Крепкая машина Форд но ABS летом Ацтой...

15 лет назад




Ну в общем картина класическая, воскресение вечер плотный поток машин народ возвращается с дач апосля выходных.
Дорога пролегает по населенному пункту недалеко от пешеходного прехода стоят менты и наблюдают за потоком, до впереди идущей машины метров 30 (дистанция есть) скорость ХЗ но думаю меньше ста и больше 60... Впереди перед машиной Toyota Carina E (Wagon) бабка с сумкой на колесиках пытается перебежать дорогу... Toyota тормоз пол я тормоз в пол за мной чувак поймав дрывку в правом ряду уходит вправо за ним газел чудом оттормаживается в метре от меня.
Дык вот ABS ну топчу я ее со всей дури а машина ЕДЕТ!!! ;( ну не получается с визгом резины по асфальту остановится ну хоть ты тресни... естественно въезжаю в зад toyot'е "%№;":%;№
Повреждения
у Тойоты
1 пятая дверь мята сильно
2 лонжерон похоже ушел конкренто (сантиметров пять)
3 Треснули заднии фонари...
4 Бампер пистоны отлетели ну и поскольку кузов покасило то и висит он на чесном слове...
у меня
1 деформация гос номера
2 Следы потертости на переднем бампере !!!
то есть я вактически под него подкатился и боднул его в задницу..
Ощущения спорные (конечно самое главное что все остались живы)
Если бы не ABS то 99% я бы успел остановится, но еще процентов 90 что меня догналибы сзади и разбили бы задницу..

В общем вот так делейте выводы сами..
Кстати машину на сервис показать наверное все таки стоит хоть и видимых повреждений нет (менты сильно удивлялись такому исходу ДТП)

Блин еще завтра со сранья в группу разбора пилить...
В общем гадко все это...

ВСЕМ У КОГО ABS ЛЕТОМ ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ С ЗАПАСОМ МИНИМУМ В ДВА РАЗА ОТ ОБЫЧНОЙ ИНАЧЕ ... !!!

avatar
abab
18 июля 2005

Крепкая машина Форд но ABS летом Ацтой...
5,1K
просмотров
30
участников
54
сообщения

avatar
AnBala
18 июля 2005

-1

abab
А резина у тебя какая? Штатная-ли и плиз, какой пробег на ней(резине)
Если зимой ездишь на шипах, то несчитай в пробеге
avatar
abab
18 июля 2005


Резина штатная с завода Conti WorldContact 185/70/R14 пробег чуть меньше 7000 (ну и соотвественно у резины тот же пробег) машина с апреля месяца 2005...
не думал что дело в резине... хотя может быть...
было ощушение что не как по льду но плаааавненькое такое замедление блин...
да может быть и резина...
avatar
AnBala
18 июля 2005

-1

abab
У меня штатная GY на 15' , так ABS не разу не срабатывала на асфальте.
Зимой на ленинградке тормозил в пол со 140 на Nokian H2. так ABS сработала в самый последний момент, но тормозил не до остановки, а уворачивался от урода,
кот. выскочил на встречку. Дорога была чуть влажной.
А вообще ABS зимой не понравилась сильно! На льду машина не останавливается, а продолжает ехать.
avatar
abab
18 июля 2005


Ну вот ощущения были похожие как на льду только замедление несколько сильнее ну не получалось тапком продавить...
Хватит с меня приключений, все в задницу, меняю резину...
avatar
slanick
18 июля 2005


АБС помогает вам, но не исправляет ваши ошибки. Не надо смотреть на нее как на панацею от всех бед. Ведь подушки безопасности работают правильно только при пристегнутых ремнях, не забывайте об этом.АБС не поможет вам остановиться через 1 метр после нажатия педали тормоза, а только помогает контролировать машину в момент экстренного торможения, не позволяя ей рыскать по сторонам. Будьте внимательней и держите дистанцию!
greg9999
18 июля 2005


Да ABS у Форда мне тоже не понравилась. Такое ощущение что ее нет. У старого Опеля и то намного лучше.
avatar
Under
18 июля 2005


цитата:
Резина штатная с завода Conti WorldContact 185/70/R14 пробег чуть меньше 7000 (ну и соотвественно у резины тот же пробег) машина с апреля месяца 2005...
не думал что дело в резине... хотя может быть...
было ощушение что не как по льду но плаааавненькое такое замедление блин...
да может быть и резина...

Вот тебе и ОТВЕТ на все проблемы! Если кто еще НЕ ПОНЯЛ, повторяем в 101-й раз: "штатный World Contact-полное ГУАНО"
Колёса блокируются мгновенно,резина не тормозит в принципе! едешь как по маслу в ближайшую ж.пу
Экономьте дальше!

цитата:
Да ABS у Форда мне тоже не понравилась. Такое ощущение что ее нет. У старого Опеля и то намного лучше.

И не надо валить на ABS, у Форда обычная ,среднего качества ABS. Задача которой-не дать колёсам заблокироваться, а вот от чего они блокируются,я в предыдущем посте написал...
avatar
Pilot_FF
19 июля 2005


Был Опель-Вектра Б с АБС и нынешний америкос без таковой . Сегодня дождичек накрапывает, при достаточно интенсивном торможении (но не в пол!) передние колеса вжжиии-к юзом и причем конкретно))) хы, успел все-таки остановиться, резина KUMHO (с такой купил), на опеле АБС с резиной yokohama (всесезонка: тоже не ахти )) не позволяла вжикать вообще и машина вставала почти колом при торможении в пол. Считал, что если есть АБС то она должна помогать остановиться а почитав выше уже закрались сомнения . Соблюдайте дистанцию, машинка относительно тяжеленькая и несет ее нормально )
зы: резина не панацея, хотя немаловажный фактор.
avatar
Berator
19 июля 2005


+ при движение в пробках по жаре диски и колодки перегреваются
тут и без АБС мона круто влететь
avatar
belly
19 июля 2005


А какая была погода? Если жара + накрапывает небольшой дождь, асфальт становится очень скользким (расплавляется жир с водой). Особенно опасен свежеуложенный асфальт "нового поколения". Так что АВС может быть и не причем, он честно антиблокировал колеса.
avatar
Buster
19 июля 2005


хм, у меня тоже штатная и 7тык, летом еще ни разу не срабатывала, правда в пол не тормозил, но пару раз приходилось активно останавливаться, что аж задний пассажир с сиденья съехал (ну не хотят там пристегиваться! никак не заставить!) Блокировки не было, даже встали на метр раньше чем я думал, причем запас явно по торможению был...
А насчет зимы... Ехал я в марте из салона до гаража на контике по снежку... если бы не АБС пролетал бы поворт на ура, а так в ногу дател подолбил, а машинка как по асфальту повернула.
avatar
LordVader
19 июля 2005


abab

А сцепление было выжато во время торможения?
avatar
MasterZIV
19 июля 2005


А сцепление-то тут при чем ?
avatar
LordVader
19 июля 2005


MasterZIV

При том. При езде на машинах с АБС надо коренным образом менять привычку тормозить, не выжимая сцепление. Об этом даже в мануале написано, стр.155.

Крутящий момент двигателя, который препятствует блокировке колёс в отсутствие АБС, мешает её правильной работе.
avatar
FocusNik
19 июля 2005


LordVader
Опередил меня.
avatar
Pilot_FF
19 июля 2005


С установленной АБС вообще должна меняться методика торможения: если без АБС давим на педаль (а не бьем по ней т.к. сразу будет юз!) и балансируем при максимальном нажатии (не дрыгаем ей как многие думают, просто не увеличиваем давление на педаль когда машина вот-вот заюзит и слышно уже пи-пи-пи:)) на грани юза (у кого крепкие нервы и достаточный опыт!!!), то с АБС нужно именно "бить" по педали при аварийном торможении: дальше дело рук автоматики не допустить юза а с задачей поднять до максимума давление в тормозной системе вы справитесь при помощи "удара" по педали значительно быстрее чем при ее нажатии.
зы: обратите внимание, что лампы накаливания задних стоп-сигналов загораются где-то на 0.3-0.4 сек позже светодиодных (эти загораются мгновенно, а лампы имеют инерцию). Дальше математика: V=20м/с=72км/ч (для удобства расчета) Т=0.3-0.4сек ==> S=6-8м. до начала торможения, а их может не хватить в конце )) и учитывайте это если на впереди идущей машинке нет светодиодников на тормозах. Одним словом: блюдите дистанцию!
avatar
Zits
19 июля 2005


А мой знакомый сидушку сломал когда оттормаживался с помощью абс (Passat B5), так теперь поотключал всё нафиг и так катается
avatar
Round
19 июля 2005


Я на штатном Контике оттормаживался в пол на чистом асфальте и ABS не срабатывала.
Валить всё на штатный Контик не надо.
А вот на асфальте с песочком, или с заездом на обочину, или асфальт с дырками, или тока что дождь пошел - да, ABS стучит.

Не далее как в субботу в час ночи конкретно оценил что ABS - это хорошо, а дебилы на дорогах ночью и ваще без всяких огней - это плохо.

ЗЫ. А в воскресенье вечером дожди были.

Кстати, насчет мануала. На странице 158. Про ABS дословно:
"1. ВЫЖМИТЕ педаль сцепления и непрерывно нажимайте до упора на педаль тормоза."
Кузя
19 июля 2005


При движении по гравийным дорогам с периодически встречающимися колдобинами АБС даже очень рулит, позволяя спокойно их объезжать, практически не сбавляя скорости. Машина без АБСа при сильном торможении на гравии становится практически неуправляемой.
avatar
Under
19 июля 2005


цитата:
Я на штатном Контике оттормаживался в пол на чистом асфальте и ABS не срабатывала.

Проверь АБС ! Тут только два варианта,либо АБС неисправна(усилитель тормозов может),либо у тебя ноги слабые
avatar
Sanches
19 июля 2005


Не, ребяты, АБС-это вещь! А ведь еще несколько месячев тут говорил: "Зачем АБС? Нафик нада! Лишняя трата денег!" Сейчас понимаю, что заблуждался, но все-таки сделал правильный выбор взяв ФФ с АБС.
А автору поста надо было просто вправо на свободное место нырять первым при этом давя на сцепление и тормоз. Тогда бы Тайоту догнал чувак, который был сзади
У меня на штатном УорлдКонтике АБС летом срабатывала только на песке или мелком гравии, хотя люблю я иногда резко тормознуть.
avatar
Round
19 июля 2005


цитата:
цитата:
Я на штатном Контике оттормаживался в пол на чистом асфальте и ABS не срабатывала.

Проверь АБС ! Тут только два варианта,либо АБС неисправна(усилитель тормозов может),либо у тебя ноги слабые

Да всё нормально! Проверено! Спасибо за участие.
ABS при экстренном торможении чаще срабатывает, чем нет.
Проверяется регулярно по нескольку раз в неделю
Я просто хотел уточнить, что "Реально на чистом асфальте при экстренном торможении на штатном Контике ABS не срабатывала", т.е. не было вибрации на педали тормоза. Так происходит не часто, замечено - в таких случаях асфальт ровный и чистый. И Контик тормозит. Я просто сказал про него своё ИМХО, оно - ни за и ни против, оно - факт.
Daemon
19 июля 2005


цитата:
Я просто хотел уточнить, что "Реально на чистом асфальте при экстренном торможении на штатном Контике ABS не срабатывала", т.е. не было вибрации на педали тормоза. Так происходит не часто, замечено - в таких случаях асфальт ровный и чистый. И Контик тормозит.

Раз не срабатывала исправная АБС, значит не было блокировки ни одного колеса. если при этом замедление недостаточное, значит или плохо давил, или тормоза у ФФ полное гавно.
avatar
Round
19 июля 2005


цитата:
Раз не срабатывала исправная АБС, значит не было блокировки ни одного колеса. если при этом замедление недостаточное, значит или плохо давил, или тормоза у ФФ полное гавно.

Замедление (оно же - отрицательное ускорение) достаточное.
Повторяюсь, речь была в контексте про "штатный Контик".
avatar
abab
19 июля 2005


Спасибо всем ответившим!
Был сегодня в группе разбора отпустили с миром
Отвечаю на наводящие вопросы
Когда тормозил сцепление выжимал (летняя привычка) знаю что с ABS надо тормозить также.
Асфальт был сухой 100% не новый (не только что положенный) слегка пыльный (не фатально) но обычный ровный нормальный асфальт. (да и еще это был спуск с горки) Хороший поток народу возвращающийся с дач давно высушил траекторию (шутка сухо было)
Температура +23 - +24 большая влажность в воздухе но дорога сухая.
Ну Москвичам то легко представить что было в выходные дождь и сразу высохло ну и так далее.
Было это на Дмитровке 37 км. Трассы Москва Дубна в населенном пункте метров 300 перед постом ГАИ
где поворот на Лобню (в общем тот пост который перед мостом в Хлебниково ну в общем совсем не много до этого долбанного моста)

Потчательнее повспоминав свои ощущения, не уверен на 100% что срабатывала ABS лампочки я не видел (ну не смотрел я на панель приборов, смотрел как увернутся и давил тапку со всей дури ) ударов ответных в педель тормоза не чувствовал, так что не исключаю и перегрев колодок в пробке , было ощущение что не могу продавить педаль, тормозит но не слишком сильно, колеса крутятся машина едет заноса нет скрипа тормозов тоже, все так мирно и плавно.
Кто нибудь знает какое гуано ставят штатно вместо колодок на заводе ?
- Я и сам знаю что Моторкрафт интересно узнать название фирмы прородителя и степень надежности...
Может сменить их от греха подальше на что нибудь путное, с резиной вместе (в следующий раз может уже не повезти).

Кто че из резины посоветует ?
можно в личку а то модераторы как ща налетят и отплюсомётят тут всех
avatar
Pilot_FF
20 июля 2005


Симптомы похожи на перегрев тормозных дисков: где-то читал, тест проводили, так даже вентилируемые диски при тесте торможения 80-0 после 5-6 раз теряли эффективность на 30-40% а впоследствии еще хуже. А лампочка АБС насколько мне известно по другим машинам не должна загораться ни в каких случаях кроме предпускового самоконтроля, иначе это неисправность.
зы: держите дистанцию 1/3 от скорости и абс не понадобится (хы в москве не реал: дистанция больше одного корпуса независимо от скорости кто-нибудь влезет:)))
мае
20 июля 2005


цитата:
А лампочка АБС насколько мне известно по другим машинам не должна загораться ни в каких случаях кроме предпускового самоконтроля, иначе это неисправность.

По моим предыдущим и нынешним машинам: лампа АБС загорается при самодиагностике и при срабатывании АБС.
NFord
20 июля 2005


так даже при наличии ABS никто не отменял правило нажимать на педаль тормоза прирывисто.
А так все закономерно - ABS не дает блокировать колеса и нет юза, НО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ крутить колеса и вправо и влево и соотв. мотать на обочину или крайняк (свободн. встречку).
А если нажал и держать то конечно путь увеличивается, а зимой вобще по льду можно хорошо пойти. ABS придумали от заносов и потери управляемости колесами и соотв. авто
avatar
Pilot_FF
20 июля 2005


мае
Лампочка АВС не должна мигать (гореть) на любых машинах кроме самодиагностики. Это подтверждается моими наблюдениями на машинах с АБС и небольшой цитатой из например мануала по форд-фокус:
"При включении зажигания (положение II) эта контрольная лампа загорается на короткое время, подтверждая работоспособность системы.
Если лампа загорается при движении, то это указывает на наличие неисправности. Состояние системы должно быть проверено обслуживающим Вас диллером. При этом поддерживается обычное торможение (без использования АБС)"
NFord
Чего то я не допонял что Вы хотели сказать, а прерывистое нажатие на педаль тормоза с работающей АБС только увеличивает тормозной путь!!! Проверено и не один раз! Машина может управляться если передние колеса проворачиваются а не идут юзом, соответственно при торможении в пол с АБС машина управляема до остановки так как блокировки колес не происходит. Зимой без шипов АБС не позволяет особо маневрировать при экстренном торможении (она работает мягко скажем неловко и колеса не успевают "зацепиться" боковинами за лед растормаживаясь и практически сразу при тормозе переходя на юз), но это зимой и на льду, где тормоз трогать надо меньше чем газ с рулем . А на "чистой прямой" при торможении в пол пробовал и не один раз на обледенелой полосе аэродрома, что лидер по наименьшему тормозному пути на одной машине (Опель-Вектра Б):
1. шипы+абс
2. абс без шипов (всесезонка)
3. шипы без абс
4. нет абс нет шипов



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)