сертификате они сами себе заказчик и производитель. Заводской китай может работать и работает довольно долго и качественно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up