Автопассаж

2 года

1



Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!


В ней участвуют наши сервисные станции:


Автопассаж Дорожная:+7 (495) 775-22-33

Пояснение по автосервису в АТЦ Москва

Пояснение по автосервису Тульская


Скидка на работы на гарантийные машины 15%
Скидка на запчасти на гарантийные автомобили 10%

Скидка на работы на постгарантийные машины 25%
Скидка на запчасти на постгарантийные автомобили 15%


За клубом закрепляются ответственные мастера-приемщики:

Автопассаж Дорожная:
Батайкин Сергей, Савченков Владимир, Хасяков Ильдус, Филин Александр

Условия предоставления скидки могут быть изменены.Срок действия программы продлен до 31.12.2018г.
Скидка распространяется на все автомобили, независимо от года выпуска(исключение составляют весенне-летние и осенне-зимние кампании, специальные акциии и предложения, плановое ТО, аксессуарная группа)
Подробности программы вы можете уточнить у мастеров-консультантов.
Мы будем рады Вашему визиту!!!


Запись на ремонт: (495) 775-22-33 Дорожная
Условия предоставления скидки могут быть изменены.

***
Автомобили с пробегом в Автопассаж

Наличие автомобилей, условия Trade-in, комиссия, выкуп, кредитование.

posted image
Наличие автомобилей с пробегом

***
Информация по Государственному ТО
Технический осмотр делает оператор ООО "Автопассаж" по адресу: ул. Дорожная дом 3 владение 13
вторник - суббота с 10.00 до 18.00
Узнать подробности предложения можно в Салонах АвтоПассаж:
АвтоПассаж Дорожная: 495-775-11-22


***

Уважаемые одноклубники, теперь у компании Автопассаж есть своя группа Вконтакте и на Facebook.com:
https://vk.com/autopassage_ford
https://www.facebook.com/dorognay.autopassage

Регистрируйтесь добавляйтесь в группы, жмите «мне нравится», рекомендуйте друзьям.
Участвуйте в общении и жизни группы! Мы всегда рады новым знакомствам!


Сервис-Центр "АвтоПассаж" Дорожная: (495) 775-11-22
москва, дилер, официальный сервис, автопассаж, пассаж

Ford_Autopassage
10 января 2014

Автопассаж
496,8K
просмотров
777
участников
4,7K
сообщений

avatar
Shumный Бродяга
21 июня 2005


цитата:
да если еще и ремонт оказывается долгим и безрезультатным.

А можно поподробней про долго и безрезультатно? Чего делали? Что получил и какие ответы/советы получил?
Helgmar
21 июня 2005


В том-то и дело, что долги и безрезультатно. Записался, дождался назначенного дня - 18 июня, приехал, отдал, рассказал про расход раньше и расход сейчас, предупредил, что ждать в зале буду. Машина уехала и вернулась через 7 с лишним часов. Сначала грешили на свечи, но после диагностики сказали, что свечи нормальные (не убитые), только одну свечу на заводе другую поставили (как это другую я не знаю? от мопеда может?). Еще, как сказали, провели баланс мощности (что такое тоже не знаю, на радостях, что все, по их словам исправили, я в подробные распросы не вдавался, как оказалось зря). Нашли еще неплотное соединение в электрике (все это странно, потому, что мотор-то работал ровно, без перебоев, только расход большой был). Пообещали, что все теперь чики-чики, но уже на следующий день оказалось, что все осталось, как было. Вот вчера и сегодня мне особо пробки не попадались, а комп показывает 14.7-15 литров. На вопрос из-за чего все же ответ был - так собрали. А так, как это приписали к гарантийному ремонту, никаких бумажек на руки опять (как и при ремонтах раньше) не выдали. Печально, ведь машине 7500 км. У меня отечественные при таких пробегах еще не ломались.
Helgmar
22 июня 2005


Опять записался в сервис. На этот раз будут смотреть та ли размерность колес выставлена в компе. Может дело вовсе и не в повышенном расходе, а в неправильных показателях компьютера и счетчика пройденного километража. Дай Бог, что бы все так просто оказалось.
Кстатти, кто знает, зачем нужна клубная карта Форд-клуба? Что она дает реально?
grigorij
22 июня 2005


короче просто не смогли найти. Еще мысли по расходу..
а колеса, суппорта не смотрели конечно? как что крутится, не подклинивает ли где. я бы не поленился глянул состояние фильтра воздушного. А в движке диагностика компуктерром ничего не покажет, чекЭнжин ведь не горит, значит постоянной ошибки нет.
Ну и про показание бортового прибора. Данный расход при какой средней скорости получается тоже надо смотреть...
Helgmar
22 июня 2005


Реального поиска причин вобщем-то и не было. Так, обязательные мероприятия - диагностика двигателя и его визуальный осмотр на предмет контактов и состояния свечей. А повышенный расход действительно от множества причин может быть. Если установка правильной размерности шин не поможет, стоит мне, наверное, к какому-нибудь другому диллеру попробовать. Хотя, конечно, АвтоПассаж мне к дому ближе всего. Правда вон в конфе про Независимость видел, которая вроде на Варшавке 170 открылась. Надо будет глянуть.
avatar
Shumный Бродяга
22 июня 2005


цитата:
Реального поиска причин вобщем-то и не было. Так, обязательные мероприятия - диагностика двигателя и его визуальный осмотр на предмет контактов и состояния свечей. А повышенный расход действительно от множества причин может быть.

А сход-развал смотрел? А то у меня вон на новой машине и то кривой оказался
Handyman
23 июня 2005


kosmos
Дык общеизвестно, что Презентация Focus 2 в Автопассаже 30 июня.
Автопассаж - самый дешёвый на запчасти дилер.
Helgmar
24 июня 2005


цитата:
А сход-развал смотрел? А то у меня вон на новой машине и то кривой оказался

Сход-развал и без того делали, потому, что после 6 тык машину потихоньку уводить вправо стало.
avatar
Under
29 июня 2005


цитата:
цитата:

Имхо, не обязательно изиняться перед муд...ми! 

Да сам ты

Клоун
Может это охранник за монитором сидел и в сетевой тетрис играл
На дверях написано "до 18.00" , прочитал и попёрся искать друга му..ка , чтобы с ним по душам пообщаться!
Бедные сотрудники сервиса, потом к ним такие клиенты в 22.00 приезжают с пальцами и требованиями поменять левую лампочку габаритную,причём срочно,т.к. они VIP безусловно,а так же на гарантии и им темно ездить и нужно срочно поднять дежурную бригаду спасателей,потому что дело государственной важности!
...бррр...Господи, спаси нас от таких мутантов!...
avatar
Vit_evg
1 июля 2005


Прелюдия к заключению договора или тест-драйв в Автопассаже.
Записался я по телефону в Автопассаж на тест-драйв. За недельку. На 18:00. Приезжаю, подхожу к Алле – секретарю-телефонистке, а она готовит, что из-за предстоящей презентации (начинавшейся часом позже) тест-драйвы начнутся только после 19:00. Хотя когда записывался, специально уточнили время теста и мероприятия, чтобы успеть до начала. Видя мое недовольство, девушка предложила замечательный выход. "Хотите, первым будете?". Ну, первым быть сегодня я у них никак не хотел, продолжаю настаивать, мол в очереди потом стоять буду, а сейчас я поездить хочу. Позвонила, поговорила с кем-то и ... повторила отказ. Потом узнал, что это был Иван - старший менеджер.
Однако, нас этим не остановишь, подхожу к руководителю тестов, к этому Ивану, мол, "Добрый вечер, пришел тестить". А он "ласково" улыбаясь и не отрываясь от монитора, повторяет слова секретарши. "Жди и никаких вариантов. Не видишь, заняты мы!".
Нет, ребята-демократы, не привык я так! Говорю "машины, что ли от дождя бережете, или погода у вас нелетная, и вообще, зачем я на час раньше приехал. Трах, тарарах!!! Тут он все-таки посмотрел на потенциального клиента, и, делая ОГРОМНОЕ ОДОЛЖЕНИЕ, попросил менеджера Сергея Крутова покатать страждущего. "Инструктор" тоже сама "обходительность", слова трактором тянул из него. Типа шпион или денег я у них пришел занимать. Да, если на этом этапе у Автопассажа такое отношение к покупателю…
Один плюс от моей настойчивости, катался не во дворе автосалона, а сделал круг по Кировоградской.
Машина за 15 минут успела понравиться. Очень!
avatar
1tsov
1 июля 2005


Да, тоже был вчера на презентации, хотел прокатиться, но поздно спохватился, говорят нет уже на сегодня всё, хорошо, можно в другой день, да пожалуйста, договорились на сегодня в 16, не по двору, а в городе - красота... Приехал в половине четвертого, подошел к стойке, секретарь Ксюша ушла обедать и попросила полчаса посидеть на телефоне какую-то девушку, которая всем и объясняла все полтора часа, что я там находился, что ничего здесь не знает, но сейчас придет секретарь и всё будет хорошо. Девушка меня похвалила за мое терпение и удивилась, что я даже не высказал к ней никаких претензий. Когда вернулась секретарь Ксюша, то быстро оформила все бумаги, вероятно в торопях не успев извиниться, и сказала, что как только менеджер закончит разговаривать по телефону, можно будет поехать на тест-драйв. Всего через 15 минут она решила мне всё же показать того менеджера, который "с телефоном", Он спросил - а это вы на тест драйв, ну подождите, когда я освобожусь. Я, в общем то, очень спокойный человек, но тут я понял, что в ТАКОМ состоянии я не сяду за руль чужой машины, и, не прощаясь, мы уехали.
Выводы сделайте сами, не буду писать ни про совок, ни про те 400 баксов, что уже в кармане у дилера, к другому не убежишь, жалко 50 баксов и три месяца ожидания... Жаль, что Фокус 2 мне по-прежнему нравится
P.S. Пока мы слонялись по салону наблюдали ещё одного покупателя, который получал предпоследний первый фокус, я думаю машинку не в самой дешевой комплектации всё это время он тоже то сидел, изредка к нему подходили менеджеры, то нервно курил, но когда мы ещё только приехали у него уже был такой же вид, как и у меня после 1,5 часов безделья, не радостный, мягко говоря
P/p/s/ А что такого, менеджерам ещё тяжелей чем нам - подумаешь послонялся без дела по салону полтора часа и уже возмущен, а им по 12 часов приходится...
из дилера
1 июля 2005


Helgmar уважаемый
вспомни в сделаных работах было :
перепрограммирование компьютэра

ежели да...то размер шин уже стоит правильный

Helgmar
4 июля 2005


цитата:
Helgmar уважаемый
вспомни в сделаных работах было :
перепрограммирование компьютэра

ежели да...то размер шин уже стоит правильный


Честно скажу - я текой фразы не видел. Вот по развал-схождению вся информация была исчерпывающая, а по диагностике двигателя в основном слова. Так что допускаю, что никакого перепрограмирования не было.
Теперь пару слов о моем суботнем выезде в сервис Автопассажа. Приехал в 7.15 (был заблаговременно записан на 8.00). Ровно в 8 сдал все доки на приемку сервиса, описал свою неисправленную в прошлый раз проблему и предупредил, что теперь буду ждать здесь, т.к. это самое перепрограмирование много времени не займет. Ушел ждать. В 8.30 увидел из окна свою машинку, стоящую на прежнем месте. В 8.40 пошел ругаться (негативный настрой после 8-ми часов проведенных на сервисе в прошлый раз стал хорошей закваской для эмоций). В 8.50 мне сделали одолжение перегнав машину в цех и открыв капот. Потом, пользуясь тем, что ворота цеха открыты, я периодически (с интервалом в 15-30 минут) подходил посмотреть - у машины никого не было. Каждый раз подходя к приемке получал ответ - неисправность ищут, но пока не могут найти. Что-то около 11 часов я опять сорвался (думаю повод к этому у меня был) и пошел разбираться. Приемка отправила к мастеру. Тот начал мне рассказывать, что с моей машиной бьються не покладая рук практически все в сервисе, но пока этот героизм ни к чему не привел. Я, как и на приемке поведал ему о своих чартерных рейсах к воротам цеха и одетых по технологии стелс невидимым техникам. Посетовал, что мне уже четвертый час говорят всякую фигню в то время, как моя машина просто отдыхает в тени цеха. Именно "фигню". Представьте - мастер сделал мне замечание за некоректное с ним общение и сказал, что у них сегодня такое количество машин, что они буквально стираются в неимоверно тяжелых условиях. А мою машину я могу ждать хоть весь день - как смогут, так и починя. Под конец он произнес фразу, которая меня просто добила - "А может мы и не найдем ничего. Диагностика - это дело такое, там ничего наверняка определить невозможно". А через минуту машину перегнали в другую часть цеха не просматривуемую из ворот. Это было последней каплей. Я не нашелся что возразить и ушел на диваны писать жалобу руководителю ЗАО "Автопассаж". За отсутствием в суботний день руководства, секретарей или кого бы то ни было из администрации, я передал под роспись на копии жалобу старшему смены в приемке сервиса. Время было 12 часов. Не знаю, возымела ли эта бумага свое действие, но менее чем через час меня отыскал тот самый мастер. Теперь он был совершенно вежлив и сообщил, что они все нашли - это действительно был неперепрограмирован на мою размерность резины компьютер. Заверил, что теперь-то уж все действительно чики-чики. Я уехал из сервиса в час часов с паршивым осадком и настороженностью. К вечеру расход по компу встал на цифре 12. Я начал ликовать, но жена, наслушавшаяся после моего возвращения нелестных отзывав в адрес Автопассажа, вдруг предположила - "Ты не радуйся. Они тебе просто компьютер на больший размер резины запрограмировали, что бы ты отвязался". Настроение вновь испортилось - черьвь недоверия, притихший было, вновь показал зубы. Вот и думаю теперь поехать прокатиться по дорожным вешкам. Так что говорить о том, что все хорошо закончилось пока не буду.
Удачи Вам на дорогах, кто бы Вы ни были.
В.В.
6 июля 2005


как я купил ФФ-2 . 1-для того что бы заплатить и получить документы об оплате вынужден был потратить более полутора часов при периодическом держании в тонусе персонала салона.
2-заранее оговорив время когда приеду забирать а/м больше часа вообще никто не подходил,хотя девушка на ресепшене обзванивала менеджеров каждые 5 мин.В итоге через 1,5 часа когда терпение лопнуло (после того как один из менеджеров перед рабочим местом которого мы сели предложил чуть чуть подождать ,а сам слился видимо домой) нами все таки соизволили заняться.
3-машину забрали через 3,5 часа-т.е.в одиннадцатом часу вечера.
4-итог:не дали руководство по эксплуатации(кончилось).инструкции к а/магнитоле ,а вместе с ней и кода.в проспектах значится крепление iso-fix которое отсутствует.
avatar
Sagoz
18 июля 2005


Автопассаж - контора веселая как я понял.
Сначала ни один менеджер не хотел общаться, у них, видите ли, клиентов тьма.
Дальше, заказав машину, оплатив (каждый раз приходилось выискивать менеджера для его подписи) наступил день получения.

Радости немного, т.к. я ожидал как минимум ХОРОШО вымытую машину. А не тяп-ляп с разводами, грязными окнами изнутри.

Ладно, мелочи конечно. Непостеснялся спросить про подарки, на что мне менеджер с видом удивления сказал: "Какие подарки!!!?? У важ ФФ2!! Люди ждут на январь в очередях, а вы про шампанское... Не стыдно? Радуйтесь машине. И покажите мне идиотов, которые подарки раздают". Я, конечно, промолчал.. Но ёлки-палки... хотя бы брелок дали бы чтоли, а то пришлось идти и покупать...

Еще не понравилось, что менеджер каждый раз забывал, какую машину мы заказали...

Все делают очень медленно. Можно приходить... наливать кофе, находить менеджера, кричать ему: "Я здесь!!", потом садиться на диван и минут 40 пить. Менеджеру не до тебя.

Про сервисную книжку, инструкции, которые не дали я вообще молчу.

От Автопассажа двоякое впечатление - вроде все на уровне высоком, но менеджмент - отвратительный. Сравниваю с Рольфом, который просто прекрасен в обслуживании.
avatar
kpr
18 июля 2005


Я получал ФФ2 в Автопассаже 5.07.2005. Машина была свежепомытая, бензина литров 15. Подарили сетку в багажник, купон на $30. Обещали бесплатный эвакуатор на первый год (лучше бы не понадобился ). Мануала не было, обещали дать через пару недель. Самое главное - только они мне предложили универсал ФФ2. Обзванивал все салоны Москвы. Где-то не сознавались, что они есть, где-то не могли ответить на вопросы о конфигурации. Менеджер - Тимур.
Helgmar
18 июля 2005


цитата:
Я получал ФФ2 в Автопассаже 5.07.2005. Машина была свежепомытая, бензина литров 15. Подарили сетку в багажник, купон на $30. Обещали бесплатный эвакуатор на первый год (лучше бы не понадобился ). Мануала не было, обещали дать через пару недель. Самое главное - только они мне предложили универсал ФФ2. Обзванивал все салоны Москвы. Где-то не сознавались, что они есть, где-то не могли ответить на вопросы о конфигурации. Менеджер - Тимур.

Вот-вот, мне тоже Тимур машину продавал. Все более чем грамитно. Наилучшие впечатления. К отделу продаж и тем более к Тимуру никаких претензий - большой респект. Я уже и сумка от них в подарок получил за анкету.
Проблемы были только с сервисом. Словно в другую компанию попал.
avatar
atotsup
19 июля 2005

1

А я вот ездил в Автопассаж, на первое ТО. Есессено расчитывал на обещяные 50 увро В результате, было предложено к замене: сказали что износ тормозных колодок 85% (передних) -замена, какие-то там сальники -замена, свечи - замена, все фильтры (топливные, малянные и воздушные) -замена и еще по мелочи... Причем был предложен выбор тормозных колодок, за 40 евро (эконом) и за 70 евро (комворт), первые, со слов мастера, будут свистеть! (КАКОВО?) Короче был выписан счет на 8500 рублей!!! И это при пробеге в 15 тыс. Потом я узнал, что совсем не обязательно было все это мне менять, я делетант и поверил мастеру на слово В связи с этим вопрос, существует ли алгоритм, как понять мне, простому лесному зайцу, не искушенному в техничеких заморочках, что мне надо менять и когда? Таблица ТО выданная в ФОРДЕ, я так понял не прокатывает, так как в сервисе всегда могут сказать, что у вас такой стиль вождения что колодки надо менять, свечи потому что бензин плохой и так далее, короче рекомендации Форда можно легко обойти. Кто как это решает?
Helgmar
19 июля 2005


Еще печально, что владелец не видит своей машины в ремзоне. Вон, к примеру, в РТДС одна стена в залах для клиентов стеклянная и весь цех как на ладони. Видно что, когда и кто с твоей машиной делал. В Мусе Моторс тоже довольно свободное отношение к пожеланию клиента посмотреть что делают с его машиной. В Ауди-Цент-Юг после осмотра и диагностики владельца пригласят, что бы показать сколько именно колодок осталось, какие рычаги умерли, где люфт и т.д. А у Форда не знаю. Я вот после посещений сервиса Автопассажа крепко задумался - что будет, когда мое ТО подойдет. Это я знаю, что у меня стиль вождения почти как у Волговода - лишний раз не разгоняюсь, лишний раз не торможу. И что я на бордюре принципиально не паркуюсь и люков открытых не ловил. А что толку? Скажет - стиль вождения и докажи... Как про бензин. На вопрос мастера "На какой заправке вы заправляетесь?" можно не отвечать, или отвечать что угодно, резюме будет все равно одним и тем же - "Там бензин плохой, потому и неисправности у вас. Заправлялись бы нормальным, ничего не было бы." Так что действительно было бы интересно услышать от тех, кто уже побывал на ТО - как бороться?
avatar
metrologia
19 июля 2005


Я вот совсем недавно отдавал свою машинку в кузовной цех - сделали хорошо, но, ИМХО, долговато - сужу по тому, что изначально сказали, что на сей объем работ уйдет четыре дня, а получилось, что я машинку оставил в понедельник с самого утра и готова она была в следующий понедельник после обеда. Но я не в обиде. Оставил машинку на ТО-1 (1 год, 16 тыс. км) - заберу и сформирую свое мнение об Автопассаже. Пока, вроде, ничего: мастера из кузовного мне понравились.
avatar
metrologia
20 июля 2005


Обидно: писал большой отчет о ТО, он не добавился Но лейбмотив был таков: ТУДА Я БОЛЬШЕ НЕ ЕЗДУН!!!
Helgmar
20 июля 2005


цитата:
Обидно: писал большой отчет о ТО, он не добавился Но лейбмотив был таков: ТУДА Я БОЛЬШЕ НЕ ЕЗДУН!!!

Жаль, что не добавился. Я уже понял, что надо в Ворде писать, а потом копировать, что бы текст, если что, сохранился.
Может все же как-нибудь поделитесь впечатлениями? Хотелось бы знать как они ТО проводят.
avatar
metrologia
21 июля 2005


Раз это все-таки кому-то интересно, то поделюсь своими впечатлениями по ТО-1 (машине 1 год, пробег ~ 16 тыс.км). Стоило оно мне в итоге (правда, вместе с балансировкой четырех колес) 10216 руб. Господа сочли необходимым поменять все, что можно поменять – червячок сомнения в душу мне залез, но тут я никаких обвинений не делаю, т.к. профессионалом в области обслуживания автомобилей не являюсь – пусть это будет на их совести. Меня расстроило:
1. то, что когда я позвонил и спросил, могу ли я расплатиться картой VISA, мне ответили отрицательно (а это было важно, т.к. оба банкомата Автобанка на Кутузовском были закрыты, пришлось мотаться и обналичиваться), а в кассе висела куча наклеек об оплате с помощью карт, и кассир без всякого неудовольствия приняла мою карту – мотался я зря…
2. то, что когда, оплатив счет, я сказал, что имею задать несколько вопросов по проведенным работам и состоянию своего авто, меня попросили подождать и, по-моему, забыли про это…
3. то, что в итоге, мне пришлось ходить по их площадке в поисках своего авто…
4. то, что пришлось ждать, пока господа (по отдельной просьбе, естественно) заполняли сервисную книжку…
В общем, минимальный уровень сервиса для получения оценки «удовлетворительно», но вполне достаточный, чтобы ни я, ни мои добрые знакомые, с этой конторой дел не имели…

Спасибо за внимание
Helgmar
21 июля 2005


Да, с картами какая-то странная в АвтоПассаже ситуация. Я еще когда машину брал хотел картой расплатиться. Не вышло. Пришлось тоже мотаться и снимать. Сервиса Автопассажевского я уже определенно побаиваюсь. А кто сейчас из дилеров ФМК хорошо и быстро работает в плане ремонта и обслуживания? Как бы это узнать? Ведь не угадаешь.
avatar
metrologia
21 июля 2005


цитата:
А кто сейчас из дилеров ФМК хорошо и быстро работает в плане ремонта и обслуживания? Как бы это узнать? Ведь не угадаешь.
Не угадаешь Я машину в Независимости брал. Один раз их сервисом пользовался - тоже не фонтан, конечно, но, ИМХО, лучше, чем Пассаж... Хотя в форумах есть противоположные мнения... Кому как (с кем) повезет... Но все продают машины с бОльшим рвением, чем обслуживают!
Helgmar
25 июля 2005


Надо бы на форуме какой-нибудь опрос или рейтинг вести. Хотя его показания будут весьма относительными, но хоть как-то можно было бы ориентироваться у какого дилера меньше недовольных сервисом. Тем более, что не так уж их и много.
avatar
pav
7 августа 2005


Сегодня прошёл ТО-1 в Автопассаже.

Честно говоря сомневался ехать ли туда, т.к. отзывы противоречивые.
Но... ленивый я и дел других много, а АП рядом и с записью проблем не было.
+ уже был у них опыт небольшого ремонта - тоже положительный

Из работ на ТО мне в этот раз нужно было:
- стандартное ТО
- помыть двигатель
- заменить салонный фильтр (просто некогда было на другой конец Москвы
к Under'у ехать, а в Exist ездить-предварительно оплачивать тоже в лом)

Приехал, сдал. К приемке - замечаний нет - быстро и вежливо.

Пока мыли двигатель, пью кофе, листаю журнальчики.
Тут кстати Bara подошёл, поздоровкались, поговорили.

Когда перегнали после мойки двигателя в зону ТО,
подошел к мастеру (Bara-респект! )
Поговорили, все что я хотел узнал.
Всё время у мастера над душой не стоял, т.к. после даже короткого разговора он оставил приятное впечатление.

Итого АП'жу за ТО моей машинки:
Движок помыли нормально.
По обслуживанию клинта - 5 с малюсеньким "-" (пришлось напомнить про штампик "ЛКП" - осмотрели, а поставить штампик - забыли, напомнил сам)
По качеству выполнения работ - пока предварительно 5 (поездить надо )
По полноте выполненного для ТО перечня работ - тоже 5.

Короче, если никакие "уши не вылезут" (3х-тьфу)- а это напишу сразу - не заржавеет),
я клиент АП ! (там где это касается гарантии - официалов никто не отменял)

P.S. Мастер приёмки: Игорь, мастер который делал ТО - Георгий (или Григорий ) (пардон, точнее не помню, не могу листочек найти на котором фамилии записал - склероз что-ли?).
avatar
slanick
8 августа 2005


Кстати, осенью открывают они сервис на Каширке в "Москве" Об АТЦ "Москва" подробнее здесь:
http://www.auto-moscow.ru/
avatar
Kaiman
12 августа 2005


цитата:
Прелюдия к заключению договора или тест-драйв в Автопассаже.
Записался я по телефону в Автопассаж на тест-драйв. За недельку. На 18:00. Приезжаю, подхожу к Алле – секретарю-телефонистке, а она готовит, что из-за предстоящей презентации (начинавшейся часом позже) тест-драйвы начнутся только после 19:00. Хотя когда записывался, специально уточнили время теста и мероприятия, чтобы успеть до начала. Видя мое недовольство, девушка предложила замечательный выход. "Хотите, первым будете?". Ну, первым быть сегодня я у них никак не хотел, продолжаю настаивать, моль в очереди потом стоять буду, а сейчас я поездить хочу. Позвонила, поговорила с кем-то и ... повторила отказ. Потом узнал, что это был Иван - старший менеджер.
Однако, нас этим не остановишь, подхожу к руководителю тестов, к этому Ивану, мол, "Добрый вечер, пришел тестить". А он "ласково" улыбаясь и не отрываясь от монитора, повторяет слова секретарши. "Жди и никаких вариантов. Не видишь, заняты мы!".
Нет, ребята-демократы, не привык я так! Говорю "машины, что ли от дождя бережете, или погода у вас нелетная, и вообще, зачем я на час раньше приехал. Трах, тарарах!!! Тут он все-таки посмотрел на потенциального клиента, и, делая ОГРОМНОЕ ОДОЛЖЕНИЕ, попросил менеджера Сергея покатать страждущего. "Инструктор" тоже сама "обходительность", слова трактором тянул из него. Типа шпион или денег я у них пришел занимать. Да, если на этом этапе у Автопассажа такое отношение к покупателю…
Один плюс от моей настойчивости, катался не во дворе автосалона, а сделал круг по Кировоградской.
Машина за 15 минут успела понравиться. Очень!

Сергей... Это не в АвтоПассаже на Варшавке??? У меня на тест-драйве тоже был менеджер Сергей и тоже молчалив как штЫрлиц... Хотя когда заказывал федю, был крайне разговорчив...

цитата:
Кстати, осенью открывают они сервис на Каширке в "Москве"

Приятная информация... А в каком именно месте, не подскажете???
avatar
pav
12 августа 2005


цитата:
... А в каком именно месте, не подскажете???

В автоцентре "МОСКВА" на Каширке

2_slanick



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.