газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
287,8K
views
613
members
9,9K
posts

Alex095
30 July 2013


tornado_ua
Да почти у всех выскакивают ошибки поначалу. Особенно ошибка ДПКВ и распредвалов.
avatar
Art090
31 July 2013


tornado_ua
цитата:
Art090
Смотрел я по схеме по книге "за рулем" для "своего" мотора

Я имел в виду не книгу. А скачай электросхему здесь http://ffclub.ru/forum/index.php?dlcategory=1 на вкладке 9, наименование файла C307_MY09. По крайней мере с этой схемой цвета сходятся.

Еще! Понимаю что всю тему перелистывать в лом. Вот мое сообщение Газ-Бензин (сообщение #13790017). Остальное должно сложится в уме. Все немного механики, электрики и теплофизики. Если нет, то прямой путь в СТО, но это для блондинов.
Вот еще одно сообщение Газ-Бензин (сообщение #13790017)
tornado_ua
31 July 2013


Art090
Я искал сначала бегло, не нашел, хотел чтоб носом ткнули.

Не ткнули, подсказали. Потом еще перелистывал Ваши сообщения, нашел.

В общем установил сегодня варик, поставил прогу, прошил.

Вылез чек, а проводом еще не обжился, так что кода не знаю.

Поставил заглушку, боюсь чтобы
этот чек не бедная смесь была...
tornado_ua
31 July 2013

1

Купил по идее одного из форумчан провода с разъемами от диджитроника-стага для форсунок.

Подключил вразрез родного разъема, единственное что не стал резать направляющие на самом датчике, решит отделаться малой кровью.

В общем на одном из разъемов - срезал направляющий штифт, который был посредине

dimasik1770
2 August 2013


Хочу узнать у тех кто ставил ВАРИАТОР. Сколько градусов лучше делать после 1000 оборотов. 6 или 8? или другой вариант?
Виктор 86
2 August 2013

1

цитата:
Хочу узнать у тех кто ставил ВАРИАТОР. Сколько градусов лучше делать после 1000 оборотов. 6 или 8? или другой вариант?
6
avatar
chiva
2 August 2013


Кто знает розъясните. Выскочила сегодня вдруг ошибка Р0133. Мультитрониксом прочитал - медленный отклик, ДК-1. Речь как я понял идет о лямбдах. Пробег 27 тыс. Заправлялся до газа на лучшей по рейтингу заправке на Украине. Ошибку скинул. 100 км. проехал - ошибка не появлялась. Как думаете случайность или связано с газом. стоит ГБО и вариатор. На ГБО прошел 1400 км, из них 900 с вариатором микролуч. Градусы стоят 0, 6, дальше не помню. что скажите? Для кончины лямбды по моему рановато.
avatar
chiva
3 August 2013


И если ездить с этой ошибкой, то какие могут быть нежелательные последствия?
Den56
3 August 2013


Я контролирую процесс горегния с плмощью обд сканера! Подстраиваю точки намгаз карте! Тьфу тьфу ошибок пока небыло! Смотрю по долговременным корекциям и подстраиваю! Микролуч лежит пока времени нетего поставить. Да и разницы бензин газ не чувствую, поэтому и не спешу!
avatar
chiva
4 August 2013


D
Den56:

Я контролирую процесс горегния с плмощью обд сканера! Подстраиваю точки намгаз карте! Тьфу тьфу ошибок пока небыло! Смотрю по долговременным корекциям и подстраиваю! Микролуч лежит пока времени нетего поставить. Да и разницы бензин газ не чувствую, поэтому и не спешу!


вот я тоже не чувствовал разницы и дернуло меня поставить варик. Вылезла 0133 и не знаю теперь это варик виноват или с лямбдой проблемы.
Den56
4 August 2013


Если ошибка по лямде, то скорее всего тебе надо подстроить газ, но прежде чем менять чтото я сохраняю фаил текущих настроек, чтоб в случае неудачных изменений можно было откатить назад всё!
А так я вычитал ошибка по лямде выскакивает если показани лямды не меняются долгое время (уразных машин по раному) Т.е. Если бензо мозг не может обогатить или обеднить смесь в пределах возможных коррекций бензомозга, выскакивает ошибка по лямде и машина переходит в аварийный режим и бензин поступает исходя из показаний других датчиков (коленвал и т д) но эти значения приблезительны, без коррекций по лямде, поэтому машина с чеком ест больше бензина и тянет хуже!
dimasik1770
14 August 2013


Вопрос. У меня на трассе при скорости от 100-130 расход газа получается 10.6, это нормально? Двигатель 125 л.с. 1.8л оборудование Ловато, вариатор STAG Tap-1.
avatar
preiser
14 August 2013

1

dimasik1770
у меня на 2.0 с оригинальным гбo brc на 100 км/ч примерно 9 литров,на 130 км/ч около 10 литров.
marsel79_
14 August 2013mobile


preiser
Это акпп у тебя???
avatar
Art090
14 August 2013

1

dimasik1770
Здесь трудно судить нормально это или не нормально. Все зависит от настроек времени впрыска. Но опять же OBD-система адаптивна, т.е. топливная от вашей манеры езды карта впрыска топлива бензина корректируется по показаниям бензодатчиков, а в свою очередь карта коррекции впрыска газа ориентируется на нее. Для более точных расчетов и корректировок необходимо дорогое оборудование (стоимость исчисляется десятками т.р.), а если подходить профессионально, то нужен стенд для измерения мощностных характеристик (это уже серьезный комплекс), а это уже сотни т.р.. Для сравнения приведу свой расход: 1,6 - 115 л.с. - механика - 60/40 (город/трасса) - расход 10,3-10,5.
Главное для простого юзера! Вас устраивает динамика авто? Есть проблемы с пропусками зажигания? Есть проблемы работы авто на газе? У вас есть теоретические фундаментальные знания работы ДВС на газовом топливе? Если нет, то наслаждайтесь, тем что у вашего авто расход топлива, в пересчете руб/100 км, замечательный. В противном случае уменьшая время впрыска газа для экономии, рискуешь нарваться на обеднение топливной смеси с вытекающими последствиями. Кажется доходчиво объяснил?
Ну а если хочешь немного подкорректировать смесь, то можешь воспользоваться программным массивом (программой корректировки для LOVATO и OMVL). Программу и инструкцию качай здесь: http://gazmap.ru/stati/regulirovka-gbo-lovato-i-omvl.
Также здесь ты можешь получить он-лаин поддержку по настройке.
avatar
preiser
14 August 2013


marsel79_
нет,механика.с заводским гбо на 2 фокусе акпп не было.расход что я написал у меня с включенным кондиционером.а заводские данные расхода газа у моей машины-город 13 литров,трасса 7,2.
marsel79_
15 August 2013


preiser
у меня тоже 12-13 по москве расход ...
avatar
Art090
17 August 2013


Всем доброго дня!
Всем кто установил вариатор УОЗ (в частности Тритон). Столкнулся с проблемой. Начали плавать обороты двигателя и на газе и на бензине. Сперва грешил на бензодатчики (ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ) и катушку зажигания. Проверил методом установки с исправных машин. Не то! Отключил Тритон - все нормализовалось. Причем обороты очень сильно начинали плавать при включении кондиционера. Несколько раз глох. Сканер выдал Р0101 (неправильные показания ДМРВ) и Р0336 (неправильные показания ДПКВ). Питание, земля и нагрузка (желтый провод) Тритона взяты с ДМРВ. Предполагаю что такое подключение дает сбои в работе ЭБУ. Еще предполагаю, что температура в подкапотном пространстве неблагоприятна для Тритона, так как явление особо сильно проявлялось при температуре окружающего воздуха выше 20 градусов. Собираюсь перенести вариатор в салон, а также переключить нагрузку к МАР-датчику ГБО (стоит АЕВ025). Кто может подсказать к какому проводу подключаться. Система OMVL DREAM XXI.
Виктор 86
17 August 2013


цитата:
Всем кто установил вариатор УОЗ (в частности Тритон). Столкнулся с проблемой. Начали плавать обороты двигателя и на газе и на бензине. Сперва грешил на бензодатчики (ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ) и катушку зажигания. Проверил методом установки с исправных машин. Не то! Отключил Тритон - все нормализовалось. Причем обороты очень сильно начинали плавать при включении кондиционера. Несколько раз глох. Сканер выдал Р0101 (неправильные показания ДМРВ) и Р0336 (неправильные показания ДПКВ). Питание, земля и нагрузка (желтый провод) Тритона взяты с ДМРВ. Предполагаю что такое подключение дает сбои в работе ЭБУ. Еще предполагаю, что температура в подкапотном пространстве неблагоприятна для Тритона, так как явление особо сильно проявлялось при температуре окружающего воздуха выше 20 градусов. Собираюсь перенести вариатор в салон, а также переключить нагрузку к МАР-датчику ГБО (стоит АЕВ025). Кто может подсказать к какому проводу подключаться. Система OMVL DREAM XXI.
Три момена
1 Не верная прошивка
2 Слишком ранний УОЗ на ХХ
3 Перенастрой впрыск топлива (калибровка) у меня второй год под капотом тритон, все ок, когда только установил тоже плавали обороты, я перенастроил газовый впрыск и сбавил УОЗ до +1,8. При +3 тоже было ОК но стоило дать нагрузку типа вкл. кондиционер и фары, плавали обороты, настроил 1,8 и все ОК!
Alex095
18 August 2013


Art090
Ни когда не плавали обороты. На ХХ ставлю 0 потом с 900 до 2370 сразу 9 , потом 6 до 3250 и дальше сразу 0 . жёлтый провод не подключал . чёрный подключил массе ДК.
avatar
Art090
18 August 2013


Виктор 86
цитата:
1 Не верная прошивка

Прошивка Тритона - 5.51
цитата:
2 Слишком ранний УОЗ на ХХ

До 900 об/мин стоит коррекция УОЗ - 0.
цитата:
3 Перенастрой впрыск топлива (калибровка)

Калибровку ГБО с Тритоном делал.

Обращаю внимание на то, что выявлялась Р0336 (неправильные показания ДПКВ). Проявлялось следующим образом: иногда в движении, особенно во время ускорения были рывки, т.е. двигатель глох и тут же запускался. А бывало глох и некоторое время отказывался запускаться.

И снова повторю вопрос: Собираюсь перенести вариатор в салон, а также переключить нагрузку к МАР-датчику ГБО (стоит АЕВ025). Кто может подсказать к какому проводу подключаться?
avatar
Vanek27
18 August 2013


Привет всем фокусаводам! После установки ГБО на свой фокус и проехав 9000км Я решил поставить вариатор. Ребята кто сможет помочь в СПб с установкой данного девайса?
tornado_ua
19 August 2013


Откатал после установки газа и вариатора почти 4 тыки (съездил в Крым и обратно).

Расход газа составил 9 литров на сотню (на крыше стоит автобокс, днем кондер работал, шел в среднем где можно 110-130).

Тяги хватает, единственное что вылазят чеки, пока не знаю какие, так как нету адаптера к компу(кстати, если кто есть со Львова с адаптером, отзовитесь, может одолжил бы за пару банок пива, а то пока мой с Китая доедет, много времени пройдет).

Один из чеков начинал мигать на больших оборотах (порядка 4-4,5 тыщ).

В принципе, кроме чеков, всем доволен.
dimasik1770
20 August 2013


Стала сильно тупить на бензине. Не прет, едет с провалами. Что может быть? Езжу в основном на газу. 1.8(125 л.с.) МТ
avatar
usee
20 August 2013


у меня тоже тупит на бензине пока не прогреется. Думаю карта не точно отстроена. бензиновый мозг немного подстраивается под газ вот и тупит. Коррекция вроде в норме не знаю прибавить газа или убавить. Расход показывает точно по компьютеру, совпадает с реальным по газу. Чек не загорался ни разу. пробег 26000 на газе
Zimel
20 August 2013


"Тупит на бензине" - потому что бензофорсунки закоксовываются при езде на газе. Я промывал жидкостью которая заливается в полный бак бензина. Проделывал это и на ВАЗ 2110 и на Феде. Более того перед зимой опять сделаю чтоб пуск двигателя полегче был.
avatar
usee
20 August 2013


ты не прав. я знаю как закоксовываются. у меня это стало происходить после 500 км пробега на газе на новой машине
Zimel
20 August 2013


Что после 500 км пробега на новой машине не закоксуется это понятно. А что у dimasik1770 тоже 500 км и новая машина? Может быть ты знаешь как у него закоксовались раз уж ты знаешь как они закоксовываются?
Я написал это как ОДНУ ИЗ возможных причин - наиболее часто встречающуюся.
avatar
usee
21 August 2013


проехал 200 км на бензине. не тупит. все отлично. требуется тонкая настройка газа, чтоб совсем не было коррекции по сравнению с бензином
avatar
Psix_anp
21 August 2013


Есть кто с газом с Краснодарского края? У кого стоит варик, хочу просить помощи в установке хмеля? Желательно ближе к Новороссу и Анапе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up