Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
619,5K
views
796
members
5,2K
posts

Welder
16 April 2007


Vetal
Замена моторного масла
Используйте моторное масло Ford/Motorcraft formula E SAE 5W-30

В качестве альтернативы можно применять моторные масла, имеющие класс вязкости SAE 5W-30, соответствующие техническим требованиям компании Ford WSS-MWSS-M2C913-В913-B.

Долив моторного масла
Если вы не можете найти масло, соответствующее этой спецификации, необходимо применять масла, имеющие класс вязкости SAE 5W-30, SAE 5Ц-40 или SAE 10W-40 (в зависимости от температуры наружного воздуха), соответствующие спецификации ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3. Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера при пуске двигателя, снижению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов.
---
Это оочень юные и незахватанные истины только как мне быть со своим дизелем?
Верить во всеобщее масляное равенство фордовских моторов и ... элексир молодости оных, заключенный вFord WSS-MWSS-M2C913-В913-B? это как то противоечит и существующей теории и здравому смыслу - в универсальности есть всегда что то ущербное для некоторых качеств.
Залил синтетику Ликви Моли 5/40 для дизелей - при температурах ниже -20 расход топлива вырос... аж на 0,3л/100км(ну оочень меня финансово уело...) при положительных температурах все вернулось на круги своя. При этом ни продолжительность работы стартера не увеличилась, а об эффективности см. выше.
avatar
victors-rs
16 April 2007


На Ауди 80 В4 2,3 лили всю жизнь Кастрол M 5W40, пробег около 250000км, масло ест чуток, из-за маслосъемных. Как на распредвал ни взгляну, так он в идеале, покрыт красивой пленкой масла, двигатель работает как швейцарские часики. Зимой запускается супер, летом тоже все в поряде!
Думаю и на ФордII 2,0 буду лить тоже такое. Чтото неуверен я в оригинальном Фордовском масле!

Ребят, а что в КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ залито интересно, и надо ли в КПП менять масло!
В Ауди в руководстве написано было, "что масло залито на весь срок службы КПП"!
А в Форде интересно тоже г*** какоето залито?
И вообще когда его менять надо?
Vl@dK
17 April 2007


avatar
ave123:

13

Для двигателей Zetec (а 1.6/100 относится к таковым) настоятельно рекомендуется применять масло с вязкостью, не бОльшей, чем у стандартного Formula E 5w30. В соответствующих фордовских TSB все описано. А мастер пусть учит матчасть.

P.S. Все это не относится к двигателям Duratec-HE (1.8L и 2.0L).

Не стоит посылать других учить мат.часть, не освоив ее самому.
Двигатель FF2 1.6/100 называется Duratec
Zetec 1.6 это восьмиклапанник, устанавливавшийся на FF1.
romado
17 April 2007


Вчера посомтрел бирку которая под капотом, у меня с завода залито Mobil 0W-30 FE...
Двигун 2л.
avatar
Drakula_51
17 April 2007


Vl@dK
цитата:
Не стоит посылать других учить мат.часть, не освоив ее самому.
Двигатель FF2 1.6/100 называется Duratec
Zetec 1.6 это восьмиклапанник, устанавливавшийся на FF1.

А не наоборот? Duratec - это Zetec из Африки с восьмиклапанной башкой приводимой цепью. Как раз его ставили на ФФ1. Вы такой на ФФ2 видели?
Попробуйте через Микрогад пробить любой 1.6 на ФФ2 - все окажутся... Zetec-ами, несмотря на другое маркетинговое название.
avatar
-George-
17 April 2007


Drakula_51
Zetec в ЮАР не собирался!!!
Из ЮАР шли движки RoCam, 8кл. 100лыс., перемаркированные в Duratec, это не Zetec!!!
Duratec - торговая марка.
На ФФ-2 ставят Duratec -НЕ и др., но не из ЮАР и не 8-ми клапанники.
avatar
ave123
17 April 2007


Vl@dK

pls, если не в курсе, то не надо демонстрировать свою безграмотность прилюдно:

The Ford Sigma is a small straight-4 automobile engine sold by Ford Motor Company as the Zetec-SE and by Mazda as the MZI. The engine was introduced in the mid-1990s and production continues through the present. Like the SHO V6 and SHO V8, the Sigma was designed with help from Yamaha. Intended for Ford's smaller models, it was intended to replace the older HCS and smaller capacity CVH units.

The Sigma Zetec-SE has no common parts or design with the larger Zeta Zetec engines apart from the name. This gives rise to some confusion since it suggests that they are members of the same family, but are in fact, completely different. Like the Zeta, the Sigma was later sold under the Duratec name.

This engine included many firsts, such as a plastic inlet manifold, a "ladder" style main bearing and crankcase assembly, and big-end bearing caps which are forged in one piece and subsequently split. It also incorporates powder metal connecting rods, which were quite exotic and notable at the time.

Zetec-SE first appeared in 1995, in the fourth-generation Fiesta and the virtually identical Mazda 121 in 1.25 L (1242 cc) capacity, it grew to 1.4 L (1388 cc), 1.6 L (1596 cc) and 1.7 L forms to power the Ford Focus and Ford Puma.

The Zetec-SE is also sold by Ford Power Products as a crate engine as the ZSG Range. It is available in 1.4 L or 1.6 L sizes. Dimensions:

1.25 L (1242 cc) (71.9x76.5 mm)
Ford Fiesta
1.4 L (1388 cc) (76x76.5 mm), 55 kW (74 hp) at 5000 rpm and 123 Nm (90 ft.lbf) at 3500 rpm
1.6 L (1595 cc) (79x81.4 mm), 74 kW (99 hp) at 6000 rpm and 142 Nm (104 ft.lbf) at 4000 rpm
For the second generation Focus, launched in late 2004, the engine was known as the Duratec with the 1.4 L and 1.6 L units unchanged from before, but a new 1.6 L version with variable valve timing, known as Ti-VCT (Twin independent Variable Camshaft Timing), generating 115bhp was introduced - to replace the 1.8 Zetec-E unit as used in the original Focus.

Rather confusingly, this engine has been renamed "Duratec" for use in the Mk II Ford Focus for Europe, being available in 1.4 L and 1.6 L versions. This incarnation also spawned a 1.6 L derivative with variable valve timing, known by Ford as Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaft Timing).

Applications (all in the Ford Focus II (C307)):

1.4 L (80bhp)
1.6 L (100bhp)
1.6 L Ti-VCT (115bhp)
avatar
Nord-West
17 April 2007


avatar
ort:

Вы видели что происходит внутри с двигателем?Я думаю что это заметили все,откручиваем масленную крышку и смотрем внутрь,и видем там налет желтого,коричневого а иногда и даже Черного цвета.Этот налет образуется от того что горит масло(вернее присадки из которого оно состоит)особенно на повышенных оборотах. С MOTULem этого нет

Ёксель-моксель, у меня ЭТГОГО и с родным фордовским нет
Снимали по необходимости "крышку" (не маслянную ес-но ) - ВСЁ девственно чисто Пробег 20000км.
valeryp3
17 April 2007


Мне вчера так же снимали клапанную крышку из-за маслосьемных колпачков. Мастер удивился "свежести" масла, хотя это фордовское 5W30, менял его в сентябре и оно прошло более 8 тыс. Нигде налетов не видел, только остатки масла естественно коричневые. Пробег на сегодня 26000.
avatar
-George-
17 April 2007


avatar
ort:

Я думаю что это заметили все,откручиваем масленную крышку и смотрем внутрь,и видем там налет желтого,коричневого а иногда и даже Черного цвета.Этот налет образуется от того что горит масло(вернее присадки из которого оно состоит)особенно на повышенных оборотах. С MOTULem этого нет

Можете указать ФФ-2 с подобными симптомами и родным маслом, без дурацких, покупных присадок?!
Мне еще не доводилось видеть подобного, даже при ооочень приличных пробегах!!!
На форуме полно машин ФФ-1, у которых пробег за 100тык. на том же родном масле - поинтересуйтесь!!!
Напридумывали, черт знает что, а пишите, как о свершившиися факте!
alekc1070
17 April 2007


Лейте что доктор Фотд прописал и будет все отлично!Сам езжу на родном все отлично и что бы небыло проблем у вас !Друг работает на Хундаевском сервисе тоже льют свое и без проблем а кто изобретает свое бывают проблемы с двиглом !!!
Vl@dK
17 April 2007


ave123
Вы сами читали текст, который здесь приводите?
Там английским по белому написано,
что Duratec не имеет ничего общего с гаммой двигателей Zetec,
кроме первоначального названия, вскоре исправленного.
Кстати в приличных местах принято давать ссылки, и желательно не на википедию.
На мануал ссылку давать не буду, думаю он у Вас есть.
Планета железяка
17 April 2007


Я тоже залил на замене родное 5-30,хотя лил всегда Мобил 5-50
Afonasev
18 April 2007


двигатель 1.8 , пробег почти 3000 всетаки что не говорите но масло всеравно решил поменять по крайней мере машине от этого хуже не сделаю темболее , масло советовали поменять так,сливается старое, заливается первая канистра (не промывка ,а именно масло то на котором буду ездить,с промывкой сказали дела не иметь!) двигатель гоняется 15-20 минут сливается,заливается следующая канистра на читяк уже + естественно меняется фильтр, хочу залить синтетику форд, 5W40
avatar
Guru
18 April 2007


A
Afonasev:

двигатель 1.8 , пробег почти 3000 всетаки что не говорите но масло всеравно решил поменять по крайней мере машине от этого хуже не сделаю темболее , масло советовали поменять так,сливается старое, заливается первая канистра (не промывка ,а именно масло то на котором буду ездить,с промывкой сказали дела не иметь!) двигатель гоняется 15-20 минут сливается,заливается следующая канистра на читяк уже + естественно меняется фильтр, хочу залить синтетику форд, 5W40

Это ктож такую процеждура насоветовал ?
Сервис , или мужики в гараже ???
Достаточно слить старое , моменять фильтр и залить новое .
Afonasev
18 April 2007


знакомый который работает в сервисе ниссан, чтобы смыть все частицы из дигателя оставшиеся после притирки, промывку строго настрого запретил сказал очень агрессивна.

Скажем так что они советую это владельцам ниссан без развода на деньги если думаешь что тебя разводят купи масло сам нужное
avatar
ave123
18 April 2007


Vl@dK

pls, если по-английски читать еще не разучились, то ЧИТАЙТЕ все от начала и до конца.

Zetec Sigma и Zetec Zeta - действительно суть разные двигатели. Нас интересует линейка двигателей Zetec Sigma с ЭБУ Siemens VDO, к которой и принадлежат Duratec 1.4L, 1.6L (100bhp) и 1.6L Ti-VCT. И то, что они в настоящее время продаются под названием Duratec совершенно не меняет сути.

Суть остается следующей - для двигателей Zetec Sigma рекомендуется масло с вязкостью, аналогичной Ford Formula E 5w30.
avatar
andre07
18 April 2007


A
Afonasev:

двигатель 1.8 , пробег почти 3000 всетаки что не говорите но масло всеравно решил поменять по крайней мере машине от этого хуже не сделаю темболее , масло советовали поменять так,сливается старое, заливается первая канистра (не промывка ,а именно масло то на котором буду ездить,с промывкой сказали дела не иметь!) двигатель гоняется 15-20 минут сливается,заливается следующая канистра на читяк уже + естественно меняется фильтр, хочу залить синтетику форд, 5W40

Завидую людям котоорым бабки девать некуда Если следовать такому принципу (хуже не будет) то меняйте каждые три тысячи промывая при этом родным маслом и будет счастье производителям ГСМ.
Самое главное что и лучше ему если и будет то совсем незначительно.
avatar
ТИХИЙ
18 April 2007


Похоже что многие очень слабо представляют значение кодов на канистрах с маслом. Добавлю и свои пять капель, строго за размер не судите и да простят меня модераторы! Надеюсь многим будет полезно

Обозначение и классификация моторных масел

SAE 5W-40 Классификация по вязкостно-температурным свойствам
API SJ/CD Классификация по эксплуатационным свойствам
ACEA A3-96; B3-96 Европейская классификация по эксплуатационным свойствам
CCMC G-5/PD2 Европейская классификация по эксплуатационным свойствам
Volkswagen 500.00 и 505.00 (11/92) Дополнительные спецификации производителей Porsche, BMW, Mercedes-Benz 229.1
Покупать масло для очередной замены следует в количестве 5 литров (для двигателей объемом до 2000 см3. Наиболее часто масло разлито в канистры емкостью 1, 4, 5л, а также 1 галлон (3,75 л).
Итак, взгляните на предлагаемые таблицы.
Начнем с обозначения по SАЕ (Общество автомобильных инженеров США).
Вязкость – одна из основных характеристик моторных масел, определяющая температурные пределы их работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко пускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности.
Классификация SАЕ J- 300 от марта 1993 г. содержит шесть классов зимних и пять классов летних масел. Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове winter – зима.
Всесезонные масла должны соответствовать по низкотемпературным свойствам одному из зимних классов и одному из летних. Они имеют двойное обозначение, например SАЕ 10W-30, SAE 15W-40 и т.п.
Прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.
Проворачиваемость - способность старте проворачивать двигатель при минимальной температуре масла.
Температура, при которой обеспечивается прокачиваемость зимних и всесезонных масел, для всех классов на 5° С ниже температуры, при которых обеспечивается проворачивание двигателя старте ром. Это гарантия того, что при проворачивании двигателя стартером не будет сухого трения в узлах
КЛАССИФИКАЦИЯ SAE МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ВЯЗКОСТИ
Класс вязкости по SAE Прокачиваемость при температуре, ° С Приворачиваемость при температуре , ° С Кинематическая вязкость, мм2 /с при 100° С
OW -35 -35 3,8
5W -30 -25 3,8
10W -25 -20 4,1
15W -20 -15 5,6
20W -15 -10 5,6
25W -10 -5 9,3
20 5,6
30 9,3
40 12,5
50 16,3
60 21,9
АНАЛОГИ ВЯЗКОСТНЫХ КЛАССОВ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО КЛАССИФИКАЦИЯМ РОССИИ И SAE.
РОССИЯ SAE РОССИЯ SAE РОССИЯ SAE
3з 5W 12 30 4з/10 10W/30
4з 10W 14 40 5з/10 15W/30
5з 15W 16 40 5з/12 15W/30
6з 20W 20 50 6з/10 20W/30
6 20 3з/8 5W/20 6з/12 20W/30
8 20 4з/6 10W/20 6з/14 20W/40
10 30 4з/8 10W/20 6з/16 20W/40
Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам.
Классификация API (Американский институт нефти) подразделяет моторные масла на две категории: “S” (service) и “C” (commercial). К первой относятся масла, применяемые в бензиновых двигателях , а ко второй – дизельные масла. Обозначение класса складывается из начальной буквы, обозначающей категорию, и второй буквы, обозначающей уровень эксплуатационных свойств. Чем ближе к началу латинского алфавита вторая буква, тем ниже требования к свойствам данного масла (самые низкие уровни SA и CA сегодня практически не встречаются.
Классы дизельных масел CD и CF подразделяются на масла для 2- и 4- тактных дизелей, обозначаемых дополнительной цифрой, например CD II или CF-2, CF-1.
Принадлежность к определенному классу API устанавливается рядом квалификационных испытаний в двигателях или специальных моторных установках. При этом оценке подлежат моющие, диспергирующие , противоизносные, антикоррозионные, антиокислительные, защитные и другие свойства сертифицируемых масел.
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ СВОЙСТВАМ
Группа масел Рекомендуемая область применения Категория S (карбюраторные двигатели)
Россия API
Б SA Двигатели, работающие в легких условиях
А SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках
Б SC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками (модели выпуска до 1964 г.)
В SD Двигатели, работающие в тяжелых условиях (модели выпуска до 1968 г.)
Г SE Двигатели, работающие в тяжелых условиях (модели выпуска до 1972 г.)
SF Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине*
SG Двигатели выпуска с 1989 г.
SH Двигатели выпуска с 1994 г.
SJ Двигатели выпуска с 1996 г.
Категория С (дизельные двигатели)
Россия API
Б2 CA Двигатели, работающие при умеренных нагрузках на малосернистом топливе
В2 CB Двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе
Г2 CC Двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях
CD Двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе
CD-II То же с учетом специфических требований двухтактных двигателей
CE Двигатели с высоким наддувом (модели выпуска с 1983 г.), эксплуатируемые в тяжелых условиях (высокие нагрузки, малая частота вращения)
CF-4 Двигатели выпуска с 1990 г.
CF-2 Улучшенные характеристики CD-II для двухтактных двигателей
CG-4 Двигатели выпуска с 1994 г. Улучшены характеристики SF-4 и ужесточены требования к токсичности отработавших газов.
* Начиная с этой группы и далее рекомендуются к применению во всех отечественных моторах.
Европейская классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам. Эта классификация существенно отличается от классификации API, в частности, более высокими требованиями к антиокислительным и противоизносным свойствам масел.
ССМС (Комитет изготовителей автомобилей Общего рынка) подразделяет моторные масла на дизельные и бензиновые. Масла для бензиновых двигателей обозначают буквой G, дизельных – D.
Класс масла Рекомендуемая область применения
Масла для карбюраторных двигателей
G1 Двигатели, работающие в обычных условиях
G2 Двигатели современных легковых автомобилей, работающие в ужесточенных условиях
G3 Двигатели современных и перспективных автомобилей, предъявляющих высокие требования к вязкостным и противоокислительным свойствам масла
G4 Двигатели современных и перспективных автомобилей для коростных автострад
G5 Двигатели спортивных скоростных автомобилей, предъявляющие особые требования к противоокислительным, вязкостным и противоизносным свойствам масла
Масла для дизелей
D1 Двигатели без наддува, работающие при обычных условиях
D2 Двигатели без наддува для тяжелых условий или с наддувом для умеренных условий
D3 Двигатели с наддувом для особо тяжелых условий
PD-1 Дизели легковых автомобилей
D4 Двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях
D5 Двигатели с высоким наддувом, работающие в особотяжелых условиях
PD-2 Двигатели с турбонаддувом для легковых автомобилей, предъявляющие особые требования к диспергирующим свойствам масла
В 1996 году классификацию ССМС сменила новая – АСЕА )Ассоциация европейский изготовителей автомобилей). Это также классификация европейского моторного масла, которая более полно характеризует его применяемость.
Классификация моторных масел по АСЕА
Категория Характеристики Применение и особенности
"А"– бензиновые двигатели
А1-96 Предотвращение образования отложений на поршне и шлама, стойкость к высоко-температурному окислению, защита от износа Масло с максимальным топливосберегающим эффектом. Новый стандарт для моторных масел с низким значением вязкости при 150 оС (без турбонаддува)
А2-96 То же, что и А1-96, но с лучшей защитой подшипников Стандартный класс для двигателей современных и перспективных автомобилей, используемых на скоростных автострадах.
По свойствам лучше чем ССМС G4, в целом на 20% (с турбонаддувом и без него)
А3-96 То же, что и А2-96, но с лучшей стойкостью к высокотемпературному окислению, чем А1-96 и А2-96 Экстракласс, для двигателей скоростных автомобилей, предъявляющих особые требования к противоокислительным, вязкостным и противоизносным свойствам масла. По свойствам масла лучше, чем ССМС G5 в целом на 20% (с турбонаддувом и без него)
"В" - дизельные двигатели легковых автомобилей
В1-96 Предотврашение образования отложений на поршне, диспергирование сажи (загущение масла), защита кулачков распределительного вала от износа. Масло с максимальным топливосберегающим эффектом. Новый стандарт для моторных масел с низким значением вязкости при 150 оС (без турбонаддува)
В2-96 То же, что и В1-96, но с лучшей защитой подшипников Стандартный класс, двигатели с турбонаддувом и без него для легковых автомобилей. По сравнению с маслами PD-2 по ССМС улучшает диспергирование сажи на 30%
В3-96 То же, что и В2-96, но с лучшей защитой кулачков распределительного вала от износа, способностью диспергировать сажу и сохранять вязкостную характеристику Экстракласс, двигатели с турбонаддувом для легковых автомобилей. По сравнению с маслами PD-2 по ССМС улучшает диспергирование сажи на 20-30%
"Е" - дизельные двигатели грузовых автомобилей
Е1-96 Предотвращение образования отложений на поршне, полировка цилиндров, защита кулачков распределительного вала от износа Стандартный класс, двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях, по свойствам (износ) лучше чем ССМС D4 на 20%
Е2-96 Лучшие характеристьики чем у Е1-96, по тем же показателям Стандартный класс , двигатели с высоким наддувом и без наддува, работающие в легких и тяжелых условиях, по свойствам (чистота и износ) лучше, чем Е1-96
Е3-96 Лучшие характеристики, чем у Е2-96, по тем же показателям. Дополнительно контролируется способность диспергировать сажу и сохранять вязкостную характеристику Экстракласс с отличной способностью диспергировать сажу, двигатели с высоким наддувом, работающие в особо тяжелых условиях, по свойствам лучше чем ССМС D5 в целом на 20%
Многие производители автомобилей предъявляют дополнительные требования к маслам, применяемым в их двигателях. Для этой цели некоторые фирмы составляют списки, в которых перечисляются все проверенные и апробированные им продукты.
ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
Хорошо известное многим поколениям автомобилистов трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое – его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой либо “перележали” на складе дольше установленного срока хранения(3 года), либо являются подделкой. Извечный вопрос владельцев "самар" – каким маслом заправлять коробку передач, решается просто: здесь применяются маловязкие трансмиссионные масла GL-3 и GL-4 по API или моторное масло. В картеры ведущих задних мостов следует заливать только трансмиссионные масла GL-5 по API – они специально предназначены для типовых передач.
Как и моторное, трансмиссионные масла классифицируются по SAE и API.
КЛАССИФИКАЦИЯ SAE ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО ВЯЗКОСТИ
Класс вязкости по SAE Минимальная температура достижения динамической вязкости 150 ПА .с, оС Кинематическая вязкость при 100 оС, мм2 на с
75W -40 4,1
80W -26 7,1
85W -12 11
90 13,5
140 24
250 41
КЛАССФИКАЦИЯ API ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Группа Область применения
GL-1 Цилиндрические, червячные, спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов
GL-2 Червячные передачи, работающие условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент
GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.
GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок
GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен и высоких скоростях скольжения. Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки.
GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, то есть работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.
Всем удачи!
Afonasev
18 April 2007


avatar
andre07:

Завидую людям котоорым бабки девать некуда Если следовать такому принципу (хуже не будет) то меняйте каждые три тысячи промывая при этом родным маслом и будет счастье производителям ГСМ.
Самое главное что и лучше ему если и будет то совсем незначительно.

Вы так говорите - "бабки девать некуда", помоему лишняя канистра масла,а это всего 1200 рублей ,не такая уж и большая цена чтобы после обкатки смыть грязь из двигателя , кстати только что вот подумал о том что раз уж ФМК говорит мол не партесь ездите на одном масле по 20 тык и будет вам щастье, я не спорю может оно так и должно быть ,но после обкатки двигатель промыть просто необходимо, по моим сравнениям это все равно что врач вам забинтует рану и скажет - ну зажить должно примерно через 20 дней вот тогда и посмотрим че у вас там под бинтами, а потом тут кстати читал в одном топе не помню в каком ,но это 100% видел ,мнение ФМК ,что двигатель это расходный материал. Вот и думайте раз ФМК считает что двигатели это расходный материал то и отношение к обслуживанию как к расходному материалу. Лично мне не жалко на машину ценой 20 000 уёв потратить пускай даже и лишние 1200 рублей.
Goodspeed
18 April 2007


Мне в "независимости" дилер сказал можно менять через 20000, но лучше через 15000. Вывод: через 10000 (без т/о).А кстати сколько стоит замена масла у дилера(с работой маслом и фильтром)?
avatar
andre07
19 April 2007


A
Afonasev:

avatar
andre07:

Завидую людям котоорым бабки девать некуда   Если следовать такому принципу (хуже не будет) то меняйте каждые три тысячи промывая при этом родным маслом и будет счастье производителям ГСМ.
Самое главное что и лучше ему если и будет то совсем незначительно.

Вы так говорите - "бабки девать некуда", помоему лишняя канистра масла,а это всего 1200 рублей ,не такая уж и большая цена чтобы после обкатки смыть грязь из двигателя , кстати только что вот подумал о том что раз уж ФМК говорит мол не партесь ездите на одном масле по 20 тык и будет вам щастье, я не спорю может оно так и должно быть ,но после обкатки двигатель промыть просто необходимо, по моим сравнениям это все равно что врач вам забинтует рану и скажет - ну зажить должно примерно через 20 дней вот тогда и посмотрим че у вас там под бинтами, а потом тут кстати читал в одном топе не помню в каком ,но это 100% видел ,мнение ФМК ,что двигатель это расходный материал. Вот и думайте раз ФМК считает что двигатели это расходный материал то и отношение к обслуживанию как к расходному материалу. Лично мне не жалко на машину ценой 20 000 уёв потратить пускай даже и лишние 1200 рублей.

Уж поверте производитель и так оставил неплохой "ефрейторский зазор", т.е. если написал 20 000 межсервисный пробег, то значит и до 40 000 вы проедете и ничего страшного не случится. Так как ремонтировать, а то и менять двигатель по гарантии никто из производителей не жаждет, то запас прочности там неплохой.
А фраза промыть двигатель не совсем корректна, у нас стоит фильтр в котором и скапливаются нерастворимые продукты жизнедеятельности движка. Сам в далекой юности даже разрезал использованные фильтры дабы убедится в эффективности фильтрации и моющих средств масла.
Сам на 10 000 тысячах масло с фильтром поменяю (просто 3 000 ИМХО перебор), а потом буду ежегодно менять, благо у меня пробег в год около 12-15 тыс всего.
avatar
ТИХИЙ
19 April 2007


Инфа о производителе масла Форд 5w30 http://www.maslon.ru/article.php?art_id=13
Vl@dK
19 April 2007


avatar
ТИХИЙ:

Инфа о производителе масла Форд 5w30 http://www.maslon.ru/article.php?art_id=13

Бельгийский Эльф хорошее масло, сам отъездил на Мазде 626 250тык, лил полусинтетику Elf competition W10-40. Мазда с общим пробегом около 500тык, выработка под кольцами и на кулачках минимальная, движок FE8.
avatar
Drakula_51
20 April 2007


ТИХИЙ
цитата:
Инфа о производителе масла Форд 5w30 http://www.maslon.ru/article.php?art_id=13

То же самое можно сказать про ESSO, хотя на "горячей линии" BP мне поклялись, что масло первой заливки в Ford - Visco5000FE 5w-30.
Afonasev
23 April 2007


andre07
Я не к тому чтобы менять масло каждые 3 тык, а к тому чтобы после обкатки сменить масло на синтетику и заодно промыть двигатель потому что всеже я думаю фильтр не задерживает 100% того хлама который остается после обкатки, да он задержит крупные частицы но более мелкие может и не смочь, при условии что это не такие уж и большие деньги можно и сделать

а после смены можно приехать и на 20 тыс
nrc
23 April 2007


Всем доброго вечера!
Накрутил 10 000 км, в начале уровень масла был по макс., сейчас на середине.
Вроде не пугает, но хотелось бы сравнения.
spb_kav
23 April 2007


господа, где должна быть информация о залитом в новую машину масле (двигатель) - обыскался, не могу найти, что покупать для FF2 2.0, сборка апрель 2007, манегар говорил полусинтетика, 5w40 - точно не помню.
avatar
Dusha
23 April 2007


spb_kav
В мануале все описано.

Заводская заливка - полуcинтетика Motorcarft 5w30
FINIS 1л: 1370043
avatar
il16
23 April 2007


Afonasev
Правильно говоришь, только после смены на 3000 лучше поменять на 10000 и каждые 10тыс..Это больше относится к тем,кто ездит в городах( короткие пробеги,частые запуски,пыль и т.п.). Масло- единственное, отчего зависит ресурс двигателя, не считая хорошей обкатки, а упрёки что деньги девать некуда- чушь.Не на этом надо экономить.
Берите Мобил 0W-30 FE и горя знать не будете (и с фордовскими допусками, кстати, даже выше)
З.Ы. Школа "жигулей"-не самая худшая, как кому-то кажется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up